background image
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
четверг
k
96, 21 августа 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии
с требованиями Федерального закона 63 ФЗ и требованиями Федерального закона 210 ФЗ.
67. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к
заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента,
которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
68. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим
на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
69. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель
предоставляет в Администрацию города документы, представленные в пункте 24 настоящего административного регламента (в
случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с
действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте
26 настоящего административного регламента.
70. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и
муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в
соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона 152 ФЗ не требуется.
71. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заяви
теля:
при личном обращении заявителя в Администрацию города, отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов Болшево,
Первомайский, Текстильщик или многофункциональный центр;
по телефону Администрации города или многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города или многофункционального центра.
72. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
73. Предварительная запись осуществляется путм внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведтся на
бумажных и/или электронных носителях.
74. Заявителю сообщаются дата и время прима документов, окно (кабинет) прима документов, в которые следует обратиться. При
личном обращении заявителю выдается талон подтверждение. Заявитель, записавшийся на прим через официальный сайт Администра
ции города или многофункционального центра, может распечатать аналог талона подтверждения.
Запись заявителей на определнную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
75. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная
запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени прима.
Заявителям, записавшимся на прим через официальный сайт Администрации города или многофункционального центра, за день
до прима отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте прима, а также информация
об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени прима.
76. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
77. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прим заявителей, обратившихся в
порядке очереди.
78. График прима (примное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником отдела или многофун
кционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме и многофункциональных центрах
79. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прим заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муници
пальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок схема предоставления муниципальной услуги
80. Блок схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к
административному регламенту.
Прим заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
81. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приму заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию города или многофункциональный центр заявления
о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр:
посредством личного обращения заявителя.
82. Прим заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Админи
страции города или сотрудники многофункционального центра.
83. Прим заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункцио
нальных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными
центрами, заключнными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключнными соглашени
ями.
84. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию
города или многофункциональный центр специалист, ответственный за прим и регистрацию документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является
физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в
случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных
настоящим административным регламентом;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачркнутых слов и иных неоговорен
ных исправлений, серьзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прим заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных
заявителем, а при наличии выявленных недостатков их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
85. Специалист многофункционального центра, ответственный за прим документов, в дополнение к действиям, указанным в
пункте 84 настоящего административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 24
настоящего административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информацион
ного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 24 и 26 настоящего административного регламента,
передат заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему докумен
тов в Администрации города, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрации города в
соответствии с заключнным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
86. Максимальное время прима заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10
минут.
87. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист
Администрации города или многофункционального центра, ответственный за прим документов, консультирует заявителя по
вопросам заполнения заявления.
88. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города посредством почтового отправления
специалист Администрации города, ответственный за прим заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 84
настоящего административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2 и 4 пункта 84 настоящего админист
ративного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты
получения заявления и прилагаемых к нему документов.
89. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области специалист Администрации города, ответственный за прим документов, осуществляет
следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не
заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет
уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной
подписью, либо представить в Администрацию города подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке),
указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения
запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении
запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
90. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления
заявления в Администрацию города или многофункциональный центр.
91. Результатом исполнения административной процедуры по приму заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Администрации города передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города,
ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента,
передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведом
ственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление меж
ведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, передача заявления
и прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
92. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов
или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
91. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации
города, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых
к нему документов.
92. Специалист Администрации города осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с
порядком делопроизводства, установленным в Администрации города, в том числе осуществляет внесение соответствующих
сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации города.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или
почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию города.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государ
ственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города.
95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города из многофункционального
центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днм их поступления в Администрацию города.
96. После регистрации в Администрации города заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение
специалисту Администрации города, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
97. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
98. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
99. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием резуль
тата осуществления административной процедуры.
(Продолжение. Начало на с. 7)
100. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал
регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администра
ции города.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
101. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику
Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
102. Сотрудник Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие
действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 24 и
26 настоящего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачркнутых слов и иных неоговорен
ных исправлений, серьзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административ
ного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах
недостоверной, искажнной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действия
которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истк, подаче заявления
и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного
регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддатся прочтению либо отсутствует,
готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации города,
ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению
посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 24 и 26 настоящего административного
регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
103. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
104. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаи
модействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению
посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику Администрации города, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги,
проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги.
105. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием резуль
тата осуществления административной процедуры.
106. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведом
ственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги
107. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о
предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в
Администрацию города или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
108. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации города
или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
109. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае
обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
110. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключнными в установленном порядке
соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключнными соглашениями.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного
документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным
его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального
закона 210 ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодей
ствия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным
актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации,
а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным
регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких
документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный
запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона 210 ФЗ (при
направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона 210 ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
111. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответ
ственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в
которых данные документы находятся.
112. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города или многофункциональный центр при необходимости
направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
113. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5
рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
114. В случае направления запроса сотрудником Администрации города ответ на межведомственный запрос направляется
сотруднику Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента
поступления ответа на межведомственный запрос.
115. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется
сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему докумен
тов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
116. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города или в
многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
117. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального
центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города,
организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в Администрацию города в соответствии с заключнным соглашением о взаимодействии и
порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
118. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного
регламента, передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города;
2) в Администрации города получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой
для предоставления муниципальной услуги заявителю.
119. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием резуль
тата осуществления административной процедуры.
120. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений,
полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в инфор
мационную систему Администрации города.
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
121. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
122. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает предоставленные заявителем докумен
ты, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и определяет наличие в соответствии с
положениями нормативных правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги.
123. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, формирует проект запрашиваемого документа на основании сведений, имеющихся в Администрации города.
В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание
муниципальной услуги, формирует проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
124. Проект запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование
заинтересованным лицам, в том числе посредством информационной системы. После согласования запрашиваемый документ или
уведомление об отказе подписывается начальником отдела.
125. Результатом исполнения административной процедуры является запрашиваемый документ или отказ в предоставлении
муниципальной услуги.
126. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
127. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием резуль
тата осуществления административной процедуры.
128. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в электронной или бумажной форме посредством внесения
сведений в информационную систему или журнал учта Администрации города.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
129. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела запрашиваемого документа,
или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
130. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче
заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов Болшево, Первомайский, Тектильщик,
непосредственно предоставляющий муниципальную услугу;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных
услуг Московской области.
131. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Администрация города направляет
результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключнном
между Администрацией города и многофункциональным центром.
132. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональ
ными центрами в соответствии с заключнными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключнными соглашениями.
133. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием резуль
тата осуществления административной процедуры.
134. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в Администрации
города, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации города.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги
135. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответствен
ными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
(Окончание на с. 13)