background image
четверг
k
29, 15 марта 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО
5. Финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:
осуществляет непосредственное составление проекта бюджета, проекта среднесрочного финансового плана;
ведт реестр расходных обязательств города Королва Московской области, в установленном порядке представляет его
в Министерство финансов Московской области;
организует исполнение городского бюджета;
осуществляет непосредственное управление муниципальным долгом, учт и регистрацию муниципальных долговых
обязательств, осуществляет обслуживание муниципального долга, ведт муниципальную долговую книгу;
устанавливает порядок составления отчтности муниципальными учреждениями, составляет бюджетную отчтность и
представляет е в Администрацию города Королва Московской области, составляет годовой отчт об исполнении город
ского бюджета;
осуществляет предварительный и текущий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств
городского бюджета;
осуществляет методологическое руководство в области финансово бюджетного планирования и отчтности, состав
ления и исполнения городского бюджета;
осуществляет иные полномочия, определнные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми
в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные
правоотношения, настоящим Положением, Положением о Финансово казначейском управлении Администрации г. Королва
Московской области.
6. Главные распорядители бюджетных средств города Королва Московской области осуществляют следующие бюджет
ные полномочия:
обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с
утвержднными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формируют перечни подведомственных им получателей бюджетных средств;
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержднных им лимитов бюджетных
обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных
обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета;
вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся
казнными учреждениями;
формируют и утверждают муниципальные задания;
обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий,
установленных при их предоставлении;
организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формируют бюджетную отчтность главных распорядителей бюджетных средств;
отвечают от имени города Королва Московской области по денежным обязательствам подведомственных им
получателей бюджетных средств;
выступают в суде от имени города Королва Московской области в качестве представителя ответчика по искам к
муниципальному образованию Город Королв Московской области:
1) о возмещении вреда, причиннного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий
(бездействия) органов местного самоуправления города Королва Московской области или должностных лиц этих органов,
по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответ
ствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведнных подведомственному ему получа
телю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казнным учреждением, для исполнения его денежных обяза
тельств;
осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и прини
маемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими
бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
7. Главные администраторы доходов городского бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия:
формируют перечни подведомственных им администраторов доходов городского бюджета;
представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта городского
бюджета;
представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
формируют и представляют бюджетную отчтность главного администратора доходов городского бюджета;
осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и прини
маемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими
бюджетные правоотношения.
8. Администратор доходов городского бюджета:
осуществляет начисление, учт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществле
ния платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в городской бюджет, пеней и штрафов по ним;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов,
а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные
суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачте (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному
администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчтность, необходимые для осуществления полномочий
главного администратора доходов бюджета;
осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и прини
маемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими
бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов городского бюджета осуществляются в порядке, установленном
законодательством, а также в соответствии с доведнными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении
которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.
9. Главный администратор источников финансирования дефицита городского бюджета осуществляет следующие бюд
жетные полномочия:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита
бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназ
наченных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефи
цита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчтность главного администратора источников финансирования дефицита городского
бюджета.
10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита
бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефици
та бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета городского округа по источникам финансирования
дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчтность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефи
цита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования
дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принима
емыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими
бюджетные правоотношения.
11. Получатели бюджетных средств осуществляют следующие бюджетные полномочия:
составляют и исполняют бюджетную смету;
принимают и (или) исполняют в пределах доведнных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных
ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;
вносят соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной
росписи;
ведут бюджетный учт либо передают на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению
(централизованной бухгалтерии);
формируют и представляют бюджетную отчтность получателя бюджетных средств соответствующему главному
распорядителю бюджетных средств;
исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответ
ствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоот
ношения, и настоящим Положением.
Раздел VI. Составление проекта бюджета города Королва Московской области
Статья 21. Общие положения
1. Составление проекта городского бюджета исключительная прерогатива Администрации города Королва Москов
ской области.
2. Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет финансовый орган.
В целях своевременного и качественного составления проекта городского бюджета финансовый орган имеет право
получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления города Королва
Московской области.
3. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией города Королва Московской области, в
соответствии с Бюджетным кодексом и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три
года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов города Королва
Московской области, за исключением решения о городском бюджете.
В случае если проект городского бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация
города Королва Московской области разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Королва
Московской области.
Составление проекта городского бюджета основывается на прогнозе социально экономического развития города Коро
лва Московской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
4. Порядок и сроки составления проекта городского бюджета устанавливаются Администрацией города Королва
Московской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением.
5. Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов города Королва Московской
области.
Статья 22. Прогноз социально экономического развития города Королва Московской области
1. Прогноз социально экономического развития города Королва Московской области (далее прогноз социально
экономического развития) разрабатывается на период не менее трх лет.
2. Прогноз социально экономического развития разрабатывается отделом анализа, прогнозирования и планирования
Администрации города Королва Московской области в порядке, установленном Администрацией города Королва Москов
ской области.
3. Прогноз социально экономического развития одобряется Администрацией города Королва Московской области
одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов города Королва Московской области.
4. Прогноз социально экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путм
уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально экономического развития приводится обоснование параметров прогноза,
в том числе их сопоставление с ранее утвержднными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых
изменений.
5. Изменение прогноза социально экономического развития города Королва Московской области в ходе составления или
рассмотрения проекта бюджета влечт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Статья 23. Среднесрочный финансовый план города Королва Московской области
1. Среднесрочный финансовый план города Королва Московской области (далее среднесрочный финансовый план)
ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленными Администрацией города Королва Московской области
с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией города Королва Московской области и
представляется в Совет депутатов города Королва Московской области одновременно с проектом городского бюджета.
2. Утвержднный среднесрочный финансовый план должен содержать параметры, установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Статья 24. Прогнозирование доходов бюджета города Королва Московской области
Доходы городского бюджета прогнозируются на основе прогноза социально экономического развития города Королва
Московской области в условиях действующего на день внесения проекта решения о городском бюджете в Совет депутатов
города Королва Московской области законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской
Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Московской области, решений Совета депутатов
города Королва Московской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
Нормативные правовые акты Совета депутатов города Королва Московской области, предусматривающие внесение
изменений в муниципальные нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов
города Королва Московской области проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год, приводящие
к изменению доходов (расходов) городского бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных
нормативных актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 25. Долгосрочные и ведомственные целевые программы города Королва Московской области
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счт городского бюджета, разрабатываются и
утверждаются Администрацией города Королва Московской области в установленном порядке.
Объм бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением
о бюджете города Королва Московской области в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей
каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов городского бюджета в соответствии с нормативным правовым
актом Администрации города Королва Московской области, утвердившим программу.
По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности е реализации. Порядок
проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией города Королва Московской области.
По результатам указанной оценки Администрацией города Королва Московской области не позднее чем за один месяц
до внесения проекта решения о городском бюджете в Совет депутатов города Королва Московской области может быть
принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию програм
мы или о досрочном прекращении е реализации.
2. В бюджете города Королва Московской области могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию
ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установлен
ном Администрацией города Королва Московской области.
Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджета города Королва Московской области
Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов города Королва Московской
области
1. Администрация города Королва Московской области вносит на рассмотрение Совета депутатов города Королва
Московской области проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего
года.
2. Внесению проекта решения о городском бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов города Королва
Московской области проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов города Королва Московской
области о налогах и сборах, в том числе в части льгот по их уплате.
3. Одновременно с проектом решения о городском бюджете в Совет депутатов города Королва Московской области
представляются следующие документы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально экономического развития города Королва Московской области за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально экономического развития города Королва Московской области
за текущий финансовый год;
прогноз социально экономического развития города Королва Московской области;
проект среднесрочного финансового плана города Королва Московской области;
пояснительная записка к проекту городского бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
Статья 27. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Королва Советом депутатов города Королва Московской
области и его утверждение
Внеснный проект решения о бюджете города Королва Московской области направляется на рассмотрение в постоянные
комиссии Совета депутатов города Королва Московской области и рассматривается в соответствии с порядком, предусмот
ренным Регламентом Совета депутатов города Королва Московской области.
Совет депутатов города Королва Московской области утверждает решение о бюджете города Королва в сроки,
предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.
Раздел VIII. Исполнение бюджета города Королва Московской области
Статья 28. Основы исполнения бюджета города Королва Московской области
1. Исполнение городского бюджета обеспечивается Администрацией города Королва Московской области.
2. Организация исполнения городского бюджета возлагается на финансовый орган.
3. Исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Бюджет города Королва Московской области исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
5. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Федеральным казначейством в порядке,
установленном действующим законодательством.
Статья 29. Сводная бюджетная роспись города Королва Московской области
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города Королва Московской области устанавливается
финансовым органом.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в не осуществляется руководителем финансового
органа.
3. Утвержднные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о городском бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о городском бюджете руководитель финансового органа
утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета показатели
сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без
внесения изменений в решение о бюджете города Королва Московской области.
5. Утвержднные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных
средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Статья 30. Кассовый план города Королва Московской области
Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления
главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администрато
рами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.
Статья 31. Исполнение бюджета города Королва Московской области по доходам
Исполнение городского бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счт городского бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в
бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году,
установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом (решением) о соответствующем бюджете, иными
законами Московской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджет
ного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление
такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачта) излишне упла
ченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное
осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих
бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учта поступлений и их распреде
ления между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
Статья 32. Исполнение бюджета города Королва Московской области по расходам
1. Исполнение городского бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с
соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2. Исполнение городского бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведнных до него в текущем
финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путм заключения муниципальных контрактов,
иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с
законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счт средств городского бюджета денежные
обязательства в соответствии с платжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи
(акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обяза
тельств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации
и настоящего Положения.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам)
осуществляется в пределах доведнных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
(Продолжение. Начало на с. 5)
(Окончание на с. 11)