background image
суббота
k
100, 8 сентября 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО
11
3.5.9. Предварительное уведомление Администрацией города юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о
начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае, если в результате деятельности юридического
лица, индивидуального предпринимателя причинн или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным,
растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации
природного и техногенного характера.
3.5.10. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация
города обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспе
чения возможности участия или присутствия е представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.11. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципаль
ными правовыми актами, уполномоченные лица при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегули
руемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих
дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.6. Проведение документарной проверки (плановой и внеплановой)
3.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индиви
дуального предпринимателя, устанавливающих их организационно правовую форму, права и обязанности, документы,
используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципаль
ными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Администрации города.
3.6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном
действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, и проводится по месту нахождения
уполномоченного Администрацией города органа Администрации.
3.6.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченные лица в первую очередь рассматривают документы
юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа Администра
ции города, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
представленные в установленном действующим законодательством порядке, акты предыдущих проверок, материалы
рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществлнного в отношении
юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.6.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации
города, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация
города направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с
требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К
запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия распоряжения (приказа) руководителя Администрации
города о проведении документарной проверки.
3.6.5. Уполномоченные лица осуществляют контроль за поступлением в течение десяти рабочих дней со дня получения
данного запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию города указанных в мотиви
рованном запросе документов.
3.6.7. Уполномоченные лица проверяют, чтобы указанные в запросе документы были представлены в виде копий,
заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя, иного должностного юридического лица.
3.6.8. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию
города, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих
документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации города документах и (или) полученным в ходе
осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию города пояснения
относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия
указанных в пункте 3.6.9 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в
Администрацию города документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.11. Уполномоченные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руко
водителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным
представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если
после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация города
установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами города Королва Москов
ской области, уполномоченные лица (лицо) вправе провести выездную проверку.
3.6.12. При проведении документарной проверки Администрация города не вправе требовать у юридического лица,
индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также
сведения и документы, которые могут быть получены Администрацией города от органов государственного контроля
(надзора), иных органов муниципального контроля.
3.7. Проведение выездной проверки (плановой и внеплановой)
3.7.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального
предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуще
ствлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транс
портных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выпол
няемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципаль
ными правовыми актами города Королва Московской области.
3.7.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту
осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятель
ности.
3.7.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных
видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установлен
ным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.7.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений уполномоченными лицами, обязательно
го ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с распоряжением руководителя Администрации города о назначении выездной проверки и
с полномочиями проводящих выездную проверку лиц (лица), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной
проверки, видами и объмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций,
привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями е проведения.
3.7.5. Администрация города привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско правовых и трудовых отношениях с
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся
аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.8. Оформление результатов исполнения муниципальной функции
3.8.1. По результатам исполнения муниципальной функции уполномоченными лицами составляется акт в двух экземпля
рах по установленной форме, утвержднной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти.
3.8.2. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) дата и номер распоряжения руководителя Администрации города;
г) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а
также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведе
нии проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными
правовыми актами города Королва Московской области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения
подписи, а также сведения о внесении в журнал учта проверок записи о проведнной проверке либо о невозможности
внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного
журнала;
и) подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей
среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведнных исследований, испытаний и экспертиз,
объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается
ответственность за нарушение требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами города Королва Московской области, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после е завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями
приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в
случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.8.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведнных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трх
рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному предста
вителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобща
ется к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.8.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование е проведения с органом
прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения
проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.8.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учта проверок по типовой форме,
установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Журнал учта проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального
предпринимателя.
3.8.9. В журнале учта проверок уполномоченными лицами (лицом) осуществляется запись о проведнной проверке,
содержащая сведения о наименовании Администрации города, датах начала и окончания проведения проверки, времени е
проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях,
а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц (лица), проводящих проверку, их (его)
подписи.
3.8.10. При отсутствии журнала учта проверок в акте проверки уполномоченными лицами делается соответствующая
запись.
3.9. Меры, принимаемые уполномоченными лицами (лицом) в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
3.9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимате
лем требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города
Королва Московской области, уполномоченные лица (лицо), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмот
ренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений
с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни,
здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и
юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности
государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры
по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.9.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала,
представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений,
сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими
товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычай
ных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация города обязана незамедли
тельно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан,
а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии
угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Руководитель Администрации города осуществляет контроль за исполнением уполномоченными лицами служебных
обязанностей, ведт учт случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными лицами (лицом) служебных обязанностей,
проводит соответствующие служебные расследования и принимает меры в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области.
4.2. Уполномоченные лица несут ответственность за надлежащее исполнение возложенных обязанностей в соответствии
с действующим законодательством, что закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные индивидуальных предпринимателей, сведе
ния, составляющие коммерческую или иную тайну, установленную федеральным законодательством, а также полученные в
ходе исполнения муниципальной функции, используются только в служебных целях и в соответствии с полномочиями
уполномоченных лиц.
