background image
четверг
k
83, 26 июля 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО
12
(Продолжение. Начало на с. 11)
2.6. Оценка эффективности установленных налоговых льгот осуществляется по отчтным данным за истекший
период действия льготы.
Оценка эффективности планируемых к установлению налоговых льгот проводится по прогнозным данным на
планируемый период действия льготы.
2.7. Предложения об установлении или отмене налоговой льготы должны содержать конкретные цели и задачи, на
достижение которых направлено предоставление налоговой льготы, и обоснование необходимости е предоставления,
сохранения или отмены.
2.8. Уполномоченный орган осуществляет оценку эффективности предоставленных (планируемых) налоговых льгот
и готовит аналитическую записку об эффективности налоговых льгот.
Аналитическая записка должна содержать:
реестр предоставляемых налоговых льгот по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
результаты оценки и заключение об эффективности предоставления налоговых льгот по форме согласно
приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот
3.1. При оценке эффективности налоговых льгот по местным налогам уполномоченный орган должен исходить из
того, что налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально экономического развития
города Королва Московской области.
3.2. Оценка эффективности налоговых льгот предусматривает определение бюджетной и социальной эффективно
сти их применения в отношении каждого вида налога, каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот и по каждой категории их получателей.
3.3. Объектом оценки эффективности налоговых льгот являются выпадающие доходы местного бюджета, обуслов
ленные предоставлением налоговых льгот по местным налогам, и эффект (финансово экономические и социальные
последствия) от предоставления налоговых льгот.
3.4. Оценка эффективности налоговых льгот производится в четыре этапа.
3.4.1. На первом этапе производится инвентаризация предоставленных налоговых льгот.
По результатам инвентаризации составляется реестр предоставленных налоговых льгот по форме согласно прило
жению 1 к настоящему Порядку.
При установлении новых налоговых льгот, прекращении действия льгот или изменении содержания льготы в реестр
вносятся соответствующие изменения.
Данные реестра налоговых льгот не являются конфиденциальными и могут быть размещены на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области.
3.4.2. На втором этапе определяются суммы выпадающих доходов бюджета города Королва, обусловленные
предоставлением налоговых льгот.
Оценка выпадающих доходов производится по следующим формулам:
а) в случае если предоставление льготы заключается в освобождении от налогообложения части базы налога:
С
пб
= С
снб
х НС, где
С
пб
сумма потерь (сумма выпадающих доходов) бюджета;
С
снб
сумма (размер) сокращения базы налога по причине предоставления льгот;
НС действующая в период предоставления льгот ставка налога;
Сумма (размер) сокращения базы налога по причине предоставления льгот (Сснб) представляет собой:
по земельному налогу кадастровую стоимость земельных участков, освобождаемых от налогообложения,
облагаемых по более низкой налоговой ставке;
по налогу на имущество физических лиц инвентаризационную стоимость строений, помещений и сооружений,
освобождаемых от налогообложения или облагаемых по более низкой налоговой ставке.
б) в случае если предоставление льготы заключается в обложении части базы налога по пониженной налоговой
ставке:
С
пб
= БН
л
х (НС
б
НС
д
), где
С
пб
сумма потерь (сумма выпадающих доходов) бюджета;
БН
л
размер базы налога, на которую распространяется действие льготной ставки;
НС
б
действующая (предполагаемая) в период предоставления льгот базовая ставка налога;
НС
л
льготная ставка налога.
3.4.3. На третьем этапе производится оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых
льгот.
Бюджетная эффективность каждой из налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков
признатся положительной:
а) если сумма дополнительных поступлений налогов и сборов в бюджет города Королва Московской области от
налогоплательщиков, получающих налоговую льготу, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к
предоставлению) налоговых льгот за рассматриваемый период.
В случае если получателями налоговых льгот выступают муниципальные бюджетные и автономные учреждения и
организации, обеспечивающие выполнение возложенных на них функциональных задач в интересах населения города
Королва Московской области, то сумма планируемых к предоставлению налоговых льгот рассматривается как
разновидность бюджетного финансирования, поступающего в распоряжение налогоплательщика в ускоренном и
упрощнном порядке. Следовательно, бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот здесь проявля
ется в экономии бюджетных средств, выделяемых на прямое финансирование выполнения налогоплательщиком
социальных задач, экономии трансфертных издержек.
б) если расходы городского бюджета будут сокращены в размере, превышающем потери бюджета от предоставления
льготы.
По организациям, финансируемым из бюджета города Королва Московской области, бюджетная эффективность
определяется исходя из стоимостной оценки возможных потерь бюджета в случае прекращения поддержки этих
организаций, которые могут выражаться:
в повышении цен на продукцию (работы, услуги), производимую организациями, получающими льготы;
в увеличении расходов бюджета города Королва Московской области на закупки продукции (работ, услуг),
производимой организациями, получающими льготы;
в увеличении расходов бюджета города Королва Московской области на компенсацию социально незащищн
ным слоям населения.
Бюджетная эффективность налоговых льгот не рассчитывается для некоммерческих организаций и физических лиц
и принимается равной сумме предоставленной налоговой льготы.
Социальная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается в
зависимости от количественных, качественных и стоимостных показателей и определяется социальной направленно
стью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Социальная эффективность предоставленных налоговых льгот считается положительной, если предоставление
налоговых льгот направлено на достижение одной из следующих целей:
а) расширение (поддержка) деловой активности в реальном секторе экономики, а также по приоритетным направ
лениям развития экономики города Королва Московской области;
б) повышение уровня жизни населения (поддержка малообеспеченных и социально незащищнных категорий
граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных
платежей);
в) поддержка осуществления деятельности организаций и предприятий по предоставлению на территории города
Королва Московской области услуг в сфере образования, культуры, искусства, физической культуры и спорта,
здравоохранения, социальной защиты населения.
Если в результате предоставления налоговых льгот не достигнуто ни одной из указанных целей, то социальная
эффективность налоговых льгот считается нулевой.
3.4.4. На четвртом этапе производится оценка эффективности налоговых льгот путм сопоставления суммы
выпадающих доходов бюджета города Королва Московской области, обусловленных предоставлением льгот, с
суммой бюджетной и (или) социальной эффективности от предоставления налоговых льгот.
Эффективность предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы определяется по формуле:
Эфф =
С/ Спб, где
С сумма бюджетной и (или) социальной эффективности от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей;
Спб сумма потерь (сумма выпадающих доходов) бюджета, тыс. рублей.
Превышение суммы эффективности от предоставления налоговых льгот над суммой выпадающих доходов бюджета
означает высокую эффективность оцениваемых налоговых льгот.
Получение (планирование) меньшей эффективности от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактичес
кими (плановыми) потерями городского бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот, означает низкую
эффективность налоговых льгот.
При выявлении фактов низкой эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот уполномоченный
орган осуществляет подготовку отрицательного заключения о возможности предоставления соответствующих налого
вых льгот.
При выявлении фактов низкой эффективности предоставляемых налоговых льгот уполномоченный орган осуществ
ляет подготовку отрицательного заключения о возможности пролонгации предоставления соответствующих налоговых
льгот и предложения в Совет депутатов города Королва Московской области об отмене соответствующих предостав
ленных налоговых льгот.
4. Применение результатов оценки
эффективности налоговых льгот
4.1. Результаты оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по
местным налогам в составе документов, представляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый
год, вносятся на рассмотрение Совета депутатов города Королва Московской области.
4.2. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются в целях:
4.2.1. разработки проекта бюджета города Королва Московской области на очередной финансовый год;
3.4.2. своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
3.4.3. разработки предложений структурными подразделениями Администрации города Королва по совершенство
ванию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;
3.4.4. установления новых видов налоговых льгот (внесения изменений в существующую систему налоговых льгот).
Приложение 1
Реестр предоставленных налоговых льгот по местным налогам
по состоянию на ___________ 20__ года
Приложение 2
Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам
(Окончание на с. 13)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11 июля 2012 года 1205
Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области
субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого
имущества
В целях возмещения затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества, в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города Королва Московской области от 21
декабря 2011 года 34/146 О бюджете города Королва Московской области на 2012 год (с последующими изменениями
и дополнениями), руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидий
юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества (далее
Порядок) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города (Г.И. Тюмин) обеспечить
выполнение п.2 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
И.А. Тюлякова.
И.о. руководителя Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОРЯДОК
предоставления в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидий юридическим
лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
1. Настоящий Порядок предоставления в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области
субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
(далее Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города
Королва Московской области от 21 декабря 2011 года 34/146 О бюджете города Королва Московской области на 2012
год (с последующими изменениями и дополнениями) определяет механизм и условия предоставления в 2012 году за счт
средств бюджета города Королва Московской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капиталь
ному ремонту муниципального недвижимого имущества, находящегося в их хозяйственном ведении (далее субсидия).
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на финансирование расходов в соответствии с настоящим
Порядком, является Администрация города Королва Московской области (далее Администрация города).
