background image
суббота
k
61, 8 июня 2013 г.
22
(Продолжение. Начало на с. 21)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
В отчтном периоде 2012 года бюджетный процесс в городе Королве основывался на положе
ниях БК РФ, Положении о бюджетном процессе города Королва, Уставе города Королва Москов
ской области и других нормативных правовых актах.
Решением Совета депутатов города Королва от 21 декабря 2011 года 34/146 О бюджете
города Королва Московской области на 2012 год (далее решение о бюджете на 2012 год)
бюджет города Королва на 2012 год утверждн в соответствии с требованиями бюджетного
законодательства до начала очередного финансового года.
Основные характеристики утвержднного бюджета соответствуют требованиям статьи 184
1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для проведения внешней проверки Администрацией города Королва своевременно (до 1
апреля, фактически 29 марта 2013 года) направлен в Контрольно счтную палату города
Королва отчт об исполнении бюджета за 2012 год.
Исполнение городского бюджета за 2012 год производилось в целом в рамках действующего
законодательства на основании решения Совета депутатов города Королва от 21 декабря 2011
года 34/146 О бюджете города Королва Московской области на 2012 год с последующими
изменениями.
Внешней проверкой годовой бюджетной отчтности фактов недостоверности не установлено,
однако выявлены отдельные факты неинформативности, которые подробно отражены в заключе
нии по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчтности.
Бюджет 2012 года по доходам исполнен в размере 3 805 344,8 тыс. руб., или на 95,6% к
уточннному годовому бюджету, по расходам исполнение составило 3 917 885,5 тыс. руб., или
91,3% к уточннному годовому бюджету. Бюджет исполнен с дефицитом в сумме 112 540,7 тыс.
руб.
Налоговые доходы за 2012 год поступили в сумме 1 617 522,1 тыс. руб., или 98,3% к уточннному
плану года. Рост поступлений в сравнении с 2011 годом составляет 8,4%, в сравнении с 2010 годом
15,6%. Основным источником налоговых поступлений является налог на доходы физических
лиц 1 234 326,9 тыс. руб., или 97,6% к уточннному годовому плану.
Неналоговые доходы поступили в сумме 428 510,9 тыс. руб., или 84,4% к уточннному плану
года, или 95,7% от поступлений 2011 года, или 78,3% от поступлений 2010 года.
Сократились в сравнении с 2011 годом поступления доходов:
в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных
товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации,
субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, на 1228,2 тыс. руб.;
от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных
платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, на 640,5 тыс.
руб.
Низкое исполнение плановых назначений выявлено в 2012 году по:
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная соб
ственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение
договоров аренды указанных земельных участков 87,3% к уточннному плану года;
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городс
ких округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а
также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казнных) 86,7% к
уточннному плану года.
Сократились поступления в сравнении с 2011 годом и низкое исполнение плановых назначений
в 2012 году по доходам от продажи материальных и нематериальных активов составили 66,6%
к уточннному плану года, или 78,8% от поступлений 2011 года.
Выявлено низкое исполнение плановых назначений в 2012 году по прочим неналоговым доходам
63,3% к уточннному плану года.
Безвозмездные поступления за 2012 год поступили в сумме 1 759 311,8 тыс. руб., или 96,4% к
уточннному плану года. Рост поступлений в сравнении с 2011 годом составляет 74,9%, в сравне
нии с 2010 годом 121,2%.
Основная доля расходов бюджета (78,6%) была сосредоточена на основных направлениях
социально культурной сферы: 51,1% (41,5% 2011 год, 37,3% 2010 год) на образование,
14,2% (30,5% 2011 год, 29,9% 2010 год) на здравоохранение, 6,6% (4,6% 2011 год, 4,1%
2010 год) на культуру, кинематографию, 3,8% (3,7% 2011 год, 4,6% 2010 год) на
социальную политику, 2,0% (1,8% 2011 год, 1,9% 2010 год) на физическую культуру и спорт,
0,9% (0,6% 2011 год, 0,8% 2010 год) на средства массовой информации.
Наименьшую долю (21,4%) составили расходы на охрану окружающей среды 0,005% (0,01
2011 год), национальную оборону 0,1% (0,0 2011 год), национальную безопасность и
правоохранительную деятельность 0,2% (0,2% 2011, 2010 годы), обслуживание государ
ственного и муниципального долга 0,6% (0,4% 2011 год, 0,9% 2010 год), национальную
экономику 4,6% (1,0% 2011 год, 4,3% 2010 год), общегосударственные вопросы 7,8%
(7,0 2011 год, 7,3% 2010 год), жилищно коммунальное хозяйство 8,0% (8,5% 2011, 2010
годы).
