background image
Так благоустроители на руках переставляют машины, которые мешают ремонту во дворах по улице
Калинина. О какой сознательности горожан тут говорить.
вторник
k
80, 23 июля 2013 г.
ДЕНЬ ЗА ДНМ
(Продолжение. Начало на с. 1)
План работ по ремонту дорог на улицах со
ставляется с учтом состояния конкретного уча
стка и проходимости машин. Жителям (и это
вполне понятно) хочется, чтобы в порядок были
приведены сразу все дороги. Особенно их бес
покоит состояние дорог около своего дома и
там, где проходят их повседневные маршруты.
Но, к сожалению, мы не можем немедленно
отреагировать на просьбу каждого королвца. У
нас есть утвержднный график, существует оп
ределнная очердность, и об этом тоже нельзя
забывать.
Часто люди полагают, что наше предприятие
обслуживает все дороги в городе. Замечу, что
это не так. МУП Автобытдор в основном об
служивает проезжие части центральных улиц.
Что же касается придомовых территорий, мы
занимаемся ими только при наличии соответ
ствующих заказов от Управления по благоуст
ройству. Дальнейшим обслуживанием и содер
жанием дорог, находящихся на придомовых тер
риториях, мы не занимаемся. Это сфера ответ
ственности других организаций.
Как организована текущая деятельность
Автобытдора, сколько бригад, их численность
и порядок работы?
Наши бригады трудятся круглосуточно,
так как в городе большой поток машин. За день
мы просто не имеем возможности справиться
со всем объмом работ.
На дорогах города посменно трудятся семь
бригад, в каждой из которых по семь восемь
человек. У нас есть навигационная система, ко
торая позволяет отслеживать перемещение каж
дой машины. Если какая то простаивает, мы это
видим, сразу спрашиваем, в чм причина.
Многие работы проводятся в рамках программ
совместного финансирования со стороны горо
да и области. Подробная информация об этом
приведена на сайте Администрации города. В
основном все работы, связанные с укладкой
нового асфальта, финансируются из городско
го и областного бюджетов. На сайте также ука
зан перечень всех улиц, ремонт которых запла
нирован на ближайшее время. К сожалению, из
за определнных условий (это и погода, и наша
зависимость от поставок асфальтовой смеси) мы
пока не можем составить точный график того, что
и когда будет ремонтироваться.
Работы по совместным программам уже осу
ществляются или они рассчитаны на перспекти
ву?
После того как мы закупили каток и асфаль
тоукладчик, эти программы уже начали осуще
ствляться. Но, конечно, значительную часть ра
бот нам ещ предстоит выполнить до конца года.
Программы областного Правительства и Админи
страции города по благоустройству являются гло
бальными, они включают в себя очень много раз
личных направлений, а не только благоустрой
ство дорог.
А чем МУП Автобытдор занимается поми
мо ремонта дорог?
Мы ежедневно выполняем работы, связан
ные с их содержанием. Это чистка проезжей час
ти, тротуаров, возле бордюров. Если нет дождя,
дороги моются. Все эти работы постоянно конт
ролируются нашим отделом производственно
технического обеспечения.
Часть работ мы выполняем по предписаниям
ГИБДД. Это установка или ремонт дорожных
(Продолжение. Начало на с. 1)
Из других вопросов, которые обсудили
депутаты, затруднения и разногласия выз
вал только один: о внесении изменений в
прогнозный план приватизации имущества,
находящегося в муниципальной собствен
ности. По словам заместителя руководите
ля Администрации
председателя Коми
тета имущественных отношений Владими
ра Кванина
, в план приватизации предлага
ется включить четыре нежилых помещения
площадью от 12 до 120 квадратных метров,
которые сейчас находятся в аренде, и не
сколько участков трубопроводов сетей во
доснабжения, водоотведения и канализа
ции, проложенных за последнее время к
городским новостройкам. Эти трубопроводы, как
объекты муниципального имущества, подлежат
внесению в уставные капиталы открытых акцио
нерных обществ акционированных жилищно
коммунальных предприятий со стопроцентной до
лей участия города в их уставных капиталах. У
некоторых депутатов возникли сомнения в целе
сообразности передачи сетей в ОАО, однако боль
шинством голосов это решение было принято.
За все остальные решения депутаты проголо
совали единогласно: утвердили отчт об испол
нении бюджета города за 2012 год, внесли допол
нения и изменения в бюджет 2013, поддержали
инициативу городской медицинской и ветеранс
кой общественности о присвоении звания По
чтный гражданин города Королва Московской
области отличнику здравоохранения, заслужен
ному врачу Российской Федерации Елене Ива
новне Мазаловой, которая 49 лет возглавляет
терапевтическое отделение в горбольнице 1.
