background image
суббота
k
147, 28 декабря 2013 г.
38
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение. Начало на с. 33)
(Продолжение на с. 39)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
города Королва на 2014 2018 годы Физическая культура и спорт города Королва
Подпрограмма 2
Вовлечение жителей города в систематические занятия физической культурой и спортом
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Вовлечение жителей города в систематические занятия физической культурой и спортом
муниципальной программы города Королва Московской области на 2014 2018 годы
Физическая культура и спорт города Королва
*
объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы развития в сфере вовлечения жителей города
в систематические занятия физической культурой и спортом
Развитие физической культуры и спорта это не только улучшение здоровья населения, но и решение проблем, связанных
Приложение 2
к подпрограмме Развитие физической культуры и массового спорта
ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации
подпрограммы Развитие физической культуры и массового спорта
Таблица 1
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Таблица 2
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
с качеством жизни населения. Состояние современного общества требует возрождения массового спорта, как одного из
направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности как основы
материального благополучия.
Значительная часть людей, особенно дети, не могут найти своего места в системе физической культуры и спорта. Причины
разные: нет времени, нет средств на платные секции, некому организовать занятия спортом.
Дворовый спорт начало всех начал, проба сил, получение первых спортивных навыков, основа для формирования
потребности в здоровом образе жизни, а также путь в большой спорт.
Многие помнят, эта практика имела широкое применение и давала хорошие результаты.
Дворовый спорт это сектор, где также должны сходиться интересы, по крайней мере, трех ведомств образования,
молоджной политики и спорта.
Основной приток детей в профессиональные игровые виды спора, такие как хоккей и футбол, раньше всегда шел из
дворовых команд, где происходит отбор лучших игроков.
Необходимо подчеркнуть, что в наше время можно сделать дворовый спорт значительно более массовым, чем в прежние
времена. В городах страны идт процесс изменения форм управления городскими территориями и дворовых площадей.
Очевидно, что руководителей ТСЖ, ТОС будут волновать вопросы досуга своих детей, детей соседей, результаты выступле
ния дворовой команды в городских соревнованиях, и они будут принимать самое деятельное участие в создании спортпло
щадок, в организации спортивной работы.
В наше время большим преимуществом является то, что на спортплощадках можно установить освещение, что позволит
ребятам играть, тренироваться в вечернее время. Развитие физической культуры и спорта на базе дворовых площадок
позволит привлечь детей и молодежь к ведению здорового образа жизни, создав реальную альтернативу времяпрепровож
дения непосредственно рядом с домом.
Дворовый спорт при наличии различных спортивных площадок шаговой доступности и организации на них спортивной
работы значительно улучшит условия проведения летнего отдыха и оздоровления детей в малозатратных формах организа
ции отдыха, а также условия отдыха детей, не охваченных организационными формами летнего отдыха и будет способство
вать улучшению показателей здоровья детей.
Социальные показатели привлечения молодежи к занятиям физической культурой и спортом, так же, определяются
созданием эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения. Социально ориентированная
физкультурно спортивная работа среди детей и подростков, направленная на профилактику асоциального поведения,
позволит снизить процент вовлеченной в преступную деятельность молодежи.
На сегодняшний день в городе Королве Московской области расположены 34 дворовые спортивные площадки, из них:
11 площадок в сентябре 2012 года переданы в оперативном управлении Муниципального бюджетного учреждения города
Королва московской области Спортивные сооружения. У 23 площадок балансодержатель не определн.
В связи с длительным отсутствием хозяйствующего органа, большинство площадок находятся в ветхом состоянии, что не
соответствует полноценным занятиям спортом и физической культурой.
Необходимо решить вопросы принадлежности и содержания всех дворовых спортивных сооружений, а также их
эффективного использования. Решение этих вопросов сегодня имеет принципиальное значение для развития физкультур
но спортивных занятий и спорта по месту жительства.
Список спортивных дворовых площадок, переданных в оперативное управление Муниципального бюджетного учрежде
ния города Королва Московской области Спортивные сооружения
Дворовые спортивные площадки способны решить проблему занятости и досуга детей, подростков и молодежи в
свободное от учебы и работы время, как в летний, так и зимний период времени, а также привлечь и заинтересовать взрослое
население к занятиям физической культурой и спортом.
Настоящая подпрограмма является продолжением ведомственной целевой программы города Королва Московской
области Спорт в каждый двор на 2013 год.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Цель подпрограммы популяризация физической культуры и привлечение к регулярным занятиям физической подготов
кой по месту жительства населения города Королва Московской области через организацию обслуживания дворовых
спортивных площадок и увеличения их количества.
Задачи:
1. Создание новой и реконструкция устаревшей инфраструктуры дворовых спортивных площадок.
2. Организация физкультурно спортивной работы с детьми, подростками и взрослого населения города для поддержания
и привлечения к здоровому образу жизни по месту жительства.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии снижения или увеличения на 5 процентов
от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с
участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей
мероприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и
по итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в
целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании,
реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации города Королва Московской области
от 03.09.2013 1690 (далее Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к подпрограмме Вовлечение жителей города в систематические занятия физической культурой и спортом
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
подпрограммы Вовлечение жителей города в систематические занятия физической культурой и спортом