background image
19
суббота
k
147, 28 декабря 2013 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение. Начало на с. 10)
(Окончание на с. 20)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
города Королва Московской области на 20142018 годы Социальная поддержка населения города Королва
Подпрограмма 5
Дополнительные меры социальной поддержки и
социальной помощи для отдельных категорий граждан ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан
муниципальной программы города Королва Московской области на 2014 2018 годы
Социальная поддержка населения города Королва
Приложение 2
к подпрограмме Обеспечение жильм молодых семей
РАСЧТ
Размера субсидий бюджету города Королва на финансирование работ
по улучшению жилищных условий в рамках подпрограммы Обеспечение жильм молодых семей
муниципальной программы Социальная поддержка населения города Королва на 20142018 годы
Приложение 3
к подпрограмме Обеспечение жильм молодых семей
ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей
эффективности реализации подпрограммы Обеспечение жильм молодых семей
Таблица 1
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Таблица 2
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
*
Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере социальной поддержки
и социальной помощи для отдельных категорий граждан
Социальная политика в городе, как система, определяется взаимосвязанными структурообразующими частями, такими
как молоджная политика, охрана семьи и детства, социально трудовые отношения, пенсионное обеспечение, социальное
обслуживание населения, социальное обеспечение и социальная помощь, предоставление социальных услуг в социальной
сфере и социальное страхование. Отдельные государственные полномочия и полномочия субъекта Российской Федерации
закреплены за органами местного самоуправления соответствующими законодательными актами. Конкретные меры соци
альной поддержки и социальной помощи на территории города Королва Московской области осуществляют государствен
ные учреждения и структурные подразделения Администрации города Королва.
С 2008 года ежегодно свыше 20 000 тысяч людей льготных категорий получали дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи.
Перечень категорий граждан (с указанием размеров выплат), которым оказываются дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи утверждается Решением Совета депутатов города Королва Московской области.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы: реализация на муниципальном уровне системы мер социальной и материальной поддержки
малоимущих граждан, пожилых людей, многодетных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Задача: предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки, с учтом их
возрастных особенностей, состояния доходов, жилищно бытовых и других условий.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Качественное улучшение уровня жизни, усиление социальной защищнности каждого жителя важнейшее направление
деятельности Администрации города в реализации социально экономической политики города. Свидетельство тому
практические меры социальной защиты и поддержки, принимаемые в отношении социально незащищнных слов населе
ния, адресная помощь тем, кто на определенном этапе своей жизни нуждается в постоянной или временной государственной
поддержке. Принимаемые меры во многом позволяют оказывать своевременную социальную помощь населению города.
По состоянию на 1 января 2013 года в городе Королве Московской области проживает 50 438 пенсионеров, что составляет
более ? части от общей численности жителей города Королва Московской области.
Из них количество неработающих пенсионеров, получающих региональные социальные доплаты к пенсии до 5674 рублей
составляет 1647 человек.
Граждан, достигших пенсионного возраста, со стажем работы 4050 лет, из которых 20 лет и более составляет стаж работы
на предприятиях города, не имеющих звания Ветеран труда и следовательно, не имеющих льгот при получении пенсии
2086 человек.
Требуют внимания и многодетные малообеспеченные семьи, имеющие детей школьного и дошкольного возраста. Статус
многодетных имеют 1004 семьи, в них воспитывается более 3051 несовершеннолетних детей. Детей инвалидов, зарегистри
рованных в городе 517 человек.
Особую заботу и повышенное внимание Администрация города проявляет к проблемам участников и инвалидов Великой
Отечественной войны.
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5
процентов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с
участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей
мероприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе е реализации и
по итогам отчтного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в
целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с
Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формиро
вании, реализации и оценки эффективности, утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской
области от 3 сентября 2013 года 1690 (далее Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе е реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчтности о ходе
реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определнным Порядком:
оперативный отчт ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчтным кварталом;
ежегодный отчт до 15 февраля года, следующего за отчтным годом;
итоговый отчт до 15 мая года, следующего за последним отчтным годом реализации Подпрограммы.
Отчты составляются в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к подпрограмме Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан