background image
четверг
k
148, 29 декабря 2011 г.
ОФИЦИАЛЬНО
12
(Окончание. Начало на с. 11)
Приложение 1
В Управление по благоустройству
Администрации города Королва
Московской области
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии в 2011 году за счт средств бюджета города Королва Московской области
юридическому лицу на возмещение затрат по уборке несанкционированной свалки мусора, расположен
ной в юго восточной части города Королва Московской области на Самаровском поле,
вблизи ул. Силикатной
1. Организация _______________________________________________________________________________________
2. ИНН/КПП __________________________________________________________________________________________
3. Место регистрации в качестве юридического лица ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
4. Адрес фактического местонахождения _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
5. Телефон ____________ факс ___________ эл. почта: _____________________________________________________
6. Вид осуществляемой деятельности _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
7. Руководитель ______________________________________________________________________________________
8. Главный бухгалтер __________________________________________________________________________________
М.П.
документы, подтверждающие соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 6 настоящего
Порядка.
8. Для рассмотрения Заявок постановлением Администрации города Королва Московской области создатся Комиссия
по рассмотрению заявок на предоставление субсидии в составе не менее пяти человек (далее Комиссия).
9. Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения Заявки:
рассматривает Заявку на предоставление субсидии и определяет соответствие юридического лица, подавшего Заявку,
требованиям, установленным настоящим Порядком;
определяет предельный размер субсидии на основании сметного расчта стоимости работ, утвержднного начальни
ком Управления по благоустройству Администрации города Королва Московской области, который составляется в пределах
средств, предусмотренных бюджетом города Королва Московской области на 2011 год, и утвержднных лимитов бюджет
ных обязательств, предусмотренных Управлению по благоустройству Администрации города Королва Московской области
на их предоставление;
принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии (Комиссия отказывает
заявителю в получении субсидии, если юридическое лицо или представленные им документы не соответствуют требованиям,
предусмотренным настоящим Порядком, либо предоставлены не все документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.)
10. Решение Комиссии утверждается постановлением Администрации города Королва Московской области.
11. Комиссия уведомляет заявителя о принятом решении.
12. После утверждения решения Комиссии о предоставлении субсидии Управление по благоустройству Администрации
города Королва Московской области и получатель субсидии заключают Соглашение о предоставлении субсидии (далее
Соглашение) в письменной форме, обязательными условиями которого являются:
12.1. Предмет Соглашения.
12.2. Порядок перечисления субсидии.
12.3. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчтности по использованию субсидии.
12.4. Ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения, в том числе предусматривающая возврат субсидии
в бюджет города Королва Московской области в случае нарушения условий е предоставления.
13. В Соглашении могут предусматриваться и иные условия, не противоречащие законодательству и настоящему Порядку.
14. В случае уклонения юридического лица получателя субсидии от заключения Соглашения в течение 10 дней со дня
утверждения решения Комиссии, Администрация города Королва Московской области отменяет постановление об утвер
ждении решения Комиссии о предоставлении этому юридическому лицу субсидии, а Комиссия принимает решение о
предоставлении субсидии другому юридическому лицу, соответствующему требованиям, установленным настоящим Поряд
ком.
15. Управление по благоустройству Администрации города Королва Московской области обеспечивает контроль за
целевым использованием предоставленной субсидии.
16. Управление по благоустройству Администрации города Королва Московской области приостанавливает выделение
субсидии получателю субсидии в случае:
непредставления отчта в установленный срок;
невыполнения получателем субсидии условий Соглашения.
17. Вся сумма субсидии, использованная не в соответствии с условиями, установленными при их предоставлении,
подлежит возврату в бюджет города Королва Московской области в течение 10 дней с момента получения письменного
уведомления от Управления по благоустройству Администрации города Королва Московской области.
В случае если получатель субсидий не перечислит сумму субсидии в добровольном порядке, взыскание сумм субсидии
осуществляется в судебном порядке.
18. Управление по благоустройству Администрации города Королва Московской области ведт учт полученных средств
бюджета города Королва Московской области на финансирование расходов, предусмотренных настоящим Порядком, в
соответствии с законодательством РФ и нормативными документами по ведению бухгалтерского учта.
19. Управление по благоустройству Администрации города Королва Московской области представляет в Финансово
казначейское управление Администрации г. Королва Московской области документы в соответствии с порядком исполне
ния бюджета города Королва Московской области.
УТВЕРЖДН
решением Совета депутатов города Королва Московской области от 9.02.2011 г. 12/46
(в редакции решения Совета депутатов города Королва Московской области от 27.04.2011 г. 18/72)
Порядок учта зелных насаждений, оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев и восстановления
озеленения на территории города Королва Московской области
I. Общие положения
1.1. Порядок учта зелных насаждений, оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев и восстановления
озеленения на территории города Королва Московской области (далее Порядок) разработан в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Лесным, Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексами Россий
ской Федерации, Федеральным законом от 10 января 2002 года 7 ФЗ Об охране окружающей среды, Постанов
лением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года 273 Об исчислении вреда, причиннного лесам
вследствие нарушения лесного законодательства, Законом Московской области от 29 ноября 2005 года 249/2005
ОЗ Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области, Правилами создания, охраны и
содержания зелных насаждений в городах Российской Федерации, утвержднными приказом Государственного
комитета Российской Федерации по строительству и жилищно коммунальному комплексу от 15 декабря 1999 года
153, Правилами по обеспечению санитарного содержания, организации уборки и благоустройству города Королва
Московской области, утвержднными решением Совета депутатов города Королва Московской области от 22
декабря 2004 года 79/468, руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на всех граждан и организации независимо от их организационно
правовой формы и форм собственности, ведущих проектирование, строительство, ремонт и другие работы, связан
ные с вырубкой и (или) пересадкой древесно кустарниковой растительности на территории города Королва
Московской области (далее город).
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление деятельности по вырубке деревьев и кустарников
в городских лесах и особо охраняемых территориях. Вопросы охраны, защиты, воспроизводства, использования
городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории города, регулируются
Лесным кодексом Российской Федерации и соответствующими нормативными актами.
II. Основные понятия
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
2.1. Зелные насаждения древесно кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусствен
ного происхождения (включая парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, дворовые территории, а также
отдельно стоящие деревья и кустарники).
2.2. Озеленнные территории участки земли, на которых располагается растительность естественного проис
хождения, искусственно созданные садово парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники,
дворовые территории, малозастроенные территории жилого, общественного, делового, коммунального, производ
ственного назначения, в пределах которых не менее 50 процентов поверхности занято растительным покровом.
2.3. Зелный массив участок земли, занятый зелными насаждениями, насчитывающий не менее 50 экземпля
ров взрослых деревьев, образующих единый покров.
2.4. Дерево растение с чтко выраженным деревянистым стволом диаметром не менее 5 см на высоте 1,3 метра,
за исключением саженцев.
2.5. Кустарник многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не
имеющее во взрослом состоянии главного ствола.
2.6. Заросли деревья и кустарники самосевного и порослевого происхождения, образующие единый сомкнутый
полог.
2.7. Газон элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения.
2.8. Цветники искусственно созданные площади из цветочных растений (однолетники, многолетники).
2.9. Защита зелных насаждений система правовых, организационных и экономических мер, направленных на
создание, сохранение и воспроизводство зелных насаждений, озеленнных территорий и зелных массивов.
2.10. Повреждение зелных насаждений причинение вреда кроне, стволу, ветвям, древесно кустарниковой
растительности, их корневой системе, повреждение наземной части и корневой системы травянистых растений, не
влекущие прекращение роста. Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы,
нарушение целостности коры, нарушения целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зелных насаж
дений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог или иное причинение вреда.
2.11. Уничтожение зелных насаждений повреждение и вырубка зелных насаждений, повлекшие прекращение
роста.
2.12. Компенсационная стоимость стоимостная оценка конкретных насаждений, устанавливаемая для учта их
ценности при уничтожении или повреждении, обеспечивающая полное восстановление их декоративности и эколо
гических качеств.
2.13. Компенсационное (восстановительное) озеленение воспроизводство зелных насаждений взамен уничто
женных или поврежднных.
2.14. Аварийное дерево дерево, которое по своему состоянию или местоположению представляет угрозу для
жизни и здоровья человека, сохранности имущества, наземных коммуникаций и объектов.
2.15. Сухостойные зелные насаждения деревья и кустарники, рост которых прекращн по причине возраста,
болезни, недостаточного ухода или сильного повреждения.
2.16. Санитарная вырубка санитарно оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежднных
зелных насаждений, очистка от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия).
2.17. Фаутное дерево дерево, поврежднное болезнями, вредителями.
2.18. Акт технического обследования информационно справочный документ, составляется с целью определе
ния количества, вида, категории подлежащей вырубке древесно кустарниковой растительности.
2.19. Ордер на вырубку деревьев разрешительный документ на право вырубки деревьев и кустарников.
2.20. Таксация способ определения объма срубленных и растущих деревьев, кустарников, иного запаса
насаждений и прироста как отдельных деревьев, так и целых насаждений.
2.21. Общество с ограниченной ответственностью Исполнительное управление Инспекция зелных насаждений
и внешнего благоустройства специально уполномоченный орган по защите зелных насаждений.
III. Основные принципы защиты и сохранения зелных насаждений
3.1. Зелные насаждения, произрастающие на территории города, выполняют защитные, оздоровительные,
эстетические функции и подлежат сохранению.
3.2. Защите подлежат все зелные насаждения, расположенные на территории города.
3.3. Обязанности по обеспечению сохранности и условий для развития зелных насаждений на территории города
возлагаются:
на земельных участках, предоставленных организациям для осуществления заявленных ими видов деятельно
сти, на руководителей этих организаций;
на земельных участках, находящихся в собственности или аренде, на юридических лиц и граждан
собственников или арендаторов.
3.4. Граждане и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зелных насаждений, не допускать
незаконных действий или бездействий, способных привести к повреждению или уничтожению зелных насаждений.
3.5. Собственники, владельцы, пользователи земельных участков, на которых расположены зелные насаждения,
обязаны осуществлять контроль за их состоянием, обеспечивать удовлетворительное состояние и нормальное
развитие зелных насаждений.
3.6. На озеленнных территориях и в зелных массивах запрещаются торговля и иная предпринимательская
деятельность, установка палаток и иных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности без
соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке.
3.7. При осуществлении предпринимательской деятельности на озеленнных территориях и в зелных массивах
запрещаются использование взрывоопасных, огнеопасных и ядовитых веществ, загрязнение и захламление терри
тории, иные действия, способные повлечь за собой повреждение или уничтожение зелных насаждений.
3.8. Хозяйственная, градостроительная и иная деятельность осуществляется с соблюдением требований по защите
зелных насаждений, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.9. При организации строительства на земельных участках, занятых зелными насаждениями, проектная доку
ментация должна быть согласована со специально уполномоченным органом по защите зелных насаждений и
содержать перечень мероприятий по обеспечению защиты зелных насаждений.
3.10. Использование озеленнных территорий и зелных массивов, не совместимое с обеспечением жизнедея
тельности зелных насаждений, не допускается. Озеленнные территории, в том числе рекреационные зоны, должны
использоваться в соответствии с их целевым назначением.
IV. Учт зелных насаждений
4.1. Учт зелных насаждений на территории города осуществляется на основании инвентаризации зелных
насаждений, расположенных в границах учтного объекта, в целях определения их количества, видового состава и
состояния.
4.2. Основные категории озеленнных территорий города:
1 я категория озеленнные территории общего пользования (территории зелного фонда, используемые для
рекреации и организуемые в соответствии с планировочной структурой города, включающие лесопарки, парки, сады,
скверы, бульвары, а также объекты природного и историко культурного наследия) в пределах полосы отвода;
2 я категория озеленнные территории ограниченного пользования (озеленнные территории в пределах
жилой (включая дворовые территории), гражданской, промышленной застройки, предприятий и организаций обслу
живания населения, здравоохранения, науки, культуры, образования, территорий оздоровительных учреждений,
рассчитанные для пользования определнными группами населения) в пределах полосы отвода;
3 я категория озеленнные территории специального назначения (озеленнные территории санитарно
защитных, водоохранных, защитно мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ, насаждений вдоль автомо
бильных и железных дорог, питомников, цветочно оранжерейных хозяйств) в пределах полосы отвода.
4.3. Учтным объектом для целей настоящего Порядка признатся земельный участок, имеющий установленные
границы и предоставленный в пользование, владение, распоряжение учреждениям, организациям, предприятиям
либо физическим лицам (балансодержатель, ответственный пользователь или арендатор, управляющая организа
ция, собственник многоквартирного дома), в том числе на земельных участках общего пользования и озеленения
магистральных улиц, в пределах полосы отвода.
4.4. Цели и задачи ведения учта зелных насаждений:
получение достоверных данных о количественной и качественной характеристиках зелных насаждений на
территории города;
определение соответствия деятельности, осуществляемой балансодержателем на озеленнных территориях,
установленному условно разрешнному виду использования земельного участка;
анализ состояния зелных насаждений на территории города;
создание информационной базы для организации рационального использования озеленнных территорий
города.
4.5. Инвентаризация и иные виды обследования зелных насаждений проводятся в соответствии с утвержднными
в установленном порядке инструктивно методическими документами, методами подеревного учта, перечтов по
контуру, таксации в зависимости от сложности структурных частей зелных насаждений, расположенных в границах
учтного объекта.
4.6. Учту подлежат все виды зелных насаждений: деревья, кустарники, газоны, цветники.
V. Реестр зелных насаждений
5.1. Реестр зелных насаждений (далее реестр) представляет собой свод данных о типах, видовом составе,
количестве зелных насаждений на территории города. Свод данных осуществляется на электронном и бумажном
носителях.
