background image
четверг
k
12, 3 февраля 2011 г.
ОФИЦИАЛЬНО
(Продолжение. Начало на с.3)
наименование существующего бюджетного или казнного учреждения, а также наименование
учреждения после изменения типа этого учреждения;
наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Королва Москов
ской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя казнного или бюджет
ного учреждения, создаваемого путм изменения типа существующего бюджетного или казнного
учреждения;
предмет и цели деятельности создаваемого казнного и бюджетного учреждения путм изменения
типа бюджетного или казнного учреждения;
перечень недвижимого имущества, сведения об общей балансовой и остаточной стоимости
движимого имущества и перечень особо ценного движимого имущества, подлежащего определению
для обеспечения деятельности казнного или бюджетного учреждения, создаваемого путм изменения
типа существующего бюджетного или казнного учреждения;
объм бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казнного или бюджетного
учреждения, создаваемого путм изменения типа существующего бюджетного или казнного учрежде
ния;
предельную штатную численность работников для казнного учреждения, создаваемого путм
изменения типа существующего бюджетного учреждения;
перечень мероприятий по созданию бюджетного или казнного учреждения области путм
изменения типа существующего бюджетного или казнного учреждения с указанием сроков их прове
дения.
9. После принятия решения в форме постановления Администрации города Королва Московской
области в учредительные документы создаваемого учреждения вносятся соответствующие изменения,
которые подлежат регистрации в установленном порядке.
ПОРЯДОК
принятия решения о реорганизации и проведении реорганизации муниципальных бюджетных
и муниципальных казнных учреждений города Королва Московской области
1. Настоящий Порядок принятия решения о реорганизации и проведении реорганизации муници
пальных бюджетных и муниципальных казнных учреждений города Королва Московской области
(далее Порядок) устанавливает процедуру реорганизации муниципальных бюджетных и муници
пальных казнных учреждений города Королва Московской области.
2. Реорганизация муниципальных бюджетных и муниципальных казнных учреждений города Коро
лва Московской области (далее учреждения) может быть осуществлена в форме их слияния,
присоединения, разделения или выделения, в рамках одного типа.
3. Решение о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее
при слиянии юридическое лицо является казнным учреждением) или присоединения (в случае
присоединения бюджетного или автономного учреждения к казнному учреждению) осуществляется
по предложению учредителя учреждения.
Инициатором реорганизации учреждения могут выступать: Глава города Королва Московской
области, в том числе и заместители Главы города Королва Московской области, отраслевые (функци
ональные) и территориальные органы Администрации города Королва Московской области и муници
пальные учреждения города Королва Московской области, путм подготовки проекта соответствую
щего решения о реорганизации.
4. Решение о реорганизации учреждения в форме слияния или присоединения принимается Главой
города Королва Московской области. Указанное решение в форме постановления Администрации
города Королва Московской области должно содержать:
наименование бюджетного или казнного учреждения города Королва Московской области,
участвующего в процессе реорганизации, с указанием типа;
форму реорганизации;
наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого
учреждения (учреждений);
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреж
дения (учреждений);
информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казнных учреждений);
перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Проект постановления Администрации города Королва Московской области о реорганизации
бюджетного или казнного учреждения (учреждений) города Королва Московской области подготав
ливается органом, на который будут возложены функции и полномочия учредителя данного (данных)
учреждения.
6. Одновременно с проектом постановления Администрации города Королва Московской области
о реорганизации бюджетного или казнного учреждения (учреждений) представляется пояснительная
записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации учреждения, в том числе с учтом социально
экономических последствий его реорганизации;
б) перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизованным учреждением за счт
средств бюджета города Королва Московской области;
в) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых реорганизованным учреждением;
г) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности реорганизуемого учреждения;
д) оценку доступности предоставления услуг населению реорганизованным учреждением, описание
ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг;
е) информацию о предоставлении реорганизуемому учреждению права выполнять муниципальные
функции (для казнного учреждения).
7. Принятие решения о реорганизации учреждения (учреждений) при сохранении объма муни
ципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными бюджетными и
муниципальными казнными учреждениями, находящимися в ведении Администрации города
Королва Московской области, отраслевых (функциональных) органов Администрации города
Королва Московской области, не может являться основанием для сокращения объма бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год, выделяемых данным органам как главным распоря
дителям средств бюджета города Королва Московской области на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ).
