background image
четверг
k
94, 23 августа 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО
11
данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признатся возникшим независимо
от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на
особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в
аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов,
указанных в пунктах 2.6.1 2.6.6 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2), 4), в подпункте а) подпункта 4) и 5), в подпункте 6) пункта 2.6.1 настоящего
Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя с 1 июля 2012 года, при этом заявитель вправе их
представить по своему усмотрению.
2.7. Основания для отказа в приме документов.
2.7.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, написаны не разборчиво, наименования
и реквизиты юридических лиц написаны не полностью.
2.7.2. Документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые
слова и иные не оговорнные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьзные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действу
ющего законодательства;
к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, Управление землепользо
вания в месячный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Сроки ожидания при подаче и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Секторе организации прима граждан и Общий отдел управления по связи и административно
хозяйственной деятельности Администрации города Королва Московской области, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в
Управлении землепользования составляет 30 минут.
2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Общего отдела и Сектора организации прима
граждан.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным проти
вопожарным и санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет места общественного
пользования (туалеты) со свободным доступом к ним в рабочее время.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для
информирования заявителей и заполнения необходимых документов, оборудуются информационным стендом, стульями и
столом.
2.11.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также образец его заполнения;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.11.6. Прим заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прим.
2.11.7. Места для проведения личного прима заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярски
ми принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно
ведется прим только одного заявителя. Одновременный прим двух и более заявителей не допускается.
2.11.9. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами
вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение у входа в помещения Общего отдела и Сектора организации прима граждан информации о порядке
предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации города Коро
лва Московской области: www.korolev.ru.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение времени предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые
и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о заключении договора купли продажи
земельного участка, расположенного на территории города Королва Московской области, с приложением документов,
определнных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения.
3.2. Заявление о заключении договора купли продажи земельного участка с приложением документов, определнных
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, податся в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3.2 пункта 1.3
настоящего Административного регламента.
Сотрудники Сектора организации прима граждан и Общего отдела производят регистрацию поступившего заявления,
занесение его в электронную базу данных регистрации обращений заявителей.
Заявление о заключении договора купли продажи земельного участка, с приложением документов, определенных
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, поступившее в электронном виде, включая портал муниципальных
услуг (функций) города Королва Московской области либо по электронной почте в виде электронных документов, является
основанием для осуществления муниципальной услуги.
Максимальный срок прима и регистрации заявления составляет 15 минут.
3.3. Проверка наличия и достаточности, прилагаемых к заявлению документов, соответствия их требованиям законода
тельства, полномочий лица, подавшего заявление, осуществляется сотрудниками Управления землепользования.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.4. Запрос сведений:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
(для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для
юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе,
являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке выписка из Единого государствен
ного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на здание или строение, сооружение,
находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых
сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
кадастровый паспорт земельного участка.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней.
3.5. Принятие решения о заключении договора купли продажи земельного участка либо об отказе в предоставления
муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дня.
3.6. Подготовка проекта договора купли продажи земельного участка. Максимальный срок осуществления администра
тивной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.7. Направление (предоставление) получателю муниципальной услуги реквизитов для осуществления оплаты по догово
ру купли продажи земельного участка. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 5
(пять) рабочих дней.
3.8. Подписание сторонами и оформление договора купли продажи земельного участка. Максимальный срок осуществ
ления административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дней.
3.9. Направление (предоставление) заявителю договора купли продажи земельного участка и передаточного акта к нему.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем руководителя Администра
ции города Королва Московской области, курирующим данное направление, в соответствии с должностной инструкцией,
путм проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламен
та, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, нормативных актов города Королва
Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя выявление и
устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного прима граждан.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлече
ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений,
принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов
граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставле
ния муниципальной услуги;
4) отказ в приме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде
рации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль
ную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба податся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление землепользова
ния. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления землепользования, подаются заместителю руководителя
Администрации города, курирующего орган, предоставляющий муниципальную услугу, а в случае его отсутствия рассматри
ваются непосредственно руководителем Управления землепользования.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно
телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном приме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения органов местного самоуправления и их должностных лиц,
муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Феде
рации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляю
щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Управление землепользовании, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделнным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня е регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня е регистрации. Правительство
Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращн.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление землепользовании принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предос
тавляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днм принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 пункта 5.2 настоящего
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделнное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии
с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
5.2.9. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на наруше
ния прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулиру
емые Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приложение
В Администрацию города Королва Московской области
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью/ Наименование
____________________________________
организации, индивидуального предпринимателя)
____________________________________
паспорт серия ________ ____________
выдан ____ ___________ _________г.
