background image
четверг
k
55, 15 мая 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) при предоставлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установлен
ные сроки;
г) в случае утери заявителем расписки специалист сектора приема и выдачи документов распечатывает новую расписку,
на обратной стороне которой заявитель делает надпись оригинал расписки утерян, ставит дату и подпись;
д) Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки,
которая хранится в МФЦ, если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист МФЦ на
расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представитель интересы заявите
ля, уполномочено новое лицо, не указанное в выписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и
скрепляет его с распиской.
е) вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа
заявителю.
4.4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа
уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату
заявителю в полном объме, о чм в расписке делается соответствующая отметка.
4.4.5. Конфиденциальная информация, поступавшая в МФЦ, не подлежит разглашению специалистами МФЦ. Специали
сты МФЦ, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодатель
ством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (работы)
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определнных административными процедурами
по предоставлению муниципальной услуги (работы) осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы
по предоставлению муниципальной услуги (работы).
5.2. Текущий контроль осуществляется путм проведения руководителем, ответственным за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами МФЦ положений настоящего
Административного регламента, иных правовых актов.
5.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги.
5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей.
5.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение
виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. МФЦ, сотрудники МФЦ, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муни
ципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от Заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему
муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от Заявителя, а также за своевременную выдачу Заявителю
документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставля
ющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации,
устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен законами Российской Федерации.
5.7. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо
неисполнения МФЦ или сотрудником МФЦ обязанностей, предусмотренных Федеральным законом Российской
Федерации Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг, другими федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными право
выми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
(Окончание. Начало на с. 11)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Королва
Московской области
от 23 апреля 2014 665
О внесении изменений в краткосрочный муниципальный план реализации региональной программы капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Королва Московской
области, на 2014 2015 год, утвержденный постановлением Администрации города Королва Московской области
от 28.02.2014 277
Руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения
в Краткосрочный муниципальный план реализации региональной программы капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Королва Московской области, на 2014
2015 год, утвержденный постановлением Администрации города Королва Московской области от 28.02.2014 277,
изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города Королва Московской
области (Тюмин Г.И.) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
П.Н. Андреева.
И.о. руководителя Администрации города А.В. Янковский
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем действий (бездействия), а также решений органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и
муниципальных служащих и сотрудников МФЦ
6.1. Заявитель (представитель Заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее жалоба) на действия
(бездействие) и решения МФЦ, сотрудников МФЦ, должностного лица органов, предоставляющих государственные (муни
ципальные) услуги и решения, принимаемые в ходе предоставления государственных или муниципальных услуг, в досудеб
ном порядке в вышестоящие органы, органы местного самоуправления или в судебном порядке.
6.2. В досудебном порядке Заявители могут обжаловать действия (бездействие) МФЦ, сотрудников МФЦ:
1) руководителю МФЦ;
2) заместителю руководителя Администрации города Королва Московской области курирующему деятельность МФЦ;
3) руководителю Администрации города Королва.
6.3. На действия (бездействие), а также решения органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих Заявителем может быть подана
жалоба через МФЦ. Рассмотрение и разрешение жалоб, поданных в отношении органов, предоставляющих государственные
услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, осуществляется
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. Жалоба податся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том
числе в форме отмены принятого решения либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Обращения Заявителя считаются разрешнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходи
мые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6.6. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмот
рению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня е регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудником
МФЦ в приме документов у Заявителя в течение 5(пяти) рабочих дней со дня е регистрации.
6.7. Не позднее дня, следующего за днм принятия решения, указанного в пункте 6.5. настоящего Административного
регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к постановлению Администрации города Королва Московской области от 23.04.2014 665
УТВЕРЖДН
постановлением Администрации города Королва Московской области
от 28.02.2014 277"
Краткосрочный муниципальный план
реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Королва Московской области, на 2014 и 2015 год
Приложение
к Краткосрочному плану
Перечень многоквартирных домов, включенных в программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов