background image
7
КАЛИНИНГРАДКА
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПРАВДА
42 (18356)
16 апреля 2015
ИНФОРМАЦИЯ РЕКЛАМА
Более 90% людей имеют искривление
зубов, или нарушение прикуса. И большая
часть из них даже не задумывается о похо-
де к ортодонту. Вооружившись незнанием в
сравнительно новой области медицины, по-
тенциальные пациенты мечтают исправить
неровности инновационно-чудодейственным
методом. Тем временем, с каждым годом,
частота патологии прикуса возрастает. А
специалисты не устают повторять, что кри-
вые зубы становятся проблемой не только в
общении и внешнем виде человека. Заболе-
вания прикуса усугубляют заболевания д-
сен, провоцируют развитие кариеса, стирают
зубы. Пренебрежение кабинетом ортодонта
может привести к развитию нарушений ви-
сочно-нижнечелюстного сустава самого
сложного сустава в организме человека.
Пожалуй, самым сложным после приня-
тия решения для человека, желающего при-
обрести красивую улыбку, является выбор
клиники и своего врача. Ведь именно ор-
тодонт, а не брекеты и пластинки занима-
ются выравниванием ваших зубов. Вадим
Анатольевич Воронин, стоматолог-ортодонт
клиники Арт-стом, кандидат медицинских
наук, рассказал, что представляет из себя
современная ортодонтия, какие существу-
ют возможности у врачей и пациентов в на-
ше время, и чего следует опасаться клиен-
там частных клиник.
Одним из наиболее явных показате-
лей здоровья и отличного самочувствия че-
ловека во все времена была и остатся си-
яющая улыбка. Современная ортодонтия (в
буквальном смысле это слово означает вы-
прямление зубов) позволяет проводить по-
добное лечение в любом возрасте.
Что вы заканчивали? И каким образом
развивалась потом ваша карьера?
Я заканчивал Волгоградскую меди-
цинскую академию по специальности стома-
тология. Год интернатуры, и потом ещ два
года ординатуры, уже в Москве. А потом я
ушл в первую медицинскую академию и
проработал там 6 лет.
Каким образом вы попали в Арт-стом?
По каким критериям вы выбрали эту клинику?
В Арт-стом я пошл работать, пото-
му что его открыли мои очень хорошие зна-
комые. И помимо того, что я знаю их как хо-
роших людей, мне очень нравится их подход
к работе. Я бы назвал это порядочным отно-
шением к пациентам, то есть клиентам. Да,
если говорить честно, я выбрал Арт-стом
по человеческим критериям.
Где вы повышали квалификацию?
Самое главное повышение квалифика-
ции, точнее е приобретение это опыт. Но,
да, я посещал самые престижные мастер-
классы западных ортодонтов, уorthodontist,
Dr.Alexander учился. Это очень известный в
мире ортодонт. Мне вообще очень повезло в
том, что я учился у светил, таких как Гюльса-
ра Бекеевна Оспанова, председатель обще-
ства ортодонтов России.
Правда ли, что в институтах и по сей
день, дают довольно общее представление
об ортодонтии и не обучают необходимым
навыкам?
Да, на самом деле так и есть. Я когда
в ортодонтию пришл, только тогда и узнал
что такое ортодонтия. Только к концу орди-
натуры я стал хоть что-то уметь. Вот сейчас,
когда я в профессии больше десяти лет, уже
могу сказать, что только собственным опы-
том, методом проб и ошибок, ты осваиваешь
профессию.
Насколько изменилась ортодонтия за
последние 5-10 лет?
Изменилась и очень шагнула вперд.
Появились новые возможности, новая аппа-
ратура, новые виды брекетов. Когда я начи-
нал учиться и работать, никаких параметров
и требований к брекетам не было. Все гну-
ли дуги, кто во что горазд. А сейчас под каж-
дый зуб мы подбираем брекеты определн-
ного параметра. Используем технику пря-
мой дуги. Она заслужила в последние годы
особое признание, поскольку она использу-
ет определнный алгоритм и позволяет вы-
строить лечение по определнному принци-
пу. Эта техника очень хороша при исправле-
нии прикуса.
Ортодонт может исправить любые не-
достатки?
По-хорошему, мы можем вс испра-
вить. Если это стандартные аномалии, мы
можем исправить их брекетами, если это зу-
бо-челюстные, то брекеты плюс челюстно-
лицевая хирургия.
А есть возможность исправить неров-
ные зубы, вовсе минуя брекеты?