____________________________________
____________________________________
(кем, когда выдан)
адрес:_______________________________
(место жительства/ места нахождения)
____________________________________
ИНН_____________, ОГРН____________
Контактный телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор купли продажи земельного участка площадью _________ кв. м с кадастровым номером
50:45:_________________, ____________________________________________________________________
(целевое назначение участка: индивидуальное жилищное строительство, дачный, садоводство, огородничество, для
обслуживания жилого дома)
по адресу: Московская область, г. Королв, ______________________________
(адрес земельного участка)
____________________________________________________________________ в соответствии с постановлением Ад
министрации города Королва Московской области от __________________ г. ______________.
Приложение: на ___ л.
_____________
______________________________
(подпись)
(Ф.И.О.) ___ _________________ 20__ г
(Продолжение. Начало на с. 6)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 августа 2012 года 1437
Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по благоустройству
детских игровых, универсальных спортивных, контейнерных и иных площадок, расположенных на общегородских
территориях города Королва Московской области, в 2012 году за счт
средств бюджета города Королва Московской области
В соответствии со статьй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов города Королва
Московской области от 21 декабря 2011 года 34/146 О бюджете города Королва Московской области на 2012 год (с
учтом внесенных изменений и дополнений), руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по благоустройству детских
игровых, универсальных спортивных, контейнерных и иных площадок, расположенных на общегородских территориях
города Королва Московской области, в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области
(прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям (Г.И. Тюмин) обеспечить выполнение пункта 2
настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Королва Московской области П.Н. Андреева.
Руководитель Администрации города Е.И. ЛОГВИНЕНКО
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение
затрат по благоустройству детских игровых, универсальных спортивных,
контейнерных и иных площадок, расположенных на общегородских
территориях города Королва Московской области, в 2012 году за
счт средств бюджета города Королва Московской области
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по благоустройству детских
игровых, универсальных спортивных, контейнерных и иных площадок, расположенных на общегородских территориях
города Королва Московской области, в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области, (далее
Порядок) разработан в соответствии со статьй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов
города Королва Московской области от 21 декабря 2011 года 34/146 О бюджете города Королва Московской области
на 2012 год (с учтом внеснных изменений и дополнений) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий
юридическим лицам и регулирует их выделение и использование средств на возмещение затрат по благоустройству детских
игровых, универсальных спортивных, контейнерных и иных площадок, расположенных на общегородских территориях
города Королва Московской области, в 2012 году за счт средств бюджета города Королва Московской области (далее
субсидии).
2. В настоящем Порядке:
под благоустройством детских игровых, универсальных спортивных, контейнерных и иных площадок, расположенных
на общегородских территориях города Королва Московской области, понимается совокупность проведения комплекса
работ и мероприятий по ремонту, замене и дополнительной установке отдельных элементов детского игрового оборудова
ния, восстановлению поврежднных и пришедших в негодность конструкций и снарядов на универсальных спортивных
площадках, ремонту асфальтобетонного и специального травмобезопасного покрытия спортивных площадок, по ремонту
внутридворовых пешеходных дорожек, замене контейнерных площадок, соответствующих по своим характеристикам
действующим нормативам и правилам, разработке и согласованию в городских службах проектов границ и схем размещения
объектов благоустройства, подметанию и уборке от мелкого бытового мусора, листвы, пыли, снега и льда территорий
объектов, очистке урн от мусора, погрузке и вывозу собранного мусора, листвы, снега, покосу травы, посыпанию дорожек
и асфальтобетонных поверхностей (в зимний период) противогололдными смесями.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, понеснных в связи
с благоустройством детских игровых, универсальных спортивных, контейнерных и иных площадок, расположенных на
общегородских территориях города Королва Московской области.
(Продолжение на с. 12)