background image
четверг
k
143, 19 декабря 2013 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД
Публичные слушания по проекту бюджета города Королва Мос
ковской области на 2014 год (далее публичные слушания) прово
дятся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федера
ции, Федеральным законом Об общих принципах организации ме
стного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города
Королва Московской области, решением Совета депутатов города
Королва Московской области от 14 октября 2009 года 461/71 Об
утверждении Положения о порядке организации и проведения пуб
личных слушаний по проектам бюджета города Королва Московс
кой области на очередной финансовый год и отчта об исполнении
бюджета города Королва Московской области за отчтный финан
совый год, назначены решением Совета депутатов города Королва
Московской области от 20 ноября 2013 года 73/307 О проекте
решения Совета депутатов города Королва Московской области О
бюджете города Королва Московской области на 2014 год и
публичных слушаниях по проекту бюджета города Королва Москов
ской области на 2014 год, официально опубликованным в газете
Калининградская правда (132 от 23 ноября 2013 года) и разме
щнным на официальных сайтах Администрации города Королва
Московской области и Совета депутатов города Королва Московс
кой области в сети Интернет.
Дата проведения публичных слушаний: 3 декабря 2013 года.
Время регистрации участников публичных слушаний: с 10 часов 00
минут до 11 часов 00 минут.
Время проведения публичных слушаний: с 11 часов 00 минут до
13часов 00 минут.
Место проведения публичных слушаний: автономное учреждение
культуры Деловой и культурный центр Костино (Московская об
ласть, г. Королв, ул. Дзержинского, д. 26, этаж 1, театральный зал).
Постановлением Главы города Королва Московской области от
26 ноября 2013 года 174 создана комиссия по организации и
проведению публичных слушаний (далее комиссия) по проекту
бюджета города Королва Московской области на 2014 год (далее
проект бюджета) в количестве 12 (двенадцати) человек в следующем
составе: Апарин Г.В. депутат городского Совета, Егоров А.П.
депутат городского Совета, Елчин А.И. депутат городского Совета,
Осипов Е.В. депутат городского Совета, Цыганков Г.Б. депутат
городского Совета, Чувакова И.М. депутат городского Совета,
Канаев А.А. руководитель Администрации города, Гринько Н.П.
заместитель руководителя Администрации города, Кондратьева Т.Н.
заместитель руководителя Администрации города, Сергеева С.В.
начальник Правового управления Администрации города, Толо
конников В.П. начальник Управления муниципальной службы,
кадров и наград Администрации города, Трубицин В.И. председа
тель Общественной палаты города (по согласованию).
Председателем комиссии назначена Сергеева С.В., секретарм
Толоконников В.П.
Решением комиссии от 29 ноября 2013 года утверждн порядок
(регламент) проведения публичных слушаний, предусматривающий
выступление Сергеевой С.В. (со вступительным словом), Кондрать
евой Т.Н. (с докладом о проекте бюджета), председателя городского
Комитета образования Патрикеевой О.В., председателя Комитета по
физической культуре, спорту и туризму Климанова Ю.В., и. о. пред
седателя Комитета по здравоохранению Гусевой Л.В., начальника
Управления по делам молоджи, семьи, детства и социальных отно
шений Окороковой Е.Е., других участников публичных слушаний,
вопросы и ответы на них.
Количество зарегистрированных участников публичных слуша
ний: 76 (семьдесят шесть) человек, в т. ч. 12 (двенадцать) членов
комиссии.
Публичные слушания начаты со вступительного слова председа
теля комиссии Сергеевой С.В. о предмете публичных слушаний, о
месте и времени проведения публичных слушаний, данных о публи
кации проекта бюджета, о составе комиссии, о порядке (регламенте)
проведения публичных слушаний, о поступивших обращениях и
заявлениях, о количестве участников публичных слушаний.
Выступили: Сергеева С.В., Кондратьева Т.Н., Гринько Н.П., Гусева
Л.В., Климанов Ю.В., Окорокова Е.Е., Жданова З.С., Бутенко Н.В.,
Яскевич А.А., Оголяр В.А., Кривошеев В.Д., Андреев П.Н.
