background image
суббота
k
121, 26 октября 2013 г.
СОБЫТИЯ


ФАКТЫ
(Продолжение. Начало на с.1)
Автобусный парк предприятия насчиты
вает 163 единицы подвижного состава. Для
автопассажирских перевозок используются
87 автобусов малой вместимости Сприн
тер; 13 автобусов особо большой вмести
мости (сочленнки), из них 11 в эксплуа
тации, а два в ожидании списания; и 52
автобуса большой вместимости городского
и пригородного сообщения марок ЛиАЗ
5256, Мерседес соnecto, Хндай и
ГолАЗ. Эта пассажирская колонна еже
дневно обслуживает 14 маршрутов, из кото
рых 6 городских по Королву, 7 межмуни
ципальных и один межсубъектный. Сейчас
на предприятии работают 555 человек. Из
них 76 руководители и специалисты (то
есть инженерно технические работники), 273
водителя, 92 ремонтника. Средний возраст
4748 лет. В этом году средняя зарплата
по предприятию составила 35 тысяч рублей.
Если смотреть по категориям, то водители
транспорта общего пользования получают в
среднем около 44 тысяч рублей, водители
автобусов малой вместимости 33,8 тыс.,
водители, работающие на договорных пере
возках, 33,5 тыс., ремонтники 36 тыс.,
ИТР 33,5 тыс., кондукторы более
31 тыс., прочие 27 тыс.
Спрашиваю у Анатолия Ивановича:
Как вам удатся выдерживать жсткий
маршрутный график, учитывая бесконеч
ные пробки и далеко не идеальное состоя
ние некоторых городских автомагистралей?
Главное это слаженная работа всего
нашего коллектива. Да, приходится решать
немало проблем. Возьмите, к примеру, до
рожный фактор так мы называем автомо
бильные пробки. Он нам сильно мешает.
Для сравнения: если за первые девять меся
цев 2012 года на транспорте общего пользо
вания мы выполнили 215 298 рейсов, то за
такой же промежуток времени этого года
209 255. То есть потеряли 6043 рейса и
вс из за дорожного фактора! По договор
ным перевозкам статистика такая: 522 565
рейсов в прошлом году и 514 217 в этом. Не
досчитались из за пробок 8348 рейсов. Ко
нечно, мы боремся с пробками. Например,
держим в резерве автобусы на улице Сили
катной для оперативной замены автобу
са, сошедшего с маршрута из за техничес
кой неисправности, либо по каким то дру
гим причинам. Ведь в час пик, чтобы доб
раться из ПАТП, допустим, в южную часть
города, потребуется час полтора! Кстати,
недавно на Силикатной мы открыли новую
диспетчерскую для более эффективного
управления подвижным составом на марш
рутах, обслуживаемых ПАТП.
Вторая существенная проблема износ
подвижного состава. Автобусы большой
вместимости в основном 20032005 годов
выпуска, а все Спринтеры 2005 и 2006
годов рождения. Они уже практически
отработали два срока. Когда автобусу де
сять лет, там, извиняюсь, привариться
не к чему! Конечно, работаем над техникой
засучив рукава. И надеемся на помощь со
стороны нашей головной организации
ГУП МО Мострансавто. Недавно в нашем
объединении поменялось руководство.
Пришл новый генеральный директор
В.Е. Сидоренков. Это настоящий профес
сионал, ранее работал в Мосгортрансе.
Думаю, будут подвижки и по обновлению
нашего подвижного состава, такая програм
ма уже есть.
Как бы вы оценили итоги работы вашей
организации в этом году?
Несмотря на трудности, транспортную
задачу мы выполняем в полном объме. Это
позволяет своевременно выдавать нашему
коллективу заработанную плату, выплачи
вать налоги. И конечно, полностью выпол
няем программу по социальным перевоз
кам, ведь это наша основная задача. Да, есть
у нас убыточные маршруты, это 6 (Болше
воОболдино) и 7 (БолшевоТорфо
предприятие), они очень зависимы от сезо
на. Но эти убытки компенсируются успеш
ной работой предприятия на остальных го
родских маршрутах.
