background image
вторник
k
112, 30 сентября 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНО
C
M
Y
K
сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (форма утверждена решением Совета депутатов города Королва Московской
области от 24.10.2012 47/215);
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу (форма утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г.
984н);
документы воинского учта для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
свидетельство о постановке физического лица на учт в налоговом органе по месту жительства на
территории Российской Федерации;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо надлежаще
заверенные.
Кандидат вправе представить иные документы, характеризующие его личность, профессиональную
подготовку, опыт и т. п.
6. Кандидат, претендующий на замещение должности муниципальной службы руководителя Админи
страции городского округа Королв Московской области, обязан соблюдать ограничения и запреты,
предусмотренные статьями 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 25 ФЗ О муниципальной службе
в Российской Федерации, а именно:
6.1.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может
находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в
законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и
иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности
муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным
служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или е прохождению и
подтвержднного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень
таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Прави
тельством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сстры, а также братья, сстры,
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной
службы связано с непосредственной подчиннностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государ
ства участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностран
ный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иност
ранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право
на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства,
не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым
гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право нахо
диться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев,
когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника междуна
родного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право
находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муници
пальную службу;
9) непредставления установленных Федеральными законами от 02.03.2007 25 ФЗ О муниципальной
службе в Российской Федерации, от 25.12.2008 273 ФЗ О противодействии коррупции и другими
федеральными законами сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуще
стве и обязательствах имущественного характера;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в
соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу
по контракту);
11) гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет
предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
12) гражданин не может быть назначен на должность Главы местной Администрации по контракту, а
муниципальный служащий не может замещать должность главы местной Администрации по контракту в
случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сстры, а также братья, сстры,
родители, дети супругов) с Главой муниципального образования.
6.2.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено феде
ральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии
с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в
управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государ
ственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государ
ственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в
выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления,
аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления,
избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной
службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено
федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей
вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги,
оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные
муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и
с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются
муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муници
пального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением
случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счт средств физических и юридических лиц, за исключением команди
ровок, осуществляемых на взаимной основе по договорнности органа местного самоуправления, избира
тельной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными
комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами
местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими
организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материаль
но технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнеснные
в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную
информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информа
ции, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципаль
ного образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы муниципального образования награды, почт
ные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных
организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объе
динений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями
и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для
агитации по вопросам референдума;
12) использовать сво должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других
общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве
муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политичес
ких партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных
союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать
созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов
иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Россий
ской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой
деятельностью, финансируемой исключительно за счт средств иностранных государств, международных и
иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено между
народным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.2.2
. Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя Администрации городского
округа Королв Московской области по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельнос
тью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподава
тельская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счт
средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц
без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность руково
дителя Администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций
и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской
Федерации.
6.2.3. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность руководителя
Администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в устав
ных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие
ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное
управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в
интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную
информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.2.5. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включнную в перечень должно
стей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет
после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора
должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско
правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции
муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные
(служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов, которое датся в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
7. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап: прим документов от кандидатов конкурса, проверка документов и предварительная
оценка кандидатов на соответствие квалификационным требованиям на основании представленных ими
документов.
На основании предъявленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандида
та (кандидатов) к участию во втором этапе конкурса.
Второй этап: конкурс испытание, включающий в себя оценку профессиональных и личностных качеств
участника конкурса (собеседование с кандидатом). Оценка профессиональных и личностных качеств
кандидатов осуществляется исходя из соответствующих квалификационных требований, знаний и навы
ков, предъявляемых к высшей должности муниципальной службы законодательством о муниципальной
службе.
Предпочтение при прочих равных условиях отдатся кандидатам, у которых образование, квалификация
и опыт работы наилучшим образом соответствуют функциональным обязанностям по предлагаемой
должности.
Кандидат по решению конкурсной комиссии не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответ
ствия квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя Администрации Закона
ми Московской области от 24.07.2007 137/2007 ОЗ О муниципальной службе в Московской области, от
23.03.2006 37/2006 ОЗ О дополнительных требованиях к кандидатам на должность руководителя Админи
страции муниципального района (городского округа), назначаемого по контракту, и об условиях контракта
для руководителя муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государ
ственных полномочий, Уставом городского округа, а также при несоблюдении ограничений, установленных
законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, несвоевременным представлением
документов, а также представлением их в неполном объме, о чм кандидат извещается в письменной форме
с объяснением причин принятия такого решения.
Утверждн
к решению Совета депутатов
городского округа Королв
от 24.09.2014 26/2
СОСТАВ
конкурсной комиссии городского округа Королв Московской области
по проведению конкурса на замещение должности руководителя Администрации
городского округа Королв Московской области
1. Гацко Михаил Фдорович депутат Совета депутатов городского округа Королв Московской области.
2. Денисов Дмитрий Герасимович депутат Совета депутатов городского округа Королв Московской
области.
3. Мясоедов Валерий Владимирович депутат Совета депутатов городского округа Королв Московс
кой области.
4.
__________________________________________ _______________________________________
(назначен Губернатором Московской области)
5. __________________________________________
_______________________________________
(назначен Губернатором Московской области)
6. __________________________________________
_______________________________________
(назначен Губернатором Московской области)
Проект
КОНТРАКТ С РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
город Королв Московской области ____________ 20__года
Представитель нанимателя в лице Главы городского округа Королв Московской области Ходырева
Александра Николаевича, действующего на основании Устава городского округа Королв Московской
области, именуемый в дальнейшем Глава городского округа, с одной стороны, и гражданин Российской
Федерации ___________________________________________, именуемый в дальнейшем Руководитель
Администрации, с другой стороны, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 131 ФЗ Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.03.2007 25 ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации, Законом Московской области
от 11.11.2011 194/2011 ОЗ О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и
должности муниципальной службы в Московской области, Законом Московской области от 23.03.2006 37/
2006 ОЗ О дополнительных требованиях к кандидатам на должность руководителя Администрации муници
пального района (городского округа), назначаемого по контракту, и об условиях контракта для руководителя
Администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государ
ственных полномочий, Законом Московской области от 24.07.2007 137/2007 ОЗ О муниципальной
службе в Московской области, Уставом городского округа Королв Московской области и в соответствии с
решением Совета депутатов городского округа Королв Московской области от ____________20___ г.
_______ О назначении на должность руководителя Администрации городского округа Королв Московс
кой области, принятого по результатам конкурса на замещение должности руководителя Администрации
городского округа Королв Московской области, проведнного 21 октября 2014 года в 10.00 по адресу:
Московская область, г. Королв, пр д Ударника, д. 1а, каб. 201 (малый конференц зал), заключили настоящий
контракт о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. По настоящему Контракту Руководитель Администрации берт на себя обязательства, связанные с
прохождением муниципальной службы в городе Королве Московской области, а Глава городского округа
Королв Московской области обязуется обеспечить Руководителю Администрации прохождение муници
пальной службы в городе Королве Московской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области о местном самоуправлении и муниципальной
службе.
1.2. Руководитель Администрации обязуется:
а) исполнять в соответствии с действующим законодательством, настоящим Контрактом, должностной
инструкцией Руководителя Администрации городского округа Королв Московской области, утверждн
(Продолжение. Начало на с. 4)
(Окончание на с. 6)