background image
четверг
k
145, 18 декабря 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНО
ИНФОРМАЦИЯ
Контрольно счтной палаты городского округа Королв
Московской области о проведении экспертизы на проект решения
Совета депутатов городского округа Королв Московской области
О бюджете городского округа Королв Московской области
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Проект бюджета (решения о бюджете)
городского округа Королв Московской об
ласти на 2015 год и плановый период 2016
и 2017 годов подготовлен и внесн на рас
смотрение Совета депутатов городского ок
руга Королв Московской области в соот
ветствии с требованиями статей 169, 171,
172, 173, 184
1
, 185 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
В нарушение статьи 184.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в Конт
рольно счтную палату в составе иных до
кументов не представлены материалы и рас
чты объма бюджетных ассигнований на
выплату персоналу муниципальных орга
нов. Проверить соблюдение требований
пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в предлагаемом к
утверждению проекте бюджета в части рас
ходов на оплату труда органов местного
самоуправления городского округа Коро
лв не представилось возможным.
Прогноз социально экономического раз
вития на 20152017 годы разработан на
основании показателей города Королва,
без учта показателей города Юбилейного,
и не может служить основой для разработ
ки концепции развития городского округа
Королв в рамках среднесрочной перспек
тивы. Пояснительная записка к прогнозу
социально экономического развития отсут
ствует.
Анализ основных характеристик проекта
бюджета установил их соответствие требо
ваниям статей 31, 3338
1
Бюджетного ко
декса Российской Федерации.
В общем объме доходов не учтены по
ступления, которые являются доходами
местного бюджета, что не соответствует
принципу полноты отражения доходов в
бюджете городского округа Королв Мос
ковской области, установленному статьй
32 Бюджетного кодекса Российской Феде
рации. Так, в составе общего объма дохо
дов не учтены доходы от погашения задол
женности по отменнным налогам и сбо
рам в проекте на 2015 год и плановый
период 2016 и 2017 годов. Ожидаемое ис
полнение бюджета 2014 года по поступле
нию доходов от задолженности и пересч
тов по отменнным налогам, сборам и иным
обязательным платежам составляет
251,7 тыс. рублей.
Итоговая сумма доходов в оценке ожида
емого исполнения бюджета города Корол
ва Московской области за 2014 год заниже
на на 413,1 тыс. рублей в связи с тем, что не
учтены доходы от возврата организациями
остатков субсидий прошлых лет в указан
ной выше сумме (код 000 218 04000 00
0000 180). Экспертиза проекта бюджета про
изведена Контрольно счтной палатой с уч
том ожидаемого исполнения бюджета го
рода Королва Московской области 2014
года в сумме 4 653 845,0 тыс. рублей (в
приложении 1 сумма составляет
4 653 431,9 тыс. рублей).
В нарушение Указаний о порядке приме
нения бюджетной классификации Россий
ской Федерации, утвержднных Приказом
Минфина Российской Федерации от
1.07.2013 г. 65н, неполно и некорректно
указаны отдельные коды, наименования ко
дов видов доходов и источников внутренне
го финансирования дефицита бюджета. Ука
занное нарушение носит системный харак
тер (Контрольно счтной палатой города
Королва Московской области указывалось
на нарушение при составлении проекта бюд
жета на 2013, 2014 годы).
Проектом бюджета не запланированы до
ходы в виде прибыли, приходящейся на
доли в уставных (складочных) капиталах
хозяйственных товариществ и обществ, или
дивидендов по акциям, принадлежащим го
родским округам (ожидаемое исполнение
2014 года 326,0 тыс. рублей). Анализ
динамики поступлений в бюджет городско
го округа Королв Московской области ука
занных доходов за период 20112014 годов
показывает, что доходы сокращаются. Учи
тывая ожидаемое поступление указанных
доходов в 2014 году, предусмотренный про
ектом бюджета размер доходов на 2015 год
представляется заниженным ориентировоч
но на 326,6 тыс. рублей.
Анализ обоснованности, достоверности
и целесообразности доходных статей бюд
жета установил их соответствие статьям 41,
42, 46, 47, 61
2
, 62, 135, 140 Бюджетного
кодекса Российской Федерации. Основная
часть планируемых показателей доходов
бюджета, в соответствии со статьй 169
Бюджетного кодекса Российской Федера
ции, базируется на прогнозе социально эко
номического развития города Королва
Московской области на 20152017 годы,
составленном без учта показателей города
Юбилейного, на оценке ожидаемого испол
нения бюджета городского округа Королв
Московской области за 2014 год, на нормах
налогового и бюджетного законодательства,
Закона Московской области О бюджете
Московской области на 2015 год и на пла
новый период 2016 и 2017 годов.
Анализ обоснованности, достоверности
и целесообразности показателей, содержа
щихся в расходной части проекта бюджета,
установил их соответствие статьям 34, 35,
36, 38, 38
1
, 65, 69, 69
1
, 70, 74
1
, 81 Бюджетно
го кодекса Российской Федерации.
В нарушение пункта 9 раздела III Поряд
ка принятия решений о разработке муници
пальных программ города Королва Мос
ковской области, их формировании, реали
зации и оценке эффективности, утверж
днного постановлением Администрации
города Королва Московской области от
3.09.2013 г. 1690 (с изменениями), про
ект бюджета на 2015 год и плановый период
2016 и 2017 годов подготовлен с учтом
Перечня муниципальных программ города
Королва Московской области, который не
содержит сведений о координаторе муни
ципальных программ.
На официальном сайте Администрации
города Королва в информационно теле
коммуникационной сети Интернет раз
мещн перечень муниципальных программ
со ссылкой на несколько вариантов муни
ципальных программ, в том числе уже не
действующих; по муниципальным програм
мам Безопасность города Королва, Жи
лище, Социальная поддержка населения
города Королва информация на сайте от
сутствует.
В нарушение пункта 43 Порядка Управле
нием экономики не подготовлен сводный
отчт о ходе реализации муниципальных
программ за 3 й квартал 2014 года, он не
размещн на официальном сайте Админис
трации города Королва Московской обла
сти в установленный срок.
Анализ паспортов 12 муниципальных про
грамм показывает, что в проекте бюджета
отмечаются отклонения объмов бюджет
ных ассигнований по сравнению с паспор
тами утвержднных муниципальных про
грамм.
В соответствии с проектом бюджета объм
бюджетных ассигнований на реализацию
12 муниципальных программ больше объ
мов бюджетных ассигнований, предусмот
ренных паспортами муниципальных про
грамм за счт средств местного бюджета в
2015 году на 831 552,1 тыс. рублей, в 2016
году на 1 383 960,5 тыс. рублей, в 2017
году на 1 162 929,6 тыс. рублей и меньше
объмов бюджетных ассигнований, предус
мотренных паспортами муниципальных про
грамм за счт с бюджетов всех уровней в
2015 году на 3 469 226,7 тыс. рублей, в 2016
году на 1 848 365,5 тыс. рублей, в 2017
году на 2 066 319,5 тыс. рублей.
Ни одна из утвержднных муниципаль
ных программ города Королва Москов
ской области не направлялась на эксперти
зу в Контрольно счтную палату города Ко
ролва Московской области.
Предельный объм муниципального дол
га на 2015 год предлагается установить в
размере 1 256 343,1 тыс. рублей (на 2016
год 1 070 000,0 тыс. рублей, на 2017 год
1 060 000,0 тыс. рублей), что не противо
речит требованиям пункта 3 статьи 107 Бюд
жетного кодекса Российской Федерации и
не превышает общий годовой объм дохо
дов местного бюджета без учта безвозмезд
ных поступлений и поступлений налоговых
доходов по дополнительным нормативам
отчислений.
Верхний предел муниципального долга
городского округа Королв по состоянию
на 1 января 2016 года предлагается устано
вить в объме 760 000,0 тыс. рублей, в том
числе по муниципальным гарантиям
0,0 тыс. рублей. Предельный объм муни
ципальных заимствований в течение
2015 года предлагается установить в сумме
760 000,0 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга
городского округа Королв по состоянию
на 1 января 2017 года предлагается устано
вить в объме 710 000,0 тыс. рублей, в том
числе по муниципальным гарантиям
0,0 тыс. рублей. Предельный объм муни
ципальных заимствований в течение
2016 года предлагается установить в сумме
310 000,0 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга
городского округа Королв по состоянию
на 1 января 2018 года предлагается уста
новить в объме 660 000,0 тыс. рублей, в
том числе по муниципальным гарантиям
0,0 тыс. рублей. Предельный объм
муниципальных заимствований в течение
2017 года предлагается установить в сум
ме 350 000,0 тыс. рублей.
Предельный объм расходов на обслужи
вание муниципального долга на 2015 год
предусмотрен в сумме 78 016,8 тыс. руб
лей, на 2016 год 73 100,0 тыс. рублей, на
2017 год 70 500,0 тыс. рублей, или 3,0%,
3,0%, 2,8%, соответственно, объма расхо
дов бюджета, за исключением объма рас
ходов, осуществляемых за счт субвенций
из других бюджетов бюджетной системы,
что соответствует требованиям статьи 111
Бюджетного кодекса Российской Федера
ции.
Отмечается снижение темпов роста му
ниципального долга по отношению к пре
дыдущим периодам. На 1 января 2016 года
проектом бюджета не предусматривается
увеличение муниципального долга, на
1 января 2017 года прогнозируется сниже
ние долговых обязательств на 6,6%,
на 1 января 2018 года на 7,0 %.
На 2015 год и плановый период 2016 и
2017 годов прогнозируется бездефицитный
бюджет.
Состав источников финансирования де
фицита соответствует статье 96 Бюджетно
го кодекса Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, можно сде
лать общий вывод о том, что проект реше
ния Совета депутатов О бюджете город
ского округа Королв Московской области
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017
годов в целом соответствует Бюджетному
кодексу Российской Федерации.
Администрации городского округа Коро
лв Московской области необходимо рас
смотреть настоящее Заключение, принять
его к сведению, учесть приведнные в насто
ящем Заключении замечания и выводы.
На основании изложенного Контрольно
счтная палата полагает необходимым при
рассмотрении Советом депутатов город
ского округа Королв Московской области
проекта решения О бюджете города Коро
лва Московской области на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов учесть
замечания и предложения, содержащиеся в
Заключении.
С.М. ЦЫГАНКОВА,
председатель Контрольно
счтной палаты г. Королва
Фото Валерия ТРОСЬКО
БИЛЬЯРД
Дирекция клуба любезно предостави
ла помещение, инвентарь, обеспечила
бильярдистов чаем и кофе. Турнир был
приурочен к декаде инвалидов, которая
отмечалась в нашей стране. Среди уча
стников были мастера спорта России
Юрий Памбухчан и Григорий Домбров
ский, кандидаты в мастера спорта Ольга
Левченко, Ярослава Акиничева (они
входят с составы сборных России и
Московской области), Роман Доцяк (пер
Турнир в Визави
воразрядник по настольному теннису, уча
стник Спартакиады инвалидов Москов
ской области), Александр Глотов и Илья
Зубарев (активные участники всех прово
димых в городе турниров инвалидов), а
также Виктор Дадуков (мастер спорта по
шахматам, участник чемпионата России)
и бегунья Лариса Чижова. Виктор и Лари
са чемпионы Всероссийского фестива
ля спорта инвалидов в Сочи.
Надо отметить, что в канун открытия
Олимпиады в Сочи четверо королвских
спортсменов, инвалиды по зрению, Гри
горий Домбровский, Алексей Шипилов,
Ольга Левченко и Ольга Лихацкая завое
вали право на участие в эстафете паралим
пийского огня по территории Московской
области. Факел, как добытый в бою трофей,
навсегда остался в клубе Восхождение и
призывает активно готовиться к Паралим
пийским играм 2016 года.
Все участники этого турнира были на
граждены памятными призами, кубками,
сувенирами.
Михаил ГОРБАЧВ,
заслуженный тренер России
В бильярдном клубе Визави
прошл турнир по бильярду
среди спортсменов с ограни
ченными возможностями.
В нм принял участие Коро
лвский физкультурно оздо
ровительный клуб для спорт
сменов инвалидов Восхож
дение (директор мастер
спорта СССР по лгкой атле
тике Светлана Мельникова).
Верхний ряд слева направо: Михаил Горбачв, Григорий Домбровский, Юрий
Памбухчан, Роман Доцяк, Виктор Дадуков, директор клуба Восхождение
Светлана Мельникова; нижний ряд: Александр Глотов, Ольга Левченко, Лариса
Чижова, Ярослава Акиничева и Илья Зубарев.