Размер резервного фонда и использование средств резервного фонда соответствуют требованиям
статьи 81 БК РФ. Из резервного фонда выделено 3001,6 тыс. руб. (33,4% от плановых назначений),
фактически израсходовано 2679,7 тыс. руб. (29,8% от плановых назначений). Остаток средств резер
вного фонда на 1 января 2013 года составил 5998,4 тыс. руб. Отчт об использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда за 2012 год представлен одновременно с отчтом об исполнении
бюджета за 2012 год. Предлагаем в отчте отражать причины не полного использования ассигнований,
выделенных в соответствии с постановлениями о предоставлении средств резервного фонда.
Кассовое исполнение расходов на финансирование городских долгосрочных целевых программ
составило 78 353,8
тыс. руб., или 95,3% от уточннного годового плана (16 948,8 тыс. руб., или
84,4%, 2011 год).
По состоянию на 1 января 2013 года муниципальный долг составил 500 000,0 тыс. руб., что
составляет 1/4 часть от собственных доходов бюджета города (2 046 033,0 тыс. руб.). Расходы на
обслуживание муниципального долга за 2012 год составили 24 821,9 тыс. руб., или 99,8% к
уточннному годовому плану, увеличились в сравнении с 2011 годом на 43,6%, сократились в
сравнении с 2010 годом на 26,9%.
Рост общего объма муниципального долга составил (составит):
в 2011 году в сравнении с 2010 годом 146 000,0 тыс. руб., или 66,4%;
в 2012 году в сравнении с 2011 годом 134 000,0 тыс. руб., или 36,6%;
в 2013 году (план) в сравнении с 2012 годом 261 481,9 тыс. руб., или 52,3%.
Объм привлечнных заемных средств растт с каждым годом:
в 2011 году в сравнении с 2010 годом на 66 000,0 тыс. руб., или на 22,0%;
в 2012 году в сравнении с 2011 годом на 184 000,0 тыс. руб., или на 50,3%;
в 2013 году (план) в сравнении с 2012 годом на 211 481,9 тыс. руб., или на 38,5%.
Соответственно растт долговая нагрузка по исполнению принятых обязательств, а также по
уплате процентов за пользование кредитными ресурсами.
Контрольно счтная палата повторно обращает внимание на необходимость сдержанной долго
вой политики.
Бюджет 2012 года исполнен с дефицитом. Превышение расходов над доходами составляет 112 540,7
тыс. руб., или 5,5% от годового объма доходов бюджета без учта утвержднного объма безвозмез
дных поступлений, что соответствует требованиям статьи 92
1
БК РФ. За 2011 год бюджет исполнен с
дефицитом
в сумме 18 153,9 тыс. руб. (0,94%), за 2010 год с дефицитом в сумме 66 602,2 тыс. руб.
(3,42%).
Роман ОСТРОУХОВ,
председатель Контрольно счтной палаты
Информация
Контрольно счтной палаты города Королва
о результатах (данных) внешней проверки годовой бюджетной отчтности главных
администраторов (распорядителей) бюджетных средств за 2012 год
Внешняя проверка годовой бюджетной отчтности главных администраторов (распорядителей)
бюджетных средств выполнена в соответствии с требованиями статьи 264
4
Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе города Королва, Положением о
Контрольно счтной палате города Королва, планом работы Контрольно счтной палаты города
Королва на 2012 год, распоряжением председателя Контрольно счтной палаты города Королва.
Бюджетную отчтность города Королва составляет Финансово казначейское управление на
основании бюджетной отчтности главных распорядителей бюджетных средств, главных админи
страторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета.
Решением Совета депутатов от 21 декабря 2011 года 34/146 О бюджете города Королва
Московской области на 2012 год утверждены:
8 главных администраторов доходов бюджета города Королва на 2012 год (Администрация
города Королва, Финансово казначейское управление Администрации города Королва, городс
кой Комитет образования Администрации города Королва, Комитет по здравоохранению Админи
страции города Королва, Комитет по культуре Администрации города Королва, Комитет по
физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королва, Комитет имущественных
отношений Администрации города Королва, Управление по благоустройству Администрации
города Королва);
3 главных администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города
Королва на 2012 год (Администрация города Королва, Финансово казначейское управление
Администрации города Королва, Комитет имущественных отношений Администрации города
Королва);
10 главных распорядителей бюджетных средств города Королва на 2012 год (Совет депутатов
города Королва, Контрольно счтная палата города Королва, Администрация города Королва,
Финансово казначейское управление Администрации города Королва, городской Комитет обра
зования Администрации города Королва, Комитет по здравоохранению Администрации города
Королва, Комитет по культуре Администрации города Королва, Комитет по физической культуре,
спорту и туризму Администрации города Королва, Комитет имущественных отношений Админи
страции города Королва, Управление по благоустройству Администрации города Королва).
Количество получателей бюджетных средств 14, из них 4 казнных учреждения (МКУ УКТР,
МКУ УКТР, МКУ Управление статистики, МКСКОУ школа интернат) и 10 органов власти.
Количество подведомственных получателей субсидий 104 бюджетных и автономных учрежде
ния города Королва.
Оценка достоверности годовой бюджетной годовой отчтности во всех существенных отношени
ях проводилась на выборочной основе и включала в себя изучение и оценку основных форм
бюджетной отчтности.
Годовая бюджетная отчтность в целом соответствует требованиям законодательства РФ,
достоверно отражает финансовое положение муниципального образования Город Королв Мос
ковской области на 1 января 2013 года и результаты финансово хозяйственной деятельности за
период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Консолидированная бюджетная отчтность представлена в Министерство финансов Московс
кой области в соответствии с требованиями Инструкции от 28 декабря 2010 года 191н в
установленный срок.
Годовая бюджетная отчтность об исполнении консолидированного бюджета составлена в
рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, в сброшюрованном виде с
нумерацией страниц, подписана руководителем и главным бухгалтером Финансово казначейского
управления Администрации города Королва.
Показатели годовой бюджетной отчтности об исполнении консолидированного бюджета горо
да Королва по доходам и расходам соответствуют данным бюджета города Королва на 2012 год,
утвержднного решением Совета депутатов от 21 декабря 2011 года 34/146 О бюджете города
Королва Московской области на 2012 год, с последующими изменениями.
Бюджетная отчтность за 2012 год представлена в Контрольно счтную палату всеми главными
распорядителями, администраторами средств бюджета города Королва в установленный срок.
Проведнной проверкой выявлен ряд нарушений главными распорядителями, администратора
ми порядка составления, заполнения и представления годовой бюджетной отчетности. По резуль
татам проверок отчтов составлены соответствующие заключения с отражением установленных
фактов нарушений (все заключения размещены на сайте Контрольно счтной палаты города
Королва).
Роман ОСТРОУХОВ,
председатель Контрольно счтной палаты
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 мая 2013 года 62/271
Об установке мемориальной доски В.В. Левченко
В соответствии с Положением о порядке установки мемориальных сооружений, памятников, мемо
риальных досок и других памятных знаков на территории муниципального образования Город Королв
Московской области, утвержднным решением Совета депутатов города Королва Московской обла
сти от 8 июля 2009 года 442/69, учитывая решение Комиссии по увековечению памяти выдающихся
граждан и значимых событий города Королва Московской области от 4 апреля 2013 года, Совет
депутатов города Королва Московской области решил:
1. Установить мемориальную доску Василию Васильевичу Левченко на фасаде здания муниципаль
ного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 15, по адресу:
Московская область, г. Королв, ул. Дзержинского, д. 20а.
2. Рекомендовать Администрации города Королва Московской области провести необходимые
организационные мероприятия в целях реализации п. 1 настоящего решения в срок до 1 сентября 2013
года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете Калининградская правда и разместить на официаль
ных сайтах Администрации города Королва Московской области и Совета депутатов города Королва
Московской области в сети Интернет.
Глава города В.А. МИНАКОВ
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 мая 2013 года 62/272
О внесении изменений в Муниципальную адресную программу развития застроенной территории,
ограниченной улицей Советской микрорайонов Болшево, Первомайский города Королва
Московской области, полосой отвода железнодорожной ветки Москва Фрязино и рекой Клязьмой,
утвержднную решением Совета депутатов города Королва Московской области от 25 декабря
2012 года 53/245
Руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправле
ния в Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города
Королва Московской области и другим законодательством, Совет депутатов города Королва Москов
ской области решил:
1. Внести следующие изменения в Муниципальную адресную программу развития застроенной
территории, ограниченной улицей Советской микрорайонов Болшево, Первомайский города Королва
Московской области, полосой отвода железнодорожной ветки Москва Фрязино и рекой Клязьмой,
утвержднную решением Совета депутатов города Королва Московской области от 25 декабря 2012
года 53/245 (далее Программа):
1.1. В разделе паспорта Программы Сроки реализации Программы слова 20122016 годы
заменить словами 20122018 годы.
1.2. В разделе Программы Введение слова на период до 2016 года заменить словами на период
до 2018 года.
2. Опубликовать настоящее решение в газете Калининградская правда и разместить его на
официальных сайтах Администрации города Королва Московской области и Совета депутатов города
Королва Московской области в сети Интернет.
Глава города В.А. МИНАКОВ