background image
вторник
k
68, 25 июня 2013 г.
11
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 12)
(Продолжение. Начало на с. 9)
выполнение работ по установке осветительного оборудования на площадке межрейсового отстоя пассажирского
автотранспорта на улице Силикатной;
установка остановочных павильонов на вновь открывшихся автобусных маршрутах и замена пришедших в негодность
остановочных павильонов на существующих маршрутах;
выполнение работ по созданию условий для безопасного предоставления транспортных услуг на станции Подлипки
Дачные (ул. Грабина) ограничение въезда на привокзальную площадь, организация постов посадки и высадки пассажиров,
ограничение выхода пешеходов на проезжую часть площади;
выполнение работ по созданию условий для безопасного предоставления транспортных услуг на станции Подлипки
Дачные (ул. Калинина) организация отдельных для каждого маршрута постов посадки и высадки пассажиров и
ограничение выхода пешеходов на проезжую часть площади;
выполнение работ по созданию условий для безопасного предоставления транспортных услуг в мкр Мичурина
и ул. Торфопредприятие заездные карманы, автобусные павильоны, посадочные площадки, разворотная площад
ка;
выполнение работ по созданию условий для безопасного предоставления транспортных услуг на центральных улицах
города с интенсивным транспортным потоком и большим пассажирооборотом приведение оборудования автобусных
остановок в соответствие требованиям ГОСТов;
строительство автомобильных парковок у градообразующих предприятий города;
строительство автомобильных парковок у станции Подлипки Дачные;
взаимодействие с организациями, осуществляющими таксомоторные перевозки пассажиров, организация дополни
тельных стоянок такси;
разработка проекта организации дорожного движения (схема дислокации дорожных знаков и разметки).
4.10. В области благоустройства и озеленения города
В плановый период продолжится реализация Долгосрочной целевой программы Благоустройство внутридворовых
территорий, реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного и внутридворового освещения, дорог и тротуаров на
период 20112013 годов, при этом основные усилия будут направлены на:
дальнейшее развитие и совершенствование улично дорожной сети города;
повышение уровня благоустройства внутридворовых территорий жилого фонда города;
улучшение и повышение энергоэффективности системы уличного освещения в соответствии с потребностями
экономики и городского населения.
Поэтапно запланировано:
на 2012 год выполнение проектных работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержднным
перечнем дворов;
на 20132016 годы:
ремонт асфальтового покрытия проезжей части 199 811,0 кв. м;
ремонт дворовых дорожек и тротуаров 40 948,0 кв. м;
ремонт и обустройство заездных карманов 19 948,0 кв. м;
ремонт и обустройство газонов 62 584,0 кв. м;
обустройство детских игровых и спортивных площадок 31 ед.;
осуществить обустройство детских игровых и спортивных площадок 20 ед.
В рамках реализации Программы в плановый период в городе будут проведены мероприятия по реконструкции существу
ющих сетей уличного освещения, а также модернизации щитов уличного освещения.
В период с 2012 по 2014 год будет осуществлена:
установка опор уличного освещения 592 ед.;
подвеска СиП Торсада 28,06 км;
вынос щитов уличного освещения 136 ед.;
замена щитов уличного освещения 80 ед.
В 2015 и 2016 годах планируется продолжить работы по дальнейшей реконструкции сетей уличного освещения.
В рамках ведомственной целевой программы города Королва Московской области Освобождение дворовых территорий
от металлических тентов и гаражей на 2013 год запланировано ликвидировать металлических тентов и гаражей 494 ед. по
16 адресам.
В 20142016 года планируется продолжить работы по освобождению дворовых территорий от металлических тентов и
гаражей, с общегородских территорий за указанный период будет вывезено порядка 1300 металлических тентов и гаражей.
4.11. В области социальной политики
Стратегическими направлениями развития социальной политики города на период 20122016 годов являются:
формирование системы дополнительной социальной и материальной поддержки малоимущих пожилых людей,
многодетных семей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально незащищнных категорий населения
города Королва;
оказание поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, а также гражданам, имеющим особые заслуги перед
Российской Федерацией, Московской областью, городом Королвом;
взаимодействие с общественными организациями, с целью усиления их роли в общественной жизни города;
обеспечение организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молоджи в каникулярное время;
реализация Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
города Королва Московской области;
продолжение работы по развитию социального партнрства на территории города, контроль за выполнением
городского трхстороннего соглашения между Администрацией города Королева, городским объединением профсоюзов и
работодателями.
4.12. В области образования
Стратегическими направлениями развития системы образования города Королва на период 20122016 годов определе
ны следующие:
обеспечение доступности дошкольного образования;
модернизация и приобретение оборудования для образовательных учреждений (учебно лабораторного, учебно
производственного, спортивного и компьютерного, оборудования для организации медицинского обслуживания обучаю
щихся, оборудования для школьных столовых);
развитие школьной инфраструктуры (осуществление текущего ремонта зданий и помещений образовательных
учреждений с целью выполнения требований к санитарно бытовым условиям и охране здоровья учащихся, а также с целью
подготовки помещений для установки оборудования);
формирование кадрового ресурса на основе повышения квалификации, профессиональной переподготовки руково
дителей образовательных учреждений и учителей;
реализация Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273 ФЗ Об образовании в Российской Федерации;
поддержка талантливой молоджи;
развитие дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
пополнение и обновление библиотечного фонда образовательных учреждений.
Реализация данных мероприятий позволит достигнуть целевых значений показателей эффективности:
повысить уровень фактической обеспеченности населения дошкольными образовательными учреждениями до 80%;
уменьшить долю образовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта до 3,8%.
4.13. В области культуры
Мероприятия Программы в области культуры в плановый период будут направлены на достижение следующих целей:
сохранение и развитие единого культурного и информационного пространства на территории города Королва;
создание условий для реализации творческого потенциала и обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни
города;
сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия города;
повышение эффективности управления в области культуры.
Реализация перечисленных целей в области культуры в плановый период предполагает решение следующих основных
задач:
1. Принять участие в реализации областных целевых программ в области культуры.
2. Создать условия для эффективной культурной деятельности, внедрения и использования новых культурных и
информационных технологий:
2.1. Обеспечить материально техническую базу библиотек для перехода на оказание муниципальных услуг в электронной
форме (приобретение и установка специализированного программного обеспечения ИРБИС, включающего модуль WEB
ИРБИС для обеспечения доступа читателей к электронному каталогу).
2.2. Обеспечить материально техническую базу учреждений культуры для электронного документооборота (Приобрете
ние специализированных программ для учта и экономии интернет трафика, повышение квалификации сотрудников для
работы с WEB ресурсами).
2.3. Разработать и открыть на сайтах учреждений культуры виртуальные экспозиции музеев города, видео лектории,
галереи.
3. Продолжить реконструкцию и реставрацию имеющихся учреждений культуры города, строительство новых объектов
культуры:
завершить работы по реставрации музейно выставочного комплекса Мемориальный Дом музей М. Цветаевой в
Болшево;
продолжить работы по реконструкции и капитальному ремонту здания МБУК Центральный дворец культуры им. М.И.
Калинина;
выполнить работы по капитальному ремонту инженерных сетей, здания и помещений Болшевской библиотеки им.
С.Н.Дурылина филиала 2 МБУК Централизованная библиотечная система г. Королва;
предоставить помещения площадью 1500,0 кв. м в здании Королвского общественно делового центра на проспекте
Космонавтов у дома 20/35 для размещения городской библиотеки в 2013 году;
предоставить помещения во вновь строящихся зданиях кварталов 12 и 17 для размещения учреждений культуры,
в том числе:
выставочный зал 600 кв. м;
клубные помещения со зрительным залом на 150 посадочных мест;
клубные помещения (кинозал) со зрительным залом на 150 посадочных мест;
библиотека с компьютерным залом 600 кв. м.
4. Совершенствовать материально техническую базу муниципальных учреждений культуры и муниципальных образова
тельных учреждений дополнительного образования детей (модернизация компьютерной базы, оснащение учреждений
культуры современным специализированным оборудованием, техникой, музыкальными инструментами, создание элект
ронных библиотек).
5. Расширить сферы оказания дополнительных услуг населению в области культуры.
6. Оптимизировать библиотечную систему города.
7. Развивать кадровый потенциал, создать условия для закрепления специалистов в муниципальных учреждениях
культуры.
Решение вышеуказанных задач в области культуры в 2013 году позволит достигнуть следующих результатов:
4.14. В области физкультуры, спорта, туризма
Основными задачами развития отрасли в плановый период 20122016 годов являются:
пропаганда физической культуры и спорта с учтом возрастных, профессиональных и социальных особенностей
различных групп населения, раскрытие социальной значимости физического воспитания, его роли в оздоровлении нации,
борьбе с вредными привычками и детской преступностью;
создание благоприятных условий для укрепления здоровья населения;
развитие сети детско юношеских спортивных школ и массового детского спорта;
увеличение численности населения, регулярно занимающихся спортом и физической культурой;
увеличение времени эксплуатации спортивных сооружений и единовременной пропускной способности спортивных
объектов;
обеспечение условий для подготовки спортивного резерва;
формирование устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом у населения города.
Для решения перечисленных задач основные усилия будут направлены на:
проведение капитальных ремонтов спортивных объектов, их техническое переоснащение современным технологичес
ким и спортивным оборудованием;
повышение уровня обеспеченности спортивными сооружениями;
развитие инфраструктуры спорта для занятий массовым спортом по месту жительства.
В соответствии с Методикой определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в
объектах социальной инфраструктуры, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 3 сентября
2009 года 707/33, обеспеченность города на 1 января 2012 года составляет:
спортивными сооружениями 7, 5% от норматива;
спортивными залами 19%;
плоскостными сооружениями 18,8%;
бассейнами 8,4%.
В рамках выполнения поставленных задач запланировано:
1. Строительство и оснащение физкультурно оздоровительного комплекса с бассейном на стадионе Металлист.
Ожидаемый результат увеличение единовременной пропускной способности стадиона Металлист, увеличение
обеспеченности жителей города спортивными залами, бассейнами.
2. Разработка проектно сметной документации и строительство универсального спортивного комплекса с бассейном на
стадионе Вымпел МБУ Спортивные сооружения.
Ожидаемый результат увеличение единовременной пропускной способности стадиона Вымпел, увеличение обеспе
ченности жителей города спортивными залами, бассейнами.
3. Разработка проекта планировки территории под реконструкцию Детского стадиона МБОУ ДОД ЮСШ СК Вымпел.
Ожидаемый результат увеличение единовременной пропускной способности стадиона Детский стадион, увеличение
численности занимающихся физической культурой и спортом.
4. Ремонт спортивного комплекса и плоскостных сооружений на стадионе Текстильщик МБУ Спортивные сооруже
ния.
Ожидаемый результат увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом, улучшение качества
и расширение сферы физкультурно оздоровительных услуг.
5. Строительство и оснащение стадиона и физкультурно оздоровительного комплекса в мкр Текстильщик, согласно
Генеральному плану застройки территории (пойма реки Клязьма).
6. Восстановительный ремонт игровых спортивных площадок на стадионе Вымпел.
Ожидаемый результат улучшение обслуживания жителей города, повышение качества предоставляемых услуг
спортивно оздоровительной направленности.
7. Капитальный ремонт футбольного поля на территории Детского стадиона СК Вымпел.
Ожидаемый результат увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом, повышение качества
предоставляемых услуг спортивно оздоровительной направленности, увеличение численности занимающихся физической
культурой и спортом.
8. Ремонт и строительство дворовых универсальных спортивных площадок.
Ожидаемый результат развитие инфраструктуры спорта для занятий массовым спортом по месту жительства,
увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом.
9. Плановый ремонт существующих спортивных объектов.
Ожидаемый результат улучшение обслуживания жителей города, повышение качества предоставляемых услуг
спортивно оздоровительной направленности, обеспечение безаварийной работы спортивных сооружений.
4.15. В области молоджной политики
Основными направлениями развития молоджной политики на период 20122016 годов определены:
содействие формированию молоджных общественных организаций и объединений просоциальной направленности;
поддержка и развитие волонтрской деятельности молоджи;
содействие гражданско патриотическому и духовно нравственному воспитанию молоджи, повышение е обществен
ной и политической активности;
содействие профессиональному самоопределению, занятости, трудовой и социальной адаптации молоджи, форми
рованию здорового образа жизни;
содействие развитию талантливой молоджи, молоджных социально позитивных инициатив, реализации инноваци
онного потенциала молоджи;
укрепление социальной ответственности и социального служения молоджи, поддержка инициативной и обладающей
лидерскими навыками молоджи.
4.16. В области здравоохранения
Стратегическими направлениями развития городской системы здравоохранения в плановый период остаются модерни
зация лечебно профилактических учреждений города, их оснащение современным медицинским оборудованием, техникой
и мебелью.