Получаете ли вы дотации из городско
го бюджета?
Нет, так как мы прибыльное пред
приятие и таковым являемся с 2009 года.
Таких, как мы, в настоящее время всего
несколько в системе Мострансавто (из 36
филиалов). А вот в соседних муниципаль
ных образованиях (Ивантеевке, Щлковс
ком и Мытищинском районах) социальные
перевозки в целом убыточны, и там авто
предприятия получают дотации из местных
бюджетов.
Анатолий Иванович, когда введте в
строй ваш новый ремонтно производствен
ный корпус?
Он давно готов, но запустить его меша
ет бюрократическая волокита. У нас постро
ена своя газовая котельная, она и будет отап
ливать этот огромный корпус. Вс давно под
готовлено к эксплуатации. Заполняй газом
газгольдеры, делай пробный пуск, получай
тепло, и работа пошла бы! Но мы никак не
можем получить согласования для введения
этой котельной в строй. Похоже, и за пред
стоящую зиму мы этот объект не запустим,
потому что предстоит пройти очередной бю
рократический круг и собрать сотни согласо
вательных подписей. А у нас в этом цехе уже
стоят новые подъмники для Спринтеров,
смонтирован диагностический стенд для про
верки тормозной системы, рулевого управ
ления, электрооборудования автобусов. Пла
нируем этот цех дооснастить специнструмен
тами, часть из них закуплена и уже лежит на
складе. Будем обслуживать подвижной со
став как в Европе! Вот только надо запустить
котельную
Над какими проектами ещ работаете?
Нам выпала почтная задача по транс
портному обслуживанию гостей и участни
ков зимних Олимпийских игр в Сочи и после
дующей за ней Паралимпиады. 44 наших во
дителя и 6 специалистов будут задействова
ны для этих целей. К ним предъявляются
особые требования по состоянию здоровья,
возрасту, профессиональным навыкам
стаж работы, отсутствие аварий по вине во
дителя, отсутствие нарушений правил до
рожного движения и так далее. Есть и специ
фические рекомендации, например, предпоч
тение будет отдаваться водителям со славян
ской внешностью. Для обслуживания Олим
пиады мы получили пять новых автобусов
марки ГолАЗ, изготовленных на Голицын
ском автобусном заводе. После Олимпиады
они будут работать у нас на предприятии.
Сейчас мы делаем им предолимпийскую об
катку, находим в процессе эксплуатации не
достатки. Специалисты завода изготовителя
ремонтируют эти автобусы по нашим рекла
мациям. Будем перегонять эти автобусы в
Сочи полностью обкатанными и подготов
ленными. В ноябре мы посылаем туда свой
олимпийский автобус и первую партию
водителей. Все водители олимпийцы обя
зательно обкатают по Сочи и его окрестнос
тям те маршруты, на которых они будут рабо
тать на Олимпиадах. А маршруты непростые,
есть и горные, и равнинные участки, поэтому
водители должны быть очень опытными.
Водителей мы подобрали, причм по количе
ству с запасом на случаи болезней, не
предвиденных ситуаций. Эти водители свои
отпуска уже отгуляли, чтобы иметь возмож
ность полноценно участвовать в предолим
пийских тренировках.
Конечно, выполнение этой ответственной
задачи нас немного выбивает из колеи. Ведь
этих водителей мы снимаем с наших город
ских маршрутов, и, стало быть, их надо кем
то заменить.
Следующий мой собеседник начальник
отдела кадров Королвского ПАТП Светлана
ГОНЧАРОВА. Кто как не она может поведать
о том, что и на автотранспортном предприя
тии кадры решают вс!?
Светлана Анатольевна, обычно кадро
вики жалуются на нехватку нужных предпри
ятию людей. А как у вас?
Как обычно есть некомплект води
тельского состава: по штату их должно быть
300 человек. А когда 44 водителя отбудут в
Сочи на Олимпийские игры (что для нас яв
ляется большой честью), у нас возникнут
Соревнуются юные самбисты
Во Дворце спорта Пушкино прошло открытое первенство
Пушкинского муниципального района по спортивному самбо
среди юношей.
Турнир собрал 330 самбистов, в том числе
спортсменов из Можайска, Коломны, Рыбинска, Сергиева По
сада, Мытищ и Королва. Наш город представляли воспитанни
ки Центра внешкольной работы (директор О.Е. Андреева) и
спортклуба Арена.
Королвцы выступили успешно на этом представительном
турнире. Ярослав Прохоров стал победителем, Александр Куз
нецов и Иван Игнатов заняли вторые места, а Артм Гржибов
ский и Ровшан Мамедов завоевали третьи места.
Сергей МАРКИН,
судья международной категории
Налоговики информируют
об изменениях
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы
2 по Московской области сообщает
об изменении реквизитов
для уплаты
государственной пошлины за рассмотрение заяв
ления о заключении соглашения о ценообразовании, заявле
ния о внесении изменений в соглашение о ценообразовании:
БАНК получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка Рос
сии г. Москва 705
БИК 044583001
Счт 40101810800000010041
Получатель: УФК по г. Москве (ИФНС России 7 по г. Москве)
ИНН и КПП получателя средств: 7707081688/770901001
Код ОКАТО 45286585000
КБК 18210807320011000110
Гриппа пока нет
Заболеваемость острыми респираторными вирусными ин
фекциями (ОРВИ) в Королве постоянно растт, хотя превыше
ния эпидемического порога пока не отмечается.
Еженедельно
ОРВИ заболевает более тысячи человек. За октябрь зарегист
рировано 2945 заболевших. Среди них дети составляют 63%, в
первую очередь, это малыши, посещающие детские дошколь
ные учреждения, и школьники. Заболевания гриппом не заре
гистрированы.
Источником заражения гриппом является больной человек.
Инкубационный период, как правило, длится 12 дня, но может
продолжаться до пяти дней. Размножение вируса гриппа в
организме протекает с исключительно высокой скоростью: при
попадании в верхние дыхательные пути одной вирусной части
цы уже через восемь часов количество вирусов достигает 10
тысяч. В дальнейшем вирус попадает в кровь и разносится по
всему организму, поражая мерцательный эпителий дыхатель
ного тракта, угнетая кроветворение и иммунную систему.
После перенеснного гриппа в течение 23 недель сохраня
ются утомляемость, слабость, головная боль, раздражитель
ность, бессонница и другие симптомы.
У лиц любого возраста и состояния здоровья грипп может
вызвать осложнения. Поэтому вакцинация рекомендуется всем
гражданам старше шестимесячного возраста. Однако существуют
категории людей, которым из за состояния здоровья, профессии
и прочих условий вакцинация показана в первую очередь. Это
дети, посещающие дошкольные учреждения, школьники, меди
цинские работники, работники образовательных учреждений, лица
старше 60 лет, больные хроническими заболеваниями.
Вакцинация позволяет резко снизить количество осложне
ний (на 5060%) и смертельных случаев (на 80%). Прививки
против гриппа проводятся бесплатно в поликлиниках по месту
жительства. На конец октября на средства из федерального
бюджета привито против гриппа 8946 человек. Вакцинация
будет продолжена и в ноябре, поэтому те, кто не привился, ещ
успеют это сделать.
Елена ЕВДОКИМОВА, заместитель главного государствен
ного санитарного врача Московской области в городах
Королве, Фрязине, Лосино Петровском, Юбилейном,
Щлковском районе
Двухэтажка стрта
до основания
НОВОСТИ
22 октября компания Монолит Сервис начала работы по
демонтажу здания по адресу: ул. Декабристов, 4.
