background image
четверг
k
1, 6 января 2011 г.
ДЕНЬ ЗА ДНМ
Но, к сожалению, любое лифтовое
хозяйство испытывает те или иные
трудности. О том, как обстоят дела с
обслуживанием и эксплуатацией лиф
тов в нашем городе, мы поговорили с
руководителем ОАО Жилсервис
Александром Юклановым, начальни
ком службы лифтового хозяйства
Жилсервиса Тамарой Сергеевой и
заместителем директора ООО Коро
лв лифт Виктором Шубиным.
Т.С. На обслуживании ОАО Жил
сервис находится 276 лифтов, один
из которых вышел из строя вследствие
пожара из за вандальных действий.
Кроме того, 16 лифтов в доме 5/16
по улице 50 летия ВЛКСМ, так назы
ваемой китайской стене, с 2004 года
законсервированы и сняты с техни
ческого обслуживания. Основанием
для остановки этих лифтов послужи
ло заключение специализированной
экспертной организации о их непри
годности к дальнейшей эксплуатации.
А.Ю. С 2006 года по программе раз
вития города Королва как наукогра
да заменено 6 лифтов, по постановле
нию Правительства Московской об
ласти от 1 марта 2007 года 122/5
16 лифтов, что составляет малую долю
от фактической потребности.
В соответствии с постановлением
Правительства РФ 782 Об утверж
дении технического регламента о бе
зопасности лифтов, лифты со сро
ком эксплуатации свыше 25 лет долж
ны быть заменены в течение 5 лет. В
настоящее время в жилищном фонде,
обслуживаемом ОАО Жилсервис,
находятся 135 лифтов, срок эксплуа
тации которых превысил 25 лет, в том
числе 64 лифта, срок эксплуатации
которых превысил 33 года.
На какие средства должна осу
ществляться замена лифтов?
А.Ю. Согласно Жилищному кодек
су, ремонт общего имущества в мно
гоквартирном доме оплачивается за
счт средств собственников. Так как
лифт относится к общему имуществу,
оплачивать его ремонт или замену
должны собственники помещений.
Т.С. Но средств, собранных с жиль
цов по статье капитальный ремонт,
достаточно только на проведение ди
агностики лифтов, отработавших срок
безопасной эксплуатации.
А.Ю. Замена одного лифта стоит
примерно полтора миллиона рублей.
Если взять в качестве примера ки
тайскую стену, в которой 16 подъез
дов, на замену половины лифтов в
доме (их по два в каждом подъезде)
потребуется 24 миллиона рублей.
Такие средства с жильцов собрать
практически нереально, так как поми
мо лифтов они должны оплачивать
все остальные ремонтные работы, про
водящиеся в доме, а это капитальный
ремонт изношенных систем горячего
и холодного водоснабжения, ремонт
кровель, подъездов. Поэтому я счи
таю, что необходима целевая програм
ма на государственном, областном или
городском уровне, которая бы позво
лила выполнить работы по поэтапной
замене лифтов, отработавших срок
безопасной эксплуатации. Так как для
собственников жилых помещений та
кая финансовая нагрузка оказалась
непосильной, необходима поддержка
из бюджета.
Несомненно, что финансовое обес
печение одно из главных условий
нормального функционирования лиф
тов, но другая, не менее важная зада
ча, стоящая перед собственниками
жилых помещений, обеспечение их
сохранности.
Т.С. В 2009 году ремонт лифтов пос
ле хулиганских действий обошлся
ОАО Жилсервис в 789 655,80 рубля,
за 11 месяцев 2010 года в 512 261
рубль. Приходилось восстанавливать
сожжнные лифтовые кабины, сло
манные двери, разбитые светильники
и т.д.
Хватает ли лифтров и диспетче
ров?
Т.С. Штат обслуживающего персо
нала укомплектован полностью. У нас
два диспетчерских пульта, оснащн
ных АСУД 248 (автоматической сис
Лифты просят денег... и бережного отношения
Лифт средство повышенной опасности. Эта истина довольно странная.
Ведь люди пользуются лифтом совсем не для того, чтобы подвергаться
опасности. Лифт это удобно. Он экономит силы и время жителя много
этажного дома. Лифт не должен быть опасен. И задача эксплуатирующей
организации эту безопасность обеспечить.
темой управления). За работой всех
276 лифтов посменно наблюдают 8
диспетчеров. Обслуживают лифты 40
лифтров. АСУД 248 удобна ещ и
тем, что мы всегда можем обеспечить
переговоры диспетчера с пассажиром
лифта.
А что делать, если связь с дис
петчером не работает, а лифт остано
вился?
Т.С. Такого не бывает. Если связь не
работает, лифт к работе не допускает
ся.
В.Ш. АСУД система многофунк
циональная. Она обеспечивает конт
роль за работой лифта, переговор
ной связи, не санкционированным
проникновением посторонних лиц в
машинные помещения и шахты лиф
тов и т.д.
А.Ю. Несмотря на то что принима
ются все меры по продлению срока
безопасной эксплуатации лифтов: ре
гулярно проводятся экспертизы и ка
питальные ремонты, все лифты, отра
ботавшие нормативный срок, подле
жат замене. К сожалению, вопрос о
финансировании этих работ в настоя
щее время остатся открытым.
Елизавета ЗУБАКИНА
В целях реализации Федерального закона от
8 мая 2010 года 83 ФЗ О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российс
кой Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муни
ципальных) учреждений, руководствуясь Фе
деральным законом Об общих принципах орга
низации местного самоуправления в Российс
кой Федерации, Уставом города Королва Мос
ковской области, Совет депутатов города Коро
лва Московской области РЕШИЛ:
1. Установить, что финансовое обеспечение
деятельности муниципальных бюджетных учреж
дений города Королва Московской области осу
ществляется:
в 2011 году на основании бюджетной сметы
с учтом особенностей, установленных пунктом
6 настоящего решения;
с 1 января 2012 года в виде субси
дий в соответствии с пунктом 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации из бюджета города Корол
ва Московской области на возмещение
нормативных затрат, связанных с ока
занием в соответствии с муниципаль
ным заданием муниципальных услуг
(выполнением работ), и на иные цели.
Муниципальные казнные учрежде
ния города Королва Московской об
ласти, а также муниципальные бюд
жетные учреждения города Королва
Московской области (за исключением
муниципальных бюджетных учрежде
ний города Королва Московской об
ласти, которым предоставляются суб
сидии из бюджета города Королва
Московской области на возмещение
нормативных затрат, связанных с ока
занием в соответствии с муниципальным зада
нием муниципальных услуг (выполнением ра
бот), и на иные цели) являются получателями
бюджетных средств.
2. Главным распорядителем средств бюдже
та города Королва Московской области может
быть принято решение о предоставлении муни
ципальному бюджетному учреждению города
Королва Московской области, находящемуся
в ведении этого главного распорядителя, суб
сидий из бюджета города Королва Московс
кой области в соответствии с пунктом 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федера
ции (в редакции Федерального закона от 8 мая
2010 года 83 ФЗ О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием пра
вового положения государственных (муници
пальных) учреждений), с предоставлением
указанного решения в Финансово казначейс
кое управление администрации г. Королва
Московской области.
Порядок определения объма и условий пре
доставления субсидий из бюджета города Коро
лва Московской области, указанных в абзаце
первом настоящего пункта, устанавливается по
ЖКХ
становлением администрации города Королва
Московской области.
3. Составление бюджетной сметы муниципаль
ного бюджетного учреждения города Королва
Московской области, муниципального казнно
го учреждения города Королва Московской
области и определение субсидий из бюджета
города Королва Московской области, указан
ных в абзаце первом пункта 2 настоящего реше
ния, осуществляются в соответствии с показате
лями муниципального задания на оказание му
ниципальных услуг (выполнение работ) физи
ческим и юридическим лицам.
Порядок формирования и финансового обес
печения выполнения муниципального задания
устанавливается постановлением администра
ции города Королва Московской области.
4. Установить, что доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в собственности го
рода Королва Московской области и передан
ного в оперативное управление муниципальным
казнным учреждениям города Королва Мос
ковской области и муниципальным бюджетным
учреждениям города Королва Московской об
ласти, являющимся получателями бюджетных
средств, зачисляются с 1 января 2011 года в
полном объме в бюджет города Королва Мос
ковской области.
5. Установить, что с 1 января 2012 года дохо
ды, полученные муниципальными казнными
учреждениями города Королва Московской
области от платных услуг и иной приносящей
доход деятельности, зачисляются в бюджет го
рода Королва Московской области и порядок
использования таких доходов, установленный
пунктом 6 настоящего решения, к муниципаль
ным казнным учреждениям города Королва
Московской области не применяется.
6. Установить, что в 2011 году муниципальные
казнные учреждения города Королва Москов
ской области и муниципальные бюджетные уч
реждения города Королва Московской облас
ти, являющиеся получателями бюджетных
средств, используют на обеспечение своей дея
тельности полученные ими средства от оказания
платных услуг, безвозмездные поступления от
физических и юридических лиц, добровольные
пожертвования и средства от иной приносящей
доход деятельности на основании документа (ге
нерального разрешения) главного распорядите
ля (распорядителя) бюджетных средств, в кото
ром указываются источники образования и на
правления использования указанных средств и
устанавливающие их нормативные правовые
акты Российской Федерации, Московской обла
сти и города Королва Московской области, по
ложения устава указанного муниципального уч
реждения, а также гражданско правовые дого
воры, предусматривающие получение средств с
целью возмещения расходов по содержанию
имущества.
Муниципальные казнные учреж
дения города Королва Московской
области и муниципальные бюджет
ные учреждения города Королва
Московской области, являющиеся по
лучателями бюджетных средств, осу
ществляют операции с указанными
средствами в установленном Финан
сово казначейским управлением ад
министрации г. Королва Московс
кой области порядке в соответствии
со сметой доходов и расходов по при
носящей доходы деятельности, под
лежащей представлению в Финансо
во казначейское управление админи
страции г. Королва Московской об
ласти для учта операций с указан
ными средствами.
7. Установить, что доведение ли
митов бюджетных обязательств му
ниципальным бюджетным учреждениям города
Королва Московской области, являющимся
получателями бюджетных средств, осуществля
ется в порядке, установленном Финансово каз
начейским управлением администрации г. Коро
лва Московской области.
8. Установить, что муниципальные бюджет
ные учреждения города Королва Московской
области, являющиеся получателями бюджетных
средств, и муниципальные казнные учрежде
ния города Королва Московской области обес
печивают исполнение своих денежных обяза
тельств, указанных в исполнительном докумен
те, в порядке, установленном главой 24.1 Бюд
жетного кодекса Российской Федерации.
9. Настоящее решение вступает в силу
с 1 января 2011 года.
10. Опубликовать настоящее решение в га
зете Калининградская правда и разместить
на официальном сайте администрации города
Королва Московской области Наукоград Ко
ролв (www.korolev.ru ) и на официальном
сайте Совет депутатов города Королва
(www.deputat.korolev.ru).
И.о. Главы города А.Б. КАПУСТЯН
ОФИЦИАЛЬНО
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 декабря 2010 года 7/31
О финансовом обеспечении деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных
казнных учреждений города Королва Московской области в переходный период
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 декабря 2010 года 7/34
О графике прима граждан депутатами
и председателем Совета депутатов
на I квартал 2011 года
В целях организации прима граждан депутатами
Совета депутатов города Королва Московской обла
сти, Совет депутатов города Королва Московской
области решил
:
1. Утвердить график прима граждан на I квартал
2011 года по адресу: пр д Ударника, д. 1а, каб. 128,
с 15.00 до 18.00, согласно приложению 1 к насто
ящему решению:
депутатами Совета депутатов еженедельно по
четвергам;
председателем Совета депутатов по вторникам,
два раза в квартал.
2. Опубликовать настоящее решение в газете Ка
лининградская правда и разместить на официаль
ном сайте администрации города Королва Москов
ской области Наукоград Королв (www.korolev.ru)
и на официальном сайте Совет депутатов города
Королва (www.deputat.korolev.ru).
Председатель Совета депутатов В.А. МИНАКОВ
ГРАФИК
прима граждан депутатами
и председателем городского Совета
на I квартал 2011 года
(пр д Ударника, д. 1а, каб. 128)
20 января
АПАРИН Герман Викторович
БЕЛОМЫТЦЕВ Юрий Георгиевич
27 января
ЕЛЧИН Анатолий Иванович
МАСЛОВ Александр Петрович
3 февраля КЕРСЕЛЯН Сергей Айкович
ЧУВАКОВА Ирина Михайловна
8 февраля МИНАКОВ Валерий Александрович
председатель Совета депутатов
10 февраля ЕГОРОВ Андрей Павлович
ШУБИН Птр Васильевич
17 февраля ЕРМАКОВ Борис Николаевич
ЦВЕТКОВ Игорь Александрович
24 февраля ВАШКИНА Лилия Васильевна
МОРЕВА Ирина Анатольевна
3 марта
ГОМЗА Людмила Васильевна
ДОМНИЧЕВ Валерий Васильевич
10 марта
ГУСАРОВ Олег Валентинович
СУХОМЛИНОВ Андрей Викторович
17 марта
КУЛАКОВ Сергей Викторович
СОЛДАТОВА Валерия Ивановна
22 марта
МИНАКОВ Валерий Александрович
председатель Совета депутатов
24 марта
ВЕЛИЕВ Шамиль Шамдинович
СЕМНОВ Василий Иванович
31 марта
КРАСИКОВА Оксана Викторовна
МЯСОЕДОВ Валерий Владимирович
Которая из муниципальных служб готова перейти в казнные?
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА