background image
суббота
k
1, 4 января 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
Приложение 2
к постановлению Администрации города Королва Московской области
от 23 декабря 2013 года 2621
Приложение 2
к Долгосрочной целевой программе муниципального образования Город
Королв Московской области Снижение административных барьеров, повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 20132015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
Долгосрочной целевой программы муниципального образования Город Королв Московской
области Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, на 20132015 годы
(Окончание. Начало на с. 3)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 декабря 2013 года 2650
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги города
Королва Московской области Выдача архивных справок для назначения пенсии: о трудовом
стаже и размере заработной платы (по документам ликвидированных организаций)
В соответствии с Федеральным законом Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг, постановлениями Администрации города Королва Московской области от 21
июня 2012 года 1079 Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Королва Московской
области, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
города Королва Московской области, от 31 декабря 2010 года 73 Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(функций) города Королва Московской области, руководствуясь Федеральным законом Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Корол
ва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги города Королва
Московской области Выдача архивных справок для назначения пенсии: о трудовом стаже и размере
заработной платы (по документам ликвидированных организаций) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Королва Московской области от
14 ноября 2011 года 1595 Об утверждении Административного регламента предоставления муници
пальной услуги города Королва Московской области Выдача архивных справок для назначения пенсии:
о трудовом стаже и размере заработной платы (по документам ликвидированных организаций).
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газетке Калининградская правда
и разместить их на официальном сайте Администрации города Королва Московской области Науко
град Королв (www.korolev.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя
Администрации города Королва В.А. Русакова.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги города Королва Московской области Выдача архивных
справок для назначения пенсии: о трудовом стаже и размере заработной платы (по документам
ликвидированных организаций)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги города Королва Москов
ской области Выдача архивных справок для назначения пенсии: о трудовом стаже и размере заработ
ной платы (по документам ликвидированных организаций) (далее Административный регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной
услуги Выдача архивных справок для назначения пенсии: о трудовом стаже и размере заработной
платы (по документам ликвидированных организаций) (далее муниципальная услуга) и устанавли
вает сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предо
ставлении муниципальной услуги на территории города Королва Московской области.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее заявители) являются:
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без граждан
ства);
индивидуальные предприниматели;
юридические лица (управления Пенсионного фонда Российской Федерации).
1.3. Порядок предоставления и информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел Администрации города
Королва Московской области (далее архивный отдел).
Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес: 141074, Московская область, г. Королв,
ул. Пионерская, д. 12.
Телефон: 8(495)511 07 74, факс: 8(495)511 07 74.
Справочный телефон Администрации города Королва Московской области: 8(495)516 09 03.
1.3.2. Прим заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляют:
а) Архивный отдел.
Местонахождение: 141074, Московская область, г. Королв, ул. Пионерская, д. 12.
График работы:
понедельник четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
пятница, предпраздничные дни: 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье: выходные дни.
Примные дни:
понедельник, четверг: с 10.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
б) Муниципальное бюджетное учреждение города Королва Московской области Многофункцио
нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МБУ МФЦ города
Королва).
Местонахождение: 141069, Московская область, г. Королв, мкр Первомайский, ул. Советская, д. 42.
Телефоны: 8(495)515 06 18, 8(495)515 06 36, факс: 8(495)515 05 92.
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 9.00 до 18.00 (без перерыва);
среда: с 9.00 до 20.00 (без перерыва);
суббота: с 9.00 до 13.00;
воскресенье: выходной день.
в) Отдел организации прима граждан Администрации города Королва Московской области (для
заявлений физических лиц) (далее отдел организации прима граждан).
Местонахождение: 141070, Московская область, г. Королв, ул. Октябрьская, д. 4.
Телефон: 8(495)516 88 86.
График работы:
понедельник четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
пятница, предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации города Королва Московской области в сети
Интернет: www.korolev.ru.
Адрес Портала муниципальных услуг города Королва Московской области: www.mu korolev.ru.
Электронный адрес Администрации города Королва Московской области: admkrl@korolev.ru.
Электронный адрес архивного отдела: arhiv@korolev net.ru.
Электронный адрес МБУ МФЦ города Королва: mfp korolev@yandex.ru.
Адрес для направления корреспонденции: 141074, Московская область, г. Королв, ул. Пионерская,
д. 12.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель
обращается в архивный отдел, либо в МБУ МФЦ города Королва, либо в отдел организации прима
граждан:
лично;
по телефону;
в письменном виде посредством почтовой связи;
в письменном виде посредством электронных каналов связи.
1.3.5. Информирование заявителя о муниципальной услуге может осуществляться путм направле
ния ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта
Администрации города Королва Московской области, в зависимости от способа обращения заявителя
за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чткой и понятной форме и должен
содержать ответы на все поставленные вопросы.
Ответы на обращения заявителей обязаны соответствовать следующим требованиям:
достоверность предоставляемой информации;
чткость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
1.3.6. Информирование производится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.6.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
При устном обращении заявителя сотрудник, осуществляющий прим и информирование, называет
свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность и наименование организации.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для предо
ставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при
необходимости, других сотрудников. В конце информирования сотрудник кратко подводит итоги и
перечисляет меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время
ожидания заявителя при личном обращении не должно превышать 15 минут. Устное информирование
(Продолжение на с.5)