background image
суббота
k
52, 14 мая 2011 г.
ОФИЦИАЛЬНО
I. Общие положения
1.1. Положение о городском конкурсе Чистый город начинается с тебя
на лучший проект в области социальной рекламы и освещения в СМИ темы
экологической направленности (далее Положение) определяет порядок
подготовки, проведения конкурса, учреждения премии, подведения итогов и
награждения победителей.
1.2. Городской конкурс Чистый город начинается с тебя (далее
конкурс) проводится в соответствии с постановлением Главы города О
проведении Дней защиты от экологической опасности на территории города
Королва Московской области 402 от 5 апреля 2011 года.
II. Цель и задачи конкурса
2.1. Вовлечение средств массовой информации в широкое освещение
экологических проблем.
2.2. Привлечение внимания общественности к проблемам состояния
окружающей среды и пропаганде личной ответственности за чистоту дво
ров и улиц города Королва.
2.3. Создание видеороликов, информационных материалов, а также об
разцов малоформатной и щитовой социальной рекламы экологической на
правленности.
III. Организаторы конкурса
3.1. Организатором и учредителем конкурса выступает Администрация
г. Королва Московской области.
3.2. Для проведения конкурса создатся организационный комитет, в
состав которого входят представители Администрации города Королва
Московской области и творческой интеллигенции.
3.3. Организационный комитет формирует жюри, которое оценивает пред
ставленные на конкурс работы.
IV. Участники конкурса
4.1. В конкурсе принимают участие авторы и авторские коллективы,
проживающие и/или работающие в городе Королве Московской области и
представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.
V. Условия участия в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный матери
ал социального характера на тему Чистый город начинается с тебя, отве
чающий целям и задачам конкурса.
5.2. Конкурс проводится в трх номинациях:
социальный видеоролик;
социальный плакат и/или баннер;
информационный материал (статья, сюжет).
5.3. Технические требования к работам:
Плакат макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1
и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография,
коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, дол
жны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным
авторским текстом. К диску с работой прикладывается чрно белая распе
чатка плаката на листе бумаги формата А 4 (210 х 297 мм) с указанием ФИО
автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик представляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF
(хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео представ
ляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале
видеоролика должна быть указана следующая информация: название кон
курса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной
работы.
Информационные материалы, опубликованные (или вышедшие в эфир) в
городских СМИ в период с 1 апреля 2010 года по 15 августа 2011 года.
Материалы могут быть представлены всеми жанрами: интервью, репортажи,
очерки, фоторепортажи, проблемные статьи и корреспонденции, в которых
отражена экологическая тематика в масштабе г. Королва. Материалы для
участия представляются в виде оригиналов либо копий публикаций, аудио
видеозаписей на электронных носителях (аудиоматериалы на CD дисках,
видеоматериалы на DVD дисках).
5.4. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Рос
сийской Федерации и тематике конкурса.
5.5. Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
5.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть коммерчес
кой информации (имн авторов, указания адресов и телефонов, информа
ции о религиозных или политических движениях, в том числе символики,
названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках).
5.7. Количество работ, предоставляемых автором/авторами на конкурс,
не ограничено.
5.8. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 22 августа 2011 года
представить авторские рекламные проекты в организационный комитет (пр д
Ударника, д. 1а, комн. 232, Рождественской И.Н., т. 513 80 97).
5.9. Оценка работ членами жюри проводится анонимно. Предварительная
заявка авторов на участие в конкурсе не требуется. Конкурсные работы не
рецензируются и не возвращаются.
VI. Критерии оценки для подведения итогов конкурса
При подведении итогов оцениваются:
стилистическое соответствие работы жанру видеоролика или плаката;
художественные достоинства работы;
воспитательное значение, соответствие тематике конкурса;
наличие запоминающегося слогана.
VII. Награждение победителей конкурса
7.1. Победители конкурса награждаются Грамотами Главы города Коро
лва Московской области и денежными премиями (10 000 рублей в каждой
номинации).