Да, можно носить капы. Эта американ-
ская техника исправления зубов капами назы-
вается Invisalign. Их используют по всему ми-
ру. Тем, кто использует капы для отбелива-
ния, проще будет представить себе что они из
себя представляют. Капы для выравнивания
зубов такие же, только жстче. Они съмные,
но если вы хотите быстрый и наджный ре-
зультат, то их надо носить круглосуточно. Ес-
ли готовы носить до третьей свадьбы, то мож-
но носить их по принципу Поносил-снял. Но
я не очень их люблю, именно потому что вс
лечение отдатся на откуп пациенту. Хочет
носит, не хочет не носит.
С капами мы разобрались. А вот метал-
лические, керамические брекеты, пластинки
оказывают одинаковый эффект? Имеют ли
они отличия, помимо эстетических?
Металлические и керамические бреке-
ты отличаются только внешне и по цене. Эф-
фект от них один и тот же. А вот пластин-
ки отличаются. Во-первых, идеального эф-
фекта при помощи пластинок достигнуть
не всегда можно, у них нет таких возможно-
стей. Во-вторых, пластинки ставятся только
детям. В момент когда идт смена зубов, до
прорезывания всех постоянных зубов. Потом
уже они бесполезны.
Какими системами вы пользуетесь?
Только американскими. Российских
брекетов аналогичных пока не придумали, к
сожалению. Но при выборе брекет-систем я
всегда говорю, что не имеет значение каким
методом мы идм, главное результат.
Каким самым вопиющим случаем в
своей практике можете похвастаться?
Менял зубы местами. Больше так де-
лать не буду. Это было на заре моей карьеры.
Был молодой и рьяный. Причм процесс за-
вершился успешно. Но длился он очень дол-
го. Он утомил и меня, и пациента. Теперь я
знаю как можно было это сделать проще и
быстрее. Это тот самый опыт, который при-
ходит с годами.
От каких врачебных ошибок вы можете
предостеречь пациента?
Вы знаете, я бы оградил пациента от са-
мого себя. Вот если он будет меньше изучать
в интернете и больше слушать своего вра-
ча, будет вс хорошо. Главная ошибка, кото-
рую допускает специалист идт на пово-
ду у пациента. К примеру, очень часто перед
лечением бывает необходимо удалить зубы.
Врач идт на поводу у пациента и не делает
этого. И это я считаю ошибкой. Чаще всего
лечению мешают родители, которые приво-
дят детей. Им кажется, что они лучше знают,
что нужно ребнку. В любом другом случае,
но только не в кабинете у врача.
Можно ли рассчитать стоимость лече-
ния до того как поставить брекеты?
По-хорошему, сумма лечения зависит
от сроков лечения, которые нельзя предуга-
дать. Возвращаясь к предыдущему вопро-
су, отчего нужно предостеречь пациентов:
существует такая практика, когда врачи на-
меренно растягивают сроки лечения. Суще-
ствует и другая крайность, когда в клинике
называют фиксированную сумму всего лече-
ния. Но тут надо понимать, что скорее всего
клиника заложила в стоимость в разы боль-
ше, чем вы заплатили бы, оплачивая отдель-
но каждое посещение. Поэтому я бы посове-
товал выбирать вс-таки первый вариант. Но
обращаться к проверенным специалистам,
по советам, по отзывам. Или в клинику, ко-
торой можно доверять.
У меня последний вопрос, почему вы
выбрали профессию ортодонта?
А я не знаю, меня мама заставила.
Я вообще не хотел никем работать, разгиль-
дяем был. Но сейчас ни капельки не жалею,
у меня мама стоматолог, брат стоматолог, я
стоматолог. Хорошая профессия. Людям на-
до помогать избавляться от их проблем. Я
получаю удовольствие от результата, это от-
личное ощущение, когда ты своей работой
что-то исправил, помог, сделал.
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования Московской области
Технологический университет
ОБЯВЛЯЕТ КОНКУРС
на замещение следующих вакантных должностей
педагогических работников, относящихся к профес-
сорско-преподавательскому составу:
Кафедра гуманитарных и социальных дисцип-
лин:
профессор 1 ставка 2 вакансии;
доцент 1 ставка 15 вакансий;
старший преподаватель 1 ставка 1 вакансия.
