background image
четверг
k
12, 3 февраля 2011 г.
ОФИЦИАЛЬНО


ИНФОРМАЦИЯ


РЕКЛАМА
Этот вопрос мы задали
Елене Шуто
вой. Елена Михайловна работает в этом
направлении более 15 лет и знает о ре
сурсосбережении и приборах учта не
понаслышке, досконально изучив данную
проблему. Она стояла у истоков этого
направления не только в Королве, но и в
России; в разные периоды входила в ко
миссию по выполнению федеральной
программы Ресурсосбережение, в На
учно технический совет при Госстрое. В
1999 году возглавила Центр энергоэф
фективности Московской области. В на
стоящее время руководит компанией Со
временные технологии ресурсосбереже
ния (Совтехресурс).
Установка приборов учта на самом
деле не хорошо и не плохо это нормаль
но, пояснила
Елена Шутова. С ними
уже много десятилетий живт весь циви
лизованный мир. Там никому и никогда не
придт в голову открыть кран с водой и
пойти побеседовать с подругой по теле
фону, потому что там все считают деньги
в хорошем смысле и, наверное, по
этому хорошо живут. Вода это ценный
ресурс, который не должен расходоваться
впустую. Я думаю, сейчас уже никого не
надо агитировать за установку приборов
учта. К тому же, согласно Закону 261
ФЗ, установить счтчики обязаны все
жители до 1 января 2012 года.
В серии заметок мы постараемся бо
лее подробно рассмотреть проблемы,
УГОЛОК РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ
возникающие у желающих установить
счтчики.
Какая организация может устанав
ливать счтчики?
Сегодня, согласно российскому за
конодательству, такую работу может вы
полнить только организация, имеющая
Свидетельство саморегулируемой орга
низации
(СРО) о допуске к работам (услу
гам), используемым в комплексе мероп
риятий по обеспечению энергоэффектив
ности и энергосбережения, при этом с 1
января 2010 года
действие строитель
ных лицензий на территории РФ прекра
щено.
Это очень важный момент. Если вам
показывают лицензию на строительство,
ссылаются на Постановления Правитель
ства Москвы или области и прочие доку
менты, не имеющие никакого отношения
ни к городу, ни к установке приборов, и
предлагают очень дешвые приборы уч
та, то вам следует насторожиться.
Однако ЖЭКи принимают такие при
боры в эксплуатацию
Да, принимают, но хотелось бы на
помнить, что в настоящее время за вс,
что находится в вашей квартире, вы, как
собственник, несте полную ответствен
ность. В случае возникновения проблемы
вы рискуете остаться с ней наедине. Вряд
ли уже через 2 3 месяца можно найти
варягов, предъявлявших вам лицензии,
не имеющие никакой юридической силы,
и рассказывавших о 12 летней работе, о
приборах из Италии или из Германии
Мы привыкли полагаться на рус
ский авось, успокаивая себя: Ну подума
ешь, нет офиса, нет свидетельства о до
пуске к работам, счтчики сомнительно
го происхождения. Зато дшево! Может,
вс обойдтся!
На самом деле проблемы от этих
нет могут быть самые серьзные, ведь
мы вмешиваемся в святая святых кварти
ры е инженерные коммуникации. Не
компетентное вмешательство может при
вести к проблемам с соседями и даже до
серьзных проблем со здоровьем.
Счтчики нужно ставить, но обязатель
но в серьзной компании, которая имеет
офис в Королве и готова представить
все документы, свидетельства и серти
фикаты, в компании, которая специали
зируется на данном виде работ, а не при
шла сюда, чтобы по быстрому получить
деньги и исчезнуть на просторах страны.
О том, как правильно отнестись к уста
новке счтчиков, мы поговорим через
неделю.
Компания Совтехресурс находится
по адресу: г. Королв, ул. Стадионная, 7.
Телефоны:(498) 715 62 60,
(498)715 62 52, (498)715 62 53,
(495) 542 63 05;
e mail: info@sovresurs.ru;
сайт: www.sovresurs.ru
Вот и наступило время, о котором так давно говорили. В стране наконец то
повсеместно устанавливаются квартирные приборы учта горячей и хо
лодной воды, а кое где даже квартирные приборы учта тепла. Хорошо это
или плохо и как к этому относиться?
P
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31 декабря 2010 года 72
Об утверждении нормативных правовых актов в целях реализации Федерального закона от 8 мая
2010 года 83 ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83 ФЗ О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового
положения государственных (муниципальных) учреждений, руководствуясь Федеральными законами
О некоммерческих организациях, Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о создании муниципальных бюджетных и муниципальных казнных
учреждений города Королва Московской области в результате их учреждения (прилагается).