7.2. Церемония награждения состоится на Дне города (в сентябре).
VIII. Использование конкурсных работ
8.1. Работы участников конкурса получают организационную, информа
ционную поддержку и будут использованы в целях:
размещения в городских СМИ (телевидение, печатная пресса, Интер
нет);
размещения на наружных рекламных носителях;
размещения на сайте www.korolev.ru.
8.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать кон
курсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаг
раждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием
имени автора (соавторов).
IX. Прочие условия
9.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим
Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с усло
виями проведения конкурса.
9.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в
том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную
работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счт.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря
2008 года 273 ФЗ О противодействии коррупции, Фе
деральным законом от 17 июля 2009 года 172 ФЗ Об
антикоррупционной экспертизе нормативных правовых ак
тов и проектов нормативных правовых актов, Указом Пре
зидента Российской Федерации от 19 мая 2008 года 815
О мерах по противодействию коррупции, руководствуясь
Федеральным законом от 6 октября 2003 года 131 ФЗ Об
общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации, Уставом города Королва Мос
ковской области, Совет депутатов города Королва Москов
ской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения антикор
рупционной экспертизы нормативных правовых актов и
проектов нормативных правовых актов органов местного
самоуправления города Королва Московской области (при
лагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете Калинин
градская правда и разместить на официальном сайте Ад
министрации города Королва Московской области Науко
град Королв(www.korolev.ru) и на официальном сайте
Совет депутатов города Королва Московской области
(www.deputat.korolev.ru).
3. Решение вступает в силу с момента его официального
опубликования.
И. о. Главы города А.В. СТУКАЛОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273 ФЗ О
противодействии коррупции, Федеральным законом от 17
июля 2009 года 172 ФЗ Об антикоррупционной экспер
тизе нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов, Указом Президента Российской Федера
ции от 19 мая 2008 года 815 О мерах по противодействию
коррупции, Уставом города Королва Московской области
и устанавливает порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и проектов норма
тивных правовых актов органов местного самоуправления
города Королва Московской области (далее город).
1.2. Антикоррупционной экспертизой является эксперти
за нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов города в целях выявления в них коррупцио
генных факторов и их последующего устранения.
1.3. Коррупциогенными факторами являются положения
нормативных правовых актов и проектов нормативных пра
вовых актов, устанавливающие для правоприменителя нео
боснованно широкие пределы усмотрения или возможность
необоснованного применения исключений из общих пра
вил, а также положения, содержащие неопределнные, труд
новыполнимые и (или) обременительные требования к граж
данам и организациям и тем самым создающие условия для
проявления коррупции.
1.4. Антикоррупционная экспертиза согласно настояще
му Положению проводится в отношении муниципальных
правовых актов, имеющих нормативный характер, и проек
тов указанных актов.
1.5. Антикоррупционная экспертиза нормативных право
вых актов и проектов нормативных правовых актов прово
дится согласно Методике проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и проектов норма
тивных правовых актов в целях выявления в них положений,
способствующих созданию условий для проявления кор
рупции, утвержднной постановлением Правительства Рос
сийской Федерации от 26 февраля 2010 года 96.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных
правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих нор
мативных правовых актов органов местного самоуправле
ния города Королва Московской области осуществляется в
случае поступления в адрес органов и должностных лиц
местного самоуправления города письменных обращений
органов государственной власти, иных государственных ор
ганов, органов местного самоуправления, граждан и органи
заций о необходимости проведения такой экспертизы с
указанием на возможность нарушения в связи с применени
ем данного нормативного правового акта.
2.2. Антикоррупционная экспертиза действующих нор
мативных правовых актов Главы города Королва Москов
ской области (далее Главы города) и Администрации
города Королва Московской области (далее Админист
рация города) проводится Управлением разработки и экс
пертизы муниципальных правовых актов Администрации
города по поручению Главы города.
