background image
четверг
k
64, 5 июня 2014 г.
СОБЫТИЯ


ФАКТЫ
КОММЕНТАРИИ
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом
периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансо
вый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов
бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не
менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных
трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период);
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) с указанием, в том числе верхнего предела долга по
муниципальным гарантиям;
иные показатели городского бюджета, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города Королва
Московской области
Одновременно с проектом решения о городском бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально экономического развития города Королва Московской области за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально экономического развития города Королва Московской области
за текущий финансовый год;
прогноз социально экономического развития города Королва Московской области;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на
очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план города Королва
Московской области при планировании бюджета на один год;
пояснительная записка к проекту городского бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот
по местным налогам;
паспорта муниципальных программ;
иные документы и материалы.
Статья 11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете города Королва Советом депутатов города
Королва Московской области и его утверждение
1. Проект бюджета города с документами и материалами, указанными в статье 10 настоящего Положения, направляются
руководителем Администрации города в Совет депутатов и одновременно в Контрольно счтную палату города Королва
Московской области для проведения экспертизы проекта бюджета города и дачи заключения по результатам проведения
такой экспертизы (далее заключение Контрольно счтной палаты).
Рассмотрение проекта решения о бюджете города Королва Советом депутатов города Королва Московской области и
его утверждение осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением,
а также в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Совета депутатов города Королва Московской области.
2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Председатель Совета
депутатов направляет его в постоянно действующую комиссию Совета по вопросам бюджета, инвестиционной политике,
налогам и муниципальной собственности (далее Комиссия).
3. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете проверяет
соответствие документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, Бюджетному
кодексу Российской Федерации и готовит заключение о полноте представленных документов.
4. Председатель Совета депутатов вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения Совета о принятии
к рассмотрению проекта решения о бюджете.
Совет депутатов не позднее семи рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете рассматривает его на
заседании Совета и принимает одно из решений:
о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете и направлении его в постоянно действующие депутатские
комиссии для обсуждения и подготовки замечаний и предложений;
о возвращении проекта решения на доработку, если перечень документов и материалов, представленных вместе с
проектом решения о бюджете, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области
и настоящего Положения с обоснованием его возвращения и срока представления в Совет депутатов доработанного проекта
решения о бюджете.
5. В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете, по нему
проводятся публичные слушания.
6. После проведения публичных слушаний проект решения о бюджете рассматривается в двух чтениях.
7. При первом чтении обсуждается прогноз социально экономического развития города, основных направлений бюджет
ной и налоговой политики, основных характеристик бюджета с учетом предложений и замечаний депутатских комиссий.
В случае принятия Советом депутатов проекта решения о бюджете в первом чтении утверждаются основные характери
стики бюджета.
8. Предметом рассмотрения во втором чтении являются бюджетные ассигнования, программа муниципальных заимство
ваний, программа муниципальных гарантий, текстовая часть решения и соответствующие приложения.
Во втором чтении проект решения о бюджете рассматривается с учетом замечаний и предложений депутатских комиссий.
По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении Совет депутатов принимает решение об
утверждении бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) или об отклонении
проекта решения.
9. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете в первом чтении и (или) во втором чтении создается
согласительная комиссия, состоящая из представителей Совета депутатов и Администрации города. Регламент работы
согласительной комиссии определяется ею самостоятельно.
10. Повторное рассмотрение отклоненного проекта решения о бюджете в первом и (или) во втором чтении осуществляется
после рассмотрения спорных вопросов на заседании согласительной комиссии.
11. По решению Совета депутатов первое и второе чтения могут быть проведены в рамках одного заседания.
12.Решение об утверждении бюджета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 (двух третей) от
установленной численности депутатов.
13. Решение о бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 12. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете города Королва Московской области
Администрация города разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений и
дополнений в решение о бюджете города Королва по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования
решения о бюджете города Королва Московской области.
Раздел IV. Исполнение бюджета города Королва Московской области
Статья 13. Исполнение бюджета
1. Исполнение бюджета обеспечивается Администрацией города. Организация исполнения бюджета возлагается на
финансовый орган.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением
требований бюджетного законодательства.
3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Статья 14. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном
финансовым органом.
Статья 15. Погашение кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств городского
бюджета
Из бюджета города осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о
бюджете на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей
средств городского бюджета.
Статья 16. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя
финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города Королва Московской области
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового
органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превыше
нием общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержден
ных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомствен
ных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов
местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения
судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Феде
рации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных
ассигнований, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, уста
новленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в
пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый
период) главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных
ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам,
подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам,
подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муници
пальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджет
ных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных
ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обяза
тельств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо
между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями
деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего
объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публич
ных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физичес
ких и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае
сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга города Королва Московской области;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета
при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам
финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае изменения типа муниципальных учреждений;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных
контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих
муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на
начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, в
соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел V. Составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета города Королва Московской области
Статья 17. Составление бюджетной отчетности
1. Порядок и сроки составления бюджетной отчетности города Королва Московской области устанавливаются в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно правовыми актами Московской области.
