background image
четверг
k
74, 5 июля 2012 г.
СОБЫТИЯ


ФАКТЫ
КОММЕНТАРИИ
(Продолжение. Начало на с. 1)
Анатолий Иванович, в каком со
стоянии было предприятие, когда вы
его возглавили?
Я пришл сюда в 2006 году. Пред
приятие находилось в запустении, кру
гом разруха, страшно смотреть! Не
было самого необходимого, например
мойки. Автобусы гоняли мыть в Мыти
щи, на базу автоколонны 1375. А это
дополнительный расход топлива, из
нос подвижного состава, потерянное
время плюс зарплата водителя. Вот
такая экономика! Когда мне предло
жили возглавить ПАТП, я сказал генди
ректору Мострансавто: Согласен,
если вы мне будете помогать, по край
ней мере на первых порах. Мне уда
лось в течение первых шести месяцев
моей деятельности собрать работос
пособную команду управленцев, начи
ная с главного инженера и заканчивая
начальником отдела кадров. И дело по
шло! То, что мы сегодня здесь видим,
это результат работы команды. А
первое, что мы сделали, мойку. Про
шло всего несколько лет, и я сегодня
тврдо стою на ногах. Предприятие раз
вивается, обновляется. Поставлены очи
стные сооружения, сделана ливневая
канализация. Поскольку не хватает теп
ловой энергии из Юбилейного, смонти
ровали свою котельную. Приведу ещ
один факт: по итогам 2011 года из всех
предприятий ГУП Мострансавто толь
ко два сработали с прибылью наше и
Электростальское ПАТП.
Чем сегодня живт ваш коллек
тив?
Мы занимается пассажирскими
перевозками как на коммерческой ос
нове, так и социальными. Приоритет в
нашей работе это социальная пере
возка на городских маршрутах и на
маршруте 392 (Королв ВВЦ). Не
лишне отметить, что ни Ивантеевка, ни
Мытищи, ни Пушкино не работают со
столицей в социальном режиме. В на
стоящее время подвижной состав на
социальных перевозках, связанных с
Москвой, обновлн, пришли новые ком
фортабельные корейские автобусы мар
ки Hуundai. Не буду оценивать их ра
боту, пусть лучше это сделают королв
цы. Мы прилагаем максимум усилий
для качественного обслуживания насе
ления города. Например, внедрили на
наших автобусах систему навигации.
Теперь каждая единица подвижного
состава, находящаяся на маршруте,
под контролем диспетчера. Он видит
местонахождение любого автобуса на
линии в режиме реального времени.
Нередко ему приходится ре
агировать на пробки, кото
рые возникают на Ярославс
ком шоссе. Если диспетчер
видит, что автобус не успева
ет вернуться из Москвы и тем
самым выбивается из гра
фика, вызывается автобус из
резерва, который направля
ется на улицу Силикатную,
чтобы оттуда выйти в новый
рейс согласно расписанию.
Тем самым мы избегаем по
тери рейса и звонков возму
щнных горожан, ждущих на
остановке свой автобус. Дис
петчер по навигации руково
дит процессом перевозки.
Это раньше мы работали вслепую. А
сейчас видим, как движется автобус по
маршруту. Я всегда требую от водите
лей 100 процентного выполнения рей
сов, особенно социальных.
Как модернизируется автопарк
предприятия?
Подвижной состав для соци
альных перевозок обновлн. Сегодня
по городу ходят и сочленнные автобу
сы, им от роду всего около трх лет.
Остаются у нас ещ ЛиАЗы 5256 и
ЛиАЗы 6212, которые работают в
социальном режиме. Их будем менять.
Что касается коммерческих перевозок,
тут мы испытываем конкуренцию со
стороны компании Автотрэвэл. Наш
коммерческий транспорт себя полнос
тью самортизировал, микроавтобусам
Мерседес по 6 7 лет, они свой
срок отслужили. Требуется незамед
лительная замена подвижного соста
ва, иначе имидж перевозчика и связан
ная с этим культура перевозок понижа
ются.
Вы сами закупаете новые автобу
сы?
Этот вопрос решается централи
зованно руководством Мострансав
то, которое выходит на министра
транспорта Московской области, тот
на Губернатора с предложениями:
сколько единиц подвижного состава
нужно и на каких условиях. В год на все
предприятия, входящие в систему
Мострансавто, выделяется около 400
единиц подвижного состава. Автобусы
берм в основном в лизинг. Кстати,
автобусы Hуundai, которые работа
ют в социальном режиме, мы приобре
ли в лизинг на 7 лет.
Анатолий Иванович, в каких усло
виях ведтся ремонт подвижного со
става?
Пока мы ремонтируемся в старом
корпусе. Но в этом году намерены за
вершить строительство нового произ
водственного корпуса для ремонта и
обслуживания подвижного состава. В
этом комплексе будет осуществляться
ежедневное техническое обслуживание
подвижного состава, а также заявоч
ный ремонт и ремонт различных агре
гатов. Здесь же разместятся электро
цех, кузовной и малярный цеха. Води
тель перегнал сюда машину, и соглас
но заявке на ней проведут все необхо
димые ремонтно профилактические
работы. Своего рода конвейер! Этот
новый огромный корпус гордость
нашего предприятия.
Есть ли проблемы в работе с кад
рами?
Самая главная кадровая пробле
ма у нас водители. Среди них боль
шая текучесть, и вот почему. К водите
лям предъявляются жсткие требова
ния, и не все их выдерживают. Обяза
тельно выполнение финансового пла
на! С водителем и начальник колонны
работает, и заместитель директора по
перевозкам, и диспетчер. Но некото
рые поступающие на работу с порога
заявляют: А что я буду с этого иметь?
Таких людей я называю временщика
ми: они здесь покрутились, там пора
ботали, так по кругу и бегают. Мною
дана команда начальнику отдела кад
ров проводить тщательный качествен
ный отбор. Лучше ещ на фазе оформ
ления отобрать из десяти одного, но
зато он будет нормально работать. А
основной водительский костяк у нас
уже сложился. Среди водителей и
горожане, и жители Подмосковья и
близлежащих областей, и даже граж
дане стран ближнего зарубежья. Мы
получаем официальное разрешение и
квоту на работников из других стран. У
нас есть где их разместить.
Молоджь к вам идт?
Средний возраст водителей соци
альных маршрутов около 53 лет. По
чти пенсионеры, через несколько лет эта
проблема встанет ещ острее. К тому же
Москва рядом, а там другие зарплаты.
Конечно, нам нужно омолаживать кол
лектив. Но как? Можно пойти по пути
наших коллег из Коломны. Там предста
витель местного ПАТП идт в военкомат,
5 июля Королвское ПАТП отмечает 20 летний юбилей. За последние годы
предприятие и его работа преобразились до неузнаваемости, и, несомненно,
это заслуга руководителя Анатолия Ивановича Кузьмина.
Мы, жители мкр Текстильщик, поздравляем от всей души трудолюбивый
коллектив Королвского ПАТП во главе с Анатолием Ивановичем с юбилеем.
Желаем успехов в вашем нелгком, но таком благородном труде.
ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Юбилей как точка отсчта
приглашает к себе парней, вернувшихся
из армии. При обоюдном согласии эту
молоджь бесплатно обучают на водите
ля, заключают с каждым учеником кон
тракт, согласно которому молодой води
тель обязан после обучения два года
отработать в ПАТП. Как правило, все по
том остаются, ведь там солидное меж
районное предприятие. И мы будем при
влекать молоджь, обучать за счт пред
приятия, притягивать их к себе, иначе
через несколько лет льготников возить
будет некому. Работать на коммерчес
кой маршрутке это одно, а возить
пассажиров на 18 метровом сочленн
ном автобусе это другое.
Сколько же зарабатывают ваши
водители?
Возьмм сводку за май этого года.
На транспорте общего пользования
средняя зарплата водителей составила
38 241 рубль, на договорных (коммер
ческих) маршрутах 33 728 рублей.
Уравниловки у нас нет, некоторые во
дители зарабатывают и по 50 60
тысяч рублей в месяц.
Анатолий Иванович, какие ещ
достижения на счету вашей организа
ции?
Наше головное предприятие вы
играло аукцион на перевозку гостей
Олимпиады 2014 в Сочи. Туда будет
доставлен новый подвижной состав
современные автобусы. Их будут об
служивать водители Мострансавто,
в том числе и представители нашего
предприятия. Отбор строжайший, во
зить гостей Олимпиады это серьз
но и ответственно. Своих посланцев
будем выбирать среди самых опытных
и дисциплинированных водителей, ведь
это большая честь для нашего пред
приятия. Потом автобусы, на которых в
Сочи будут работать наши водители,
вернутся на предприятие. Правда, пока
непонятно, как мы их будем использо
вать. Это же комфортабельные авто
бусы пригородного сообщения, с туа
летами и прочими удобствами. Факти
чески экскурсионно туристические,
не для внутригородских маршрутов.
Тем не менее нам придтся забирать их
в лизинг, просто так не подарят. Радует
то, что в Мострансавто 40 филиалов,
и если такой автобус в Королве не
будет нужен, его переведут с баланса
на баланс в другой филиал, например,
в Коломну (для перевозок Москва
Рязань) или в Можайск для экскур
сий по местам боевой славы.
Ваши ближайшие планы?