2.3. Антикоррупционная экспертиза действующих нор
мативных правовых актов Совета депутатов города Корол
ва Московской области (далее Совет депутатов) прово
дится постоянной депутатской комиссией по законности,
законодательству, правопорядку и развитию местного са
моуправления и отделом по правовым вопросам Совета
депутатов по поручению Председателя Совета депутатов.
2.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных право
вых актов проводится в течение 30 рабочих дней со дня
поступления соответствующего поручения.
2.5. По результатам антикоррупционной экспертизы нор
мативных правовых актов составляется письменное заклю
чение, в котором отражаются следующие сведения:
основание для проведения антикоррупционной экс
пертизы;
реквизиты нормативного правового акта (наименова
ние вида документа, дата, регистрационный номер и заголо
вок);
перечень выявленных коррупциогенных факторов с
указанием соответствующих пунктов (подпунктов) актов, в
которых эти факторы выявлены, либо информация об от
сутствии коррупциогенных факторов;
предложения по устранению коррупциогенных факто
ров.
2.6. Заключение подписывается руководителем органа,
осуществлявшего антикоррупционную экспертизу, а в слу
чае проведения экспертизы депутатской комиссией и отде
лом по правовым вопросам Совета депутатов председате
лем депутатской комиссии и (или) руководителем отдела по
правовым вопросам Совета депутатов, осуществлявшими
экспертизу.
2.7. Заключение носит рекомендательный характер и
подлежит обязательному рассмотрению Главой города в
срок не более одного месяца со дня получения заключения
и Советом депутатов на ближайшем заседании Совета
депутатов.
2.8. На основании заключения антикоррупционной экс
пертизы нормативных правовых актов Главы города или
Администрации города, Глава города принимает решение о
внесении изменений в нормативный правовой акт, отмене
нормативного правового акта или оставляет нормативный
правовой акт без изменения.
2.9. На основании заключения антикоррупционной экс
пертизы нормативных правовых актов Совета депутатов
депутатская комиссия по законности, законодательству,
правопорядку и развитию местного самоуправления, вносит
в Совет депутатов проект решения Совета депутатов о внесе
нии изменений в такой нормативный правовой акт, его
отмене или предлагает оставить нормативный правовой акт
без изменения.
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов
3.1. Проведение антикоррупционной экспертизы проек
тов нормативных правовых актов является обязательным.
3.2. Антикоррупционная экспертиза проектов норматив
ных правовых актов проводится:
3.2.1. При разработке проекта нормативного правового
акта разработчиком проекта;
3.2.2. При проведении экспертизы проектов норматив
ных правовых актов Главы города и Администрации города
Управлением разработки и экспертизы муниципальных
правовых актов Администрации города в рамках осуществ
ления правовой экспертизы на этапе его согласования;
3.2.3. При проведении экспертизы проектов норматив
ных правовых актов Совета депутатов постоянной депу
татской комиссией по законности, законодательству, пра
вопорядку и развитию местного самоуправления и отделом
по правовым вопросам Совета депутатов в рабочем порядке.
3.3. Антикоррупционная экспертиза проектов норматив
ных правовых актов проводится в течение 10 рабочих дней
со дня поступления соответствующего поручения.
3.4. При выявлении коррупциогенных факторов по ре
зультатам проведения антикоррупционной экспертизы со
ответствующим органом составляется заключение, в кото
ром указываются:
пункты (подпункты) проекта нормативного правового
акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
предложения по устранению выявленных коррупцио
генных факторов.
3.5. Проекты нормативных правовых актов, содержащие
коррупциогенные факторы, подлежат возврату на доработ
ку разработчикам указанных проектов.
3.6. Разработчик проекта нормативного правового акта в
течение 10 дней обязан принять меры по устранению выяв
ленных коррупциогенных факторов и повторно внести его
на экспертизу в соответствующий орган.
3.7. Проекты нормативных правовых актов, в которых
коррупциогенные факторы не выявлены либо устранены,
подлежат согласованию в порядке, установленном Регла
ментом Администрации города либо Регламентом Совета
депутатов.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза
4.1. В отношении нормативных правовых актов и проек
тов нормативных правовых актов органов местного самоуп
равления города может проводиться независимая антикор
рупционная экспертиза.