4.4. При уходе в отпуск, увольнении и освобождении от занимаемой должности уполномоченное лицо обязано передать
все имеющиеся у него на исполнении материалы другому лицу, уполномоченному в соответствии с решением руководителя
Администрации города. В случае когда проверка не закончена, другое уполномоченное лицо назначается на проведение
проверки дополнительным распоряжением, которое доводится до уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) уполномоченных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица,
индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке осуществля
ется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Вред, причиннный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия)
уполномоченных лиц, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными,
подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счт средств соответствующих бюджетов в
соответствии с гражданским законодательством.
5.3. Вред, причиннный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями уполномо
ченных лиц возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.4. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля
осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Администрации города либо е уполномоченных лиц подлежит
рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Муниципальные правовые акты города Королва Московской области, нарушающие права и (или) законные интересы
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации,
могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российс
кой Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 августа 2012 года 1445
Об утверждении положения о Межведомственной комиссии
по мобилизации доходов городского бюджета
В целях обеспечения координации взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными подразделе
ниями федеральных и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на
пополнение доходной части бюджета города Королва Московской области (далее городской бюджет) за счт налоговых
и неналоговых поступлений, на основании Устава города Королва Московской области, руководствуясь Федеральным
законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать Межведомственную комиссию по мобилизации доходов городского бюджета и утвердить е состав
(прилагается).
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов городского бюджета (прилагается).
3. Признать утратившими силу постановление Главы города Королва Московской области от 30 января 2006 года 168
О создании комиссии по мобилизации доходов и работе с недоимкой, постановление Главы города Королва Московской
области от 23 октября 2009 года 1471 О внесении изменений в состав комиссии по мобилизации доходов и работе с
недоимкой, утвержднного постановлением Главы города Королва Московской области от 30 января 2006 года 168.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить его на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
5. Управлению по информационной политике и общественным связям (Г.И. Тюмин) обеспечить выполнение п. 4
настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Королва Московской области Т.Н. Кондратьеву.
Руководитель Администрации города Е.И. ЛОГВИНЕНКО
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов городского бюджета
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов городского бюджета (далее Межведомственная комиссия)
является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие органов местного самоуправления
муниципального образования Город Королв Московской области с территориальными подразделениями федеральных
и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на пополнение доходной
части городского бюджета за счт налоговых и неналоговых поступлений.
1.2. Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций по вопросам мобилизации доходов в городской
бюджет.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, феде
ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Московской области, Уставом города Королва Московской области и иными нормативно правовыми
актами города Королва Московской области, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав Межведомственной комиссии и е численность утверждаются постановлением руководителя
Администрации города.
1.5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
2. Основные функции Межведомственной комиссии
Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными
подразделениями федеральных и областных исполнительных органов государственной власти при реализации мер, направ
ленных на пополнение доходной части городского бюджета за счт налоговых и неналоговых поступлений.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы, связанной с:
2.2.1. Исполнением плановых назначений городского бюджета по налоговым и неналоговым доходам.
2.2.2. Своевременной постановкой на учт в налоговые органы организаций, осуществляющих деятельность на террито
рии города Королва.
2.3. Обеспечение координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации в городе Королве.
2.4. Обеспечение координации деятельности участников бюджетного процесса, администраторов доходных источников.
2.5. Разработка мероприятий по увеличению доходной части городского бюджета и внесение их в установленном порядке
на рассмотрение руководителя Администрации города.
2.6. Обеспечение координации взаимодействия органов местного самоуправления с налогоплательщиками.
2.7. Обобщение и анализ итогов работы, проведнной Межведомственной комиссией.
3. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на не задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнеснные к е компетенции.
3.2. Образовывать рабочие группы по различным вопросам для подготовки рекомендаций, предложений, проектов
нормативных и иных правовых актов и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, привлекать для
участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных
организаций.
3.3. Обеспечивать координацию взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными подразделени
ями федеральных и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на
пополнение доходной части городского бюджета за счт налоговых и неналоговых поступлений.
3.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей
территориальных подразделений федеральных и областных исполнительных органов государственной власти, представи
телей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих
свою деятельность без образования юридического лица, о проводимой ими работе по мобилизации доходов городского
бюджета.
3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных подразделений федеральных и областных
исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и органи
заций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, информацию, необхо
димую для работы Межведомственной комиссии.
3.6. Вносить в установленном порядке предложения и проекты решений Межведомственной комиссии руководителю
Администрации города, территориальным подразделениям федеральных и областных исполнительных органов государ
ственной власти, Совету депутатов города Королва Московской области по реализации мер, направленных на пополнение
доходной части городского бюджета за счт налоговых и неналоговых поступлений.
(Продолжение на с. 12)
(Продолжение. Начало на с. 5)