background image
суббота
k
1, 4 января 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
3.1.4. Результат административного действия и порядок передачи результата.
По итогам анализа запроса заявителя сотрудник архивного отдела:
3.1.4.1. Исполняет запрос в течение 7 (семи) календарных дней. Заявителю выдатся архивная копия
(архивная выписка) запрашиваемого документа. Аутентичность выданных по запросам заявителей
архивных копий (архивных выписок) удостоверяется подписью начальника архивного отдела и печатью.
3.1.4.2. Направляет запрос на исполнение по принадлежности в другие организации и информирует
об этом заявителя.
3.1.4.3. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке
Администрации города Королва Московской области составляется ответ, подтверждающий неполноту
состава архивных документов по теме запроса.
3.1.4.4. При отсутствии запрашиваемых сведений информирует об этом заявителя и дат рекомен
дации по их дальнейшему поиску.
3.1.4.5. Дат мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсут
ствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законо
дательством Российской Федерации.
3.1.4.6. Архивная копия (архивная выписка) и ответы на запросы высылаются по почте простыми
письмами. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, документы выдаются под
расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу при
предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа и доверенности, оформленной в
установленном порядке.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Получатель архивной копии (архивной выписки) расписывается в журнале регистрации заявлений
граждан и запросов организаций, указывая дату получения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию и предоставление
муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путм проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками
архивного отдела требований настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведе
ние проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездей
ствие) сотрудников архивного отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному
обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной
услуги может быть сформирована рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформ
ляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение
мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых)
в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с дей
ствующим законодательством.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц:
начальнику архивного отдела;
заместителю руководителя Администрации города Королва Московской области, курирующему
деятельность архивного отдела;
руководителю Администрации города Королва Московской области;
начальнику Главного архивного управления Московской области.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.4. Заявитель в свом обращении указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае обращения с жалобой представи
теля фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномо
ченного представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес, телефон;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прила
гает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента
е регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлн не более
чем на 15 (пятнадцать) дней, о чм уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший
жалобу.
5.6. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по
данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.7. Ответ на обращение не датся, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя;
в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуще
ству должностного лица, членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопу
стимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддатся прочтению, о чм сообщается заявителю.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о
применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе
предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, насто
ящего Административного регламента.
5.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, принятых по результатам
рассмотрения жалобы, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
5.10. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение
о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему жалоба признана необоснованной.
5.11. Обращение заявителя считается разрешнным, если рассмотрены все поставленные в нм
вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу
всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение к Административному регламенту
ЗАПРОС (обращение)
для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии (нужное подчеркнуть) по
документам архивного отдела Администрации г. Королва Московской области
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского
законодательства о персональных данных.
(Продолжение. Начало на с.4)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 декабря 2013 года 2651
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
города Королва Московской области Выдача архивных выписок и копий документов
по тематике обращений
В соответствии Федеральным законом Об организаций предоставления государственных и муници
пальных услуг, постановлениями Администрации города Королва Московской области от 21 июня 2012
года 1079 Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Королва Московской области,
предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Корол
ва Московской области, от 31 декабря 2010 года 73 Об утверждении Порядка разработки и утверж
дения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королва
Московской области, руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации мест
ного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги города Королва Мос
ковской области Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Королва Московской области
от 14 ноября 2011 года 1594 Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги города Королва Московской области Выдача архивных выписок и копий
документов по тематике обращений.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда
и разместить их на официальном сайте Администраций города Королва Московской области Науко
град Королв (www.korolev.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя
Администрации города В.А. Русакова.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги города Королва Московской области Выдача архивных
выписок и копий документов по тематике обращений
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги города Королва Москов
ской области Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений (далее
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
предоставления муниципальной услуги Выдача архивных выписок и копий документов по тематике
обращений (далее муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность соответ
ствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на
территории города Королва Московской области.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее заявители) являются:
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без граждан
ства);
индивидуальные предприниматели;
юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организа
ции всех форм собственности).
1.3. Порядок предоставления и информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел Администрации города
Королва Московской области (далее архивный отдел).
Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес: 141074, Московская область, г. Королв,
ул. Пионерская, д. 12.
Телефон: 8(495)511 07 74, факс: 8(495)511 07 74.
Справочный телефон Администрации города Королва Московской области: 8(495)516 09 03.
1.3.2. Прим заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляют:
а) Архивный отдел.
Местонахождение: 141074, Московская область, г. Королв, ул. Пионерская, д. 12.
График работы:
понедельник четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
пятница, предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье: выходные дни.
Примные дни:
понедельник, четверг: с 10.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
б) Муниципальное бюджетное учреждение города Королва Московской области Многофункцио
нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МБУ МФЦ города
Королва).
Местонахождение: 141069, Московская область, г. Королв, мкр Первомайский, ул. Советская, д. 42.
Телефоны: 8(495)515 06 18, 8(495)515 06 36, факс: 8(495)515 05 92.
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 9.00 до 18.00 (без перерыва);
среда: с 9.00 до 20.00 (без перерыва);
суббота: с 9.00 до 13.00;
воскресенье: выходной день.
в) Отдел организации прима граждан Администрации города Королва Московской области (для
заявлений физических лиц) (далее отдел организации прима граждан).
Местонахождение: 141070, Московская область, г. Королв, ул. Октябрьская, д. 4.
Телефон: 8(495)516 88 86.
График работы:
понедельник четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
пятница, предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации города Королва Московской области в сети
Интернет: www.korolev.ru.
Адрес Портала муниципальных услуг города Королва Московской области: www.mu korolev.ru.
Электронный адрес Администрации города Королва Московской области: admkrl@korolev.ru.
Электронный адрес архивного отдела: arhiv@koroiev net.ru.
Электронный адрес МБУ МФЦ города Королва: mfc korolev@yandex.ru.
Адрес для направления корреспонденции: 141074, Московская область, г. Королв, ул. Пионерская, д. 12.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель
обращается в архивный отдел, либо в МБУ МФЦ города Королва, либо в отдел организации прима
граждан:
лично;
по телефону;
в письменном виде посредством почтовой связи;
в письменном виде посредством электронных каналов связи.
1.3.5. Информирование заявителя о муниципальной услуге может осуществляться путм направле
ния ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта
Администрации города Королва Московской области, в зависимости от способа обращения заявителя
за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чткой и понятной форме и должен
содержать ответы на все поставленные вопросы.
Ответы на обращения заявителей обязаны соответствовать следующим требованиям:
достоверность предоставляемой информации;
чткость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
1.3.6. Информирование производится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.6.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
При устном обращении заявителя сотрудник, осуществляющий прим и информирование, называет
свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность и наименование организации.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для предо
ставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при
необходимости, других сотрудников. В конце информирования сотрудник кратко подводит итоги и
перечисляет меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время
____________20__ г.
(Дата)
(подпись пользователя)
(Продолжение на с. 11)