4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза норма
тивных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов проводится в соответствии с Федеральным законом
от 17 июля 2009 года 172 ФЗ Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов норма
тивных правовых актов.
4.3. Заключение по результатам независимой антикор
рупционной экспертизы носит рекомендательный характер
и подлежит обязательному рассмотрению органом или дол
жностным лицом, которым оно направлено, в тридцати
дневный срок со дня его получения. По результатам рас
смотрения гражданину или организации, проводившим не
зависимую экспертизу, направляется мотивированный от
вет, за исключением случаев, когда в заключении отсутству
ет предложение о способе устранения выявленных корруп
циогенных факторов.
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
от 27 апреля 2011 года 18/72
О внесении изменений в Порядок учта зелных
насаждений, оформления и выдачи ордера на вырубку
деревьев и восстановления озеленения на территории
города Королва Московской области, утвержднный
решением Совета депутатов города Королва
Московской области от 9 февраля 2011 года 12/46
Руководствуясь Федеральным законом Об общих прин
ципах организации местного самоуправления в Россий
ской Федерации, Уставом города Королва Московской
области, Совет депутатов города Королва Московской
области решил:
1. Внести в Порядок учта зелных насаждений, офор
мления и выдачи ордера на вырубку деревьев и восстанов
ления озеленения на территории города Королва Москов
ской области, утвержднный решением Совета депутатов
города Королва Московской области от 9 февраля 2011
года 12/46, следующие изменения:
1.1. Раздел 7 изложить в новой редакции:
7. Порядок оформления и выдачи ордера на вырубку
деревьев
7.1. Вырубка деревьев и кустарников на территории
города производится юридическими и физическими лица
ми только при наличии оформленного в установленном
порядке ордера на вырубку деревьев и оплаты компенса
ционной стоимости снеснных зелных насаждений, на
правляемой на их восстановление.
7.2. Размер компенсационной стоимости рассчитывает
ся в соответствии с Методикой.
7.3. Ордер на вырубку деревьев выдатся специально
уполномоченным органом по защите зелных насаждений
на основании разрешения Администрации города Корол
ва Московской области (далее Администрация) в форме
постановления и оформляется на все виды работ, связан
ные с рубкой или пересадкой деревьев и кустарников,
кроме сухостойных, аварийных, фаутных деревьев.
7.4. Для получения разрешения на вырубку заявитель
(физическое или юридическое лицо) пишет заявление в
адрес Администрации с указанием количества и наимено
вания насаждений, их местоположения относительно гра
ниц земельного участка, причин их вырубки, а также дру
гой необходимой информации в зависимости от конкрет
ной ситуации и подат его в специально уполномоченный
орган по защите зелных насаждений.
7.5. К заявлению должны прилагаться следующие доку
менты:
правоустанавливающие и (или) правоподтверждаю
щие документы на земельный участок, на котором предпо
лагается вырубка;
копия разрешения на строительство;
гарантийное письмо с указанием сроков проведения
компенсационных посадок, а также ассортимента и возра
ста посадочного материала;
копия договора на восстановление озеленения;
копия договора на утилизацию частей деревьев, ку
старников с территории, на которой было произведено
удаление кустарников и (или) деревьев, с организацией,
имеющей разрешение (лицензию) на данный вид работ.
7.6. При вырубке зелных насаждений на земельном
участке, предоставленном под строительство и реконст
рукцию зданий, строений, сооружений и иных объектов,
прокладку инженерных сетей, коммуникаций, к докумен
там, указанным в пункте 7.5 настоящего Порядка, прилага
ются также следующие документы:
копия ордера на право производства земляных ра
бот;
дендроплан (2 экземпляра), М 1:500, 1:1000;
инвентаризационный план, М 1:2000, 1:10000.
