background image
суббота
k
106, 21 сентября 2013 г.
22
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение. Начало на с. 20)
(Продолжение на с. 23)
VI. Управление реализацией муниципальной программы
34. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор.
35. Координатор организует работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в
процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта Постановления Администрации города
Королва Московской области об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на
рассмотрение руководителю Администрации города Королва Московской области;
2) организацию управления муниципальной программы;
3) создание, при необходимости, комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
36. Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
3) определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
4) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной про
граммы и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
6) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования
муниципальной программы;
7) готовит и представляет координатору и Управлению экономики отчт о реализации муниципальной программы.
37. Муниципальный заказчик подпрограммы представляет отчт о реализации подпрограммы муниципальному заказчику
муниципальной программы в установленные сроки.
38. Муниципальный заказчик осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по
подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств городского бюджета
и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы нест ответственность за подготовку и реализацию муниципальной
программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации
муниципальной программы в целом.
39. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет
их муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путм проведения торгов, в форме конкурса или
аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрог
раммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчт о реализации
мероприятия.
VII. Контроль и отчтность при реализации муниципальных программ
40. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором, курирующим данное направле
ние.
41. В целях обеспечения контроля за реализацией муниципальных программ Управление экономики осуществляет
мониторинг их исполнения на основании отчтов муниципальных заказчиков.
Муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчтным кварталом, направляет в
Управление экономики оперативный отчт, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объмов и источников финансирования
и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Отчт направляется в электронном виде на электронный адрес и предоставляется на бумажном носителе в Управление
экономики.
42. ФКУ ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчтным кварталом, направляет в управление экономики
отчт нарастающим итогом с начала года о финансировании и исполнении муниципальных программ за счт средств
городского бюджета.
43. Управление экономики с учтом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ
и ФКУ, до 25 числа месяца, следующего за отчтным кварталом, готовит сводный отчт о ходе реализации муниципальных
программ и размещает его на официальном сайте Администрации города Королва Московской области в сети Интернет.
44. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчт о реализации муниципальной программы и до 1 марта года,
следующего за отчтным, представляет его в Управление экономики для оценки эффективности реализации муниципальной
программы.
Управление экономики обеспечивает подготовку заключений по годовым отчтам до 15 марта года, следующего за
отчтным.
Годовой отчт о реализации муниципальной программы вместе с заключением Управления экономики выносится
муниципальным заказчиком на заседание Коллегии Администрации города не позднее 1 апреля года, следующим за
отчтным.
45. Управление экономики не позднее 1 мая года, следующего за отчтным, готовит годовой комплексный отчт о ходе
реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации города Королва в сети Интернет.
46. Муниципальный заказчик после окончания срока реализации муниципальной программы готовит итоговый отчт о е
реализации в порядке, предусмотренном для годового отчта.
47. Годовой и итоговый отчты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объм фактически произведнных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета городского округа и средств иных, привлекаемых для реализации
муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершнным в утвержднные сроки, причины их невыполнения и предложения по
дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их
дальнейшему достижению.
Годовой отчт о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям 7 и 8 к
настоящему Порядку.
Итоговый отчт о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям 8 и 9 к
настоящему Порядку.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
48. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам е завершения проводится оценка эффективности
ее реализации.
49. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управлением экономики на основа
нии годового (итогового) отчта о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным
заказчиком после завершения очередного финансового года.
50. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управле
нием экономики в течение 14 дней с даты поступления годового (итогового) отчта о реализации муниципальной программы.
51. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки
эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
52. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы управление экономики подготавливает
соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику, а
также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
По каждой муниципальной программе в рейтинге приводятся все входящие в не подпрограммы в порядке убывания
оценки эффективности.
53. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы руководителем Администрации
города не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта о бюджете города Королва Московской области на очередной
финансовый год и плановый период в Совет депутатов города может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию
муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
54. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при
наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных кон
трактов, в бюджете города Королва предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств,
вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение 1
Паспорт муниципальной программы
Приложение 2
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Приложение 3
Планируемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
____________________________________________
(наименование подпрограммы)
Приложение 4
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации
мероприятий подпрограммы муниципальной программы
* наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы;
** бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники, городской бюджет; для средств,
привлекаемых из федерального бюджета, указывается в рамках участия в какой федеральной программы эти средства
привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников указываются реквизиты соглашений и договоров;
*** указывается формула, по которой произведн расчт объма финансовых ресурсов на реализацию мероприятия,
с указанием источников данных, используемых в расчте; при описание расчтов указываются все показатели, заложенные
в расчт (показатели проектно сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учтом индексов
дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и других показателей в соответствии со спецификой
подпрограммы);
**** указывается общий объм финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа
распределения финансирования по годам реализации подпрограммы;