1.2. Порядок создания муниципального казнного учреждения путм изменения типа муниципально
го бюджетного учреждения и порядка изменения типа муниципального казнного учреждения в целях
создания муниципального бюджетного учреждения города Королва Московской области (прилагает
ся).
1.3. Порядок принятия решения о реорганизации и проведении реорганизации муниципальных
бюджетных и муниципальных казнных учреждений города Королва Московской области (прилагает
ся).
1.4. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципального бюд
жетного или муниципального казнного учреждения города Королва Московской области
(прила
гается).
1.5. Порядок утверждения уставов муниципальных бюджетных и муниципальных казнных учрежде
ний города Королва Московской области и внесения в них изменений (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда
и разместить их на официальном сайте Администрации города Королва Московской области Науко
град Королв (www.когоlеv.ru).
4. Информационно аналитическому отделу (О.О. Счастливая) обеспечить выполнение пункта 3
настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Админист
рации А.Г. Ненашеву.
И.о. Главы города А.Б. КАПУСТЯН
ПОРЯДОК
принятия решения о создании муниципальных бюджетных и муниципальных
казнных учреждений города Королва Московской области в результате их учреждения
1. Настоящий Порядок принятия решения о создании муниципальных бюджетных и муниципальных
казнных учреждений города Королва Московской области в результате их учреждения (далее
Порядок) устанавливает процедуру создания муниципальных казнных и муниципальных бюджетных
учреждений города Королва Московской области (далее учреждения), которые планируется
создать на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Город
Королв Московской области.
2. Решение о создании учреждения в результате его учреждения принимается Главой города
Королва Московской области в форме постановления Администрации города Королва Московской
области.
3. Постановление Администрации города Королва Московской области должно содержать:
наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определнные в соот
ветствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Московской области
и города Королва Московской области;
наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создава
емого учреждения;
сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется
закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
предельную штатную численность работников (для казнного учреждения);
перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
4. Проект постановления Администрации города Королва Московской области о создании учреж
дения подготавливается органом, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя
создаваемых учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
5. Одновременно с проектом постановления Администрации города Королва Московской области
о создании учреждения Главе города Королва Московской области представляется пояснительная
записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения, в том числе с учтом возможных социаль
но экономических последствий его создания;
б) сведения о помещении, в котором предполагается разместить учреждение;
в) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные
функции и полномочия (для казнного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятель
ность.
6. После утверждения в установленном порядке постановления Администрации города Королва
Московской области о создании учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, утверждается устав этого учреждения в соответствии с порядком утверждения уставов
муниципальных бюджетных и казнных учреждений города Королва Московской области и внесения
в них изменений.
ПОРЯДОК
создания муниципального казнного учреждения путм изменения типа муниципального
бюджетного учреждения и путм изменения типа муниципального казнного учреждения в целях
создания муниципального бюджетного учреждения города Королва Московской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания муниципального казнного учреждения
путм изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения города Королва
Московской области, а также создания муниципального бюджетного учреждения путм изменения типа
муниципального казнного учреждения города Королва Московской области (далее бюджетные и
казнные учреждения).
2. Создание казнного учреждения путм изменения типа существующего бюджетного учреждения,
а также создание бюджетного учреждения путм изменения типа казнного учреждения осуществля
ется по предложению учредителя учреждения (далее учредитель).
3. Учредитель подготавливает предложение о создании казнного или бюджетного учреждения
путм изменения типа существующего бюджетного или казнного учреждения и направляет его на
согласование в Управление экономики Администрации города Королва Московской области, Финан
сово казначейское управление Администрации г. Королва Московской области и Комитет имуще
ственных отношений Администрации города Королва Московской области.
4. Учредитель вправе запрашивать у учреждения, тип которого подлежит изменению, документы,
необходимые для подготовки предложения об изменении типа бюджетного и казнного учреждения в
целях создания казнного или бюджетного учреждения, а также изменении типа казнного учреждения
в целях создания бюджетного учреждения.
5. Предложение об изменении типа бюджетного или казнного учреждения должно содержать:
обоснование целесообразности изменения типа бюджетного или казнного учреждения, в том
числе с учтом возможных социально экономических последствий такого изменения;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении бюджетного или казнного
учреждения;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого
учреждения;
иные сведения.
