background image
вторник
k
87, 7 августа 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО
11
2.8.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, Управление архитектуры и
градостроительства в месячный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет
заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Сроки ожидания при подаче и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в секторе организации прима граждан и общем отделе Управления по связи и административно
хозяйственной деятельности Администрации города Королва Московской области составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в
Управлении архитектуры и градостроительства составляет 30 минут.
2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы общего отдела и сектора организации прима
граждан Управления по связи и административно хозяйственной деятельности Администрации города Королва Московской
области.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противо
пожарным и санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет места общественного
пользования (туалеты) со свободным доступом к ним в рабочее время.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для
информирования заявителей и заполнения необходимых документов, оборудуются информационным стендом, стульями и
столом.
2.11.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также образец его заполнения;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приму заявлений и выдаче ордеров на
проведение земляных работ.
2.11.6. Прим заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прим.
2.11.7. Места для проведения личного прима заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярски
ми принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно
ведтся прим только одного заявителя. Одновременный прим двух и более заявителей не допускается.
2.11.9. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами
вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на офици
альном сайте Администрации города Королва Московской области: www.korolev.ru.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение времени предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые
и осуществлнные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о выдаче ордера с приложением
документов, определнных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Заявление о выдаче ордера с приложением документов, определнных пунктом 2.6 настоящего Административного
регламента, податся в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Сотрудники сектора организации прима граждан и общего отдела Управления по связи и административно хозяйствен
ной деятельности Администрации города Королва Московской области производят регистрацию поступившего заявления,
занесение его в электронную базу данных регистрации обращений заявителей.
Заявление о выдаче ордера с приложением документов, определнных пунктом 2.6 настоящего Административного
регламента, поступившее в электронном виде, включая портал муниципальных услуг (функций) города Королва Московс
кой области либо по электронной почте в виде электронных документов, является основанием для осуществления муници
пальной услуги.
Максимальный срок прима и регистрации заявления составляет 15 минут.
3.3. Проверка наличия и достаточности прилагаемых к заявлению документов, соответствия их требованиям законода
тельства, полномочий лица, подавшего заявление, осуществляется сотрудниками Управления архитектуры и градострои
тельства.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.4. Подготовка ордера.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней.
3.5. Направление уведомления о выдаче ордера либо решения об отказе в его выдаче.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.6. Размещение сведений о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде на официальном портале
муниципальных услуг города Королва Московской области.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя Администрации
города Королва Московской области, курирующим данное направление, в соответствии с должностной инструкцией, путм
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, нормативных актов города Королва
Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного прима граждан.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлече
ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений,
принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов
граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, представивший письменное обращение и документы для предоставления муниципальной услуги в
качестве досудебного урегулирования спора, возникшего при предоставлении муниципальной услуги, может обратиться с
жалобой на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица,
муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к вышестоящему должностному
лицу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставле
ния муниципальной услуги;
4) отказ в приме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муници
пальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль
ную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного
лица, муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, может быть подана:
1) В письменной форме на имя заместителя руководителя Администрации города, курирующего орган, предоставля
ющий муниципальную услугу, либо на имя руководителя Администрации города.
В жалобе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ; копии документов, подтверждающих полномочия представителя; изложение сути жалобы; в случае
необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
2) В устной форме на личном приме руководителя Администрации города, а также заместителя руководителя
Администрации города, курирующего орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется по адресу: Москов
ская область, г. Королв, ул. Октябрьская, д. 4, телефон (495) 516 88 86 (сектор организации прима граждан), в соответ
ствии с графиком личного прима.
Прим физических лиц осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений
граждан в Администрации города.
Запись юридических лиц на личный прим к руководителю Администрации города, а также заместителю руководителя
Администрации города, курирующему орган, предоставляющий муниципальную услуг, производится в примной соответ
ствующих руководителей.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляю
щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделнным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня е регистрации, а в
случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляюще
го муниципальную услугу, в приме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня е
регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следую
щих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предос
тавляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днм принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного
регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба заявителя считается разрешнной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые
меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации
обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлн, но не более
чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешнных обращений заявителей проводится в случае
выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения
вопроса, вызывающего указанные обращения.
Приложение
В Администрацию города Королва Московской области
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество для граждан,
____________________________________
полное наименование организации
____________________________________
юридических лиц, почтовый индекс и адрес
_______________________________________________
проживания, расположения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер _______________________________________________________________________________
на выполнение земляных или буровых работ нужное указать
__________________________________________________________________________________________________
наименование объекта
на земельном участке по адресу: _______________________________________________________________________
наименование населнного пункта, улица, дом,
__________________________________________________________________________________________________
номер участка
сроком на
_______________________________________________________________________________.
При этом сообщаю:
Подрядная организация:_____________________________________________________________________________
Производителем работ приказом ______ ____ ____________20__г.
назначен
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
После окончания работ (в срок действия ордера) обязуемся произвести необходимые восстановительные работы,
выполнить обратную засыпку траншеи (котлована), уплотнить грунт засыпки до требуемой плотности, восстановить
благоустройство и дорожные покрытия, ликвидировать нарушения прилегающей территории, связанные с производством
работ.
Перечень требуемых документов для выдачи ордера прилагается.
______________________
_________________________
________________________
(подпись заявителя)
(расшифровка подписи)
(дата подачи заявления)
(Продолжение. Начало на с. 6)
(Продолжение на с. 12)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 июля 2012 года 1276
О создании рабочей группы по разработке схемы
теплоснабжения города Королва Московской области
В соответствии с Федеральными законами Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации, О теплоснабжении, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года 154
О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, руководствуясь Уставом города Королва
Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать рабочую группу по разработке схемы теплоснабжения города Королва Московской области в следующем
составе:
Председатель рабочей группы:
Канаев А.А. первый заместитель руководителя Администрации города.
Заместители председателя рабочей группы:
Андреев П.Н. заместитель руководителя Администрации города;
Тюляков И.А. заместитель руководителя Администрации города.
Секретарь рабочей группы:
Севостьянова А.Р. начальник отдела координации деятельности и развития инженерной инфраструктуры Управления
ЖКХ Администрации города.
Члены рабочей группы:
Перн А.Ю. начальник Управления ЖКХ Администрации города;
Ли В.В. заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города;
Бачаев Х.М. главный инженер ОАО Теплосеть (по согласованию);
Царв Н.К. заместитель главного инженера ОАО Теплосеть (по согласованию);
Иванова Л.Д. главный инженер ЗАО Тепло РКК Энергия (по согласованию);
Давлетшин М.Г. заместитель главного инженера начальник РЭД ОАО Корпорация Тактическое ракетное вооруже
ние (по согласованию);
Бородин В.Н. исполнительный директор ОАО 160 ДСК (по согласованию);
Бондаренко М.И. директор ООО Интеко М (по согласованию).
2. Утвердить Положение о рабочей группе по разработке схемы теплоснабжения города Королва Московской области
(далее рабочая группа).
3. Рабочей группе выработать предложения по техническому заданию на проектирование схемы теплоснабжения города
Королва Московской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
5. Начальнику Управления по информационной политике и общественным связям Г.И. Тюмину обеспечить выполнение
п. 4 настоящего постановления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
П.Н. Андреева.
Руководитель Администрации города Е.И. ЛОГВИНЕНКО
ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей группе по разработке схемы теплоснабжения
города Королва Московской области
1. Общие положения.
1.1. Рабочая группа по разработке схемы теплоснабжения города Королва Московской области (далее Рабочая группа)
создана в целях реализации Федерального закона О теплоснабжении и Постановления Правительства Российской
Федерации от 22 февраля 2012 года 154 О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения.
1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Федеральными законами Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации и О теплоснабжении, Постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 февраля 2012 года 154 О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения,
другим законодательством.
2. Задача и функции Рабочей группы.
2.1. Задача Рабочей группы разработка схемы теплоснабжения города Королва Московской области.
2.2. При выполнении возложенной на не задачи Рабочая группа осуществляет следующие функции:
определяет способ организации разработки схемы теплоснабжения города Королва Московской области;
организует размещение на официальном сайте города Королва Московской области уведомления о начале разработки
схемы теплоснабжения города Королва Московской области и информации о порядке предоставления сведений, необхо
димых для разработки схемы теплоснабжения города Королва Московской области;
осуществляет сбор исходных данных, необходимых для разработки схемы теплоснабжения города Королва Москов
ской области;
осуществляет контроль за разработкой схемы теплоснабжения города Королва Московской области в случае
привлечения специализированной организации для разработки схемы теплоснабжения города Королва Московской
области;
рассматривает иные вопросы.
3. Состав и полномочия Рабочей группы.
3.1. Рабочая группа состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов группы.
3.2. Рабочую группу возглавляет председатель Рабочей группы, в его отсутствие заместитель председателя Рабочей
группы.
3.3. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы, нест ответственность за выполнение
возложенных на не задач и функций.
3.4. Секретарь Рабочей группы:
оповещает членов Рабочей группы о сроках и времени проведения заседаний;
доводит до сведения членов Рабочей группы вопросы повестки очередного заседания;
ведт и оформляет протоколы заседаний Рабочей группы;
заверяет выписки из протоколов заседаний, подписывает информационные материалы;
исполняет иные поручения председателя Рабочей группы, а в его отсутствие заместителя председателя Рабочей
группы по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы.
4. Регламент работы Рабочей группы.
4.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.