background image
четверг
k
12, 30 января 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 9 января 2014 года 3
О признании утратившими силу постановлений Администрации города Королва Московской области в сфере
социальной политики с 1 января 2014 года
В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов города Королва Московской области в соответствие
с законодательством Российской Федерации, в связи с принятием муниципальной программы города Королва Московской
области на 20142018 годы Социальная поддержка населения города Королва, утвержднной постановлением Админи
страции города Королва Московской области от 17 декабря 2013 года 2596, руководствуясь Федеральным законом Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской
области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
постановление Администрации города Королва Московской области от 30 октября 2012 года 1993 Об утверждении
долгосрочной целевой программы муниципального образования Город Королв Московской области Организация
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 20132015 годы;
постановление Администрации города Королва Московской области от 20 мая 2013 года 902 О внесении изменений
в долгосрочную целевую программу муниципального образования Город Королв Московской области Организация
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 20132015 годы;
постановление Администрации города Королва Московской области от 17 июня 2013 года 1104 О внесении
изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования Город Королв Московской области
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 20132015 годы;
постановление Администрации города Королва Московской области от 24 декабря 2013 года 2675 О внесении
изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования Город Королв Московской области
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 20132015 годы, утвержднную постановлением
Администрации города Королва Московской области от 30 октября 2012 года 1993;
постановление Администрации города Королва Московской области от 25 декабря 2013 года 2677 О внесении
изменений в постановление Администрации города Королва Московской области от 30 октября 2012 года 1993 Об
утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования Город Королв Московской области
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на 20132015 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Н.П. Гринько.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14 января 2014 года 35
О подготовке документации по планировке территории по адресу: Московская область, г. Королв, мкр Болшево
Рассмотрев заявление общества с ограниченной ответственностью ЖК Инвест (далее ООО ЖК Инвест), учитывая
протокол Градостроительного совета Московской области от 29 ноября 2013 года 28, руководствуясь Градостроительным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области и другим законодательством,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Разрешить ООО ЖК Инвест подготовить документацию по планировке территории по адресу: Московская область,
г. Королв, мкр Болшево, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Королва Московской области осуществить
проверку документации по планировке территории, подготовленной в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления,
на соответствие требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации и другим законодатель
ством.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить его на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
(Окончание на с. 13)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 января 2014 года 42
О внесении изменений в состав Координационного совета по делам инвалидов города Королва Московской области,
утвержднный постановлением Администрации города Королва
Московской области от 20 марта 2013 года 470 (с последующими изменениями и дополнениями)
Руководствуясь Федеральными законами Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации, О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, Законом Московской области Об обеспечении
беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и
инженерной инфраструктуры в Московской области, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в состав Координационного совета по делам инвалидов города Королва Московской области, утвержднный
постановлением Администрации города Королва Московской области от 20 марта 2013 года 470 (с последующими
изменениями и дополнениями) (далее Координационный совет), следующие изменения:
1.1. Исключить из состава Координационного совета Зайцева Константина Вячеславовича.
1.2. Включить в состав Координационного совета Севостьянову Анастасию Рюрьевну начальника Управления жилищно
коммунального хозяйства.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Н.П. Гринько.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 января 2014 года 46
О создании оперативных групп и оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
города Королва Московской области
С целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на
территории города Королва Московской области, руководствуясь п. 28 статьи 16 Федерального закона Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской
области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать оперативные группы и оперативный штаб по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по предупрежде
нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области,
согласно имеющимся рискам Паспорта безопасности территории города Королва Московской области.
2. Утвердить Положение об оперативных группах Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области (прилагается).
3. Утвердить состав оперативных групп Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспече
нию пожарной безопасности города Королва Московской области (прилагается).
4. Утвердить Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области (прила
гается).
5. Утвердить состав оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области (при
лагается).
6. Для обеспечения работы оперативных групп разрешить Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области привлекать автомобильный транс
порт (в том числе повышенной проходимости), принадлежащий объектам экономики, расположенным на территории города
Королва Московской области.
7. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации
города Королва Московской области В.А. Чувилина
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
об оперативных группах Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Королва Московской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования оперативных групп
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города
Королва Московской области (далее ОГ КЧС и ОПБ).