ПОРЯДОК
принятия решения о ликвидации и проведении ликвидации муниципального бюджетного
или муниципального казнного учреждения города Королва Московской области
1.1. Решение о ликвидации муниципального бюджетного или муниципального казнного учреждения
города Королва Московской области (далее бюджетное или казнное учреждение) принимается в
форме постановления Администрации города Королва Московской области.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование бюджетного или казнного учреждения с указанием типа;
б) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Королва Москов
ской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Королва Москов
ской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) при ликвидации казнного учреждения наименование правопреемника, в том числе по обяза
тельствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
1.2. Проект постановления Администрации города Королва Московской области о ликвидации
учреждения направляется Главе города Королва Московской области учредителем бюджетного или
казнного учреждения с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности ликви
дации бюджетного или казнного учреждения и информацию о кредиторской задолженности бюджет
ного или казнного учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казнное учреждение осуществляет муниципальные функции, поясни
тельная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после
завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое бюджетное или казнное учреждение осуществляет полномочия
Администрации города Королва Московской области (отраслевых (функциональных) органов Адми
нистрации города Королва Московской области) по исполнению публичных обязательств перед
физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна
содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процес
са ликвидации.
1.3. После издания постановления Главы города Королва Московской области о ликвидации
бюджетного или казнного учреждения учредитель:
а) в 3 дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что бюджетное или
казнное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2 недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казнного учреж
дения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации бюджетного или казнного учреждения в соответствии
с действующим законодательством.
1.4. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или
казнного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10 дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований
кредиторами, представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10 дневный срок после завершения расчтов с кредиторами представляет учредителю для
утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
1.5. При ликвидации казнного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения
соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим
убытков.
1.6. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счт
имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть
обращено взыскание.
Имущество бюджетного или казнного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований
кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федера
ции не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого бюджетного или казнного
учреждения, передатся ликвидационной комиссией в орган Администрации города Королва Москов
ской области, осуществляющий полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собствен
ностью.
ПОРЯДОК
утверждения уставов муниципальных бюджетных и муниципальных казнных учреждений
города Королва Московской области и внесения в них изменений
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 12 января 1996 года 7 ФЗ О некоммерческих организациях, в целях
реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83 ФЗ О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений.
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры утверждения уставов муниципальных бюджетных
и муниципальных казнных учреждений города Королва Московской области (далее бюджетное и
казнное учреждение).
3. Устав бюджетного или казнного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются
в форме постановления Администрации города Королва Московской области.
Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование бюджетного или казнного учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения бюджетного или казнного учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества бюджетного или казнного учрежде
ния;
наименование отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королва Москов
ской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника бюджетного или
казнного учреждения;
б) предмет и цели деятельности бюджетного или казнного учреждения в соответствии с действую
щим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень
видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не
являющихся основными), которые бюджетное или казнное учреждение вправе осуществлять в
соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении бюджетным или казнным учреждением,
содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления бюджетного или
казнного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности
таких органов, а также положения об ответственности руководителя бюджетного или казнного
учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении бюджетного или казнного учреждения, содер
жащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретнным бюджетным учреждением (за исключением
имущества, приобретнного за счт средств, выделенных бюджетному учреждению собственником на
приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетного учреждения некоммерческим организациям в качестве их учреди
теля или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого
имущества, закреплнного за ним собственником или приобретнного бюджетным учреждением за
счт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого
имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересован
ность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или
обременение имущества, закреплнного за бюджетным или казнным учреждением, или имущества,
приобретнного за счт средств, выделенных этому учреждению из бюджета города Королва Москов
ской области;
сведения об открытии лицевых счетов бюджетному или казнному учреждению в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации бюджетного или казнного учреждения по решению собственника
имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность учредителя по обязательствам казнного учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах бюджетного или казнного учреждения;
е) иные разделы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4. Проект устава при создании бюджетного или казнного учреждения разрабатывается уполномо
ченным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Королва Московской обла
сти в тридцатидневный срок со дня принятия решения о создании учреждения, после чего отправляется
на утверждение.
5. В случае подготовки устава бюджетного или казнного учреждения в новой редакции, внесения в
него изменений, устав разрабатывается уполномоченным органом на основании поступившего от
учреждения заявления с обоснованием причин принятия устава в новой редакции, внесения изменений
в него.
6. В целях подготовки новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава
бюджетного или казнного учреждения в уполномоченный орган представляются:
копия действующего устава бюджетного или казнного учреждения со всеми изменениями;
копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в
устав;
копия решения о создании бюджетного или казнного учреждения;
копия решения о переименовании, реорганизации бюджетного или казнного учреждения (в
случае переименования или реорганизации);
копия свидетельства о государственной аккредитации бюджетного или казнного учреждения
(при наличии);
копия лицензии учреждения (при наличии).
7. Уполномоченный отраслевой (функциональный) орган Администрации города Королва Москов
ской области в двадцатидневный срок с даты поступления заявления учреждения осуществляет
подготовку проекта устава бюджетного или казнного учреждения в новой редакции, после чего
отправляет его на утверждение.
8. Уставы учреждений и изменения в них, утвержднные в соответствии с настоящим Порядком,
подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке.