background image
суббота
k
98, 1 сентября 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО
12
(Продолжение. Начало на с. 11)
прилагаются следующие документы:
описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным неком
мерческим объединением посредством обращения к кадастровому инженеру (допускается представлять описание местопо
ложения земельного участка, оформленное в форме межевого плана земельного участка);
выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого
объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользо
вания, в собственность некоммерческого объединения;
учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники
или нотариально удостоверенные копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного
некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов некоммерческого объединения (собрания
уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммер
ческого объединения* (документы, отмеченные символом *, запрашиваются органом местного самоуправления, если
такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при этом
заявитель вправе их представить по своему усмотрению);
в) к заявлению по предоставлению земельных участков для размещения садоводческих, огороднических или дачных
некоммерческих объединений прилагаются следующие документы:
учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники
или нотариально удостоверенные копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного
некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов некоммерческого объединения (собрания
уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
список членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, сформированный
органом местного самоуправления;
материалы по формированию земельного участка в порядке, установленном Земельным кодексом Российской
Федерации;
кадастровый паспорт земельного участка.
г) к заявлению граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством
субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных
участков, прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность
представителя физического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обраща
ется представитель заявителя (заявителей);
выписка из домовой книги заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
документ, предоставляющий преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных
участков (копия удостоверения многодетной матери (многодетного отца), копия справки об инвалидности, копия удостове
рения инвалида Великой Отечественной войны, копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, копия
удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, копия удостоверения вынужденного
переселенца).
2.7. Основания для отказа в приме документов.
2.7.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, написаны неразборчиво, наименования
и реквизиты юридических лиц написаны не полностью.
2.7.2. Документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, имеют подчистки либо приписки, зачркнутые
слова и иные не оговорнные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьзные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действу
ющего законодательства;
к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, Управление землепользо
вания в месячный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Сроки ожидания при подаче и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в сектор организации прима граждан и общий отдел Управления по связи и административно
хозяйственной деятельности Администрации города Королва Московской области составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в
Управлении землепользования составляет 30 минут.
2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы общего отдела и сектора организации прима
граждан.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противо
пожарным и санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет места общественного
пользования (туалеты) со свободным доступом к ним в рабочее время.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для
информирования заявителей и заполнения необходимых документов, оборудуются информационным стендом, стульями и
столом.
2.11.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также образец его заполнения;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.11.6. Прим заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прим.
2.11.7. Места для проведения личного прима заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярски
ми принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно
ведтся прим только одного заявителя. Одновременный прим двух и более заявителей не допускается.
2.11.9. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами
вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение у входа в помещения Общего отдела и Сектора организации прима граждан информации о порядке
предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации города Коро
лва Московской области: www.korolev.ru.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение времени предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые
и осуществлнные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении земельного участка
садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, с
приложением документов, определнных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для приня
тия решения.
3.2. Заявление о предоставлении земельного участка садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородни
ческим и дачным некоммерческим объединениям, с приложением документов, определнных пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента, податся в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Админист
ративного регламента.
Сотрудники сектора организации прима граждан и общего отдела производят регистрацию поступившего заявления,
занесение его в электронную базу данных регистрации обращений заявителей.
Заявление о предоставлении земельного участка садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородничес
ким и дачным некоммерческим объединениям, с приложением документов, определнных пунктом 2.6 настоящего Админи
стративного регламента, поступившее в электронном виде, включая портал муниципальных услуг (функций) города
Королва Московской области либо по электронной почте в виде электронных документов, является основанием для
осуществления муниципальной услуги.
Максимальный срок прима и регистрации заявления составляет 15 минут.
3.3. Проверка наличия и достаточности прилагаемых к заявлению документов, соответствия их требованиям законода
тельства, полномочий лица, подавшего заявление, осуществляется сотрудниками Управления землепользования.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дня.
3.4. Запрос сведений:
о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого
объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в
федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физичес
ких лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого
объединения.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду, в собственность за плату или бесплатно
либо об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем руководителя Администра
ции города Королва Московской области, курирующим данное направление, в соответствии с должностной инструкцией,
путм проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламен
та, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, нормативных актов города Королва
Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя выявление и
устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного прима граждан.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлече
ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений,
принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов
граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставле
ния муниципальной услуги;
4) отказ в приме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде
рации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль
ную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба податся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление землепользова
ния. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления землепользования, подаются заместителю руководителя
Администрации города, курирующему орган, предоставляющий муниципальную услугу, а в случае его отсутствия рассмат
риваются непосредственно руководителем Управления землепользования.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно
телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном приме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения органов местного самоуправления и их должностных лиц,
муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Феде
рации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляю
щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Управление землепользования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделнным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня е регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня е регистрации. Правительство
Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращн.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление землепользования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предос
тавляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днм принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 пункта 5.2 настоящего
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления, должностное лицо, наделнное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии
с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
5.2.9. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на наруше
ния прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулиру
емые Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приложение
В Администрацию города Королва Московской области
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью/ Наименование
____________________________________
организации, индивидуального предпринимателя)
____________________________________
паспорт серия ________ ____________
выдан ____ ___________ _________г.
____________________________________
____________________________________
(кем, когда выдан)
адрес:____________________________________________
(место жительства/ места нахождения)
____________________________________
ИНН_____________, ОГРН____________
Контактный телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в ______________________________________________________ земельный участок
(вид права)
площадью ____________ кв. м с кадастровым номером 50:____:______________________,
____________________________________________________________________________
(целевое назначение участка)
по адресу: Московская область, г. Королв, __________________________________________________________
(адрес земельного участка)
_______________________________________________________________________________________________.
Приложение: на ___ л.
_____________
______________________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
___ _________________ 20__ г.
В целях оказания адресной социальной поддержки отдельных категорий обучающихся в общеобразовательных учреждениях
города Королва Московской области, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, нуждающихся в дополнительной
социальной поддержке, в соответствии с Законом Московской области О частичной компенсации стоимости питания отдельным
категориям обучающихся в образовательных учреждениях Московской области, Порядком предоставления частичной компен
сации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосудар
ственных общеобразовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, города Королва Московской облас
ти, утвержднным постановлением Главы города Королва Московской области от 16 декабря 2010 года 1938, руководствуясь
Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города
Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить на период с 1 сентября 2012 года по 31 декабря 2012 года размер частичной компенсации стоимости питания
в сумме 75 (Семьдесят пять) рублей на один учебный день в расчте на одного ребнка из категории обучающихся, определнных
пунктами 2.1, 2.2 и 2.4 Порядка предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающих
ся в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных общеобразовательных учреждениях, прошед
ших государственную аккредитацию, города Королва Московской области, утвержднного постановлением Главы города
Королва Московской области от 16 декабря 2010 года 1938.
2. Источником финансирования расходов на выплаты компенсации, указанной в п. 1 настоящего постановления,
определить субвенцию из бюджета Московской области.
3. Финансово казначейскому управлению Администрации г.Королва Московской области (Е.Н. Москвенкова) обеспе
чить финансирование расходов на выплату компенсации, указанной в п. 1 настоящего постановления, в пределах средств на
указанные цели.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте Админис
трации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
5. Управлению по информационной политике и общественным связям (Г.И. Тюмин) обеспечить выполнение пункта 4
настоящего постановления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Н.П. Гринько.
И.о. руководителя Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20 августа 2012 года 1497
Об установлении размера частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся
в муниципальных общеобразовательных учреждениях
города Королва Московской области