Помимо этого, депутаты одобрили отчт о ра
боте
представителя нашего города Юлии Шман
вой в Московском областном молоджном пар
ламенте
, утвердили перечень оборудования го
родской аварийно спасательной службы, кото
рым она сейчас пользуется и которое предлагает
ся передать из областной собственности в муни
ципальную.
В общем, заседание получилось таким насы
щенным и разнообразным, что складывается впе
чатление, будто народные избранники не собира
ются нынешним летом прерывать работу на тра
диционные парламентские каникулы.
Нина ИВАНОВА
В ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ
По просьбе
горожан
ПРИОРИТЕТЫ ДОСТИЖИМЫ
Работа в режиме
nonstop
Работа в режиме
nonstop
знаков, нанесение разметки. Недавно на пеше
ходном переходе около Атриума поставили
светодиодные фонарики, которые хорошо вид
ны и в дневное, и в ночное время. Дорожная
разметка делается двух видов либо это пла
стиковое покрытие, либо она наносится крас
кой. Пластик универсален его можно класть
в любую погоду, в том числе и в дождь, но он
менее долговечен при большом потоке ма
шин трескается и быстрее выходит из строя.
Поэтому в основном все разметки делаются
краской, а пешеходные переходы, перед кото
рыми машины обязаны притормаживать, из
пластика.
Также мы занимаемся обслуживанием ливне
вых канализаций. Для откачки из них воды и ила
необходима специальная техника. Основная про
блема заключается в том, что в зимний период
дороги посыпаются песком, который забивает
ливневые стоки, и мы тратим очень много сил для
того, чтобы их. Бывает, что после дождя вода вс
равно где то застаивается. Мы сразу же высыла
ем туда бригаду. Стараемся устранять эти пробле
мы как можно быстрее что называется, дер
жать руку на пульсе.
Алексей ФЕДОСЕЕВ
Межведомственной комиссей под руковод
ством заместителя руководителя Роскосмоса
А.П. Лопатина проведн анализ конструкторс
кой, технологической и эксплуатационной до
кументации РН Протон М, рассмотрены про
цессы изготовления, испытаний, транспорти
ровки, хранения и проверки составных частей
РКН, проведены исследования материальной
части аварийного РКК, а также анализ получен
ной телеметрической и внешнетраекторной ин
формации и комплексный анализ причин ава
рийного пуска РКН с учтом результатов прове
днных экспериментов.
Комиссией было установлено, что при прове
дении пуска РКН формирование сигнала Кон
такт подъма произошло до фактического схода
РКН с опор пускового устройства, на 0,4 сек.
раньше расчтного времени. Причиной раннего
формирования и прохождения сигнала КП мог
ла быть преждевременная отстыковка от РКН
механизма стыковки электропневморазъмов пус
кового устройства стартового комплекса. Учиты
вая результаты анализа телеметрической инфор
мации и проведнного моделирования полта РКН,
комиссия установила, что преждевременное фор
мирование и прохождение сигнала Контакт
подъма не могло быть причиной аварии.
Эксперименты по выяснению причины нештат
ного функционирования ДУС по каналу рыскания
подтвердили возможность их неправильной уста
новки (переворот приборов на 180 при установ
ке) при штатном подключении электроразъмов.
В результате проведнных исследований ко
В КОСМОСЕ И НА ЗЕМЛЕ
миссией установлено, что на стыковочных повер
хностях трх из шести приборов имеются харак
терные следы силового воздействия, аналогич
ные следам, появившимся после проведения эк
сперимента по нештатной установке приборов.
Расположение оттисков силового воздействия по
относительному положению и величине смеще
ния практически полностью совпало с располо
жением на макете прибора, который использо
вался при эксперименте.
По результатам проведнных работ комиссия
пришла к следующим выводам:
причиной аварийного пуска РКН является на
рушение технологии установки трх ДУС по кана
лу рыскания на РН Протон М во ФГУП ГКНПЦ
им. М.В. Хруничева;
применяемые способы и методы контроля в
ходе наземной подготовки и испытаний по дей
ствующей конструкторской, технологической и
эксплуатационной документации не позволяют
выявить неправильную установку ДУС на РН;
дефект проявился в полте, имеет производ
ственный характер.
Для установления причин преждевременной
отстыковки от РКН механизма стыковки электро
пневморазъмов пускового устройства стартово
го комплекса комиссия продолжает работу.
По информации Роскосмоса
Почему взорвался Протон М?
Авария ракеты космического
назначения (РКН), запущенной 2
июля в 6 часов 38 минут со
стартового комплекса площадки
81 космодрома Байконур, про
изошла на ~32,682 сек. полта
вследствие потери стабилизации
по каналу рыскания из за нештат
ного функционирования датчиков
угловых скоростей (ДУС) системы
управления Протон М.
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА