background image
вторник
k
68, 25 июня 2013 г.
12
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение. Начало на с. 9)
(Продолжение на с. 13)
Приложение 2
Перечень программных мероприятий
тыс. руб.
во взаимодействии с заинтересованными структурами организовать работу по реализации Долгосрочной целевой
программы в области профилактики наркомании и токсикомании среди населения города Королва.
В области совершенствования и развития гражданской обороны, готовности к действиям по предупреждению и ликвида
ции ЧС:
дальнейшее развитие системы оповещения с целью 100% покрытия территории города сиренами и 100% охвата
населения путм:
установки дополнительных сирен СС 40;
внедрения систем оперативного автоматического оповещения Рупор и перехвата из ЕДДС телевизионных и радиокана
лов вещания;
оповещение населения путм рассылки через операторов сотовой связи SMS сообщений.
создание и развитие в городе системы экстренного вызова специальных и аварийных служб по единому номеру
телефона 112.
На перспективу, предполагается дальнейшее создание на базе МКУ Королвская АСС городского мобильного спасатель
ного расчта, на базе ЕДДС единого ситуационного центра реагирования на аварийные и чрезвычайные ситуации.
4.18. В области развития потребительского рынка
Основной целью развития потребительского рынка на ближайшие пять лет является создание эффективной системы
обеспечения населения качественными товарами и услугами по доступным ценам при обеспечении территориальной
доступности товаров и услуг для различных групп населения.
Достижение данной цели потребует решения комплекса задач, в том числе:
1. Продолжить работы по:
оптимизации инфраструктуры потребительского рынка товаров, работ и сферы услуг для удовлетворения потребно
стей жителей города,
модернизация объектов потребительского рынка города, увеличению объемов и улучшению качества предоставляемых услуг,
приведению технологии торговли, общественного питания бытового и сервисного обслуживания в соответствии с
современными стандартами.
2. Расширить сеть предприятий сферы услуг и общественного питания. Обеспечить доступность товаров и услуг для
различных групп населения.
3. Стимулировать приток частных инвестиций и иных внебюджетных средств в развитие потребительского рынка и услуг
на территории города. Обеспечить равные конкурентные возможности для крупных, средних и малых предприятий.
4. Обеспечить в сфере потребительского рынка баланс интересов хозяйствующих субъектов, общества и Администрации
на основе применения различных форм и методов правового регулирования, координации и контроля.
4.19. В области поддержки и развития малого предпринимательства
Система программных мероприятий на плановый период включает в себя следующие направления поддержки сферы
малого предпринимательства города.
1. Совершенствование нормативной правовой базы, направленное на создание благоприятных условий для развития и
легализации малого предпринимательства, сокращение административных барьеров.
Правовое обеспечение малого предпринимательства предусматривает дальнейшее формирование пакета нормативных
актов муниципального уровня, отражающих интересы малого предпринимательства, и направлено на поддержку развития
малого бизнеса.
2. Совершенствование системы финансово кредитной поддержки малого предпринимательства, в том числе:
содействие развитию фондов поддержки малого предпринимательства, созданию небанковских кредитных институ
тов, предоставляющих средства для кредитования субъектов малого предпринимательства;
содействие в привлечении внебюджетных финансовых ресурсов для финансирования инвестиционных проектов
субъектов малого предпринимательства.
3. Развитие инновационной деятельности в городе путм реализации мер по:
практической отработке механизмов передачи субъектам малого предпринимательства результатов научно исследо
вательских, опытно конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ;
созданию условий, обеспечивающих ускоренное создание производств новой конкурентной продукции на основе
современных экологически чистых, безопасных, энерго и ресурсосберегающих технологий в интересах развития экономики
и повышения уровня жизни населения города.
4. Оказание содействия субъектам малого предпринимательства по всем аспектам ведения предпринимательской
деятельности на основе развития инфраструктуры поддержки малых предприятий, дальнейшее развитие малого предпри
нимательства в производственной и инновационной сферах с целью создания новых рабочих мест, повышения качества и
безопасности продукции, выпускаемой и реализуемой малыми предприятиями.
5. Имущественная поддержка малого предпринимательства: совершенствование механизмов использования муници
пального имущества для развития малого предпринимательства. Предоставление помещений, находящихся в муниципаль
ной собственности, на условиях долгосрочной аренды и иных условиях.
6. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
Одним из основных приоритетных направлений поддержки малого и среднего предпринимательства в плановый период
является создание, ввод в эксплуатацию и управление деятельностью муниципальным инновационным бизнес инкубатором.
Для реализации проекта будет применена инновационная программа инкубирования, основанная на качественно новых
показателях и инструментах взаимодействия управляющей компании, резидентов (start up), якорных резидентов и инвесто
ров. Реализация программы позволит проводить непрерывный отбор, мониторинг деятельности старт апов, привлечение
инвесторов и клиентов для обеспечения максимальной капитализации малых компаний.
7. Оказание помощи субъектам малого бизнеса через развитие систем информационного, консультативного обеспечения
малого предпринимательства, систем расширения деловых возможностей малого бизнеса и подготовки (переподготовки)
кадров:
обеспечение взаимодействия муниципальных и иных структур в сфере подготовки кадров для малого предпринима
тельства;
содействие созданию и совершенствованию системы подготовки,
реализация мер по обеспечению доступности для широких слоев населения образования по основам предприниматель
ской деятельности;
поддержка начинающих предпринимателей и вовлечение в предпринимательскую деятельность социально незащи
щнных слов населения, в том числе инвалидов, женщин, молоджи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих,
безработных.
8. Пропаганда идей предпринимательства, передового опыта малых предприятий, определение предприятий малого
бизнеса, добившихся наибольшего успеха в предпринимательской деятельности, через средства массовой информации.
Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности и популяризация имиджа
предпринимателя. Систематизация и распространение опыта работы лучших предприятий малого бизнеса города.
4.20. В области управления муниципальной собственностью
Задача стратегического направления в области управления муниципальной собственностью определяется следующим
исходным положением: муниципальное образование как публичный собственник должно быть социально ориентированным
и эффективным.
В соответствии с этим в рамках реализации Программы запланированы следующие мероприятия:
1. Провести реструктуризацию муниципального сектора экономики города, в том числе посредством приватизации
муниципального имущества, не относящегося к имуществу, необходимому для осуществления полномочий органами
местного самоуправления города Королва Московской области.
2. Провести работы по перепрофилированию неэффективной собственности, в том числе зданий с целевым использова
нием под размещение дошкольных учреждений.
3. Обеспечить устойчивое снижение городской очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий при строительстве
в городе муниципального социального жилья.
4. Обеспечить эффективное управление базовой ставкой арендной платы за использование арендаторами муниципаль
ного имущества с целью привлечения дополнительных доходов в городской бюджет.
5. Активизировать и завершить работы по инвентаризации муниципальной собственности, провести е учт и государ
ственную регистрацию.
4.21. В области оказания государственных и муниципальных услуг
В целях создания условий для снижения административных барьеров, повышения доступности и качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории города, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо решение следующих задач:
1. Проведение комплексной оптимизации оказания государственных и муниципальных услуг.
2. Создание и развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города
Королва. В целях создания сети МФЦ реализуется долгосрочная целевая программа муниципального образования Город
Королв Московской области Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государствен
ных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 20132015 годы. В рамках данной программы в городе Королве планируется открыть 3 отделения
МФЦ на 37 окон по следующим адресам:
мкр Первомайский, ул. Советская, д. 42 14 окон (срок открытия 4 квартал 2013 года);
ул.50 летия ВЛКСМ у д.4 16 окон (срок открытия 2015 год);
ул. Грабина, 19 7 окон (срок открытия 2015 год).
3. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 601 Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления Правительству Российской Федерации, обеспечить к 2018 году
достижение следующих показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее
90 процентов;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
не менее 70 процентов.
4. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного
окна, в том числе на базе МФЦ.
4.22. В области повышения заработной платы работников муниципальных учреждений
В рамках реализации долгосрочной целевой программы Московской области Содействие занятости населения Москов
ской области на 20132015 годы подпрограммы III Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований
Московской области на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сферах образования,
культуры, физической культуры и спорта с 1 мая 2013 года и с 1 сентября 2013 года выделены средства из бюджета
Московской области на софинансирование расходов на повышение заработной платы работников муниципальных учрежде
ний в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта с 1 мая 2013 года на 6% и 1 сентября 2013 года на 9%.
Перечень проектов, реализующих перечисленные основные мероприятия комплексного социально экономического
развития наукограда Королва, приведн в Приложении 2.