background image
я
с
kалининград
правда
СУББОТА,
19 ФЕВРАЛЯ 2011 года
19 (17739)
ГАЗЕТА г.КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫХОДИТ ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ
ИЗДАТСЯ С ЯНВАРЯ 1931 г.
WWW.GAZETAKOROLEVA.RU
Сегодня
в номере:
Жители требуют
жилищники
разъясняют
Почтовый тракт:
из Волгограда
в Королв и
обратно
Космическое
путешествие
вместе с Юлией
Лавряшиной
В
редакцию часто обращаются с просьба
ми помочь в разрешении проблем, свя
занных с оплатой услуг ЖКХ. На примере пенси
онерки Валентины Васильевны, которая жалу
ется, что не учитываются показания индивиду
ального счтчика воды, мы попросили прояс
нить ситуацию заместителя директора по эко
номике ОАО Жилкомплекс Людмилу Кашко.
По какой причине показания счтчика воды,
установленного в квартире, могут оказаться не
учтнными при оформлении квитанции по опла
те за ЖКУ?
Многие жители не принимают во внима
ние, что их дома оборудованы общедомовыми
приборами учта. В таких домах ежемесячно,
ежеквартально по водоснабжению и раз в год по
отоплению корректируется размер платы в со
ответствии с показаниями общедомовых при
боров учта. Корректировка размера платы про
изводится в строгом соответствии с Правилами
предоставления коммунальных услуг гражда
нам, утвержднными Постановлением Прави
тельства РФ 307 от 23.05.2006 г. Никаких
других доначислений мы не производим.
Но Валентина Васильевна всегда платила
по счтчику за воду чуть больше ста рублей. И
вдруг в ноябре эта сумма выросла в несколько
раз! Как такое могло произойти?
В соответствии с письмом Министерства
ЖКХ, если житель не произвл оплату по ин
дивидуальному прибору учта, размер платы
рассчитывается по нормативу потребления. В
данном случае из за некорректного отраже
ния банком поступившей оплаты, АНО КРКЦ
не получила сведений, подтвердивших опла
ту, произведнную Валентиной Васильевной
за воду по индивидуальным приборам учта.
В связи с этим расчт за ноябрь, исходя из
нормативов потребления, был произведн на
четырх человек, зарегистрированных в е
квартире. Это и дало столь значительное уве
личение суммы. Но уже в декабре, когда жи
тельница обратилась в АНО КРКЦ, был про
изведн перерасчт по показаниям индивиду
ального прибора учта.
Получается, зачастую виновата чья то не
внимательность
И она приводит к тому, что если жильцы не
заявили показания индивидуальных приборов
учта, то при проведении корректировки оплаты
по общедомовым приборам учта автоматически
увеличивается объм ресурса на общедомовые
нужды. Во избежание подобной ситуации пись
мом Министерства ЖКХ определн порядок дей
ствий, расчт по нормативу потребления. Пока
невнимательность граждан корректируется нами
в следующем месяце. Однако в Правительстве РФ
уже рассматривается проект новых Правил пре
доставления коммунальных услуг, в котором
подчркивается, что последующая корректиров
ка оплаты отменяется. Поэтому жителям нужно
ответственнее относиться к заполнению квитан
ций!
На сегодняшний день доступны различные спо
собы передачи такой информации, как показания
индивидуального прибора учта, произвести
оплату в текущем месяце, передать данные по
телефону, через Интернет. Сотрудники расчтно
го центра показания вашего прибора учта отра
зят в квитанции.
Наша читательница, е супруг и дочь люди
с ограниченными возможностями. Им и без того
непросто живтся, а тут выясняется, что в после
дние месяцы их льготы перестали учитываться.
Раньше начисления за ЖКУ льготной катего
рии граждан составляли 50%. Оставшиеся 50%
перечислялись на расчтный счт управляющей
организации из бюджета. В настоящее время льго
ты (в том же объме) поступают в кредитные
организации на персонифицированные счета
льготников. Теперь в квитанциях отражаются
100% начисления за ЖКУ, в том числе льготни
кам.
Ирина ТЕПЛОВА
КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Сколько может накапать за воду?
Холодно всем!
По настоящему русские морозы пришли к нам только в конце зимы. Возможно, они быстрее
справятся с вирусами гриппа, чем лекарственные препараты.
Кто то предпочитает согреваться в домашнем тепле, не высовывая даже носа на улицу; другие просто
одеваются потеплее. А некоторые зажигают погорячее в собственных баньках. И зажигают в прямом
смысле. 11 февраля из за аварийного режима электропроводки в Болшеве на улице Луначарского в
частной бане произошло возгорание. Через два дня, уже по другой причине из за неправильного
устройства и эксплуатации электропечи пожар случился в другой частной бане на улице Щорса.
Как без пожара спастись от морозов с. 6
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА
И
вот теперь, в преддверии введе
ния новых образовательных стан
дартов, начальная школа оказалась
наиболее подготовленной к этому. Од
нако не только учителя и методисты,
но и родители младших школьников
должны понять новшества и привык
нуть к ним. Почему учитель не ставит
вашему сыну или дочери оценку выше
тройки? Как должно быть подготов
лено домашнее задание, чтобы оно
было оценено на отлично? Можно
ли получить две пятрки за один от
вет на уроке? Разобраться в этом нам
помогла
кандидат педагогических наук,
ЛИКБЕЗ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Растим отличника
Любой педагог скажет: первые годы обуче
ния ребнка в школе самые ответственные,
ведь именно тогда начинают формироваться
личность ученика, его мировоззрение, жела
ние учиться.
В последние два десятилетия было предпри
нято немало усилий, чтобы сделать систему
обучения в начальной школе более эффек
тивной: возрождались старые забытые педа
гогические технологии, использовался опыт
зарубежных стран или предлагались новые
концепции.
доцент, декан факультета профессио
нальной переподготовки Московской
областной педагогической академии
Роза МОШНИНА
.
Итак, что же такое тврдая тройка
в начальной школе? Эта оценка озна
чает, что ученик освоил знания на фак
тологическом уровне, то есть он за
учил и может повторить основные по
нятия и правила, может даже проил
люстрировать их применение на каких
то простых однотипных примерах, но,
сталкиваясь с реальными жизненны
ми ситуациями, не в состоянии приме
нить их. Кто это? Что это? Выбери из
ряда однородных (разнородных). Дай
определение по памяти это те воп
росы и задания, которые под силу уче
нику, чьи знания находятся на факто
логическом уровне. Нетрадиционно по
ставленные вопросы ставят его в ту
пик. На этом уровне освоения матери
ала дети не умеют интегрировать зна
ния, а также применять их для получе
ния новых знаний, объясняющих явле
ния окружающего мира.
Фактологический уровень прост и
примитивен, рассказывает Р.Ш. Мош
нина, но без него обойтись невоз
можно, потому что он лежит в основе
любого другого уровня. Поэтому он дол
жен быть сформирован у всех учени
ков, и тогда они получат оценку удов
летворительно. Однако останавливать
ся на этом нельзя, потому что такие
знания быстро забываются.
Следующий уровень знаний опи
сательный. Ко всему тому, что ученик
знает на фактологическом уровне, при
бавляется умение выделять части
объектов и этапы процессов, то есть
анализировать полученную от учителя
информацию. Как только это освоено,
ребнок может сравнивать части объек
тов или этапы процессов между собой,
устанавливать как их различия, так и
сходства, причм, как правило, в на
чальных классах найти сходства детям
бывает труднее, чем различия. Следу
ющий этап установить ассоциации и
аналогии. Основываясь на них, ученик
должен уметь приводить собственные
примеры, и эта способность свидетель
ствует о том, что на описательном уров
не знания усвоены. Он может ответить
на вопросы и задания: Опиши. Из чего
состоит? Как происходит? Сравни. На
что похоже? За такое выполнение за
дания можно рассчитывать на полно
ценную четврку.
Пятрка же означает, что уче
нику подвластен третий уровень
формирования знаний доказа
тельный, связанный с тем, что реб
нок из всех признаков, характеризу
ющих объекты или явления, выделя
ет существенные или несуществен
ные. Благодаря этому младший
школьник способен устанавливать
причинно следственные связи и про
гнозировать протекание процессов
в определнных условиях.
(Продолжение на с. 2)
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА