background image
четверг
k
72, 4 июля 2013 г.
11
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
Расчтные показатели обеспечения застроенной территории, ограниченной улицей Советской микрорайонов Болшево,
Первомайский города Королва Московской области, полосой отвода железнодорожной ветки Москва Фрязино и
рекой Клязьмой, подлежащей развитию, объектами социального и коммунально бытового назначения,
объектами инженерной инфраструктуры
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Расчтные показатели минимально и максимально допустимых расстояний между проектируемыми улицами, проездами,
разъездными площадками, зданиями, строениями и сооружениями устанавливаются в соответствии с Федеральным законом
от 22 июля 2008 года 123 ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.
Расчтные показатели приведены на основании рекомендаций Нормативов градостроительного регулирования Москов
ской области, утвержднных постановлением Правительства Московской области от 16 января 2012 года 24/54 и на
основании рекомендаций ТСН 30 303 2000 МО: приложение П., табл. 1 Норма расчта учреждений и предприятий
обслуживания и размеры земельных участков.
Примечание 1. Данные таблицы приведены полностью для общего представления о номенклатуре, объме учреждений и
величине земельных участков, нужных для создания комфортных условий проживания во вновь построенной и реконстру
ируемой территории, ограниченной улицей Советской микрорайонов Болшево, Первомайский города Королва Московской
области, полосой отвода железнодорожной ветки Москва Фрязино и рекой Клязьмой (далее территория). Для
(Окончание. Начало на с. 5)
Вид застройки
Средняя этажность
жилых домов
Квартал
Жилой район
Коэффициент
застройки жилыми
домами, не более
(процент)
Плотность
застройки жилыми
домами, не более,
кв. м/га
Коэффициент
застройки жилыми
домами, не более
(процент)
Плотность
застройки жилыми
домами, не более,
кв. м/га
Плотность
населения, не
более, чел./га
Многоквартирные
жилые дома
8
20,0
16 000
8,3
6670
238
9
18,5
16 700
7,6
6830
244
10
17,3
17 300
7,0
6960
249
11
16,2
17 800
6,4
7080
253
12
15,2
18 200
6,0
7180
256
13
14,3
18 600
5,6
7270
260
14
13,6
19 000
5,3
7350
263
15
12,9
19 300
5,0
7430
265
16
12,3
19 600
4,7
7490
268
17
11,7
19 900
4,4
7550
270
п/п Назначение территорий
Минимально необходимая площадь территории, кв. м/чел.
В границах квартала со
средней этажностью жилых
домов
Дополнительно в границах
жилого района со средней
этажностью жилых домов
Дополнительно в границах
населнного пункта
от 8 до 17 эт.
от 8 до 17 эт.
1
Территории объектов для хранения
индивидуального автомобильного транспорта
1,63
2,7
0,47
2
Озеленнные территории общего пользования
0
4,40
0,80
3
Территории объектов жилищного строительства,
в том числе:
1) многоквартирных жилых домов,
10,6
в том числе территории открытых автостоянок
1,2
Объекты социальной инфраструктуры
Пешеходная доступность от мест проживания, не более, км
зоны застройки многоквартирными жилыми домами
Объекты здравоохранения, в том числе:
поликлиники
1,0
молочные кухни
0,5
аптеки
0,5
Объекты коммунального и бытового обслуживания
0,5
Объекты торговли и общественного питания
0,5
Объекты физической культуры и спорта
1,0
Озеленнные территории общего пользования
1,0
Остановка общественного пассажирского транспорта
0,5

п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Норматив
Максимальная этажность жилых и нежилых зданий
эт.
17
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования, не
менее
км/кв. м
0,44
Плотность сети общественного пассажирского транспорта,
км/кв. км
0,41
Наименование показателя
Единица измерения
Норматив обеспеченности на 1000
жителей
1
Общеобразовательные учреждения
1 место
135140
2
Детские дошкольные учреждения
1 место
3540
3
Специализированное внешкольное учреждение (музыкальные,
художественные, детского творчества)
1 кружковое место
1012
4
Среднее специальное учебное заведение, колледж
1 учащийся
По заданию городского Комитета
образования
5
Кинотеатр
1 место
12
6
Стационары всех типов, в том числе:
1 койка
11,9
психологический и наркологический
2,5
7
Амбулаторно поликлиническая сеть, в том числе:
посещений в смену
18,6
для взрослых
18,8
для детей
17,5
8
Консультативно диагностический центр
кв. м общ. пл.