В ходе проведения публичных слушаний в Администрацию города
и комиссию поступили следующие предложения:
от инициативной группы ветеранов (вх. ОП 7365 от 29 ноября
2013 года) с просьбой о выделении в 2014 году средств из бюджета
города Королва Московской области (далее бюджет города) в
сумме 3 406 776 рублей на благоустройство творческой молоджной
площадки;
от Комитета по здравоохранению (Гусева Л.В.) о выделении
средств на проведение ремонтных работ в учреждениях здравоохра
нения: 7 000 000 рублей на капитальный ремонт неврологического
отделения МБУЗ Городская больница 1 и 1 586 000 рублей на
замену окон в гематологическом отделении МБУЗ Городская боль
ница 2;
от Комитета по физической культуре, спорту и туризму (Клима
нов Ю.В.) о выделении из бюджета города 5 000 000 рублей на
исполнение судебных решений и предписаний МЧС, а также 1 749 500
рублей на развитие футбольного клуба Металлист, на ремонт
спортивных сооружений и оборудования, лицензирование медицин
ских кабинетов и на другие мероприятия;
от Ждановой З.С. об увеличении суммы на капитальный ремонт
многоквартирных домов города; о выделении Управлению по благо
устройству и подрядчикам управляющих компаний денежных средств
на благоустройство дворовых территорий; о необходимости вести
активную работу по ликвидации задолженности по коммунальным
платежам; о необходимости: заключать контракты на выполнение
каждого вида работ при выделении денежных средств ГКПО Горзе
ленхозстрой, разработать к бюджету города дополнительный доку
мент под каждый пункт: подпрограммы, планы, графики работ,
порядок использования средств и т. д., исключить необъяснимые
повторы, которые могут быть источником утечек средств, прово
дить публичные слушания после подготовительной работы, обсуж
дения с общественностью, при подготовке публичных слушаний
проводить обсуждения по радио, телевидению, устранить отчты
председателей комитетов и комиссий по их участию в работе по
подготовке бюджета города и проведению публичных слушаний;
от Бутенко Н.В. о выделении денежных средств на строитель
ство объектов здравоохранения, школ, спортивных объектов, в част
ности в мкр Текстильщик и на ул. Мичурина, на реконструкцию
стадиона Вымпел и установку детских площадок в каждом дворе;
от Яскевича А.А. о внесении поправок, изменений и дополнений
в Положение о порядке и условиях приватизации имущества, нахо
дящегося в собственности муниципального образования Город
Королв Московской области, и в Прогнозный план приватизации
имущества, находящегося в собственности муниципального образо
вания Город Королв Московской области, на 2014 год, в соответ
ствии с нормами и требованиями Федерального закона О внесении
изменений в Федеральный закон О приватизации государственного
и муниципального имущества и отдельные законодательные акты
Российской Федерации в целях повышения эффективности ис
пользования муниципального имущества, пополнения бюджета го
рода за счт приватизации; о внедрении на территории города про
екта Билдинг Сад;
от Оголяра В.А. об изменении схемы проведения публичных
слушаний; о создании креативной группы, которая будет зани
маться изысканием резервов для извлечения новых доходов; о
выделении денежных средств на грамотный пиар города в
средствах массовой информации; о передаче большей части
средств бюджета города на культуру; о финансировании строи
тельства перехватывающих парковок в городе за счт бюджета
Москвы; о необходимости выделения денежных средств на стро
ительство объездной дороги вместо расширения ул. Пионерской;
о принятии бюджета города помесячно;
от Кривошеева В.Д. о проведении системной работы по напол
нению бюджета; о сокращении расходов на общегородские праздни
ки, цветочные скульптуры.
Кондратьева Т.Н., Окорокова Е.Е., Андреев П.Н. ответили на посту
пившие в ходе публичных слушаний вопросы.
Канаев А.А. кратко прокомментировал некоторые выступления,
подводя итог публичных слушаний.
В результате обсуждения проекта бюджета города Королва
Московской области на 2014 год на публичных слушаниях принято
решение:
1. Одобрить проект бюджета города Королва Московской обла
сти на 2014 год в целом.
2. Направить поступившие в ходе публичных слушаний предложе
ния в городской Совет депутатов для рассмотрения.
3. Направить заключение комиссии о результатах публичных слу
шаний по проекту бюджета города Королва Московской области на
2014 год и протокол соответствующих публичных слушаний в город
ской Совет депутатов и в Администрацию города.
4. Опубликовать заключение комиссии о результатах публичных
слушаний в газете Калининградская правда и разместить его на
официальных сайтах Совета депутатов города и Администрации
города Королва Московской области в сети Интернет.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 3 декабря 2013 года 2434
Об отмене постановления Администрации города Королва Московской области
от 15 августа 2012 года 1411
В соответствии с Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Постановление Администрации города Королва Московской области от 15 августа 2012 года 1411 Об утверждении
Административного регламента предоставления муниципальной услуги города Королва Московской области Утверждение
акта выбора земельного участка отменить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области (www.korolev.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Администрации города
Королва Московской области А.В. Янковского.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 5 декабря 2013 года 2448
Об установлении размера частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в
муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных общеобразовательных учреждениях,
прошедших государственную аккредитацию, города Королва Московской области
В целях оказания адресной социальной поддержки отдельных категорий обучающихся в общеобразовательных учрежде
ниях города Королва Московской области, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, нуждающихся в дополнитель
ной социальной поддержке, в соответствии с Законом Московской области О частичной компенсации стоимости питания
отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях Московской области, Порядком предоставления
частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных
учреждениях и негосударственных общеобразовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, утвер
жднным постановлением Администрации города Королва Московской области от 28 января 2013 года 77, руко
водствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,
Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что на период с 1 января 2014 го по 31 мая 2014 го учебного года для категорий обучающихся,
определнных пунктами 2.1, 2.2 и 2.4 Порядка предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным
категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных общеобразователь
ных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, утвержднного постановлением Администрации города
Королва Московской области от 28 января 2013 года 77, размер частичной компенсации стоимости питания составляет
56 (пятьдесят шесть) рублей на один прим питания одним обучающимся.
2. Источником финансирования расходов на выплату частичной компенсации стоимости питания, указанной в пункте 2
настоящего постановления, определить средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Королва
Московской области на соответствующий финансовый год из бюджета Московской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области (www.korolev.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Н.П. Гринько.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 9 декабря 2013 года 2504
О подготовке документации по планировке и межеванию территории, ограниченной улицей Советской микрорайонов
Болшево, Первомайского города Королва Московской области, полосой отвода железнодорожной ветки
Москва Фрязино и рекой Клязьмой
Рассмотрев заявление общества с ограниченной ответственностью ПРОФИ ИНВЕСТ, учитывая договор о развитии
застроенной территории 6 РТ от 24 сентября 2013 года, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,
Уставом города Королва Московской области и другим законодательством,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Разрешить обществу с ограниченной ответственностью ПРОФИ ИНВЕСТ подготовить документацию по планировке
и межеванию территории, ограниченной улицей Советской микрорайонов Болшево, Первомайского города Королва
Московской области, полосой отвода железнодорожной ветки Москва Фрязино и рекой Клязьмой, в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
2. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Королва Московской области осуществить
проверку документации по планировке и межеванию территории, подготовленной в соответствии с пунктом 1 настоящего
постановления, на соответствие требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации и
другим законодательством.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить его на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области в сети Интернет.
4. Постановление Администрации города Королва Московской области от 13 сентября 2013 года 1757 отменить.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
Проект бюджета (решения о бюджете) города Ко
ролва Московской области на 2014 год подготовлен
и внесн на рассмотрение Совета депутатов города
Королва в соответствии с требованиями статей 169,
171, 172, 174, 174
1
, 184
1
, 185 БК РФ.
Перечень и содержание документов, представлен
ных одновременно с проектом бюджета, соответству
ют статье 184
2
БК РФ.
Анализ основных характеристик проекта бюджета
установил их соответствие требованиям статей 31
38
1
БК РФ
Установлены отдельные нарушения Указаний о по
рядке применения бюджетной классификации Рос
сийской Федерации, утвержднных Приказом Мин
фина Российской Федерации от 1 июля 2013 года
65н: неполно и некорректно указаны отдельные коды,
наименования кодов видов доходов и источников внут
реннего финансирования дефицита бюджета.
Анализ динамики
поступлений собственных дохо
дов в бюджет города Королва за период 20092012
годов показывает, что не прогнозируются доходы в
виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ
и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежа
щим городским округам
Учитывая ожидаемое поступление указанных дохо
дов в 2013 году, предусмотренный проектом бюджета
размер доходов на 2014 год представляется занижен
ным ориентировочно на 3645,6 тыс. рублей.
Анализ обоснованности, достоверности и целесо
образности доходных статей бюджета установил их
соответствие статьям 41, 42, 46, 47, 61
2
, 62, 135, 138
140 БК РФ. Основная часть планируемых показателей
доходов бюджета, в соответствии со статьей 169 БК
РФ, базируется на прогнозе социально экономичес
кого развития города Королва Московской области
на 20142016 годы, оценке ожидаемого исполнения
бюджета города Королва за 2013 год, нормах нало
гового и бюджетного законодательства, Закона Мос
ковской области О бюджете Московской области на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Анализ обоснованности, достоверности и целесооб
разности показателей, содержащихся в расходной части
проекта бюджета, установил их соответствие статьям 34,
35, 36, 38, 38
1
, 65, 69, 69
1
, 69
2
, 70, 72, 74
1
, 78
1
, 81 БК РФ.
