background image
суббота
k
19, 15 февраля 2014 г.
12
ОФИЦИАЛЬНО
Межведомственной комиссией, и подписанием акта о примке (при необходимости к документам прилагается акт на скрытые
работы, составленный организацией, имеющей допуск на производство данных работ).
3.1.2.6. Акт примки переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения Межведомственной комиссией
направляется в Администрацию города Королва Московской области для подготовки проекта постановления Администра
ции города Королва Московской области об утверждении акта примки перепланировки и (или) переустройства переводи
мого помещения и о переводе помещения и является основанием использования переводимого помещения в качестве жилого
или нежилого помещения.
Один экземпляр акта примочной комиссии, утвержднной постановлением Администрации города Королва Московской
области, Администрация города Королва Московской области направляет в Королвский филиал ГУП МО МОБТИ, второй
экземпляр в управляющую компанию, где он хранится вместе с паспортом БТИ.
3.1.2.7. Отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение допускается в случае:
непредоставления заявителем документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
предоставления заявителем документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
несоблюдение условий для принятия решения о переводе помещения.
В Уведомлении об отказе в переводе помещения должны быть указаны основания отказа с обязательной ссылкой на
нарушения, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
3.1.2.8. Последствия самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения, проведнные при отсутствии
Уведомления о согласовании переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, являющегося основанием
проведения такого переустройства и (или) перепланировки, или с нарушением проекта переустройства и (или) переплани
ровки, представлявшегося заявителем.
Заявитель, самовольно переустроивший и (или) перепланировавший переводимое помещение, нест ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Собственник переводимого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, обязан
привести переводимое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые устанавливает Администрация
города Королва Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если соответствующее переводимое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в установлен
ном порядке, Администрация города Королва Московской области или организация, в ведении или управлении которой
находится жилой дом, подат в суд исковое заявление к лицу (лицам), допустившему самовольное переустройство и (или)
перепланировку переводимого помещения, с требованиями, предусмотренными пунктом 5 статьи 29 Жилищного кодекса
Российской Федерации.
На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном
состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан, либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
Произведнные переустройство и (или) перепланировка жилого помещения могут быть согласованы Администрацией
города Королва Московской области с последующим внесением изменений в технический паспорт жилого помещения и
проект дома.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя Администрации
города Королва Московской области, курирующим данное направление, в соответствии с должностной инструкцией, путм
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, нормативных актов города Королва
Московской области.
4.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за
предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений заявителей, организации личного прима граждан.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлече
ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений,
принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов
граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесу
дебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу, включает в себя подачу письменной или устной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц
на имя начальника Управления или на имя заместителя руководителя Администрации города Королва Московской области,
на личном приме начальника Управления или заместителя руководителя Администрации города Королва Московской
области.
Запись на личный прим к начальнику Управления, заместителю руководителя Администрации города Королва Москов
ской области, первому заместителю руководителя Администрации города Королва Московской области, руководителю
Администрации города Королва Московской области осуществляется по адресу: Московская область, г. Королв, ул.
Октябрьская, д. 4, телефон 8(495)516 88 86 (отдел организации прима граждан), в соответствии с графиком личного
прима.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на
имя руководителя Администрации города Королва Московской области по адресу: 141070, Московская область, г. Королв,
ул. Октябрьская, д. 1, а также подать жалобу через отдел организации прима граждан, общий отдел, МБУ МФЦ города
Королва.
5.4. В письменной жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть
указаны:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
суть жалобы;
в случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо
их копии.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий
по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Администрации
города Королва Московской области, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые
повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделнным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня е регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
в течение пяти рабочих дней со дня е регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при
которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращн.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. При обращении с устной
жалобой ответ с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного прима, осуществляемого начальником
Управления.
5.9. Жалоба заявителя считается разрешнной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые
меры и даны ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.10. В рассмотрении жалобы (обращения) заявителю отказывается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддатся прочтению, о чм сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чм сообщается гражданину, направившему
обращение;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составля
ющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нм вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
5.11. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешнных обращений заявителей проводится в случае
выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения
вопроса, вызывающего указанные обращения.
Приложение 1
к Административному регламенту
На бланке письма
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Кому______________________________________
фамилия, имя, отчество для граждан
________________________________________________
полное наименование организации для юридических лиц
Куда______________________________________________
почтовый индекс, адрес заявителя
согласно заявлению о переводе
_________________________________________________
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
________________________________________________________________________________
Полное наименование органа местного самоуправления,
________________________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения
Рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23
Жилищного кодекса Российской Федерации документы
о переводе помещения общей площадью ______ кв.м, находящегося по адресу:
__________________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
________________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда, д. , корп. , кв. и т.п.)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве
________________________________________________________________________________________,
использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
РЕШИЛ ( ______________________________________________________________________________) :
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
а) перевести из ___________________________________________________________без
(ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих
видов работ: ________________________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
___________________________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
реставрации помещения)
_________________________________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого(нежилого) в нежилое (жилое) в связи с ____________
________________________________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)
_________________________ ____________________ ____________________________________________
(должность лица,
(подпись)
(расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
__ ______________ 20___ г.
М.П.
(Окончание. Начало на с. 6)
В выходные дни инспекторским составом со
вместно с участковыми уполномоченными поли
ции проводятся рейды по домам и квартирам, где
проживают лица, склонные к употреблению спир
тных напитков и ведущие антиобщественный об
раз жизни. В ходе рейдов проводятся профилак
тические беседы с вручением памяток о мерах
пожарной безопасности и показом фотографий
мест пожаров со смертельными исходами из за
неосторожного обращения с огнм в состоянии
алкогольного опьянения. Однако законопослуш
ным гражданам не стоит забывать, что нарушение
требований пожарной безопасности происходит
повсеместно и во вполне благополучных семьях.
Помните, что основной причиной пожаров в жилых
многоквартирных домах и в частном секторе по
прежнему является человеческий фактор. Неосто
рожное обращение с огнм, в том числе и несовер
ПОЖАРНАЯ ОБСТАНОВКА
Осторожность не помешает
Отдел надзорной деятельности г. Королва просит отнестись с
пониманием к данной информации и не пугаться, если к вам в
дверь позвонят пожарные нашего города. В связи с ростом в
этом году пожаров на территории Королва и Юбилейного, а
также гибели людей за истекший месяц в огне погибли два
человека, сотрудниками отдела, ОФПС, ГУ МО Мособлпожспас,
органов местного самоуправления и МОО ВДПО ежедневно
проводятся встречи с населением, подворовые и поквартирные
обходы с проведением инструктажей и вручением листовок.
шеннолетними гражданами, неправильная эксп
луатация осветительных и нагревательных элект
роприборов, курение в постели (особенно в состо
янии алкогольного опьянения) вс это может
повлечь за собой плачевные последствия!
В случае возникновения пожара звоните по
тел. 01, тел. диспетчера 8 495 516 88 32, 512
75 78; с мобильного телефона (бесплатно): Би
лайн, Мегафон набирать 112, далее, после
соединения, набрать 1; МТС набирать 010;
Скайлинк набирать 01.
В Главном управлении МЧС России по Мос
ковской области работает телефон доверия
8 495 424 11 00. По этому телефону можно
получить любую информацию в области по
жарной безопасности либо сообщить соот
ветствующие сведения.
Информация предоставлена отделом надзорной деятельности по г. Королву УНД ГУ МЧС России по
Московской области; Королвским отделением ВДПО МО.
Наши телефоны: 8 495 511 92 13, 511 94 28, 516 84 64.