1.2. ОГ КЧС и ОПБ предназначены для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации
работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения, выработки предложений
по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в
зоне чрезвычайной ситуации.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами ОГ КЧС и ОПБ в районе чрезвычайной ситуации являются:
2.1.1. При функционировании в режиме повышенной готовности:
выявление причин, оценка характера возможной ЧС, прогнозирование развития обстановки и подготовки предложений
по предотвращению ЧС;
координация действий организаций или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по
предотвращению возникновения ЧС.
2.1.2. При функционировании в режиме чрезвычайной ситуации:
организация оценки масштабов ЧС и прогнозирование развития обстановки;
принятие предварительных мер по защите населения;
подготовка предложений по корректировке мероприятий Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвы
чайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области с учтом складывающейся
обстановки;
определение объма предстоящих аварийно спасательных и других неотложных работ;
подготовка предложений по использованию сил и средств в районе чрезвычайной ситуации;
контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по эвакуации населения и другим необходи
мым мерам защиты населения;
непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС во взаимодействии с организациями в зоне бедствия.
III. Функциональные обязанности членов оперативной группы
3.1. Начальник оперативной группы обязан:
поддерживать устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами управления, в том числе с оперативными
группами, разврнутыми в районе ЧС, взаимодействующими и расположенными на территориях сопредельных муниципаль
ных образований;
постоянно осуществлять сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно в оперативный штаб расчты, выводы
и предложения;
осуществлять оценку объма и характера предстоящих аварийно спасательных и других неотложных работ, ведт учт
их выполнения;
вносить уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до сведения подчиннных и взаимодейству
ющих органов управления, контролирует правильность их выполнения;
обеспечивать повседневную деятельность председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области по организации и руководству
проводимыми мероприятиями, готовит необходимые данные и расчты для уточнения им решения или принятия нового;
обеспечивать поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами РСЧС, а также с
взаимодействующими и соседними органами управления;
своевременно докладывать в вышестоящий орган управления (КЧС и ОПБ) о принятых решениях, поставленных
подчиннным задачах и их выполнении;
постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах взаимодействующие и соседние органы управления;
принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления;
после ликвидации ЧС подготовить отчт о проделанной работе.
3.2. Заместитель начальника оперативной группы обязан:
3.2.1. До выезда в район ЧС:
проверить экипировку оперативной группы;
убедиться в наличии комплекта документов, карт, средств РХБЗ и связи, медицинских средств, постельных принадлеж
ностей, сухих пайков для членов оперативной группы;
организовать и поддерживать связь с ЕДДС МКУ Королвская АСС по действующим каналам связи.
3.2.2. В районе ЧС:
доложить в оперативный штаб о прибытии в район ЧС;
установить должностных лиц объекта руководителей организации, мероприятий по ликвидации ЧС;
уточнить время, место, причину и характер ЧС;
уточнить, какие мероприятия выполнены для организации и проведения АСДНР;
информировать диспетчера ЕДДС МКУ Королвская АСС об обстановке в районе ЧС;
определить место размещения (развертывания) пунктов управления руководителя ОГ, организовать дежурство членов
оперативной группы;
уточнить место прима пищи и отдыха членов оперативной группы.
3.2.3. При наводнениях, авариях на ГТС, угрозе подтопления и затопления:
проанализировать, какую угрозу представляет данная авария;
определить характер угрозы (наличия) подтопления, затопления в районе ЧС (сколько и каких строений пострадало,
количество пострадавших людей, количество пострадавших животных);
установить необходимость проведения эвакомероприятий;
уточнить (при необходимости) способы, время, порядок и места эвакуации людей и животных;
уточнить способы доведения до населения (при проведении эвакомероприятий) порядка действий и правил осуществ
ления эвакуации;
проверить организацию мероприятий по обеспечению жизненно важных потребностей эваконаселения;
определить необходимость и возможность смыва (загрязнения) ГСМ, и организовать мероприятия по предотвращению
смыва (зачистку территории, обвалование мкостей с ГСМ, перемещение сыпучих материалов на незатапливаемые террито
рии, выявление мест свалок, кладбищ);
уточнить организацию и проведение (при необходимости) противоэпидемических мероприятий;
организовать проведение мероприятий по обследованию транспортных коммуникаций, кабельных линий, дорог,
мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водомов, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления;
уточнить достаточность мер (при необходимости), принятых по ограничению использования объектов, попадающих в
зону затопления;
уточнить наличие команд для подрыва льда;
уточнить наличие и готовность медицинских сил и средств;
уточнить наличие и готовность сил и средств спасения;
определить карьеры выемки грунта, материалов для сооружения дамб;
уточнить принятие мер по охране общественного порядка в пунктах эвакуации;
уточнить возможность организации вертолтных площадок, необходимость их сооружения;
определить потребность в дополнительных силах и средствах.
3.2.4. При авариях на химически опасных объектах:
до выезда в район ЧС уточнить вид АХОВ, а также состояние атмосферы в районе ЧС (направление и скорость ветра);
уточнить время, место, вид и количество выброса (розлива) АХОВ;
уточнить достаточность мероприятий, проведнных руководителем АСДНР (оповещение работающего персонала и
населения; время и место укрытия персонала объекта; наличие у руководства, персонала СИЗ и время их защитного
действия);
уточнить зоны загрязнения и заражения;
уточнить необходимость проведения эвакомероприятий;
проверить организацию (при необходимости) эвакомероприятий (количество эваконаселения; способы эвакуации;
наличие транспорта; оповещение эваконаселения и доведение до него порядка и правил эвакуации; обеспечение эваконасе
ления предметами первой необходимости; места и условия расселения эваконаселения);
уточнить наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи поражнным;
уточнить наличие и готовность средств и материалов для ликвидации ЧС (авторазливочные станции, машины,
мотопомпы, нейтрализаторы, пены, песок, абсорбенты и т. п.);
определить, какие дополнительно силы и средства необходимо привлечь.
3.2.5 При авариях на пожаро и взрывоопасных объектах:
уточнить время, место и характер аварии;
проверить проведение мероприятий по защите персонала и населения (оповещение о возникновении ЧС; обеспечение
персонала СИЗ; планирование и проведение (при необходимости) эвакомероприятий);
определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
3.2.6. При авариях на трубопроводном транспорте:
уточнить время, место и характер аварии;
определить наличие в районе ЧС (при авариях на продуктопроводах с жидкими компонентами) водомов и возмож
ность попадания в них продукта;
определить вероятность попадания продукта в реки, откуда производится забор питьевой воды;
уточнить, какую угрозу данная авария представляет для населения;
уточнить необходимость и порядок проведения эвакомероприятий;
определить необходимые дополнительные силы и средства.
3.2.7. При крупномасштабных пожарах в населнных пунктах:
уточнить место и время пожара;
уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
уточнить направление распространения пожара и зоны загазованности;
уточнить организацию оповещения и эвакуации населения (при необходимости);
уточнить организацию спасения материальных ценностей;
определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
3.2.8. При лесных пожарах:
уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
уточнить организацию контроля за направлением распространения пожара, задымлнности;
уточнить, представляет ли пожар угрозу населению;
уточнить организацию эвакомероприятий;
уточнить наличие всех видов водоисточников, их мкость и возможность использования для тушения пожара;
выяснить меры, принимаемые руководителем АСДНР по локализации и ликвидации пожара;
определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
СОСТАВ
оперативных групп Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Королва Московской области
В случае возникновения ЧС на химически опасных объектах, в паводковый период, при природных пожарах
Макарчук Ф.А.
начальник отдела по территориальной безопасности и чрезвычайным ситуациям Управления
по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Администрации города;
Лисицин М.А.
начальник сектора гражданской обороны Управления по территориальной безопасности,
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
Шехов Д.А.
начальник ГУ 80 ПЧ 18 ОФПС по Московской области начальник Королвского гарнизона
пожарной охраны (по согласованию);
Люстров В.В.
начальник цеха электросвязи ОАО Ростелеком (по согласованию);
Лазарева Л.А.
заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации города;
Меньшаков Ю.А.
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МУ МВД России
Королвское (по согласованию);
Севостьянова А.Р.
начальник Управления жилищно коммунального хозяйства Администрации города;
Борисова О.В.
начальник Управления землепользования Администрации города.
В случае возникновения ЧС на магистральных нефте , газопроводах, на пожароопасных и взрывоопасных объектах:
Макарчук Ф.А.
начальник отдела по территориальной безопасности и чрезвычайным ситуациям Управления