background image
четверг
k
71, 30 июня 2011 г.
ОФИЦИАЛЬНО
(Продолжение. Начало на с. 7)
6. Методика расчта значений показателей эффективности реализации Программы
1. Количество снеснного ветхого и аварийного жилищного фонда
а) исходные данные:
при расчте значения целевого показателя применяются данные о количестве снеснного ветхого
и аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания (кв. м). Источник данных данные
Комитета имущественных отношений Администрации города Королва Московской области;
б) алгоритм расчта значений целевого показателя по городу Королву Московской области:
значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных
отношений Администрации города Королва Московской области;
в) значения целевого показателя:
ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, к 2020 году
191 110 кв. м.
2. Площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда
а) исходные данные:
при расчте значения целевого показателя применяются данные о площади жилых помещений,
выделенной под переселение граждан (кв. м). Источник данных данные Комитета имущественных
отношений Администрации города Королва Московской области;
б) алгоритм расчта значений целевого показателя по городу Королву Московской области:
значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных
отношений Администрации города Королва Московской области;
в) значения целевого показателя:
площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан, к 2020 году
191 110 кв. м.
3. Количество человек, переселнных из ветхого и аварийного жилищного фонда
а) исходные данные:
при расчте значения целевого показателя применяются данные о количестве человек, переселн
ных из ветхого и аварийного жилищного фонда (единиц). Источник данных данные Комитета
имущественных отношений Администрации города Королва Московской области;
б) алгоритм расчта значений целевого показателя по городу Королву Московской области:
значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных
отношений Администрации города Королва Московской области;
в) значения целевого показателя:
количество человек, переселнных из ветхого и аварийного жилищного фонда к 2020 году
11 832.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Предполагаемый общий объм финансовых средств, направляемых на реализацию программных
мероприятий.
Всего:
8 208 174,5 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год 199 305,180 тыс. руб.
2012 год 798 689,610 тыс. руб.
2013 год 914 229,405 тыс. руб.
2014 год 915 672,525 тыс. руб.
2015 год 945 187,765 тыс. руб.
2016 год 874 324,56 тыс. руб.
2017 год 906 820,53тыс. руб.
2018 год 838 976,71 тыс. руб.
2019 год 886 299,02 тыс. руб.
2020 год 928 669,195 тыс. руб.
Из них по источникам:
средства бюджета города, всего: 400 443,466 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год 0 тыс. руб.
2012 год 39 934,481 тыс. руб.
2013 год 45 711,470 тыс. руб.
(Продолжение на с. 9)
жилищного фонда в городе Королве Московской области на 2001 2010 годы, с учтом получения
финансирования Фонда содействия реформированию жилищно коммунального хозяйства на расселе
ние аварийных жилых домов.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
привлечение средств внебюджетных источников с целью развития застроенных территорий и
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города;
формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного
фонда города;
оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным
фондом города;
участие в соответствующих федеральных и областных программах.
Переселение граждан из аварийного фонда осуществляется в соответствии с Жилищным, Земель
ным и Градостроительным кодексами, в случае признания многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу в соответствии с требованиями действующего законодательства. Дом, признанный
в установленном порядке аварийным, включается в перечень аварийных многоквартирных домов на
территории города Королва Московской области.
Аварийный дом может быть включн в соответствующую региональную программу при условии
выполнения следующих требований:
все собственники помещений аварийного дома на общих собраниях собственников помещений
должны принять единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по
переселению граждан (в случаях если разумный срок сноса аварийного дома, установленный органом
местного самоуправления, не истк);
выполнение органом местного самоуправления определнных ст. 14 Федерального закона от
21.07.2007 г. 185 ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно коммунального хозяйства;
определение органом местного самоуправления способа переселения граждан из жилых помеще
ний.
После принятия решения о признании дома аварийным орган местного самоуправления оценивает
состояние рынка жилья и принимает решение о выборе стратегии предоставления жилья гражданам,
расселяемым из аварийного дома.
Достижение целей и реализация задач Программы к 2020 году будут осуществляться путм выпол
нения мероприятий, предусмотренных в настоящей Программе (Приложение 2).
Реализация Программы предусматривается в два этапа:
Первый этап рассчитан на 6 лет и включает в себя мероприятия, обеспечивающие расселение
жителей 170 жилых домов, включая разработку документов территориального планирования (проектов
планировки территорий), подготовку документации по развитию застроенных территорий города, а
также разработку документов территориального планирования, обеспечивающих расселение жителей
домов, включнных во второй этап реализации Программы.
Второй этап рассчитан на 4 года и включает в себя расселение жителей 109 жилых домов, обеспе
5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
Таблица 1
Примечание. Объм финансирования и показатели, характеризующие достижение цели, подлежат ежегодному уточнению по мере исполнения мероприятий, реализуемых в рамках Программы.
чение земельных участков коммунальной инфраструктурой, организацию аукционов на право заклю
чения договора развития застроенной территории.
4. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2011 2020 годы.
2014 год 45 783,626 тыс. руб.
2015 год 47 259,388 тыс. руб.
2016 год 43 716,228 тыс. руб.
2017 год 45 341,027 тыс. руб.
2018 год 41 948,836 тыс. руб.
2019 год 44 314,951 тыс. руб.
2020 год 46 433,460 тыс. руб.
средства федерального и областного бюджетов, всего: 1 601 773,864 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год 0 тыс. руб.
2012 год 159 737,922тыс. руб.
2013 год 182 845,881 тыс. руб.
2014 год 183 134,505 тыс. руб.
2015 год 189 037,553 тыс. руб.
2016 год 174 864,912 тыс. руб.
2017 год 181 364,106 тыс. руб.
2018 год 167 795,342 тыс. руб.
2019 год 177 259,804 тыс. руб.
2020 год 185 733,839 тыс. руб.
внебюджетные средства, всего: 6 205 957,170 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год 199 305,180 тыс. руб.
2012 год 599 017,208 тыс. руб.
2013 год 685 672,054 тыс. руб.
2014 год 686 754,394 тыс. руб.
2015 год 708 890,824 тыс. руб.
2016 год 655 743,42 тыс. руб.
2017 год 680 115,398 тыс. руб.
2018 год 629 232,533 тыс. руб.
2019 год 664 724,265 тыс. руб.
2020 год 696 501,896 тыс. руб.
8. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятия Программы и муниципального заказчика
Заказчик Программы Администрация муниципального образования Город Королв Московской
области осуществляет:
управление реализацией Программы;
общую координацию действий исполнителей;
контроль за исполнением Программы.
Управление градостроительства Администрации города Королв Московской области осуществляет:
координацию хода реализации Программы;
текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы;
осуществляет функции взаимодействия с организациями, принимающими участие в ходе реали
зации Программы;
представляет отчт заказчику Программы о ходе реализации Программы.
9. Состав, форма и сроки представления отчтности о ходе реализации мероприятий Программы
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и
качественных показателей эффективности реализации Программы нест Администрация города Коро
лва Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители Программы ежеквартально до 15 числа
месяца, следующего за отчтным кварталом, направляют в отдел анализа, прогнозирования и плани
рования Администрации города Королва Московской области оперативный отчт по форме, согласно
приложению 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в
муниципальном образовании Город Королв Московской области, их формирования и реализации,
В списке ветхих и дом 13 по улице
Первомайской в Залинейном
районе. Он 1942 года постройки.
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА