background image
вторник
k
29, 11 марта 2014 г.
C
M
Y
K
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.
4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинув
ших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в
интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также
в личных интересах.
Статья 14. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Обществен
ной палаты
1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения
трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на
время участия в заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы Общественной
палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы
члена Общественной палаты.
2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммер
ческой организацией не допускается.
Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты
1. Председатель Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной
палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее Кодекс этики).
2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов
Общественной палаты.
Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом
Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о
самороспуске;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании
решения суда, вступившего в законную силу;
5) смерти члена Общественной палаты;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
7) грубого нарушения им норм Кодекса этики по решению не менее половины от установленного числа
членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
8) прекращения гражданства Российской Федерации;
9) систематического (более трх раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Обще
ственной палаты;
10) выезда за пределы города на постоянное место жительства;
11) в случае назначения на замещающие государственные должности Российской Федерации и Москов
ской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданс
кой службы Российской Федерации и Московской области; главой муниципального образования Москов
ской области; на должности муниципальной службы, избрания депутатом представительных органов
муниципальных образований.
2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Обще
ственной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекраще
ния полномочий члена Общественной палаты.
3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном
Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно процессуальным кодексом Российской Феде
рации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.
4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосо
вании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответ
ствии с Регламентом Общественной палаты.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
Статья 17. Первое заседание Общественной палаты
1. Общественная палата нового состава собирается на сво первое заседание не позднее чем через 30
дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.
Первое заседание Общественной палаты созывает Глава города Королва.
2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведт до избрания председателя
Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
Статья 18. Регламент Общественной палаты
1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством
голосов от установленного числа членов Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавлива
ются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в е деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и ответственного секретаря
Общественной палаты;
4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной
палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их
заместителей;
5) порядок принятия решений Общественной палатой, е комиссиями и рабочими группами;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов
гражданского общества в городе Королве;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоя
щим Положением.
Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты
1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты,
комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и круглые столы по общественно важным
проблемам, опросы населения города Королва, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты
могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.
3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя
Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Обще
ственной палаты.
4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нм присутствует не менее полови
ны от установленного числа членов Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут принимать участие Глава города Королва, руководитель
Администрации города, его заместители, депутаты Совета депутатов города, иные должностные лица
органов местного самоуправления города.
Статья 20. Органы Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты и
ответственного секретаря Общественной палаты.
2. Председатель Общественной палаты:
1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его
проведения;
2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;
3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач
Общественной палаты;
4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по
общественно важным вопросам;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;
6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
7) представляет отчт о своей деятельности Общественной палате;
8) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.
3. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет ответ
ственный секретарь Общественной палаты.
4. Общественная палата вправе образовывать совет, комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп
Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной
палаты, входящие в окончательный список кандидатов, но не ставшие членами Общественной палаты, а
также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлечнных к
деятельности Общественной палаты в соответствии со статьй 21 настоящего Положения, и иные лица в
соответствии с Регламентом Общественной палаты.
Статья 21. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных
некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты
Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные
некоммерческие организации, представители которых не вошли в е состав. Решение об их участии в
деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается председателем Обще
ственной палаты.
Статья 22. Решения Общественной палаты
1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а
также решений по организационным и иным вопросам е деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и
принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Обществен
ной палаты.
3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам е деятельности носят
обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от
установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено
настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
В случае равенства голосов голос председателя Общественной палаты (в его отсутствие ответствен
ного секретаря Общественной палаты) является решающим.
Статья 23. Общественная экспертиза
1. Общественная палата по решению председателя Общественной палаты либо по предложению органов
местного самоуправления города Королва вправе проводить общественную экспертизу проектов законов
и иных нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных нормативных право
вых актов.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендатель
ный характер и направляются в органы местного самоуправления города.
Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информа
ции об инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по
актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений
граждан информацию об инициативах.
Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты
1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского
общества в городе Королве.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления города
Королва и в Общественную палату Московской области.
3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов города.
Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами
местного самоуправления города Королва при планировании и реализации социально экономического и
культурного развития города.
Статья 26. Представление информации Общественной палате
Органы местного самоуправления города Королва в установленном законодательством, муниципаль
ными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для
исполнения е полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную
и иную охраняемую законом тайну.
Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты
1. Организационное, информационное, правовое и материально техническое обеспечение деятельности
Общественной палаты осуществляется структурным подразделением Администрации города, определяе
мым руководителем Администрации города.
2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте города
Королва.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия.
ГРАФИК
прима граждан руководящим составом МУ МВД России Королвское на март 2014 года