background image
четверг
k
114, 11 октября 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНО И НЕОФИЦИАЛЬНО
О проведении экспертно аналитического мероприятия по итогам
исполнения бюджета города Королва
Московской области за I полугодие 2012 года
Заключение по итогам исполнения бюджета города Королва за I полугодие
2012 года подготовлено в соответствии с Положением о бюджетном процессе в
городе Королве, утвержднным решением Совета депутатов города Королва
от 22 февраля 2012 года 36/152, Положением о Контрольно счтной палате
города Королва, утвержднным решением Совета депутатов города Королва
от 19 октября 2011 года 30/124, планом работы Контрольно счтной палаты
города Королва на 2012 год.
Первоначально бюджет города на 2012 год утверждн по доходам в сумме
3 448 700,7 тыс. руб. и расходам в сумме 3 651 405,9 тыс. руб. с дефицитом в
сумме 202 705,2 тыс. руб.
В утвержднный бюджет в течение I полугодия изменения вносились 4 раза
(решения от 22 февраля 2012 года 36/151, от 25 апреля 2012 года 39/168,
от 16 мая 2012 года 40/172, от 27 июня 2012 года 42/182).
В бюджете города его доходная часть увеличилась на 271 028,2 тыс. руб.
(7,9%) и составила 3 719 728,9 тыс. руб. Расходная часть увеличилась на
387 742,4 тыс. руб. (10,6%) и составила 4 039 148,3 тыс. руб.
В связи с вступлением в действие с 1 января 2012 года Указаний о порядке
применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержднных
Приказом Минфина Российской Федерации от 21 декабря 2011 года 180н, в
представленном отчте об исполнении бюджета за I полугодие 2012 года непол
но и некорректно указаны отдельные коды, наименования кодов видов доходов
и разделов расхода бюджета, что не обеспечивает сопоставимость показателей
при составлении и исполнении бюджета.
Согласно отчтным данным, бюджет по доходам исполнен в размере 1 688 155,7
тыс. руб., или 45,4% к уточннному годовому бюджету, по расходам исполнение
составило 1 633 759,8 тыс. руб., или 40,4% к уточннному годовому бюджету.
Бюджет исполнен с профицитом в сумме 54 395,9 тыс. руб. В I полугодии 2011 года
бюджет был исполнен с профицитом
в сумме 160 037,6 тыс. руб.
За январь июнь 2012 года в бюджет города поступило 1 688 155,6 тыс. руб.
доходов, что на 24,4% больше объмов поступления I полугодия 2011 года (без
учта поступлений от приносящей доход деятельности).
Наблюдается рост поступлений по налоговым доходам и безвозмездным
поступлениям, сокращение поступлений по неналоговым доходам.
Налоговые доходы составили в доходной части бюджета 43,1% (49,6%
2011 год), неналоговые доходы 10,8% (17,3% 2011 год), безвозмездные
поступления 46,1% (33,1% 2011 год).
За январь июнь 2012 года расходы бюджета составили 1 633 759,8 тыс.
руб., или 40,4% к уточннному плану года, что ниже на 2,8% объма расходов I
полугодия 2011 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2011 года наблюдается увеличение
финансирования общегосударственных расходов, расходов на национальную
оборону, национальную экономику, образование, культуру, кинематографию,
физическую культуру и спорт, средства массовой информации, также на обслу
живание государственного и муниципального долга.
Уменьшилось финансирование расходов на национальную безопасность и
правоохранительную деятельность, жилищно коммунальное хозяйство, охрану
окружающей среды, здравоохранение, социальную политику.
Наименьшую долю составили расходы на охрану окружающей среды
0,003% (0,01 2011 год), национальную оборону 0,1% (0,0 2011 год),
национальную безопасность и правоохранительную деятельность 0,1% (0,2%
2011 год), обслуживание государственного и муниципального долга 0,7%
(0,5% 2011 год), средства массовой информации 0,8% (0,7% 2011 год),
физическую культуру и спорт 1,9% (1,8% 2011 год), национальную
экономику 3,9% (0,7% 2011 год), социальную политику 4,0% (5,0%
2011 год), культуру, кинематографию 4,3% (4,1% 2011 год), жилищно
коммунальное хозяйство 5,0% (7,2% 2011 год), общегосударственные
вопросы 8,1% (6,9 2011 год).
Бюджет I полугодия 2012 года исполнен с профицитом. Превышение доходов
над расходами составляет 54 395,9 тыс. руб. В I полугодии 2011 года бюджет был
исполнен с профицитом
в сумме 160 037,6 тыс. руб.
Предложения
1. Активизировать работу, направленную на обеспечение полноты поступле
ний налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет.
2. Принять необходимые меры по обеспечению равномерного кассового
исполнения расходов бюджета в течение года.
3. Привести в соответствие с Указаниями о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации, утвержднными Приказом Минфина
Российской Федерации от 21 декабря 2011 года 180н, коды, наименования
кодов видов доходов и разделов расхода бюджета.
4. Прилагать к ежеквартальному отчту об исполнении бюджета отчт об
использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
Роман ОСТРОУХОВ, руководитель Контрольно счтной палаты г. Королва
Заключение на Отчт об исполнении бюджета города Королва
Московской области за I квартал 2012 года
Заключение подготовлено контрольным органом города Контрольно счт
ной палатой в соответствии с требованиями статей 157 и 264 Бюджетного кодекса
РФ, Положением о бюджетном процессе в городе Королве Московской области,
утвержднным решением Совета депутатов города Королва Московской области
от 22 февраля 2012 года 36/152, Положением о Контрольно счтной палате
города Королва Московской области, утвержднным решением Совета депутатов
города Королва Московской области от 19 октября 2011 года 30/124.
Бюджет города Королва на 2012 год окончательно сформирован по доходам,
с учтом всех изменений, в размере 3 414 977,3 тыс. рублей.
Фактическое исполнение бюджета по доходам, с учтом поступлений меж
бюджетных трансфертов, за отчтный период составило 697 206,0 тыс. рублей,
или 20% от утвержднного плана на 2012 год. По сравнению с I кварталом 2011
года исполнение по доходам уменьшилось на 2,7 %.
По группе Налоговые доходы и неналоговые доходы фактическое исполне
ние в I квартале 418 994,8 тыс. руб., что составляет 20% от утвержднного
планового назначения на 2012 год в размере 2 081 705,8 тыс. руб. По сравнению
с I кварталом 2011 года исполнение по доходам уменьшилось на 2,7 %.
В I квартале в доходную часть бюджета безвозмездные поступления из
бюджетов других уровней поступили в размере 278 211,2 тыс. руб., или 20 % от
утвержднного планового назначения на 2012 год в размере 1 333 271,5 тыс. руб.
По сравнению с I кварталом 2011 года исполнение по данному разделу умень
шилось на 1,4 %.
Бюджет города на 2012 год окончательно сформирован по расходам, с учтом
всех изменений, в размере 3 734 396,7 тыс. руб.
Фактическое исполнение в I квартале по расходам составило 692 922,6 тыс.
руб., или 18,5% к уточннным плановым назначениям. По сравнению с I кварта
лом 2011 года исполнение по расходам выше на 1,9 % . Рост расходов бюджета
установлен по разделам Культура и кинематография, Образование, Соци
альная политика, Средства массовой информации.
Резервный фонд по утвержднному плану на 2012 год составил 10 000,0 тыс.
руб. В период с 1 января по 31 марта из резервного фонда денежные средства не
выделялись. В 2011 году за аналогичный период резервный фонд составлял
10 000,0 тыс. руб. и было выделено 402,6 тыс. руб.
Бюджет города за I квартал исполнен с профицитом в размере 4283,4 тыс. руб.
(превышение доходов бюджета над расходами).
Бюджет города Королва за I квартал исполнялся в соответствии с требова
ниями и нормами действующего бюджетного законодательства и нормативными
правовыми актами города Королва.
* * *
В июне 2006 года был принят Фе
деральный закон 93 ФЗ О внесе
нии изменений в некоторые законо
дательные акты Российской Федера
ции по вопросу оформления в упро
щнном порядке прав граждан на от
дельные объекты недвижимого иму
щества, впоследствии получивший
широкую известность как закон о
дачной амнистии. В первую очередь
Закон коснулся граждан, получивших
земельные участки на предприятиях
и в организациях для ведения садо
водства, огородничества и дачного
хозяйства, построивших своими ру
ками и за счт собственных средств
на таких земельных участках садо
вые и дачные домики. Как правило, у
таких граждан отсутствуют докумен
ты, подтверждающие их права на эти
объекты недвижимого имущества.
Вс это не позво
ляло вовлекать та
кие объекты недви
жимости в граж
данско правовой
оборот, использо
вать их в качестве залога, в том числе
для целей ипотечного жилищного
кредитования, затрудняло передачу
их по наследству, снижало доходы
местного бюджета, формируемого в
том числе и за счт земельного нало
га и налога на имущество физичес
ких лиц. Дачная амнистия давала че
ловеку возможность в декларатив
ном порядке зарегистрировать сво
право собственности и получить не
обходимое свидетельство. Дело сдви
нулось с мртвой точки владельцы
участков и строений на них начали
оформлять соответствующие бума
ги, но процесс этот затянулся и при
нял вялотекущий характер.
Что касается Подмосковья, то но
вый импульс дачной амнистии при
дало решение Правительства облас
ти о существенном увеличении до
ходной части бюджета Московской
области, в том числе за счт налого
вых поступлений с объектов недви
жимости.
Вице губернатор Андрей Шаров дал
поручение главам муниципальных об
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОБЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
Дачная амнистия: новый виток
разований области провести инвен
таризацию земель с целью выявить
объекты, которые не зарегистриро
ваны должным образом и с которых
не платится имущественный налог. В
первую очередь это касается объек
тов недвижимости, права на которые
зарегистрированы декларативно. По
сведениям Росреестра, таких объек
тов в области насчитывается около
230 тысяч. По указанию Шарова была
создана специальная комиссия, в со
став которой вошли сотрудники БТИ,
Росреестра, Кадастровой палаты и на
логовой инспекции. Комиссия пред
ложила необходимую методику, и ра
бота началась.
Как нам сообщил
руководитель Ко
ролвского филиала ГУП МО Мос
ковское областное бюро технической
инвентаризации (МОБТИ) Андрей Тка
ченко, из Админист
рации города и Рос
реестра в БТИ пере
даны списки нахо
дящихся в Корол
ве объектов недви
жимости, право на которых заявлено
декларативно. Кроме того, МОБТИ
обратилось за помощью к председа
телям садовых и огороднических то
вариществ, дачных кооперативов, рас
положенных на территории города.
Председателям розданы опросные ли
сты, которые помогут оперативнее на
ходить объекты недвижимости, под
лежащие регистрации. В БТИ сфор
мированы мобильные рабочие груп
пы, они уже выезжают на места (со
трудники имеют служебные удостове
рения и униформу с эмблемой БТИ).
Задача этих групп фотографиро
вать объекты и измерять их. На осно
вании этих данных будет высчитывать
ся реальная инвентаризационная сто
имость объекта, с которой владельцу
предстоит платить налог. Кстати, это
не изобретение велосипеда, а по
вседневная практика цивилизованных
стран.
Информация об этой акции разме
щена на официальном сайте Админи
страции города и на сайте Правитель
ства Московской области.
Хотел бы заметить, что в большин
стве свом владельцы недвижимости
идут по типовому пути. Построив на
свом участке дом, они дают заявку в
БТИ. Его сотрудники выезжают на ме
сто, обмеряют дом, определяют его
технические параметры и затем вы
дают домовладельцу технический
паспорт на строение, куда вписаны и
точные площадные характеристики.
С помощью этого документа хозяе
вам строения легко решать вопросы
по продаже и дарению своей недви
жимости, страхованию е от несчаст
ного случая или стихийного бедствия,
а также по проведению инженерных
работ, например газификации. Вла
делец недвижимости должен знать
точные технические характеристики
своего объекта, это существенно об
легчит его жизнь!
А некоторые граждане либо не по
нимают важности регистрации в БТИ,
либо им жалко времени и средств на
это. Они решают декларативно заре
гистрировать свои права на недви
жимость. То есть сами, с рулеткой в
руках измеряют свой дом и вносят
эти и другие самостоятельно уста
новленные данные о строении в дек
ларацию. Однако бывает, что люди,
не зная методики обмера, по неопыт
ности завышают или занижают пло
щадь своих строений. Или просто
хитрят: трхэтажный дом регистри
руют как одноэтажное строение. Ещ
пример: некоторые строения задек
ларированы как объекты незавершн
ного строительства. Но дом уже дос
троен, в нм живут, а декларацию не
меняют! Все эти случаи фиксируют
ся сотрудниками БТИ, информация
об этом передатся в Администра
цию города.
В результате проведения этой ра
боты домовладельцы уже в 2013 году
начнут получать новые налоговые уве
домления.
Если будут возникать ка
кие либо вопросы, можно обратиться
по телефону 8 (495) 511 22 04 в коро
лвский филиал ГУП МО МОБТИ или
зайти в это учреждение по адресу:
улица Циолковского, дом 27.
Валерий СОКОЛОВ
ИНФОРМИРУЕТ КОНТРОЛЬНО СЧТНАЯ ПАЛАТА
На базе ГБУСО МО Королвский комплексный центр
социального обслуживания населения открыт пункт прока
та технических средств реабилитации.
Услуги пункта проката предоставляются следующим ка
тегориям граждан:
пожилым гражданам;
инвалидам.
Технические средства реабилитации (инвалидные коляс
ки, трости, костыли и др.) предоставляются гражданам на
платной основе в соответствии с договором о предоставле
нии во временное пользование.
Выдача технических средств реабилитации осуществля
ется по предъявлении следующих документов:
паспорта гражданина или иного документа, удостове
ряющего личность в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
документа, подтверждающего регистрацию по ме
сту жительства в Московской области (если эти сведе
ния не содержатся в документе, удостоверяющем лич
ность);
пенсионного удостоверения гражданина;
справки МСЭ об установлении инвалидности (для инва
лидов).
В случае подачи документов законным представите
лем гражданина дополнительно представляется доку
мент, подтверждающий полномочия законного предста
вителя.
Пункт проката расположен по адресу: проезд Матросова,
д. 5.
Контактный телефон: 8(495)519 35 92. Режим работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 и с
14.00 до 17.30; пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Пункт проката для реабилитации
Домовладельцы уже в 2013
году начнут получать новые
налоговые уведомления.
У многих из нас есть или
дачный участок, или надел в
садово огородническом
товариществе, или, как
говорится, домик в деревне.
А вот полностью оформлен
ные документы на участки и
строения на них в силу
разных причин есть далеко
не у всех хозяев. В советс
кие времена власти на это
смотрели без особого
пристрастия, но когда мы
окунулись в рынок, в том
числе в рынок недвижимос
ти, ситуацию пришлось
срочно исправлять. У каждой
вещи, в том числе у клочка
земли и у домишка на нм,
должны быть хозяин и
соответствующие докумен
ты, подтверждающие право
собственности.