background image
четверг
k
49, 5 мая 2011 г.
ОФИЦИАЛЬНО
Примечания:
* Объм средств будет уточнн:
после получения заключения ГАУ МО Мособлгосэкспертиза на проектно сметную документацию;
по итогам конкурса по выбору управляющей компании и защиты сметной документации на содержание бизнес инкубатора:
после подписания договора Правительством Московской области с Минэкономразвития России, в котором закрепляются обязательства субъекта Российской Федерации, в том числе обязательства по содержанию бизнес инкубатора (в целях получения субсидии из федерального
бюджета, предусмотренной пунктами 27 29 постановления Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 г. 178, на государственную поддержку малого предпринимательства).
5. Ожидаемые социально экономические результаты от реализации Программы
(Окончание. Начало на с. 3)
6. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
6.1. Эффективность реализации Программы показывает процентное отношение полученных результатов к запланированным.
6.2. Информация для измерения показателей достижения результатов осуществляется на основании статистических данных, представлен
ных учреждением муниципальной статистики г. Королва Московской области.
6.3. Оценка эффективности приводится в табличной форме в соответствии с Приложением 1.
6.4. Критерии оценки эффективности Программы:
степень достижения результатов;
процент отклонения;
динамика показателей эффективности реализации.
6.5. Методика расчта эффективности реализации Программы.
6.5.1. Доля малых и средних предприятий в общем числе предприятий города показатель эффективности рассчитывается как разность
между показателем отчтного года и показателем предыдущего года (%).
6.5.2. Количество малых и средних предприятий на 10 тыс. жителей населения города показатель эффективности рассчитывается как
процентное соотношение показателя отчтного года к показателю предыдущего года (%).
6.5.3. Доля среднесписочной численности работников (без в/с) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников
(без в/с) всех предприятий показатель эффективности рассчитывается как разность между показателем отчтного года и показателем
предыдущего года (%).
6.5.4. Среднемесячная заработная плата на малых и средних предприятиях показатель эффективности рассчитывается как процентное
соотношение показателя отчтного года к показателю предыдущего года (%).
6.5.5. Показатели эффективности создания муниципального бизнес инкубатора поддержки малого и среднего предпринимательства
оцениваются начиная с 2013 года.
6.5.5.1. Площадь помещений, передаваемых в аренду малым инновационным фирмам резидентам бизнес инкубатора, рассчитывается
как процентное соотношение площадей, переданных в аренду в 2013 году, к площадям, переданным в аренду в 2012 году (%).
6.5.5.2. Количество создаваемых рабочих мест рассчитывается как процентное соотношение количества рабочих мест, созданных в 2013
году, к количеству рабочих мест, созданных в 2012 году (%).
6.5.5.3. Количество вновь созданных инновационных малых предприятий резидентов бизнес инкубатора как процентное соотношение
количества предприятий, созданных в 2013 году, к количеству предприятий, созданных в 2012 году (%).
6.5.5.4. Количество организаций резидентов бизнес инкубатора, выполняющих научные исследования и разработки, рассчитывается как
процентное соотношение количества предприятий, выполняющих научные исследования и разработки в 2013 году, к количеству предприятий,
выполняющих научные исследования и разработки в 2012 году (%).
7. Организация управления (механизм реализации) Программы
Муниципальный заказчик Программы Администрация.
Муниципальный заказчик координатор Программы начальник отдела по развитию предпринимательства Администрации (далее
Отдел предпринимательства).
Ответственный исполнитель мероприятий Программы Отдел предпринимательства.
Муниципальный заказчик:
формирует сводную бюджетную заявку и обосновывает включение мероприятий Программы на соответствующий финансовый год;
заключает договора с органами государственной власти Московской области в случае получения субсидии из бюджета Московской
области;
определяет ответственных, обеспечивает их взаимодействие, координирует их действия при реализации мероприятий Программы;
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы.
Муниципальный заказчик координатор Программы:
обеспечивает заключение договоров;
готовит и представляет в установленные сроки отчт о реализации Программы;
представляет предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков и
корректировке их перечня на основании заключения об эффективности реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель за выполнение мероприятий Программы:
формирует бюджетную заявку и обоснование и направляет их муниципальному заказчику Программы;
определяет исполнителей мероприятий Программы;
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
готовит и представляет муниципальному заказчику отчты о реализации мероприятий Программы.
8. Внесение изменений в Программу
8.1. В Программу вносятся изменения в следующих случаях:
снижения ожидаемых поступлений в бюджет города;
исключения отдельных полномочий органов местного самоуправления или наделения органов местного самоуправления дополнитель
ными полномочиями;
необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий;
необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы или е отдельных мероприятий;
изменения финансирования мероприятий Программы в связи с выделением дополнительных средств за счт средств бюджетов
Российской Федерации и Московской области.
9. Состав и сроки предоставления отчтности об исполнении Программы
9.1. Исполнители Программы представляют ответственному исполнителю мероприятий Программы отчт о выполнении соответствующего
мероприятия в течение 5 рабочих дней после его завершения.
9.1.1. В случае несвоевременного выполнения программных мероприятий, если таковые имеют место, предоставляется отчт с указанием
причин невыполнения и предложения по дальнейшему их достижению.
9.2. Отчт об исполнении мероприятий Программы ежеквартально рассматривается на расширенных заседаниях общественного Совета по
малому и среднему предпринимательству г. Королва Московской области.
9.3. Оперативный отчт о ходе исполнения Программы представляется в Совет депутатов города Королва Московской области за 15 дней
до утверждения проекта бюджета города на очередной финансовый год.
9.4. Ответственный исполнитель мероприятий Программы ежегодно до 15 марта представляет в Совет депутатов города Королва
Московской области итоговый отчт о фактическом исполнении мероприятий Программы за прошедший год.
9.5. Итоговый отчт, одобренный Советом депутатов города Королва Московской области, ежегодно в срок до 20 марта направляется в
Министерство экономики Московской области.
Приложение 1
Эффективность реализации Программы