background image
четверг
k
64, 5 июня 2014 г.
12
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
3.5. Места неустановленные для купания (не отвечающие требованиям, предъявляемым к пляжам), обозначить соответ
ствующими запрещающими знаками.
4. Управлению по благоустройству Администрации города Королва Московской области (Баранов К.В.) организовать
работу по приведению в надлежащий санитарный вид территории города, указанной в пункте 2 настоящего постановления.
5. Рекомендовать Главному врачу филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения Центр гигиены и
эпидемиологии Московской области в городах Лосино Петровский, Фрязино, Королв, Юбилейный, Щелковском районе
(Курашова Н.А.) заключить с Администрацией города Королва Московской области соответствующий договор, организо
вать постоянный лабораторный контроль за состоянием качества воды в водомах на территории города. В случае
возникновения угрозы заражения купающихся инфекционными заболеваниями незамедлительно оповещать об этом
население города Королва Московской области через средства массовой информации.
6. Рекомендовать начальнику Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
Королевское (Лычагин В.М.) в период купального сезона 2014 года:
6.1. Обеспечить регулярное патрулирование подвижными нарядами полиции участков на территории города, разрешен
ных для массового отдыха населения, и мест, по производственной необходимости запрещенных для купания и катания на
лодках.
6.2. Организовать в выходные и праздничные дни постоянное дежурство наряда патрульно постовой службы в местах
массового отдыха населения на водомах города.
7. Утвердить Смету расходов на организацию работ, содержание и приобретение спасательного снаряжения и инвентаря
для оборудования мест массового отдыха на водомах города Королва Московской области на 2014 год (далее Смета
расходов) (прилагается).
8. Источником финансирования определить подраздел бюджета города Королва Московской области Защита населе
ния и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.
9. Финансово казначейскому управлению Администрации города Королва Московской области (Москвенкова Е.Н.)
профинансировать Муниципальному казнному учреждению Королвская аварийно спасательная служба расходы со
гласно Смете расходов, утвержденной пунктом 7 настоящего постановления.
10. Муниципальному казнному учреждению Королвская аварийно спасательная служба (Нифатова М.В.) обеспечить
перечисление денежных средств на финансирование расходов согласно Смете расходов, утвержденной пунктом 7 настояще
го постановления.
11. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
12. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города (Тюмин Г.И.) обеспечить
выполнение пункта 11 настоящего постановления.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администра
ции города В.А. Чувилина.
Руководитель Администрации города А.А. Канаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации города Королва Московской области от 20 мая 2014 813
СОСТАВ
Совета по обеспечению безопасности и охраны жизни людей на водомах в местах массового отдыха города
Королва Московской области в 2014 году
Председатель Совета
Чувилин В.А. первый заместитель руководителя Администрации города Королва Московской области.
Заместители Председателя Совета
Потатуев А.И. начальник управления по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуаци
ям Администрации города Королва Московской области.
Члены Совета:
Макарчук Ф.А. начальник отдела по территориальной безопасности и чрезвычайным ситуациям управления по террито
риальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города Королва Московской
области;
Меньшаков Ю.А. заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МУ МВД России Королевское (по
согласованию);
Симонова И.А. начальник отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов Болшево, Первомайский, Тек
стильщик Администрации города Королва московской области;
Нифатова М.В. директор МКУ Королвская АСС (по согласованию);
Гусева Л.В. председатель Комитета по здравоохранению Администрации города Королва Московской области;
Патрикеева О.В. председатель Городского комитета образования Администрации города Королва Московской области;
Климанов Ю.В. председатель Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королва
Московской области.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации города Королва Московской области от 20.05.2014 813
СМЕТА
расходов на организацию работ, содержание и приобретение спасательного снаряжения и инвентаря
для оборудования мест массового отдыха на водомах города Королва Московской области на 2014 год
(Окончание. Начало на с. 11)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14.05.2014 86/351
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Королве Московской области
В целях приведения бюджетных правоотношений, возникающих между участниками бюджетного процесса в городе
Королве Московской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другим действующим
законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
другим действующим законодательством, Совет депутатов города Королва Московской области решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Королве Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Королва Московской области от 22.02.2012 36/152
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Королве Московской области.
3. Опубликовать настоящее решение и Положение о бюджетном процессе в городе Королве Московской области,
утвержднное п.1 настоящего решения, в газете Калининградская правда и разместить их на официальных сайтах
Администрации города Королва Московской области и Совета депутатов города Королва Московской области в сети
Интернет.