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, являющимся муниципальными унитарными предприятиями города
Королва Московской области (далее Предприятия), на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального
недвижимого имущества города Королва Московской области, находящегося в их хозяйственном ведении.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Королва Московской области
(далее бюджет города), и доведнных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации города
Королва Московской области на предоставление субсидии.
5. Условиями для получения субсидии являются:
непроведение ликвидации Предприятия и отсутствие решения арбитражного суда о признании Предприятия банкротом
и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности Предприятия в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;
отсутствие у Предприятия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о Предприятии;
осуществление Предприятием в течении последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на получение
субсидии, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
6. Для получения субсидии Предприятия представляют в Администрацию города:
заявку на предоставление субсидии из средств бюджета города Королва Московской области по прилагаемой к
настоящему Порядку форме (Приложение 1) (далее заявка);
заверенную копию устава;
заверенную копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
заверенную копию свидетельства о постановке на учт в налоговом органе;
справку из кредитного учреждения (банка) о реквизитах банковского счта;
заверенную копию бухгалтерского баланса (форма 1) за последний годовой отчтный период;
документ, подтверждающий назначение на должность руководителя, в случае если от имени Предприятия действует
иное лицо; к Заявке также должна прилагаться доверенность, уполномочивающая представителя Предприятия на осуществ
ление действий от его имени, выданная в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
заверенную копию отчта о прибылях и убытках (форма 2) за последний годовой отчтный период;
план график работ по ремонту с указанием объекта недвижимости, видов производимых работ, сроков их выполнения,
обоснования необходимости производства работ, расчт затрат на их выполнение.
7. Для рассмотрения заявок постановлением Администрации города Королва Московской области создатся Комиссия
по рассмотрению заявок на предоставление субсидии в составе не менее пяти человек (далее Комиссия).
8. Комиссия не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявки:
рассматривает заявку на предоставление субсидии и определяет соответствие Предприятия, подавшего заявку,
требованиям, установленным настоящим Порядком;
определяет предельный размер субсидии на основании представленного Предприятием расчта затрат, утвержднного
Администрацией города;
принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии (Комиссия отказывает
Предприятию в получении субсидии, если Предприятие или представленные им документы не соответствуют требованиям,
предусмотренным настоящим Порядком, либо представлены не все документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка).
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нм присутствует более половины членов Комиссии.
9. Решение Комиссии утверждается постановлением Администрации города Королва Московской области.
10. Комиссия уведомляет предприятие о принятом решении.
11. После утверждения решения Комиссии о предоставлении субсидии Администрация города и Предприятие заключают
соглашение о предоставлении в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидий
юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества (далее
соглашение) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
12. В случае уклонения Предприятия получателя субсидии от заключения соглашения в течение 10 дней со дня
утверждения решения Комиссии Администрация города Королва Московской области отменяет постановление об утверж
дении решения Комиссии о предоставлении этому предприятию субсидии.
13. Администрация города осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета города Королва
Московской области, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
14. Средства, предусмотренные на финансирование расходов в соответствии с настоящим Порядком, не использованные
до 25 декабря 2012 года, возвращаются Предприятием главному распорядителю в текущем финансовом году в порядке,
установленном действующим законодательством.
15. Администрация города приостанавливает выделение субсидии Предприятию в случае:
непредставления отчта об использовании субсидии;
невыполнения Предприятием условий соглашения.
16. Вся сумма субсидии, использованная не в соответствии с условиями, установленными при их предоставлении,
подлежит возврату в бюджет города Королва Московской области в течение 10 дней с момента получения письменного
уведомления от Администрации города Королва Московской области.
17. Администрация города и Предприятие ведут учт полученных средств бюджета города Королва Московской области
для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области.
18. Администрация города представляет в Финансово казначейское управление Администрации города Королва Москов
ской области документы в соответствии с Порядком исполнения бюджета города Королва Московской области.
Приложение 1
В Администрацию города Королва Московской области
ЗАЯВКА
от __________________ 2012 года
на получение в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидии юридическим лицам
на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
Руководитель организации _______________
М.П. (подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 2
Соглашениео предоставлении в 2012 году за счт
средств бюджета города Королва Московской области субсидий
юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
г. Королв Московской области __ ______________ 2012 г.
Администрация города Королва Московской области (далее Администрация), в лице
________________________________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________, действующего на основании
_______________________________________________________________________________________________,
с другой стороны (далее Получатель субсидии), вместе именуемые Стороны, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2012 году за счт средств бюджета города Королва