7.7. Специально уполномоченный орган по защите зел
ных насаждений после получения заявления осуществляет
техническое обследование подлежащих вырубке зелных
насаждений, по результатам которого составляет акт, пе
речтную ведомость зелных насаждений и графическую
информацию на бумажном и/или электронном носителе с
указанием местоположения подлежащих вырубке зелных
насаждений относительно границ земельного участка, а
затем направляет заявление, приложенные к нему доку
менты, а также акт технического обследования в Админи
страцию.
7.8. По результатам рассмотрения соответствующего за
явления и представленных в соответствии с пунктами 7.5
7.7 настоящего Порядка документов Администрация прини
мает решение о разрешении вырубки в форме постановле
ния или об отказе в разрешении вырубки с указанием при
чин отказа в письменной форме не позднее чем через
тридцать дней со дня представления указанных документов.
Администрация отказывает в выдаче разрешения на
вырубку при отсутствии документов, указанных в пунктах
7.5 7.7 настоящего Порядка, или несоответствии пред
ставленных документов проектной документации, градо
строительному плану земельного участка, схеме планиро
вочной организации земельного участка, представленных
застройщиком к разрешению на строительство.
7.9. После принятия Администрацией решения о разре
шении вырубки в форме постановления специально упол
номоченный орган по защите зелных насаждений рассчи
тывает компенсационную стоимость, согласно Методике,
и выдат заявителю расчт платы за разрешнную вырубку
(дерева) деревьев, кустарников.
7.10. После получения расчта платы за разрешнную
вырубку дерева (деревьев), кустарников заявитель в тече
ние 3 (трх) банковских дней производит оплату в бюджет
города и представляет копию документа, подтверждающе
го оплату, в специально уполномоченный орган по защите
зелных насаждений.
7.11. Оформление ордера на вырубку деревьев при
осуществлении работ по капитальному ремонту и реконст
рукции производится при наличии постановления о разре
шении на вырубку.
7.12. Валка, раскряжвка и вывоз срубленных зелных
насаждений и порубочных остатков производятся в тече
ние 3 (трх) дней с момента начала работ. Хранить и
сжигать срубленные зелные насаждения и порубочные
остатки на месте производства работ заявителю запреща
ется.
7.13. Срок действия ордера на вырубку деревьев состав
ляет 1 (один) год со дня его подписания и выдачи. В случае
если ордер на вырубку деревьев не будет реализован в
срок по вине заявителя, компенсационный платж за вы
рубку зелных насаждений не возвращается. Заявитель
имеет право повторно обратиться с заявлением в Админис
трацию о выдаче нового разрешения, при этом компенсаци
онный платж за вырубку зелных насаждений повторно не
взимается.
7.14. Сухостойные и аварийные зелные насаждения,
подлежащие вырубке, вырубаются на основании акта техни
ческого обследования в первоочередном порядке. Меро
приятия по ликвидации указанных деревьев включаются в
план по благоустройству населнных пунктов, садоводчес
ких, дачных и садово огородных некоммерческих объеди
нений города.
7.15. Усохшие и представляющие угрозу для безопасно
сти деревья, а также пни, оставшиеся от спиленных деревь
ев, должны быть удалены в течение 7 (семи) рабочих дней с
момента обнаружения.
7.16. Компенсационная стоимость в случае вырубки су
хостойных и аварийных зелных насаждений не взимается.
7.17. Компенсационное (восстановительное) озеленение
может осуществляться на другом земельном участке, выбор
которого должен быть согласован с Администрацией, при
этом количество и видовой состав зелных насаждений
устанавливаются специально уполномоченным органом по
защите зелных насаждений.
2. Опубликовать настоящее решение в газете Калинин
градская правда и разместить на официальном сайте Ад
министрации города Королва Московской области Науко
град Королв(www.korolev.ru) и на официальном сайте
Совет депутатов города Королва (www.deputat.korolev.ru).
И. о. Главы города А.В. СТУКАЛОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе Чистый город начинается с тебя на лучший
проект в области социальной рекламы и освещения в СМИ темы
экологической направленности
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 апреля 2011 года 18/69
Об утверждении Положения о порядке проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов органов
местного самоуправления города Королва
Московской области