Временно исполняющий полномочия Главы города В.В. Мясоедов
Утверждено
решением Совета депутатов города Королва Московской области
от 14.05.2014 86/351
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КОРОЛВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в городе Королве Московской области
Положение о бюджетном процессе в городе Королве Московской области (далее Положение) регламентирует
деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городе Королве Московской
области в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города Королва Московской области (далее бюджет
города или городского бюджета), утверждения и исполнения городского бюджета, контроля за его исполнением, осуществ
ления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городе Королве Московской области
1. Бюджетные правоотношения в городе Королве Московской области (далее также город Королв) регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами, законами
Московской области, Уставом города Королва Московской области, настоящим Положением и иными нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления города Королва Московской области.
2. Иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления города, регулирующие бюджетные отношения, не
могут противоречить настоящему Положению.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городе Королве Московской области
Бюджетный процесс в городе Королве Московской области включает следующие этапы:
составление проекта бюджета города Королва Московской области;
рассмотрение проекта бюджета города Королва Московской области и его утверждение;
исполнение бюджета города Королва Московской области;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
Статья 5. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Королве Московской области являются:
1. Глава города Королва Московской области;
2. Совет депутатов города Королва Московской области;
3. Контрольно счтная палата города Королва Московской области;
4. Администрация города Королва Московской области;
5. Финансово казначейское управление Администрации города Королва (далее финансовый орган);
6. главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8. главные администраторы (администраторы)
источников финансирования дефицита городского бюджета;
9. получатели бюджетных средств;
10. иные участники бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством.
Раздел II. Составление проекта бюджета города Королва Московской области
Статья 6. Общие положения
1. Город Королв Московской области имеет собственный бюджет, который предназначен для исполнения расходных
обязательств города Королва.
Использование органами местного самоуправления города Королва иных форм образования и расходования денежных
средств для исполнения расходных обязательств города не допускается.
2. В городском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматри
ваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города, возникающих в связи с осуществлением
органами местного самоуправления города полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств города,
исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления
отдельных государственных полномочий.
3. Составление проекта городского бюджета исключительная прерогатива Администрации города Королва Московской
области (далее Администрация города).
4. Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет финансовый орган.
В целях своевременного и качественного составления проекта городского бюджета финансовый орган имеет право
получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления города Королва
Московской области.
5. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией города и утверждается сроком на один год
(на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с
решением Совета депутатов города Королва Московской области.
6. В случае, если проект городского бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация
города разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Королва Московской области.
Под среднесрочным финансовым планом города Королва Московской области понимается документ, содержащий
основные параметры городского бюджета.
Среднесрочный финансовый план города Королва Московской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке,
которые установлены Администрацией города, с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана города Королва Московской области утверждается Администрацией города
и представляется в Совет депутатов города Королва Московской области одновременно с проектом бюджета.
7. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем
изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового
периода проекта бюджета.
Статья 7. Порядок составления бюджета города Королва Московской области
1. Составление проекта городского бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально экономического развития города Королва Московской области (далее прогноз социально
экономического развития);
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
муниципальных программах.
2. Прогноз социально экономического развития разрабатывается в порядке, установленном Администрацией города, на
период не менее трех лет.
Прогноз социально экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем
уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Изменение прогноза социально экономического развития города Королва в ходе составления или рассмотрения проекта
бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
В пояснительной записке к прогнозу социально экономического развития приводится обоснование параметров прогноза,
в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых
изменений.
3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается
постановлением Администрации города.
Муниципальные программы города Королва Московской области утверждаются Администрацией города.
4. Порядок составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период), а также документы и материалы, обязательные для предоставления одновременно с проектом городского
бюджета, устанавливается Администрацией города.
Раздел III. Рассмотрение проекта бюджета города Королва Московской области и его утверждение
Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов города Королва Московской
области
1. Администрация города вносит на рассмотрение Совета депутатов города Королва Московской области проект решения
о городском бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
2. Внесению проекта решения о городском бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов города Королва
Московской области (далее Совет депутатов) проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов
города Королва Московской области о налогах и сборах, в том числе в части льгот по их уплате.
3. В случае принятия после внесения проекта решения о городском бюджете на рассмотрение Совета депутатов
федеральных законов о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в силу в очередном
финансовом году и плановом периоде, Администрация города Королва Московской области вправе подготовить и внести
на рассмотрение Советом депутатов города проекты изменения в решения Совета депутатов города о налогах и сборах, с
одновременным внесением изменений в проект решения о городском бюджете.
Статья 9. Состав показателей в проекте бюджета города Королва Московской области
1. Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов города Королва Московской
области.
2. Решение о бюджете должно содержать основные характеристики бюджета:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит (профицит) бюджета.
3. Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям
(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период);
ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям
бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),
(Окончание на с. 13)
(район Шапкина моста)