background image
четверг
k
128, 15 ноября 2012 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Окончание на с. 10)
(Окончание. Начало на с. 8)
Первое заседание Общественной палаты созывает Руководитель Администрации.
2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведт до избрания председателя Общественной
палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
3. В повестку дня первого заседания Общественной палаты в обязательном порядке включаются следующие вопросы:
об избрании председателя Общественной палаты;
об избрании ответственного секретаря Общественной палаты;
об утверждении регламента Общественной палаты;
об утверждении комиссий Общественной палаты и их председателей.
Члены Общественной палаты могут предложить и другие вопросы для включения в повестку дня первого заседания
Общественной палаты.
Статья 18. Регламент Общественной палаты
1. Общественная палата первого состава утверждает регламент Общественной палаты большинством голосов от установ
ленного числа членов Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в е деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и ответственного секретаря Общественной
палаты;
4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок
избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;
5) порядок принятия решений Общественной палатой, е комиссиями и рабочими группами;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского
общества в городе;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.
Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты
1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и
рабочих групп Общественной палаты, слушания и круглые столы по общественно важным проблемам, опросы населения
города, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не
противоречащие законодательству.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.
3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты
или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нм присутствует не менее половины от установлен
ного числа членов Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут принимать участие Глава города, Руководитель Администрации и его замести
тели, депутаты Совета депутатов города, иные должностные лица органов местного самоуправления.
Статья 20. Органы Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты и ответственного
секретаря Общественной палаты.
2. Председатель Общественной палаты:
1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;
2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;
3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной
палаты;
4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным
вопросам;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;
6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
7) представляет отчт о своей деятельности Общественной палате;
8) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.
3. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет ответственный секретарь
Общественной палаты.
4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной
палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, входящие в окончательный
список кандидатов, но не ставшие членами Общественной палаты, общественных объединений, иных некоммерческих
организаций, привлечнных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьй 20 настоящего Положения, и
иные лица в соответствии с регламентом Общественной палаты.
Статья 21. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих
организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты
Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие
организации, представители которых не вошли в е состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с
правом совещательного голоса принимается председателем Общественной палаты.
Статья 22. Решения Общественной палаты
1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по
организационным и иным вопросам е деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются
большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам е деятельности носят обязательный характер
для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа
членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и регламентом Общественной палаты.
В случае равенства голосов голос председателя Общественной палаты (в его отсутствие ответственного секретаря
Общественной палаты) является решающим.
Статья 23. Общественная экспертиза
1. Общественная палата по решению председателя Общественной палаты либо по предложению органов местного
самоуправления города вправе проводить общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов
Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и
направляются в органы местного самоуправления города.
Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских
инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным
вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан
информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты
1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления города и в Общественную
палату Московской области.
3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов города.
Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправ
ления города при планировании и реализации социально экономического и культурного развития города.
Статья 26. Представление информации Общественной палате
Органы местного самоуправления в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке
представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения е полномочий информацию, за исключе
нием информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.
Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты
1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в установленном порядке Администрацией города
(структурным подразделением Администрации города, определяемым Руководителем Администрации).
2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальных сайтах Администрации города и
Совета депутатов города.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Статья 29. Переходные положения
Формирование первого состава Общественной палаты инициируется Руководителем Администрации не позднее чем
через 10 дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные статьями 10
и 11 настоящего Положения.
Приложение 1
Руководителю
Администрации города Королва
Московской области
__________________________________
от ________________________________
(полное официальное наименование
общественного объединения либо
некоммерческой или иной организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное официальное наименование общественного
объединения либо некоммерческой
или иной организации)
в лице ______________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего полномочия лица: устав общественного объединения, иные учредительные
документы в соответствии с законодательством, доверенность и т. д.)
выдвигает кандидатом в состав Общественной палаты города Королва Московской области
____________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Приложения:
1) копия решения руководящего органа организации о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты;
2) анкета общественного объединения либо некоммерческой или иной организации;
3) копии устава организации (либо иных учредительных документов в соответствии с законодательством), свидетельства
о государственной регистрации организации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридичес
ких лиц;
4) письменное согласие ____________________________ на включение его в состав Общественной палаты;
(Ф.И.О.)
5) анкета кандидата в члены Общественной палаты ___________________;
(Ф.И.О.)
6) копия паспорта _____________________________ с указанием сведений о регистрации по месту жительства;
(Ф.И.О.)
7) краткая автобиография и характеристика __________________________.
(Ф.И.О.)
_________________________ _________ _____________/____________________/
(наименование должности) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
АНКЕТА
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЕДИНЕНИЯ ЛИБО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ ИНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫДВИГАЮЩИХ КАНДИДАТА
В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководитель общественного объединения
либо некоммерческой или иной организации (дата, подпись, печать)
Приложение 3
Руководителю Администрации
города Королва
Московской области
____________________________
от __________________________
_____________________________
Я, _______________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающий по адресу: _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________,
выдвинутый от _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
(полное официальное наименование общественного объединения либо некоммерческой или иной
организации)
согласен на включение меня в состав Общественной палаты города Королва Московской области
_________________/__________________________________________/
(дата) подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
АНКЕТА
КАНДИДАТА В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
От ___________________________________________________
___________________________________________________
(наименование общественного объединения
либо некоммерческой
или иной организации)
____ ____________ 201__ г. _____________________
(подпись кандидата)
Сведения, указанные в заявлении, сверены с основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской
Федерации, трудовой книжкой и иными документами.
____ ____________ 2011 г. (печать) (подпись руководителя общественного объединения
либо некоммерческой или иной организации)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 октября 2012 года
1988 О реорганизации муниципального унитарного предприятия города Королва Московской области
Городской жилищный сервис в форме присоединения к нему муниципального унитарного предприятия научно
производственного объединения города Королва Прогресс
В целях оптимизации деятельности муниципальных унитарных предприятий города Королва Московской области, в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом О государственных и муниципаль
ных унитарных предприятиях, Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных
предприятий, утвержднным решением Совета депутатов города Королва Московской области от 9 июля 2003 года
46/290, руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российс
кой Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Реорганизовать муниципальное унитарное предприятие города Королва Московской области Городской жилищный
сервис (далее МУП Горжилсервис) в форме присоединения к нему муниципального унитарного предприятия научно
производственного объединения города Королва Прогресс (далее МУП НПО Прогресс).
2. Установить, что к МУП Горжилсервис переходят права и обязанности присоединяемого к нему МУП НПО Прогресс
в соответствии с передаточным актом.
3. МУП Горжилсервис (Н.А. Михайлин), совместно с МУП НПО Прогресс (В.В. Домничев), в установленном порядке:
3.1. В течение трх рабочих дней после даты принятия настоящего постановления в письменной форме сообщить в орган,
осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы
реорганизации.
3.2. После внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации
дважды с периодичностью один раз в месяц размещать в средствах массовой информации, в которых опубликовываются
данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
3.3. Не позднее тридцати дней с даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о начале
процедуры реорганизации всех известных кредиторов, а также разместить в средствах массовой информации, в которых
публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении о реорганизации
предприятий, указанных в п. 1 настоящего постановления.
3.4. Совместно с Комитетом имущественных отношений Администрации города Королва Московской области провести
инвентаризацию имущества муниципальных унитарных предприятий, указанных в п. 1 настоящего постановления.
3.5. По результатам инвентаризации подготовить передаточный акт и передать его на утверждение в установленном
порядке