background image
суббота
k
16, 8 февраля 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
ТИПОВЫЕ ЭСКИЗЫ ПРОЕКТОВ ВРЕМЕННЫХ ОБЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (КИОСКИ И ПАВИЛЬОНЫ
ПЛОЩАДЬЮ ДО 16 КВ. М)
(Продолжение на с. 6)
(Продолжение. Начало на с. 4)
Сведения о параметрах и внешнем стилевом оформлении объекта
Предлагаемый эскизный проект объектов мелкорозничной торговли не является рабочим проектом конкретного объекта.
Эскизный проект предлагает основу для дальнейшего, окончательного рабочего проектирования объекта, с учтом конкрет
ной ситуации планируемого участка. Тип объекта: киоск/павильон;
Типоразмеры: 1 3000 х 2000 мм. 2 3000 х 3000 мм. 3 3000 х 4000 мм. 4 4000 х 4000 мм.
Данные параметры позволяют в процессе рабочего проектирования компоновать различные по площади и конфигурации объекты.
Металлический каркас и стены из сэндвич панелей позволяют смонтировать конструктивно жсткую структуру объекта.
Объект может быть установлен на любую ровную или специально выровненную площадку. Габариты павильона и вес
конструкций в собранном виде позволяют перевозить обычным грузовым автотранспортом.
В архитектурно художественном стиле объекта за основу выбраны 3 варианта решения. Для районов города преимуще
ственно с классической стилистикой сложившейся застройки Классика. Остальные зоны города, преимущественно
массовой застройки, предлагается формировать из объектов в стиле Современный и Универсальный. Уникальное
стилевое решение помогает органично вписаться в окружающую архитектурную застройку. Устанавливаются около торговых
комплексов, банков, офисно деловых центров и других зон с насыщенным современным ритмом жизни.
Основные требования к изготовлению объектов мелкорозничной торговли в городе
1. Корпус объекта:
Каркас нестационарных торговых объектов должен изготавливаться из несущих сварных металлических (стальных)
конструкций заводского изготовления.
Фасадное и боковое остекление предусматривать из алюминиевых конструкций со стеклопакетами из витринного стекла
(простого или тонированного) с защитным антивандальным покрытием (плнкой).
Рамы остекления должны быть окрашены в соответствии с цветовой гаммой рекомендованной для каждого типа объекта.
Все остеклнные поверхности корпуса должны предусматривать установку защитных ролетных систем (рольставней) с
механическим или электроприводом.
Для ограждения неостеклнных поверхностей модуля (включая основание) должны применяться сэндвич панели толщи
ной не менее 50 мм с наполнителем из жсткого минераловатного утеплителя или уплотннного полистирола. Подключение
торгового объекта к инженерным сетям в каждом случае решается в рабочей документации индивидуально в зависимости
от функционального назначения объекта.
2. Внешняя облицовка объекта
Все внешние поверхности объекта, включая корпус, фриз, декоративные колонны, рекламные и информационные
поверхности, нижние ограждающие элементы должны быть облицованы композитными панелями (толщина панелей не
менее 3 мм).
Цветовая гамма декоративных ограждающих поверхностей должна соответствовать установленной для каждого типа
объектов. Для защиты от атмосферных осадков конструкция киоска должна предусматривать козырк с покрытием из свето
прозрачного или тонированного материала (монолитного поликарбоната) толщиной не менее 6 мм.
3. Требования к используемым материалам и рекламно информационному оформлению
Для изготовления объекта и его отделки должны применяться современные сертифицированные (в т. ч. по пожаробезо
пасности) материалы, имеющие качественную и прочную окраску, отделку и не изменяющие своих эстетических и эксплу
атационных качеств в течение всего срока эксплуатации торгового объекта (не менее 10 лет). При этом не допускать
применения кирпича, блоков, бетона, сайдинга, рулонной и шиферной кровли, металлочерепицы, древесины.
Архитектурно художественное решение объекта не должно противоречить существующей стилистике окружающей
застройки. Архитектурное и конструктивное решение входной группы (групп) объекта, имеющего торговый зал, должно
соответствовать требованиям СНиП 35.01 2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Рекламно информационное оформление объектов должно соответствовать типовому архитектурному решению. Не
допускается размещение рекламно информационного оформления (включая самоклеящуюся плнку, баннерных панно) на
внешних поверхностях объекта, за исключением предусмотренного проектом места для размещения логотипа, торговой
марки в рамках рекламно информационного фриза.
4. Требования к объектам, находящимся в одной торговой зоне, и сблокированным модулям
В случае объединения нескольких объектов в единый модуль различной конфигурации, а также для объектов, находящих
ся в одной торговой зоне, материалы внешней облицовки (панели из композитных материалов), общий козырк, рама
остекления, дверные блоки и другие видимые элементы должны быть изготовлены из идентичных конструкционных
материалов. Цветовая гамма материалов внешнего покрытия всех объектов торговой зоны и сблокированных модулей
должна точно соответствовать установленной для типа объектов, определнного для торговой площадки.
5. Перечень параметров для определения соответствия нестационарного объекта (сблокированного модуля) установлен
ным требованиям
При определении соответствия или несоответствия установленного в торговой зоне объекта типовому архитектурному
решению применяются следующие критерии:
соответствие внешнего вида объекта определнному для данной торговой зоны типу объекта (Классика, Современ
ный или Универсальный);
соответствие габаритных размеров объектов (модулей) установленным в Проекте размещения нестационарного
объекта;
соответствие материалов внешней отделки и их цветовой гаммы рекомендованным настоящими требованиями;
идентичность материалов внешней отделки, размеров соединительных декоративных элементов и общих конструкций
(верхнего фриза и козырька) для объектов одной торговой зоны или сблокированных в единый модуль.