background image
21
четверг
k
146, 26 декабря 2013 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Окончание на с. 22)
Приложение 3
к муниципальной программе города Королва Московской области
Информационная и внутренняя политика
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий
муниципальной программы Информационная и внутренняя политика
Муниципальная программа
города Королва Московской области на 20142016 годы
Информационная и внутренняя политика
Подпрограмма
Развитие системы информирования населения города
о деятельности органов местного самоуправления
Паспорт подпрограммы
Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления
муниципальной программы города Королва Московской области на 2014 2016 года
Информационная и внутренняя политика
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере информационной
и внутренней политики
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что существует необходимость повысить уровень и
качество информирования жителей города о социально экономических, культурных и общественных процессах, происходя
щих в городе, о реализуемых городских программах, проведении общественно политических, культурно массовых, спортив
ных и других социально значимых для города и его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется
информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и развлекательной информацией, что отрицательно
сказывается на эффективности решения задач, стоящих перед ОМСУ, способствует снижению уровня интереса жителей
наукограда Королва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программного метода обусловлено необходимостью разработки и принятия комплекса организационных,
информационно пропагандистских мер, способствующих решению существующих проблем. Комплексность информацион
ных кампаний, в том числе использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно полезных целей
и обеспечение интересов государства, направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности ОМСУ города,
повышение степени доверия граждан к информационной политике ОМСУ города, усиление их авторитета и поддержание
позитивного имиджа города как наукограда, центра космической промышленности, а также социально ориентированного,
комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о социально экономическом, культурном
развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Подпрограмма имеет социальную направленность.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является: повышение степени осведомлнности населения города о деятельности ОМСУ и установ
ление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевремен
ных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни города.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
1. Повышение уровня информированности населения о реализации муниципальных программ по социально значимым
направлениям жизнедеятельности города.
(Продолжение. Начало на с. 19)
Приложение 2
к муниципальной программе города Королва Московской области Информационная и внутренняя политика
Методика расчта значений показателей эффективности реализации муниципальной программы Информационная и
внутренняя политика