background image
четверг
k
110, 29 сентября 2011 г.
ОФИЦИАЛЬНО
По желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, могут иметь значение
при предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Требования к документам, представляемым заявителем:
документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачркнутые слова и иные не оговоренные
в них исправления, а также серьзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержа
ние;
заявление заполняется заявителем собственноручно;
заявление составляется в единственном экземпляре оригинале.
2.5. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.3 регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к документам
п. 2.4 регламента;
заявитель предоставляет неполные или недостоверные сведения о составе семьи, доходах, принадле
жащем ему (его семье) имуществе на правах собственности;
заявитель проживает совместно с трудоспособным членом семьи, не предпринимающим никаких
действий по своему трудоустройству;
с момента предыдущего оказания материальной помощи прошло не более 12 месяцев.
2.6. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае превышения лимитов финансо
вых средств бюджета города Королва Московской области, предусмотренных на соответствующие цели в
текущем году.
2.7. Выплата материальной помощи производится в денежной форме.
2.8. Уведомление о предоставлении или мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 30 календарных дней с момента подачи
заявления и предоставления им необходимых документов.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также для получения
консультаций не должно превышать 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых принимаются заявления и проводятся консультации по
предоставлению муниципальной услуги:
2.10.1. Помещения Отдела и Отдела контроля должны соответствовать Санитарно эпидемиологическим
правилам и нормативам.
2.10.2. Помещения отделов оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.10.3. Отдел и Отдел контроля оборудуются информационной табличкой, содержащей название отделов.
2.10.4. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками
(карандашами).
2.10.5. Места прима заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
названия отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени прима заявителей;
времени технического перерыва.
2.10.6. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой
двери были видны и читаемы.
2.10.7. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным
креслом для персонала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прим и регистрация заявления и пакета документов;
проверка представленных документов специалистами Отдела;
рассмотрение обращения граждан на Комиссии по оказанию адресной социальной поддержки и
социальной помощи Администрации города Королва Московской области (далее Комиссия) и принятие
решения об оказании материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи;
оформление и направление уведомления заявителю о принятии решения об оказании материальной
помощи или о мотивированном отказе в предоставлении материальной помощи и подготовка постановления
Администрации города Королва Московской области об оказании материальной помощи;
перечисление денежных средств.
3.2. Прим и регистрация заявления и пакета документов:
3.2.1. Прим и регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отделе
контроля и организации прима граждан Администрации города Королва Московской области.
3.2.2. Заявитель может предоставить необходимый пакет документов лично или почтой.
3.2.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное обра
щение заявителя в Администрацию города Королва Московской области с приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.3 административного регламента.
3.2.4. Сформированный пакет документов с учтно контрольной карточкой письменного обращения
граждан в Администрацию города направляется на исполнение заместителю главы Администрации по
социальным вопросам, а затем в Отдел.
3.2.5. Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих
дня.
3.3. Проверка представленных документов специалистами Отдела:
3.3.1. Специалист Отдела проводит проверку документов на соответствие требованиям пунктов 2.4 и 2.5
административного регламента, а также проверяет соответствие заявителя требованиям п. 1.3 администра
тивного регламента.
3.3.2. В случае представления документов, не соответствующих требованиям п. 2.3 и 2.4 административ
ного регламента, специалистом Отдела по телефону, указанному в заявлении, либо письмом, которое
подписывает заместитель главы Администрации по социальным вопросам, заявителю предоставляется
консультация по перечню и качеству представленных документов и предлагается представить недостающие
документы в течение трх дней.
Если по истечении указанного срока заявителем необходимые документы не представлены, специалист
отдела в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в оказании матери
альной помощи с указанием причины отказа и возможных путей их устранения, которое подписывается
заместителем главы Администрации по социальным вопросам и направляется его заявителю.
3.3.3. Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих
дней с момента регистрации документов.
3.4. Рассмотрение обращения граждан на Комиссии и принятие решения:
3.4.1. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации города
Королва Московской области.
3.4.2. Сформированный пакет документов специалист Отдела предоставляет Комиссии для рассмотрения
ситуации, послужившей поводом для обращения за оказанием материальной помощи.
3.4.3. По результатам рассмотрения ситуации и предоставленных документов Комиссия принимает реше
ние об оказании материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи.
3.4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарм
Комиссии.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Оформление и направление уведомления заявителю о принятии решения об оказании материальной
помощи или о мотивированном отказе в предоставлении материальной помощи и подготовка постановления
Администрации города Королва Московской области об оказании материальной помощи:
3.5.1. В день поступления в Отдел протокола Комиссии, подписанного заместителем главы Администрации
по социальным вопросам, специалистом Отдела оформляется уведомление о принятии решения об оказании
материальной помощи или об отказе в е оказании с указанием причин отказа, которое подписывается
заместителем главы Администрации по социальным вопросам.
