background image
суббота
k
100, 8 сентября 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО
(Продолжение на с. 6)
2.6.3. Копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если
с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.4. Копии документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе
на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в
аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов,
указанных в пунктах 2.6.1 2.6.6 настоящего регламента.
2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя с 1 июля 2012
года, при этом заявитель вправе их представить по своему усмотрению.
2.7. Основания для отказа в приме документов.
2.7.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, написаны неразборчиво, наименования
и реквизиты юридических лиц написаны не полностью.
2.7.2. Документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, имеют подчистки либо приписки, зачркнутые
слова и иные не оговорнные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьзные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано либо рассмотрение
заявления может быть приостановлено в случаях, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действу
ющего законодательства;
в представленных документах имеется недостоверная или искажнная информация;
к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте (за исключением случаев, установлен
ных федеральными законами);
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
земельный участок не может использоваться для испрашиваемых целей в соответствии с градостроительной доку
ментацией;
распоряжение земельным участком не относится к полномочиям органа местного самоуправления;
поступило обращение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. При наличии оснований, Управление в месячный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципаль
ной услуги направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Сроки ожидания при подаче и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в секторе организации прима граждан и общем отделе составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в
Управлении землепользования составляет 30 минут.
2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы общего отдела и сектора организации прима
граждан.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противо
пожарным и санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет места общественного
пользования (туалеты) со свободным доступом к ним в рабочее время.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для
информирования заявителей и заполнения необходимых документов, оборудуются информационным стендом, стульями и
столом.
2.11.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также образец его заполнения;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.11.6. Прим заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прим.
2.11.7. Места для проведения личного прима заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярски
ми принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно
ведется прим только одного заявителя. Одновременный прим двух и более заявителей не допускается.
2.11.9. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами
вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение у входа в помещения общего отдела и сектора организации прима граждан информации о порядке
предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации города Коро
лва Московской области: www.korolev.ru.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые
и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прим и регистрация заявления.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении земельного участка для
индивидуального жилищного строительства с приложением документов, определнных пунктом 2.6 настоящего Админис
тративного регламента, необходимых для принятия решения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, определенных пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента, податся:
физическими лицами в сектор организации прима граждан (141070, Московская область, г. Королв, ул.
Октябрьская, д. 4, кабинет 2, тел. 516 88 86, факс 516 58 44);
индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в общий отдел (141070, Московская область, г.
Королв, ул. Октябрьская, д. 1, кабинет 210, тел. 8(495)516 09 03, факс 516 51 45). Сотрудники производят регистрацию
поступившего заявления, занесение его в электронную базу данных регистрации обращений заявителей.
Максимальный срок прима и регистрации заявления составляет 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, определнных пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента, поступившее по сети Интернет, включая единый портал муниципальных услуг либо по
электронной почте в виде электронных документов, является основанием для осуществления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного сообщения о
приме заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо подготовка
проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка. Максимальный срок осуществления административной
процедуры составляет две недели со дня регистрации заявления.
3.2.1. Проверка наличия и достаточности прилагаемых к заявлению документов, соответствия их требованиям законода
тельства, полномочий лица, подавшего заявление, проверка представленных сведений о земельном участке на наличие
обременений (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление и т. д.), а также на наличие других оснований
для отказа в предоставлении земельного участка осуществляется сотрудниками Управления.
3.2.2. Подготовка и публикация информационного сообщения о приме заявлений о предоставлении земельного участка
в газете Калининградская правда и на официальном сайте Администрации города Королва Московской области
Наукоград Королв: www.korolev.ru в сети Интернет.
3.3. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путм проведения торгов административные
процедуры регламентируются Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или
муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков,
утвержднных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года 808.
3.4. Принятие решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка либо об отказе в
предоставлении и проведении аукциона и его регистрация в электронном документообороте. Направление результатов
предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок осуществления административной процедуры не
позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Размещение сведений о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде на едином портале муниципаль
ных услуг города Королва Московской области и официальном сайте Администрации города Королва. Максимальный срок
осуществления административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в электронном документообо
роте решения органа местного самоуправления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем руководителя Администра
ции города, курирующим данное направление, в соответствии с должностной инструкцией, путм проведения проверок
соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, Московской области, нормативных актов города Королва Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя выявление и
устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного прима граждан.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлече
ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений,
принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов
граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставле
ния муниципальной услуги;
4) отказ в приме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде
(Продолжение. Начало на с. 4)
рации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль
ную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление землепользова
ния. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления землепользования, подаются заместителю руководителя
Администрации города, курирующему орган, предоставляющий муниципальную услугу, а в случае его отсутствия рассмат
риваются непосредственно руководителем Управления землепользования.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно
телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном приме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения органов местного самоуправления и их должностных лиц,
муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Феде
рации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляю
щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Управление землепользования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделнным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня е регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня е регистрации. Правительство
Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращн.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление землепользования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предос
тавляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днм принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 пункта 5.2 настоящего
Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделнное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии
с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
5.2.9. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на наруше
ния прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулиру
емые Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приложение 1
Образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги
В Администрацию города Королва Московской области
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью/ Наименование
______________________________________
организации, индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
паспорт серия ________ ________________
выдан ____ ______________ _________г.
_______________________________________
_______________________________________
(кем, когда выдан)
адрес:__________________________________
(место жительства/ места нахождения)
_______________________________________
ИНН_____________, ОГРН________________
Контактный телефон:
заявление
Прошу предоставить земельный участок в
________________________________________,
(аренду, собственность, долевую собственность)
площадью
_____________ кв. м для индивидуального жилищного строительства по адресу: Московская область,
г. Королв, ____________________________________________________
(адрес земельного участка)
_______________________________________________________________________________.
Приложение: Перечень документов в соответствии с действующим законодательством.
____________
______________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
__ _______________20___ г.
(дата подачи заявления)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 августа 2012 года 1443
Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции Проведение
проверок при осуществлении муниципального контроля на территории города Королва Московской области
В соответствии с Федеральными законами Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации, О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции Проведение проверок при осуще
ствлении муниципального контроля на территории города Королва Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru)
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города (Г.И. Тюмин) обеспечить
выполнение п. 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации
города А.А. Канаева.
Руководитель Администрации города Е.И. ЛОГВИНЕНКО
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции Проведение проверок
при осуществлении муниципального контроля на территории города Королва Московской области
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции Проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля на территории города Королва Московской области (далее Административный регламент)
определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции
Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля (далее муниципальная функция) в формах
плановой и внеплановой проверок и в видах документарной и выездной проверок.
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальную функцию исполняет Администрация города Королва Московской области (далее Администра
ция города), должностные лица, уполномоченные в установленном порядке на исполнение муниципальной функции (далее
уполномоченные лица).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральным законом О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Федеральным законом О защите конкуренции;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года 689 Об утверждении Правил
аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муници
пального контроля к проведению мероприятий по контролю;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года 489 Об утверждении Правил
подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года 141 О реализации