Кафедра иностранных языков:
профессор 1 ставка 1 вакансия (для преподава-
ния английского языка);
доцент 1 ставка 1 вакансия (для преподавания
немецкого языка);
доцент 1 ставка 5 вакансий (для преподавания
английского языка);
доцент 1 ставка 1 вакансия (для преподавания
французского языка);
старший преподаватель 1 ставка 7 вакансий
(для преподавания английского языка);
преподаватель 1 ставка 1 вакансия (для препо-
давания английского языка);
преподаватель 1 ставка 1 вакансия (для препо-
давания немецкого языка).
Кафедра прикладной психологии:
профессор 1 ставка 1 вакансия;
доцент 1 ставка 4 вакансии.
Кафедра информационных технологий и управ-
ляющих систем:
профессор 1 ставка 4 вакансии;
доцент 1 ставка 8 вакансий;
старший преподаватель 1 ставка 1 вакансия.
Кафедра информационной безопасности:
профессор 1 ставка 1 вакансия;
доцент 1 ставка 4 вакансии.
Кафедра математики и естественнонаучных дис-
циплин:
профессор 1 ставка 2 вакансии;
доцент 1 ставка 7 вакансий;
старший преподаватель 1 ставка 2 вакансии.
Кафедра управления и информационных техно-
логий в космических системах:
профессор 0,5 ставки 1 вакансия;
доцент 0,25 ставки 1 вакансия.
Кафедра информационных технологий ракетной
телеметрии:
доцент 0,25 ставки 2 вакансии.
Кафедра управления:
профессор 1 ставка 3 вакансии;
доцент 1 ставка 13 вакансий;
преподаватель 1 ставка 2 вакансии.
Кафедра управления качеством и стандартиза-
ции:
профессор 1 ставка 6 вакансий;
доцент 1 ставка 4 вакансии.
Кафедра бухгалтерского учта и аудита:
профессор 1 ставка 3 вакансии;
доцент 1 ставка 5 вакансий;
старший преподаватель 1 ставка 1 вакансия.
Кафедра финансов и экономического анализа:
профессор 1 ставка 4 вакансии;
доцент 1 ставка 4 вакансии;
старший преподаватель 1 ставка 1 вакансия.
Кафедра экономики:
профессор 1 ставка 4 вакансии;
доцент 1 ставка 5 вакансий;
старший преподаватель 1 ставка 1 вакансия.
Кафедра банковского дела:
доцент 0,5 ставки 1 вакансия.
Кафедра муниципального управления:
доцент 0,25 ставки 2 вакансии.
Кафедра корпоративного управленческого учта:
профессор 0,25 ставки 1 вакансия;
доцент 0,25 ставки 1 вакансия.
Кафедра техники и технологий ракетного двига-
телестроения:
профессор 0,25 ставки 2 вакансии.
Кафедра информационных систем и технологий
проектирования, производства и управления:
профессор 0,25 ставки 2 вакансии.
Кафедра метрологического обеспечения каче-
ства продукции:
профессор 0,25 ставки 1 вакансия;
доцент 0,25 ставки 1 вакансия.
Кафедра ракетной техники:
профессор 0,25 ставки 2 вакансии.
Кафедра техники и технологии:
доцент 1 ставка 1 вакансия.
Кафедра экономики и организации производ-
ства:
доцент 0,25 ставки 1 вакансия.
Квалификационные требования по должностям
педагогических работников, относящихся к про-
фессорско-преподавательскому составу:
преподаватель: высшее профессиональное обра-
зование и стаж работы в образовательном учрежде-
нии не менее 1 года, при наличии послевузовского об-
разования (аспирантура) или учной степени кандида-
та наук без предъявлений требований к стажу;
старший преподаватель: высшее профессио-
нальное образование и стаж научно-педагогической
работы не менее 3 лет, при наличии учной степени
кандидата наук стаж научно-педагогической рабо-
ты не менее 1 года;
доцент: высшее профессиональное образование,
учная степень кандидата (доктора) наук и стаж науч-
но-педагогической работы не менее 3 лет или учное
звание доцента;
профессор: высшее профессиональное образова-
ние, учная степень доктора наук и стаж научно-педа-
гогической работы не менее 5 лет или учное звание
профессора.
Окончательная дата прима заявлений для участия
в конкурсе 18 мая 2015 года.
Место (адрес) прима заявлений для участия в кон-
курсе:
141070, г. Королв Московской области, ул. Гагари-
на, д. 42, каб. 110.
Телефон для справок: 8(495)512-21-70.
Дата проведения конкурса 23 июня 2015 года.
Место (адрес) проведения конкурса:
141070, г. Королв Московской области, ул. Гагари-
на, д. 42.
Информация о конкурсе размещена на сайте:
http://unitech-mo.ru/