5.2. Реестр ведтся на основании сведений, содержащихся в паспортах учтных объектов, а также данных,
полученных в результате инвентаризации зелных насаждений, расположенных на бесхозных и резервных землях
города.
5.3. Ведение реестра осуществляется специально уполномоченным органом по защите зелных насаждений.
5.4. Работы по видению реестра проводятся в целях:
получения достоверных комплексных данных о количестве и состоянии зелных насаждений в городе;
ведения мониторинга состояния и количества зелных насаждений в городе;
определения основных направлений политики города в сфере защиты, сохранения и развития озеленнных
территорий города;
выработки наиболее рациональных подходов к защите, сохранению и развитию зелных насаждений;
обеспечения достоверной информацией о количестве и состоянии зелных насаждений в городе населения,
органов власти и управления.
VI. Компенсационное (восстановительное) озеленение
6.1. Компенсационное озеленение производится за счт средств граждан или юридических лиц, в интересах или
вследствие противоправных действий которых произошло повреждение или уничтожение зелных насаждений.
6.2. Привлечение виновного лица к административной ответственности и уплата им штрафа не предоставляет
права виновному лицу не производить компенсационные (восстановительные) работы.
6.3. Компенсационное (восстановительное) озеленение производится в ближайший сезон, подходящий для
высадки деревьев, кустарников и газонов, но не позднее 6 (шести) месяцев с момента установления факта
повреждения или уничтожения зелных насаждений.
6.4. Вред, причиннный зелным насаждениям, и возникшие вследствие этого убытки
подлежат возмещению в
следующих формах:
натуральная форма проведение компенсационного озеленения для создания зелных насаждений взамен
утраченных или приведение их в исходное состояние;
денежная форма компенсационное озеленение, в том числе на создание новых объектов озеленения и
реконструкцию зелных насаждений.
6.5. В случае уничтожения зелных насаждений восстановительное озеленение проводится на том же земельном
участке, где была уничтожена древесно кустарниковая растительность (цветники, газоны), при этом количество
единиц растений и занимаемая ими площадь не должны быть уменьшены, либо на другом земельном участке,
соответствующем как по количеству единиц растительности, так и по площади.
6.6. Средства, полученные от компенсационного озеленения в денежной форме, поступают в бюджет города.
6.7. Компенсационное озеленение зелных насаждений (деревьев, кустарников, газонов) производится лицом,
получающим ордер на вырубку, в размере компенсационной стоимости, рассчитанной в соответствии с Методикой
оценки стоимости зелных насаждений и исчисления размера ущерба и убытков при повреждении и (или) уничтоже
нии на территории г.Королва (и послков) (далее Методика), утвержднной в установленном порядке.
В случае несанкционированной вырубки (деревьев, кустарников, газонов) нарушитель возмещает размер ущерба,
вызванного повреждением и (или) уничтожением зелных насаждений, рассчитанного в соответствии
с Методикой.
VII. Порядок оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев
7.1. Вырубка деревьев и кустарников на территории города производится юридическими и физическими лицами
только при наличии оформленного в установленном порядке ордера на вырубку деревьев и оплаты компенсационной
стоимости снеснных зелных насаждений, направляемой на их восстановление.
7.2. Размер компенсационной стоимости рассчитывается в соответствии с Методикой.
7.3. Ордер на вырубку деревьев выдатся специально уполномоченным органом по защите зелных насаждений
на основании разрешения Администрации города Королва Московской области (далее Администрация) в форме
постановления и оформляется на все виды работ, связанные с рубкой или пересадкой деревьев и кустарников, кроме
сухостойных, аварийных, фаутных деревьев.
7.4. Для получения разрешения на вырубку заявитель (физическое или юридическое лицо) пишет заявление в
адрес Администрации с указанием количества и наименования насаждений, их местоположения относительно границ
земельного участка, причин их вырубки, а также другой необходимой информации в зависимости от конкретной
ситуации и подат его в специально уполномоченный орган по защите зелных насаждений.
7.5. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на земельный участок, на котором предпо
лагается вырубка;
копия разрешения на строительство;
гарантийное письмо с указанием сроков проведения компенсационных посадок, а также ассортимента и
возраста посадочного материала;
копия договора на восстановление озеленения;
копия договора на утилизацию частей деревьев, кустарников с территории, на которой было произведено
удаление кустарников и (или) деревьев, с организацией, имеющей разрешение (лицензию) на данный вид работ.
7.6. При вырубке зелных насаждений на земельном участке, предоставленном под строительство и реконструк
(Окончание на с. 13)