Их очень много. Мы ещ не завер
шили благоустройство территории,
сделали это на 80 процентов. Перво
очередная мечта это замена под
вижного состава, иначе мы будем не
конкурентоспособны как автоперевоз
чики. В перспективе техническое
оснащение нового производственного
корпуса для ремонта и обслуживания
подвижного состава. В нм уже уста
новлено 8 подъмников для обслужи
вания микроавтобусов Мерседес
Спринтер, затем поставим подкатные
подъмники для автобусов большой и
особо большой вместимости. Закупи
ли оборудование для цеха диагности
ки, смонтировали тормозной стенд и
стенд для проверки рулевого управле
ния. Хотелось бы поставить новое обо
рудование в аккумуляторный, шино
монтажный и токарный цеха. От того
как поработаем, как водители будут
выполнять плановые задания, зависит
благополучие предприятия и его даль
нейшее развитие.
Как в коллективе отметите юби
лей?
Традиционно! Поощрим передо
виков производства, вручим награды и
премии от имени нашего предприятия
и от имени ГУП Мострансавто. А вот
знаки внимания министра транспорта
России немного запоздают в связи с
новыми кадровыми назначениями в
Минтрансе России. Эти награды будем
вручать в День работников автомобиль
ного транспорта.
Валерий СОКОЛОВ
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА
Наша справка
На сегодняшний день коллектив Королвского ПАТП это 545 человек, из
них 286 водителей, 46 кондукторов, 105 ремонтных рабочих, 71 инженерно
технический работник. На балансе ПАТП находится 147 единиц подвижного
состава для перевозки пассажиров. 116 автобусов ежедневно выходят на
линию, из них 34 в социальном режиме (автобусы большой и особо большой
вместимости) и 82 микроавтобусы, работающие в коммерческом режиме.
ПАТП обслуживает 16 регулярных маршрутов, их общая протяжнность 173
километра, включая маршрут 28 (Королв Мытищи) и маршрут 392
(Королв ВВЦ).
ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 июня 2012 года 42/184
О графике прима граждан депутатами
Совета депутатов города Королва Московской области
на 3 й квартал 2012 года
В целях организации прима граждан депутатами Совета
депутатов города Королва Московской области, Совет де
путатов города Королва Московской области решил:
1. Утвердить график прима граждан депутатами Сове
та депутатов города Королва Московской области на 3 й
квартал 2012 года еженедельно по четвергам по адресу:
пр д Ударника, д. 1а, каб. 128 с 15.00 до 18.00 согласно
Приложению к настоящему решению
2. Опубликовать настоящее решение в газете Калинин
градская правда и разместить на официальном сайте Ад
министрации города Королва Московской области Науко
град Королв (www.korolev.ru) и на официальном сайте
Совет депутатов города Королва (www.deputat.korolev.ru).
И.о. Главы города А.П. МАСЛОВ
Новое в оплате за свет
ОАО Королвская электросеть СК доводит до сведения жителей города,
что решением регулирующих органов субъекта Российской Федерации в
соответствии с действующим законодательством (Постановление Прави
тельства Российской Федерации 1178 от 29 декабря 2011 года О ценооб
разовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике) из
цены на электроэнергию с 1 июля 2012 года исключается комиссия кредит
ных учреждений и платжных агентов за обслуживание клиентов при приме
платежей.
Таким образом, бытовым потребителям придтся самостоятельно оплачи
вать услуги по приму платежей. Жители г. Москвы оплачивают данные услуги
с 1 января 2011 года.
При этом размер комиссии устанавливается собственником пункта прима
платежей в рамках собственной тарифной политики и может составлять от
0,8% до 5% от вносимой суммы.
Оплатить потреблнную по июнь (включительно) электроэнергию без ко
миссии можно в привычном для каждого пункте оплаты до 1 августа 2012 года.
В интересах потребителей со стороны ОАО Королвская электросеть СК
предоставлена возможность внесения платежей без взимания комиссионного
вознаграждения с плательщика банковской картой на сайте www.kensbyt.ru
Приложение
ГРАФИК
прима граждан депутатами Совета депутатов
города Королва Московской области
на 3 й квартал 2012 года
(пр д Ударника, д. 1а, каб. 128)
5 июля
ГУСАРОВ Олег Валентинович
СУХОМЛИНОВ Андрей Викторович
12 июля
ГОМЗА Людмила Васильевна
ДОМНИЧЕВ Валерий Васильевич
19 июля
ВЕЛИЕВ Шамиль Шамдинович
6 сентября
КУЛАКОВ Сергей Викторович
СОЛДАТОВА Валерия Ивановна
13 сентября
КРАСИКОВА Оксана Викторовна
МЯСОЕДОВ Валерий Владимирович
20 сентября
ОСИПОВ Евгений Владимирович
ЦЫГАНКОВ Геннадий Борисович
27 сентября
ЕЛЧИН Анатолий Иванович
МАСЛОВ Александр Петрович
ОФИЦИАЛЬНО
Директор Королвского ПАТП Анатолий Кузьмин.