background image
четверг
k
17, 14 февраля 2013 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 января 2013 года 85
Об утверждении ведомственной целевой программы Повышение уровня информированности
жителей г. Королва о деятельности органов местного самоуправления, а также организация
общественных и зарубежных связей муниципального образования Город Королв Московской
области в 2013 году
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города
Королва Московской области от 19 декабря 2012 года 52/240 О бюджете города Королва
Московской области на 2013 год, руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Москов
ской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Повышение уровня информированности жителей
г. Королва о деятельности органов местного самоуправления, а также организация общественных и
зарубежных связей муниципального образования Город Королв Московской области в 2013 году
(прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда
и разместить на официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград
Королв (www.korolev.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя
Администрации города В.А. Чувилина.
Руководитель Администрации города Е.И. ЛОГВИНЕНКО
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Повышение уровня информированности жителей г. Королва о деятельности органов местного
самоуправления, а также организация общественных и зарубежных связей муниципального
образования Город Королв Московской области в 2013 году
1. Паспорт Программы
2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путм
реализации Программы
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что существует необходимость
повысить уровень и качество информирования жителей города Королва Московской области о
социально экономических, культурных и общественных процессах, происходящих в Королве, о реа
лизуемых городских Программах, проведении общественно политических, культурно массовых,
спортивных и других социально значимых для города и его жителей мероприятий. Как правило, такая
информация вытесняется информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и
развлекательной информацией, что отрицательно сказывается на эффективности решения задач,
стоящих перед органами местного самоуправления, способствует снижению уровня интереса жителей
наукограда Королва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программно целевого метода обусловлено необходимостью разработки и принятия
комплекса организационных, информационно пропагандистских мер, способствующих решению су
ществующих проблем. Комплексность информационных кампаний, в том числе использование соци
альной рекламы, направленной на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов
государства (далее информация), направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятель
ности органов местного самоуправления города, повышение степени доверия граждан к информаци
онной политике органов местного самоуправления города, усиление их авторитета и поддержание
позитивного имиджа города как наукограда, центра космической промышленности, а также социально
ориентированного, комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о
социально экономическом, культурном развитии муниципального образования, о развитии его обще
ственной инфраструктуры.
Программа имеет социальную направленность.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Реализация перечня мероприятий Программы позволит повысить уровень:
информированности населения о социально экономических, культурных и общественных про
цессах, происходящих на территории города;
эффективности информационного взаимодействия с населением.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать повышению уровня информированности населения о
деятельности органов местного самоуправления, социально экономических, культурных и обществен
ных процессах, происходящих на территории города Королва Московской области, степени вовлечн
ности населения в процессы социально экономических, культурных и общественных преобразований
в Королве, получению качественной и достоверной информации, укреплению доверия граждан к
деятельности органов местного самоуправления и повышению их авторитета, развитию и поддержа
нию положительного имиджа города.
Мероприятия Программы реализуются за счт средств бюджета города Королва Московской
области.
Объм финансирования Программы из средств бюджета города Королв Московской области
составляет 4735,1 тыс. рублей.
5. Перечень мероприятий Программы
Наименование Программы
Ведомственная целевая Программа Повышение уровня информированности жителей
г. Королва о деятельности органов местного самоуправления, а также организация
общественных и зарубежных связей муниципального образования Город Королв Московской
области в 2013 году (далее Программа)
Наименование разработчика Программы
Администрация города Королва Московской области
Исполнители Программы
Управление по информационной политике и общественным связям Администрации города
Королва
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 года 131 ФЗ Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральный закон от 13 марта 2006 года 38 ФЗ О рекламе;
Федеральный закон от 25 июля 2002 года 114 ФЗ О противодействии экстремистской
деятельности;
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года 2124 1 О средствах массовой
информации;
Федеральный закон РФ от 17 июня 1996 года 74 ФЗ О национально культурной автономии;
Закон Московской области от 23 сентября 2011 года 150/2011 ОЗ О поддержке
национально культурных автономий в Московской области;
Закон РФ Об авторском праве и смежных правах от 9 июля 1993 года 2124 1;
Временное положение об издательской деятельности в РСФСР, утверждено постановлением
Совета Министров РСФСР от 17 апреля 1991 года 211;
Устав города Королв Московской области;
Постановление Администрации города Королва от 9 сентября 2010 года 35 Об утверждении
порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города
Королва Московской области
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
Повышение уровня информированности жителей г. Королва о деятельности органов местного
самоуправления, а также организация общественных и зарубежных связей муниципального
образования Город Королв Московской области в 2013 году
Задачи Программы:
формирование единой информационной инфраструктуры города с высокой степенью
открытости власти;
проведение активной информационной деятельности, направленной на укрепление имиджа и
деловой репутации Главы города, Администрации и Совета депутатов г. Королва;
пропаганда достижений предприятий города, укрепление позитивного имиджа,
инвестиционной привлекательности Королва как наукограда на муниципальном, региональном,
федеральном и международном уровнях;
организация обратной связи между органами местного самоуправления и жителями города
путм проведения социологических исследований на социально значимые темы;
создание на территории города Королва благоприятных условий для объединения всех
общественных, национальных и религиозных организаций с целью укрепления
межнационального согласия
Характеристика программных мероприятий
Комплекс мер, направленных на реализацию целей и задач, включает следующие мероприятия:
подготовка и размещение информационных материалов, направленных на поддержку имиджа
и деловой репутации органов местного самоуправления города Королва в городских, областных
и центральных СМИ;
подготовка и изготовление издательской продукции презентационного характера в целях
пропаганды имиджа города как наукограда Российской Федерации и столицы отечественной
космонавтики;
информационное наполнение официального сайта Администрации города Наукоград
Королв (www.korolev.ru);
проведение конкурсов с участием творческой интеллигенции (художники, литераторы,
фотографы, журналисты) в целях поощрения их творческой деятельности, направленной на
воспитание чувства патриотизма и любви к малой родине;
организация и проведение количественных и качественных социологических исследований на
социально значимые темы (оценка эффективности работы органов местного самоуправления;
изучение социального самочувствия населения; изучение проблемных участков, оценка
деятельности муниципальных властей по предоставлению бюджетных услуг населению;
отношение жителей к реализации социальных проектов и программ на территории города
Королва Московской области;
организация мероприятий (фестивали, выставки, конкурсы и т. п.) с представителями
национально культурных автономий, проживающих в городе;
организация мероприятий, связанных с международным сотрудничеством (фестивали,
школьные олимпиады, выставки, конкурсы и т. п.)
Срок реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2013 года
Объмы и источники финансирования
Программы
Мероприятия Программы реализуются за счт средств бюджета города Королва Московской
области
Объм финансирования Программы из средств бюджета города Королв Московской области
составляет 4735,1 тыс. рублей
п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
мероприятий (месяц,
квартал, год)
Затраты на
реализацию
мероприятий,
в тыс. руб. (МБ)
Ответственный
за реализацию мероприятия
1
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня толерантности в обществе к представителям других
национальностей и религиозных конфессий
1.1
Организация и проведение выставок работ
национально культурных автономий к 75 летию
города Королва:
В течение года
100
Отдел общественных и зарубежных
связей
подготовка площадок для проведения выставок;
услуги по организации мероприятия;
организация музыкального сопровождения;
изготовление грамот,
приобретение призов, цветов;
прочие расходы
2
Разработка, изготовление издательской продукции презентационного характера в целях создания положительного имиджа города и
пропаганды деятельности органов местного самоуправления:
2.1
Сбор и подготовка текстового материала для книги
о городе к 75 летию города Королва в т.ч.
оплата по договорам; 4 человека х 25 000,00
=100 000,00 руб.; налог (30,2%) 30 200,00 руб.
Январь март
130,2
Отдел общественных и зарубежных
связей
2.2
Издание презентационного фотоальбома к
75 летию города Королва
Январь март
400,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
врстка макета;
печать
2.3
Издание книги о наукограде Королве, к 75 летию
города:
Апрель август
700,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
врстка макета;
печать
2.4
Издание буклета о жизни королвских диаспор
врстка макета;
печать
Апрель июнь
200,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
2.5
Изготовление сувенирной продукции,
приуроченной к 75 летию города Королва:
нанесение логотипа на продукцию (блокноты,
ручки, папки, шарфы, зонты, подарочные наборы
для чаепития и др.)
В течение года
600,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
2.6
Квартальный календарь на 2014 год
Сентябрь декабрь
200,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
2.7
Перекидной настенный календарь на 2014 год
Сентябрь декабрь
300,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
2.8
Обновление фотогалереи во внутренних
помещениях здания Администрации
на ул. Октябрьской, д. 1
В течение года
50,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
2.9
Размещение фотоэкспозиции с видами города во
внутренних помещениях здания Администрации на
пр. Ударника, д. 1а
В течение года
100,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
3
Зарубежные связи
3.1
Координационные мероприятия с зарубежными
партнерами:
международные почтовые отправления
В течение года
90,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
4
Массовые социологические опросы (анкетирование, интервьюирование)
4.1
Печать анкет
2500,00 руб. х 4 = 10 000,00 руб.
4 раза в год
по 1000 анкет
10,00
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
4.2
Оплата работы интервьюеров
70,00 руб. х 4000 = 280 000,00 руб.
налог (30,2%) 84 560,00 руб.
4 раза в год
по 1000 анкет
364,6
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
4.3
Фокус групповые исследования
Оплата участия экспертов (10 человек
по 600,00 руб. х 4 = 24 000,00 руб.)
ЕНС (30,2%) 7 248,00 руб.
4 раза в год
31,3
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
5
Обучающие семинары для журналистов городских СМИ с целью повышения профессионального мастерства в области освещения
деятельности органов местного самоуправления
5.1
Организационные расходы для проведения
семинара
2 раза в год
17,00
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
5.2
Оплата лекторов
(20 000,00 руб. х 2 = 40 000,00 руб.)
налог (30,2%) 12 080,00 руб.
2 раза в год
52,00
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
6
Конкурсы
6.1
Торжественная церемония награждения
победителей конкурса Мир глазами художников
2012 год:
Январь
10,00
Отдел общественных и зарубежных
связей
изготовление афиш;
изготовление дипломов;
приобретение призов, цветов;
ценные подарки
6.2
Конкурсы журналистского мастерства Журналист
и город на премию Главы города
2 раза в год
93,00
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
премия по 15 000,00 руб. по трм номинациям:
Телевидение, Газета, Радио (45 000,00 руб. х
2 = 90 000,00 руб.)
изготовление наградных дипломов (3 шт. по
500,00 = 1500,00 руб. х 2 = 3000,00 руб.)
6.3
Конкурс фотографов
премия победителям:
1 раз в год
40,5
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
1 е место 18 000,00 руб.
2 е место 13 000,00 руб.
3 е место 8 000,00 руб.
изготовление наградных дипломов (3 шт. по
500,00 = 1500,00 руб.)
6.4
Конкурс социальной рекламы по трм номинациям:
1) Социальный видеоролик,
1 раз в год
121,5
Отдел информационного обеспечения
деятельности Администрации города
2) Социальный плакат или баннер,
3) Информационный материал
В каждой номинации премии
(Окончание на с. 6)