2. Бюджетную отчетность города Королва Московской области составляет финансовый орган на основании сводной
бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3. Бюджетная отчетность города Королва Московской области является годовой. Отчет об исполнении бюджета города
Королва Московской области является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность представляется финансовым органом в Администрацию города.
5. Отчет об исполнении бюджета города Королва Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев
утверждается Постановлением Администрации города, направляется в Совет депутатов и Контрольно счтную палату города
Королва Московской области.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Королва Московской области утверждается решением Совета депутатов
города Королва Московской области.
Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Королва Московской области
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Королва Московской области (далее годовой отчет об исполнении
бюджета) до его рассмотрения в Совете депутатов города Королва Московской области подлежит внешней проверке,
которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных адми
нистраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку
заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно счтной палатой города
Королва Московской области.
3. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении бюджета, составленный финансовым органом, для
подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении
бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Контрольно счтная палата города Королва Московской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета
с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
представляется Контрольно счетной палатой города Королва Московской области в Совет депутатов с одновременным
направлением в Администрацию города.
Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов
города Королва Московской области
1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета осуществляется в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также в соответствии с порядком, предусмотрен
ным Регламентом Совета депутатов города Королва Московской области.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Администрацией города в Совет депутатов не позднее 1 мая
текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется проект решения Совета депутатов об
исполнении бюджета города Королва Московской области.
4. Проект решения об исполнении бюджета принимается Советом депутатов к рассмотрению.
Отчет об исполнении бюджета выносится Советом депутатов на публичные слушания и назначается дата проведения
публичных слушаний.
5. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с
указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
показатели доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государ
ственного управления, относящихся к доходам бюджета;
показатели доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
исполнение расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов бюджетов;
исполнение расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
показатели источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов
источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относя
щихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
показатели источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финанси
рования дефицитов бюджетов;
отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда Администрации города Королва Московской
области.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Россий
ской Федерации, нормативно правовыми актами Московской области.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об
утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города Королва Московской области.
В случае отклонения Советом депутатов города Королва Московской области решения об исполнении бюджета города
Королва Московской области он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и
повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Отчет об исполнении бюджета рассматривается Советом депутатов города Королва Московской области в одном
чтении в порядке, установленном действующим законодательством. Решение об утверждении отчета об исполнении
бюджета города Королва Московской области принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
(Окончание. Начало на с. 12)
Информация
В соответствии с утвержднной постановлени
ем Администрации города Королва Московской
области от 23.05.2014 862 схемой расположе
ния земельного участка, в установленном дей
ствующим земельным законодательством поряд
ке оформляются права на земельный участок
площадью 3122 кв. м под строительство двух
кабельных линий КЛ10 кВ от РУ 10 кВ до РТП
1523 по адресу: Московская область, г. Королв,
ул. Горького.
* * *
В соответствии с утвержднной постановлени
ем Администрации города Королва Московской
области от 23.05.2014 863 схемой расположе
ния земельного участка, в установленном дей
ствующим земельным законодательством поряд
ке оформляются права на земельный участок
площадью 2182 кв. м под строительство двух
кабельных линий КЛ10 кВ от РУ 10 кВ до РТП
1538 по адресу: Московская область, г. Королв,
ул. Державина, ул. Нахимова.
* * *
В соответствии с утвержднной постановлени
ем Администрации города Королва Московской
области от 16.05.2014 784 схемой расположе
ния земельного участка, в установленном дей
ствующим земельным законодательством поряд
ке оформляются права на земельный участок
площадью 520 кв. м под благоустройство по адре
су: Московская область, г. Королв, мкр Текстиль
щик, ул. Тарасовская, у д. 2 (32 м на север от
строящегося дома 2).
* * *
В соответствии с утвержднной постановлени
ем Администрации города Королва Московской
области от 25.03.2014 421 схемой расположе
ния земельного участка, в установленном дей
Прим граждан
5 июня в здании Межмуниципального управления МВД России Королвское состоится прим
граждан заместителем начальника отдела Штаба ГУ МВД России по Московской области майором
внутренней службы Ириной Константиновной Красовской по вопросам, относящимся к компетен
ции органов внутренних дел.
Время прима с 16.00 до 18.00.
Адрес МУ МВД России Королвское: проспект Королва, дом 6д.
Запись на прим осуществляется по телефонам: 8 495 511 66 32 и 8 495 511 51 00.
* * *
В соответствии с утвержднной постановлени
ем Администрации города Королва Московской
области от 03.04.2014 545 схемой расположе
ния земельного участка, в установленном дей
ствующим земельным законодательством поряд
ке оформляются права на земельный участок
площадью 120 кв. м под торговую галерею по
адресу: Московская область, г. Королв, ориенти
ровочно в 18 метрах на север от д. 2 по ул. Исаева.
ствующим земельным законодательством поряд
ке оформляются права на дачный земельный уча
сток площадью 87 кв. м по адресу: Московская
область, г. Королв, мкр Первомайский, ул. Пляж
ная, д. 1а.