6. Управление экономики Администрации города Королва Московской области, Финансово казна
чейское управление Администрации г. Королва и Комитет имущественных отношений Администрации
города Королва Московской области в месячный срок рассматривают поступившие предложения и
принимают решение о согласовании либо об отказе в согласовании и вправе не принимать к рассмот
рению предложения в случаях:
непредставления или представления не в полном объме документов в соответствии с действую
щим законодательством и настоящим Порядком;
несоответствия предложений требованиям настоящего Порядка и действующего законодатель
ства;
иных оснований, предусмотренных действующим законодательством.
7. Учредитель после согласования с Управлением экономики Администрации города Королва
Московской области, Финансово казначейским управлением Администрации г. Королва Московской
области и Комитетом имущественных отношений Администрации города Королва Московской обла
сти подготавливает и согласовывает в установленном порядке соответствующий проект постановления
администрации города Королва Московской области.
8. Проект постановления Администрации города Королва Московской области о создании казнно
го учреждения путм изменения типа бюджетного учреждения или об изменении типа казнного
учреждения в целях создания бюджетного учреждения должен содержать:
(Продолжение на с. 4)
Установку доверьте профессионалам
Тревожное лето 1942 года. Немец
ко фашистские войска предприняли
крупное наступление с целью захва
тить Сталинград и Кавказ, перерезать
основную коммуникационную линию,
идущую с севера на юг, с тем чтобы
кавказская нефть пошла на удовлетво
рение военных потребностей Германии.
Это могло бы изменить ситуацию в
пользу фашистской Германии.
Ценой невероятных усилий немцам
удалось дойти до Кавказского хребта и
Волги. Развернулись бои на улицах
Сталинграда.
Оборонительные бои шли с 17 июля
до 18 ноября 1942 года. В них участво
вали войска нескольких фронтов: Ста
линградского (командующие в разное
время С.К. Тимошенко, В.Н. Гордов, А.И.
Ерменко), Юго Восточного (А.И. Ер
менко), Юго Западного (Н.Ф. Ватутин),
Донского (К.К. Рокоссовский), левого
крыла Воронежского (Ф.И. Голиков),
Волжской военной флотилии и Сталин
градского корпусного района ПВО.
Проявив стойкость и массовый геро
изм, советские войска сорвали немецко
фашистский план по овладению Сталин
градом. В ходе операции противник по
терял около 700 тысяч человек убитыми
и ранеными, свыше 2 тысяч орудий и
миномтов, более тысячи танков и штур
мовых орудий, свыше 1,4 тысячи боевых
и транспортных самолтов. В оборони
тельной операции советские войска обес
кровили главную группировку против
ника под Сталинградом и создали усло
вия для перехода в контрнаступление.
Сосредоточив дополнительные силы,
советское командование осуществило
наступательную операцию с 19 ноября
1942 года по 2 февраля 1943 года. В
ВОИНСКАЯ СЛАВА РОССИИ
Битва за Сталинград
результате были окружены и разгром
лены 6 я немецкая армия и 4 я танко
вая армия, румынские 3 я и 4 я армии,
8 я итальянская армия. Только с 10
января по 2 февраля 1943 года войска
Донского фронта взяли в плен свыше
91 тысячи человек и уничтожили в ходе
наступления около 140 тысяч человек.
В Сталинградской операции против
ник потерял свыше 800 тысяч человек,
до двух тысяч танков и штурмовых
орудий, более 10 тысяч орудий и мино
мтов, около трх тысяч самолтов.
В великой Сталинградской битве
были наголову разгромлены отбор
ные войска фашистов. И разгром этот
явился решающим в коренном пере
ломе в войне в пользу государств ан
тигитлеровской коалиции. Это приве
ло осенью и зимой 1942 года и в нача
ле 1943 года к изгнанию врага с захва
ченных им территорий на Северном
Кавказе, Кубани и на Верхнем Дону, к
прорыву блокады Ленинграда.
Сталинградская битва явилась пере
ломным моментом не только в ходе
Великой Отечественной войны, но и во
Второй мировой войне в целом. Вырвав
у противника стратегическую инициа
тиву, советские Вооружнные силы
удерживали е до конца войны. Это был
триумф советского военного искусст
ва, получивший признание во всм мире.
В ознаменование этого в 1942 году была
учреждена медаль За оборону Сталин
града, которой награждались участни
ки Сталинградской битвы.
В 1965 году Сталинград город
герой был удостоен высшей на
грады страны ордена Ленина и
медали Золотая звезда.
Анатолий ШМЕЛВ
со Свидетельством