background image
четверг
k
12, 30 января 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Окончание. Начало на с. 4)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 января 2014 года 66
О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного
образования, находящихся в ведении Комитета по культуре Администрации города Королва Московской области,
утвержднное постановлением Администрации города Королва Московской области от 14 июля 2011 года 908
(с последующими изменениями и дополнениями)
Руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации, Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, Законом Московской области Об
образовании, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования, находя
щихся в ведении Комитета по культуре Администрации города Королва Московской области, утвержднное постановлением
Администрации города Королва Московской области от 14 июля 2011 года 908 (с последующими изменениями и
дополнениями) (далее Положение), следующие изменения:
1.1. Приложение 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Королва Московской области Н.П. Гринько.
Руководитель Администрации города А.А. КАНАЕВ
Приложение 1
Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников учреждений
Таблица 1
Таблица 2
по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Администрации города;
Лисицин М.А.
начальник сектора гражданской обороны Управления по территориальной безопасности,
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
Шехов Д.А.
начальник ГУ 80 ПЧ 18 ОФПС по Московской области начальник Королвского гарнизона
пожарной охраны (по согласованию);
Люстров В.В.
начальник цеха электросвязи ОАО Ростелеком (по согласованию);
Лазарева Л.А.
заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации города;
Меньшаков Ю.А.
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МУ МВД России
Королвское (по согласованию);
Севостьянова А.Р.
начальник Управления жилищно коммунального хозяйства Администрации города;
Борисова О.В.
начальник Управления землепользования Администрации города;
Плишкин В.Ю.
главный государственный инспектор г. Королва по пожарному надзору начальник отдела
надзорной деятельности по г. Королву Московской области (по согласованию).
В случае возникновения ЧС на железнодорожном и автомобильном транспорте:
Макарчук Ф.А.
начальник отдела по территориальной безопасности и чрезвычайным ситуациям управления
по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Администрации города;
Лисицин М.А.
начальник сектора гражданской обороны Управления по территориальной безопасности,
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
Шехов Д.А.
начальник ГУ 80 ПЧ 18 ОФПС по Московской области начальник Королвского гарнизона
пожарной охраны (по согласованию);
Люстров В.В.
начальник цеха электросвязи ОАО Ростелеком (по согласованию);
Лазарева Л.А.
заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации города;
Меньшаков Ю.А.
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МУ МВД России
Королвское (по согласованию);
Манаева Л.В.
заместитель начальника Управления по благоустройству Администрации города;
Плишкин В.Ю.
главный государственный инспектор г. Королва по пожарному надзору начальник отдела
надзорной деятельности по г. Королву Московской области (по согласованию).
ПОЛОЖЕНИЕ
об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычай
ных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба
по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее ОШ ЛЧС).
1.2. ОШ ЛЧС предназначен для выявления причин, оценки характера чрезвычайной ситуации, выработки предложений по
е локализации и ликвидации, осуществляя руководство организацией и проведением мероприятий по ликвидации чрезвы
чайной ситуации.
1.3. ОШ ЛЧС координирует действия всех служб, участвующих в проведении аварийно спасательных и других неотложных
работ, обеспечивает деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города Королва Московской области, организует взаимодействие КЧС и ОПБ с силами, привлека
емыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. К работе в составе ОШ ЛЧС обязательно привлекается руководящий состав или специалисты организации, на
территории которой произошла чрезвычайная ситуация.
II. Основные задачи, функции и порядок работы ОШ ЛЧС
2.1. К основным задачам ОШ ЛЧС относятся:
2.1.1. Планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.1.2. Организация взаимодействия ОШ ЛЧС с аварийно спасательными подразделениями МЧС России, территориальны
ми и функциональными подсистемами РСЧС, другими участниками взаимодействия.
2.1.3. Сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайной ситуации.
2.1.4. Доведение и оформление отданных указаний и распоряжений.
2.1.5. Представление сводки о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации.
2.2. К основным функциям ОШ ЛЧС относятся:
2.2.1. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по
локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых
экстренных мер и решений.
2.2.2. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение
и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими структурами вариантов
решений ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.2.3. Постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвида
ции чрезвычайной ситуации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
2.3. В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайных
ситуаций, заблаговременно, в режиме повседневной
деятельности, определяются группы, с определением конкретного
состава и функциональных обязанностей. Личный состав групп, как правило, определяются еженедельно по сменам и
доводится до должностных лиц.
2.4. В составе ОШ ЛЧС создаются дежурные смены, которые обеспечивают его круглосуточную работу. В целях повышения
эффективности работы оперативного штаба, состав и численность ОШ ЛЧС решением руководителя ОШ ЛЧС могут быть
изменены (уменьшены или увеличены) в зависимости от складывающейся обстановки.
2.5. Работа ОШ ЛЧС начинается составом первой смены. Формирование полного состава оперативного штаба осуществ
ляется в ходе его развртывания.
2.6. Работа ОШ ЛЧС осуществляется в 4 этапа:
2.6.1. Первый этап принятие экстренных мер включает следующие мероприятия:
приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы;
подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиннным органам управления,
силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);
подготовку проектов решений председателя КЧС и ОПБ города Королва Московской области на введение установлен
ного режима работы, привлечение дополнительных сил и средств и т. д.;
подготовку проектов распоряжений и постановлений о переходе руководящего состава сил и средств на круглосуточ
ный режим работы и организации работы в составе групп ОШ ЛЧС;
организацию сбора данных и анализа обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
прогноз последствий чрезвычайной ситуации;
предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;
подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников
взаимодействия;
контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково
спасательных формирований;
2.6.2. Второй этап оперативное планирование включает следующие мероприятия:
организацию ведения общей и специальной разведки;
анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;
оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, определение объмов
работ
, порядка их проведения, потребность в силах и средствах;
подготовку проектов решений на проведение аварийно спасательных и других неотложных работ;
постановку задач и доведение распоряжений до подчиннных и взаимодействующих структур, привлекаемых к
проведению аварийно спасательных и других неотложных работ;
контроль за ходом аварийно спасательных и других неотложных работ, контроль за своевременностью выполнения
поставленных задач.
2.6.3. Третий этап проведение аварийно спасательных и других неотложных работ включает следующие меропри
ятия:
анализ и обобщение данных об обстановке;
уточнение принятого решения председателя КЧС и ОПБ и его оформление;
осуществление (через оперативную группу) руководства аварийно спасательными работами и контроль за их прове
дением;
организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
2.6.4. Четвртый этап ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций включает следующие мероприятия:
контроль проведения работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.
2.7. Повседневная деятельность ОШ ЛЧС организуется в соответствии с планом основных мероприятий. Тренировки с ОШ
ЛЧС проводятся ежемесячно.
2.8. Место сбора ОШ ЛЧС кабинет 203 здания Администрации города Королва Московской области по адресу:
Московская область, г. Королв, ул. Октябрьская, д. 1, с возможной последующей передислокацией (при необходимости) в
малый зал совещаний (ул. Октябрьская, д. 1, каб. 308) либо зал совещаний МКУ Королвская АСС (ул. Калинина, д. 13/8).
2.9. Работа оперативного штаба организована в круглосуточном режиме (в ночное время посредством связи по
телефону на дому). При необходимости оперативный дежурный ЕДДС, согласно схеме оповещения и алгоритму действий,
оповещает руководителя штаба и ответственного ОШ ЛЧС и далее действует по их указанию.
2.10. Для обеспечения деятельности ОШ ЛЧС используется имеющаяся аппаратура телефонной, сотовой и радиосвязи,
компьютерная и оргтехника, переносные громкоговорящие установки.
III. Функциональные обязанности членов оперативной группы
3.1. Начальник оперативного штаба обязан:
оценить сложившуюся обстановку, подготовить выводы из оценки обстановки в районе ЧС и представить их
руководителю ликвидации ЧС;
организовать взаимодействие с органами управления, задействованными в ликвидации ЧС;
организовать обмен информацией с органами управления федеральных органов исполнительной власти и другими
заинтересованными органами управления;
подготовить предложения по применению сил и средств и взаимодействующих министерств и ведомств в районе ЧС;
подготовить предложения в решение председателя КЧС и ОПБ по ликвидации ЧС;
контролировать доведение и выполнение распоряжений председателя КЧС и ОПБ;
организовать контроль выполнения работ;
организовать работу со средствами массовой информации.
подготовить доклад председателя КЧС и ОПБ;
оказывать помощь органам исполнительной власти, подразделениям МЧС России при осуществлении мероприятий по
защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города Королва Московской области;
организовать постоянное прогнозирование последствий и развития ЧС;
контролировать доведение до исполнителей распоряжений председателя КЧС и ОПБ и их выполнение.
3.2. Члены оперативного штаба при получении команды на развртывание ОШ ЛЧС обязаны:
прибыть к месту сбора в установленные сроки;
уточнить информацию об обстановке, отданных и полученных распоряжениях;
развернуть сво рабочее место;
доложить начальнику оперативного штаба о готовности к работе.
СОСТАВ
оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королва Московской области
Руководитель штаба заместитель председателя КЧС и ОПБ
Канаев А.А.
руководитель Администрации города (926)800 60 10)
Заместитель руководителя штаба заместитель председателя КЧС и ОПБ
Потатуев А.И.
начальник Управления по территориальной безопасности, гражданской обороне
и чрезвычайным ситуациям Администрации города (926)608 11 27)
Члены штаба:
Чувилин В.А.
первый заместитель руководителя Администрации города (926)800 60 20)
Андреев П.Н.
заместитель руководителя Администрации города (926)608 11 06)
Стукалов А.В.
начальник Управления делами Администрации города (926)608 11 10)
Лазарева Л.А.
заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации
города (906)053 00 44)
Макарчук Ф.А.
начальник отдела по территориальной безопасности и чрезвычайным ситуациям Управления
по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Администрации города (915)202 10 90)
Нифатова М.В.
директор МКУ Королвская АСС (по согласованию) (917)536 67 62)
Плишкин В.Ю.
главный государственный инспектор г. Королва по пожарному надзору начальник отдела
надзорной деятельности по г. Королву (по согласованию) (903)764 54 46)
Бурсин В.А.
заместитель начальника Мытищинского территориального управления силами и средствами
ГУ МО Мособлпожспас (по согласованию) (916)630 46 17)
Лычагин В.М.
начальник МУ МВД России Королвское (по согласованию) (767 73 64)
Шехов Д.А.
начальник ГУ 80 ПЧ 18 ОФПС по Московской области начальник Королвского гарнизона
пожарной охраны (по согласованию) (916)707 71 21)
Попков А.И.
начальник Управления по развитию местного самоуправления и территории города
Администрации города (916)510 28 53)
Лутовинов А.И.
директор МУП Автобытдор (по согласованию) (920 17 14)