Низкий удельный вес программных расходов бюд
жета города Королва, а также его снижение по срав
нению с 2013 годом позволяют сделать вывод, что
задачи перехода на программный бюджет в представ
ленном проекте бюджета в целом не реализованы.
Переход на программно целевой принцип органи
зации деятельности, являющийся основным инстру
ментом повышения эффективности бюджетных рас
ходов, системно реализуется не всеми субъектами
бюджетного планирования.
Отсутствуют программные расходы в сфере наци
ональной экономики, жилищно коммунального хо
зяйства.
В связи с переходом на программно целевой под
ход к организации деятельности
, в Положение о бюд
жетном процессе в городе Королве Московской об
ласти,
утвержднное решением Совета депутатов го
рода Королва от 22 февраля 2012 года 36/152, не
внесены изменения, которые должны были отразить
внедрение нового типа программ.
Не сформирована система муниципальных про
грамм, которая бы обеспечила с помощью комплекса
мероприятий и межведомственного взаимодействия
достижение стратегических целей и социально эко
номическое развитие города.
Предельный объм муниципального долга на 2014
год проектом устанавливается в размере 1 541 177,0
тыс. рублей, что не противоречит требованиям пункта
3 статьи 107 БК РФ и не превышает общий годовой
объм доходов местного бюджета без учта безвоз
мездных поступлений и поступлений налоговых дохо
дов по дополнительным нормативам отчислений.
Верхний предел муниципального долга города Ко
ролва по состоянию на 1 января 2015 года проектом
устанавливается в размере 941 177,0 тыс. рублей, в
том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тыс.
рублей. Предельный объм муниципальных заимство
ваний в течение 2014 года предлагается установить в
сумме 781 177,0 тыс. рублей.
Муниципальный долг неуклонно растт, соответ
ственно растут и расходы на его обслуживание. Конт
рольно счтная палата неоднократно отмечала, что
рост муниципального долга создат риски ухудшения
финансового положения муниципального образова
ния. В то же время можно отметить, что имеет место
снижение темпов роста долга по отношению к преды
дущим периодам. Темп роста муниципального долга в
2014 году составит 23,8% (рост в 2013 году 52%).
В целях обеспечения долгосрочной сбалансиро
ванности и устойчивости местного бюджета, созда
ния условий для эффективного управления муници
пальными финансами, Контрольно счтная палата ре
комендует Администрации города Королва считать
целесообразным разработать муниципальную про
грамму Управление муниципальными финансами и
создание условий для эффективного управления му
ниципальными финансами.
Размер дефицита бюджета на 2014 год планирует
ся в объме 9,36% к предполагаемому годовому объ
му доходов бюджета города без учта суммы безвоз
мездных поступлений, что соответствует ограничени
ям, установленным статьй 92
1
БК РФ (10%).
Состав источников финансирования дефицита со
ответствует статье 96 БК РФ и включает в себя креди
ты кредитных организаций в валюте Российской Фе
дерации.
Учитывая вышеизложенное, можно сделать общий
вывод о том, что проект решения Совета депутатов О
бюджете города Королва Московской области на
2014 год в целом подготовлен в соответствии с тре
бованиями бюджетного законодательства, экономи
чески обоснован, достоверен, соответствует основ
ным направлениям бюджетной и налоговой политики
города Королва на 2014 год и основным показателям
прогноза социально экономического развития горо
да на 20142016 годы.
Администрации города Королва Московской об
ласти предлагается рассмотреть настоящее Заключе
ние, принять его к сведению, учесть приведнные в
настоящем Заключении замечания и выводы.
Совету депутатов города Королва Московской
области предлагается:
рассмотреть настоящее Заключение и принять
его к сведению,
рассмотреть и принять (утвердить) решение О
бюджете города Королва Московской области на
2014 год.
Роман ОСТРОУХОВ,
председатель Контрольно счтной палаты
ИНФОРМАЦИЯ КОНТРОЛЬНО СЧТНОЙ ПАЛАТЫ
города Королва о проведении экспертизы проекта решения Совета депутатов
города Королва Московской области О бюджете города Королва на 2014 год
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