По заданию Комитета по здравоохранению
г. Королва
9
Станция (подстанция) скорой помощи
1 автомобиль
0,1
10
Молочная кухня
1 порция в сутки на
4
1 ребенка до 1 года
11
Раздаточный пункт молочной кухни
кв. м общ. пл.
10
12
Аптека
кв. м общ. пл./объект
6070 на 1012 тыс. жителей
13
Центр социального обслуживания пенсионеров и инвалидов
1 центр
По заданию на разработку проекта
планировки микрорайона
14
Специализированный дом интернат, в том числе:
для взрослых
для детей
1 место
2 на 1 тыс. взрослых
2 на 1 тыс. детей
15
Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних
детей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1 центр
1 на 10 тыс. детей
16
Реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями
1 центр
1 на 10 тыс. детей
17
Территория плоскостных спортивных сооружений
га
0,70,9
18
Спортивный зал
кв. м площади пола зала
6080
19
Спортивно тренажерный зал повседневного обслуживания
кв. м общ. пл.
7080
20
Бассейн
кв. м зеркала воды
2025
21
Детско юношеская спортивная школа
кв. м площади зала
10
22
Магазин продовольственных товаров
кв. м торг. пл.
100
23
Магазин непродовольственных товаров
кв. м торг. пл.
180
24
Мелкооптовый рынок, ярмарка
кв. м общ. пл.
По заданию на разработку проекта
планировки
25
Предприятие общественного питания
1 посадочное место
40
26
Предприятия бытового обслуживания
1 раб. место
5
27
Пождепо
1 пожарный автомобиль
0,40,2
28
Административно управленческое учреждение
1 объект
По заданию
29
Отделение милиции
1 объект
По заданию
30
Опорный пункт охраны порядка
кв. м общ. пл.
120
31
Видеонаблюдения за территорией
32
РЭУ
1 объект
1 на 20 тыс. жителей
33
Отделение связи
1 объект
1 на 615 тыс. жителей
34
Сети водопровода, связи, канализации, тепловые сети,
электричества, газа, ливневая канализация
По заданию на разработку проекта
планировки
35
Прочие инженерные сооружения и объекты коммунальной
инфраструктуры
По заданию на разработку проекта
дальнейшей разработки рабочей документации проекта планировки территории, проектная организация получит задание на
проектирование, в котором будут перечислены объекты, которые должны быть запроектированы при реконструкции данной
территории. Проектом должна быть предусмотрена необходимая потребность в теплоснабжении, водоснабжении, канализо
вании, электроснабжении, радиофикации, телефонизации. Строительство объектов инженерной инфраструктуры будет
выполняться согласно техническим условиям, выданным службами города на обеспечение территории инженерной инфра
структурой.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 июня 2013 года 1166
Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году за счт средств бюджета города Королва Московской области
субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого
имущества
В целях возмещения затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества, в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города Королва Московской области от 19
декабря 2012 года 52/240 О бюджете города Королва Московской области на 2013 год (с последующими изменениями
и дополнениями), руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2013 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидий
юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества (далее
Порядок) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города (Г.И. Тюмин) обеспечить
выполнение п. 2 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
М.В. Савина.
И.о. руководителя Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОРЯДОК
предоставления в 2013 году за счт средств бюджета
города Королва Московской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту
муниципального недвижимого имущества
1. Настоящий Порядок предоставления в 2013 году за счт средств бюджета города Королва Московской области
субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
(далее Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города
Королва Московской области от 19 декабря 2012 года 52/240 О бюджете города Королва Московской области на 2013
год (с последующими изменениями и дополнениями) определяет механизм и условия предоставления в 2013 году за счт
средств бюджета города Королва Московской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капиталь
ному ремонту муниципального недвижимого имущества, находящегося в их хозяйственном ведении (далее субсидия).
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на финансирование расходов в соответствии с настоящим
Порядком, является Администрация города Королва Московской области (далее Администрация города).
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, являющимся муниципальными унитарными предприятиями города
Королва Московской области (далее предприятия), на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального
недвижимого имущества города Королва Московской области, находящегося в их хозяйственном ведении.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Королва Московской области
(далее бюджет города) и доведнных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации города
Королва Московской области на предоставление субсидии.
5. Условиями для получения субсидии являются:
непроведение ликвидации предприятия и отсутствие решения арбитражного суда о признании предприятия банкротом
и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности предприятия в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;
отсутствие у предприятия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о предприятии;
осуществление предприятием в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на получение
субсидии, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
6. Для получения субсидии предприятия представляют в Администрацию города в срок не позднее 1 декабря 2013 года:
заявку на предоставление субсидии из средств бюджета города Королва Московской области по прилагаемой к
настоящему Порядку форме (приложение 1) (далее заявка);
заверенную копию устава;
заверенную копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
заверенную копию свидетельства о постановке на учт в налоговом органе;
справка из кредитного учреждения (банка) о реквизитах банковского счта;
заверенная копия бухгалтерского баланса (форма 1) за последний годовой отчтный период;
документ, подтверждающий назначение на должность руководителя, в случае если от имени предприятия действует
иное лицо, к заявке также должна прилагаться доверенность, уполномочивающая представителя предприятия на осуществ
ление действий от его имени, выданная в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
заверенная копия отчта о прибылях и убытках (форма 2)
за последний годовой отчтный период;
копии первичных документов, подтверждающих целевое использование субсидии (договоры, заключенные с испол
нителями работ, услуг, поставщиками товаров, акты выполненных работ и услуг, счета фактуры поставщиков, накладные о
поставке товара, расчетно платжные документы и т. д.).
7. Для рассмотрения заявок постановлением Администрации города Королва Московской области создатся комиссия
по рассмотрению заявок на предоставление субсидии в составе не менее пяти человек (далее комиссия).
8. Комиссия не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявки:
рассматривает заявку на предоставление субсидии и определяет соответствие предприятия, подавшего заявку,
требованиям, установленным настоящим порядком;
определяет предельный размер субсидии на основании представленного предприятием расчта затрат, утвержднного
Администрацией города;
принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии (комиссия отказывает
предприятию в получении субсидии, если предприятие или представленные им документы не соответствуют требованиям,
предусмотренным настоящим Порядком, либо представлены не все документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка).
Заседание комиссии считается правомочным, если на нм присутствует более половины членов комиссии.
9. Решение комиссии утверждается постановлением Администрации города.
10. Комиссия уведомляет предприятие о принятом решении.
11. После утверждения решения комиссии о предоставлении субсидии Администрация города и предприятие заключают
соглашение о предоставлении в 2013 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидий
юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества (далее
соглашение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12. В случае уклонения предприятия получателя субсидии от заключения соглашения в течение 10 дней со дня
утверждения решения комиссии, Администрация города отменяет постановление об утверждении решения комиссии о
предоставлении этому предприятию субсидии.
13. Администрация города осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета города Королва
Московской области, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
14. Администрация города приостанавливает выделение субсидии предприятию в случае невыполнения предприятием
условий соглашения.
15. Вся сумма субсидии, использованная не в соответствии с условиями, установленными при их предоставлении,
подлежит возврату в бюджет города Королва Московской области в течение 10 дней с момента получения письменного
уведомления от Администрации города.
16. Предприятие ведт учт полученных средств бюджета города Королва Московской области для финансирования
расходов, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством Российской Федера
ции и законодательством Московской области.
17. Администрация города представляет в Финансово казначейское управление Администрации города Королва Москов
ской области документы в соответствии с Порядком исполнения бюджета города Королва Московской области.
Приложение 1
К Порядку предоставления в 2013 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидий
юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
В Администрацию города Королва Московской области
ЗАЯВКА
от __________________ 2013 года
на предоставление в 2013 году за счт средств бюджета города Королва
Московской области субсидии юридическим лицам на возмещение затрат
по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
Руководитель организации _______________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
К Порядку предоставления в 2013 году за счт средств бюджета города Королва Московской области субсидий
юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
Соглашение
о предоставлении в 2013 году за счт
средств бюджета города Королва Московской области
субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по
капитальному ремонту муниципального недвижимого имущества
1
Наименование организации, подавшей заявку на получение субсидии
2
Почтовый адрес, контактный телефон
3
Наименование субсидии и коды бюджетной классификации в соответствии с решением Совета депутатов города
Королва Московской области от 19 декабря 2012 года 52/240 О бюджете города Королва Московской области на
2013 год
4
Размер субсидии (руб.)
5
Ожидаемый результат предоставления субсидии
(Окончание на с. 12)