Разрушенную постройку разбирали вручную и с помощью
техники (основной завал убирал экскаватор), строительный
мусор вывозили на КамАЗах.
Двухэтажный деревянный дом уже давно был признан вет
хим и расселн. Долгое время здание пустовало. В мае этого
года в нм случился пожар, в результате которого внутри
постройка полностью выгорела.
На месте снеснного дома планируют обустроить дополни
тельные парковочные места.
Екатерина КОРНИЛОВА
Фото автора
ЗАВТРА ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Королвские олимпийцы
новые кадровые проблемы. Поэтому мы сей
час усиленно подыскиваем новых водителей,
в основном из ближайших областей. В 20
регионов направили специальные письма.
Контактируем и с Администрацией г. Корол
ва, просим, чтобы нам хотя бы временно
помогли водителями из различных королв
ских предприятий. Недавно в Волгоград зво
нила. В связи с трудностями в автоколонне
1208 часть водителей во главе с начальни
ком отряда приехали к нам. На сайтах ПАТП и
Мострансавто мы размещали информа
цию о вакансиях. Даже листовки распростра
няли с информацией о том, что нам требуют
ся водители. Королвский центр занятости в
этом деле нам активно помогает. Вот у меня
уже лежат заявления о приме на работу.
Молоджь идт на предприятие?
Мы с удовольствием принимаем на прак
тику ребят из городских профтехучилищ, но
по окончании практики редко кто остатся.
Молоджь обычно хочет вс и сразу, поэтому
приходится рассчитывать на иногородних.
Сейчас пробуем завязаться с военкоматом.
Будем приглашать к нам на работу пришед
ших из армии мужчин, которые служили во
дителями, для обучения их на водителя
автобуса (категория Д). Слесари и ремонтни
ки в основном из соседних с Подмосковь
ем областей, Мордовии, все граждане Рос
сии. Есть даже семейные бригады: отец и два
сына, отец и три сына.
Привлекаете ли иностранцев?
Да, у нас есть водители и из ближнего
зарубежья Молдовы, Украины и Узбекис
тана.
Какие социальные гарантии предостав
ляются вашим работникам?
Мы государственное предприятие,
поэтому все наши сотрудники обеспечивают
ся полным соцпакетом. Например, у водите
лей оплачиваемый отпуск 42 дня, у инженер
но технических работников 28 дней. Ко
нечно, оплачиваем и больничные листы. У
нас есть и своя профсоюзная организация.
Так что права членов трудового коллектива
мы защищаем в полной мере.
Светлана Анатольевна провела нам экс
курсию по предприятию. Не буду перечис
лять, в каких цехах и подразделениях пред
приятия мы побывали. Отмечу главное, что
запомнилось, везде чистота, порядок и
доброжелательное отношение сотрудников,
с которыми нам довелось пообщаться. И тут
я вспомнил старую быль про легендарного
русского полководца Александра Василье
вича Суворова. Однажды, надев простой сол
датский мундир, он без шумихи прогулялся
по цехам одного уральского пушечного за
вода (в те времена режим прохода, надо
полагать, был упрощнным). Суворов озна
комился с производством, бытом рабочих,
побеседовал с мастерами пушечного дела.
То есть посмотрел вс в реальности, а не
приглаженную к визиту высоких особ обста
новку. И уже потом, на основании получен
ных впечатлений, повелел одних работни
ков завода наградить, а другим дать по
шее.
27 октября в нашей стране отмечается День
работников автомобильного транспорта. Если
бы я имел полномочия Суворова, то к этому
празднику за добросовестный труд, профес
сионализм и высокую ответственность на
градил весь коллектив Королвского ПАТП, а
его руководителя Анатолия Ивановича Кузь
мина дополнительно. Мне довелось ви
деть, каким было это предприятие, когда семь
лет назад Кузьмин принимал его, и каким оно
стало сейчас. Как говорят в Одессе, это две
большие разницы.
Валерий СОКОЛОВ
Фото Вячеслава СЕРГУНОВА