3.5.2. Уведомление направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении,
в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
3.5.3. Специалист Отдела на основании протокола Комиссии готовит проект постановления Администрации
города Королва Московской области об оказании материальной помощи (далее Постановление), сопро
водительное письмо в Управление разработки и экспертизы муниципальных правовых актов Администрации
города Королва Московской области за подписью заместителя главы Администрации по социальным
вопросам и направляет проект Постановления на экспертизу.
3.5.4. Юридическая экспертиза осуществляется в срок не более семи дней с момента получения проекта
Постановления.
3.6. Перечисление денежных средств:
3.6.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры является Постановление об
оказании заявителю материальной помощи.
3.6.2. Оказание материальной помощи производится путм перечисления денежных средств на банковский
счт заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками последовательности действий,
определнных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет
заместитель главы Администрации по социальным вопросам.
4.2. Текущий контроль осуществляется путм проведения указанным должностным лицом проверок
соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской
Федерации и муниципальных правовых актов.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться
по конкретному обращению заявителя.
4.4. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения
и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и/или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муници
пальную услугу, а также должностных лиц и/или муниципальных служащих, предоставляющих муниципаль
ную услугу, в досудебном (несудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предо
ставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу письменной или устной жалобы на действия
(бездействие) должностных лиц на имя заместителя главы Администрации по социальным вопросам или на
имя Главы города Королва Московской области, на личном приме заместителя главы Администрации по
социальным вопросам или Главы города Королва Московской области.
Запись на личный прием к Главе города Королва Московской области, а также к заместителю главы
Администрации по социальным вопросам осуществляется по адресу: Московская область, город Королв, ул.
Октябрьская, д. 4, контактный телефон: 8(495) 516 88 86 (отдел контроля), в соответствии с графиком
личного прима.
В письменной жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования,
должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
суть жалобы;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и
материалы либо их копии.
При обращении с устной жалобой ответ, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного прима,
осуществляемого заместителем главы Администрации по социальным вопросам.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществ
лении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к
сотруднику Администрации города Королва Московской области, допустившему нарушения в ходе предостав
ления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.4. О результате рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке,
заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня е регистрации. В исключительных случаях данный срок
может быть продлн не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.5. Жалобы заявителей считаются разрешнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы,
приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех
поставленных в жалобах вопросов.
(Продолжение. Начало на с. 11)
Приложение 1
В Администрацию города Королва
Московской области
от_________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу______________
паспорт: серия _______
выдан ______________________________
номер контактного
телефона___________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1. Прошу оказать материальную помощь в связи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и перечислить материальную помощь на мой банковский счт
_____________________________________________________________________
2. Представленные мною документы и копии документов в количестве _________ шт., в том числе:
выписка из домовой книги ___ шт.;
справка о составе семьи;
справки о доходах членов семьи за последние 3 месяца (зарплата, пенсия, стипендия, детское пособие,
алименты и др. доходы) ___ шт.;
справка от лечащего врача или медицинское заключение, заверенные заведующим отделением медицин
ского учреждения (в случае обращения за помощью на лечение) ____ шт.;
справка МЧС, пожарной части о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при
обрушении домов, при стихийных бедствиях) ___ шт.;
справка из органов внутренних дел о факте кражи имущества гражданина;
пенсионное удостоверение (копия) ____ шт.;
распоряжение или постановление об установлении опеки (копия) ___ шт.;
удостоверение многодетной матери или отца (копия) ____ шт.;
свидетельство о смерти (копия) ____ шт.;
документ, удостоверяющий личность (копия) ____ шт.;
свидетельство о рождении ребнка (детей) (копия)_____ шт.;
свидетельство о расторжении брака (копия) _____ шт.;
справка (или иной документ) об установлении инвалидности (копия) ____ шт.;
трудовая книжка (оригинал и копия), справка районного отдела занятости (в том случае, если человек не
работает), за исключением лиц пенсионного возраста ____ шт.;
а также иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.
Заявление и документы в количестве __________ штук приняты.
________________ / ______________________________ / ___
___________________ 200___года
(подпись должностного лица)
(Ф.И.О.)
(дата)
3. Предупреждн(а) об ответственности за достоверность сведений и полноту предъявленных документов.
С проверкой представленной информации и направлением для этого запросов в налоговые и иные органы
(организации) согласен(а). В случае отказа, с причиной отказа ознакомлен(а).
Даю свое согласие на использование персональных данных в целях предоставления материальной помо
щи.
________________ / ______________________________ / ___
__________________ 200___года
(подпись заявителя)
(Ф.И.О.)
(дата)
Служебные пометки:
_________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявление и документы в количестве _____ шт. приняты отделом семьи, детства и социальных отношений
Администрации города Королва Московской области
________________ / ______________________________ / ___
___________________ 200___года
(подпись лица, принявшего документы)
(Ф.И.О.)
(дата)
Дело сформировано
________________ / ______________________________ / ___
___________________ 200___года
(подпись лица, сформировавшего дело)
(Ф.И.О.)
(дата)