Реализуемая Программа модернизации здравоохранения города Королва представляет собой комплекс социально
экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и
направлена на решение следующих основных задач.
Задача 1: Укрепление материально технической базы медицинских учреждений.
Задача 2: Внедрение современных информационных технологий в здравоохранение.
В результате должен быть создан региональный сегмент информационной системы, содержащей данные об оказании
медицинской помощи и ресурсном обеспечении здравоохранения, наполнение которого осуществляется медицинскими
организациями на основании первичных данных.
Задача 3: Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, в результате решения которой должно быть обеспече
но достижение следующих результатов:
поэтапный переход городской системы здравоохранения к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандар
тами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Феде
рации;
удовлетворение потребности во врачах по основным специальностям с учтом объмов медицинской помощи по
Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Повышение уровня заработной платы врачей и среднего медицинского персонала;
повышение доступности и качества медицинской помощи неработающим пенсионерам.
В интересах решения перечисленных задач в 20122013 годах планируется в рамках программы модернизации здраво
охранения произвести капитальный ремонт:
инфекционного корпуса МБУЗ Городская больница 1;
терапевтического, неврологического, физиотерапевтического отделений и 2 этажа поликлиники МБУЗ Городская
больница 2;
травматологического и детского хирургического отделений МБУЗ Городская больница1;
поликлинического отделения 2 МБУЗ Городская больница 1.
На период реализации Программы, кроме того планируется выполнение комплекса мероприятий по:
приобретению современного лечебно диагностического, рентгенологического, реанимационного и хирургического
оборудования для ЛПУ города;
расширению локальной информационной сети учреждений здравоохранения города, обеспечению служб лечебных
учреждений вычислительной и оргтехникой;
разработке проектной документации и строительству больничного комплекса на территории МБУЗ Городская
больница 2 и поликлинического комплекса (взрослого и детского) на территории МБУЗ Городская больница 1;
выполнению капитального ремонта ФАП МБУЗ Городская больница 3;
оснащению гаража МБУЗ ССМП оборудованием и специальным автотранспортом;
проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации в ЛПУ города;
формированию кадрового ресурса на основе повышения квалификации, профессиональной переподготовки руково
дителей лечебных учреждений и медицинского персонала;
созданию условия для закрепления специалистов в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Социальная эффективность реализации мероприятий будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжитель
ности жизни, сохранении трудового потенциала, снижении уровня заболеваемости социально значимыми заболеваниями.
Предполагается что общий экономический эффект от реализации мероприятий будет достигнут за счт улучшения
показателей здоровья и демографических показателей, снижения количества дней временной нетрудоспособности, сниже
ния затрат на дорогостоящее стационарное лечение, уменьшения расходов на выплату пособий по временной нетрудоспо
собности, снижение экономического ущерба в связи с заболеваемостью работающих.
4.17. В области территориальной безопасности
На период до 2016 года целесообразно программное выполнение следующих мероприятий:
В области обеспечения безопасности дорожного движения:
дальнейшее развитие системы видеоконтроля скорости, режима движения и парковки на улицах города;
совместно с управлением по благоустройству и ГИБДД выполнить работы по приведению в надлежащее состояние
дорожной инфраструктуры, реализовать мероприятия по развитию системы видеонаблюдения и видеофиксации нарушений
правил дорожного движения;
завершить работу по созданию детского автогородка и специализированного автодрома;
устройство на всех крупных остановках специальных заездных карманов для общественного транспорта, установка
камер видеонаблюдения и контроля, развитие Народного телефона со специальными переговорными устройствами
экстренной связи гражданин полиция.
В области обеспечения пожарной безопасности:
принятие в полном объме нормативных правовых актов, рекомендованных МЧС России и обеспечение их деятельно
сти, в частности городской целевой программы Пожарная безопасность;
выполнение мероприятий предписаний надзорного органа МЧС России по городу Королву в плане приведения в
пожаробезопасное состояние объектов, в первую очередь с массовым пребыванием людей, находящихся в муниципальной
собственности;
развитие добровольчества, создание формирований добровольной пожарной охраны.
В области повышения уровня антитеррористической защищнности:
установка систем видеоконтроля на всех объектах с массовым пребыванием людей, потенциально опасных объектах,
объектах образования и торговли города с выводом сигнала в дежурную часть МУ МВД России Королвское;
внедрение на объектах города рекомендованных ГУРБ систем антитеррористической защиты.
В области борьбы с наркоманией: