background image
среда
k
спецвыпуск 1, 14 января 2015 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
20
(Продолжение. Начало на с. 14)
(Продолжение на с. 21)
на заседаниях образованных в них коллегий и принимают решение о включении учителей, врачей в списки участников Под-
программы по Московской области, изъявивших желание получить жилищную субсидию.
4.1.24. Сформированные Министерством образования Московской области, Министерством здравоохранения Москов-
ской области, Министерством социальной защиты населения Московской области списки участников Подпрограммы в соот-
ветствующей сфере представляют Министерству.
4.1.25. Министерство на основании списков, полученных от Министерства образования Московской области, Министер-
ства здравоохранения Московской области, Министерства социальной защиты населения Московской области формирует
Сводный список участников Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание получить Жилищную субсидию
- Сводный список участников.
4.1.26. Министерство на основании Сводного списка участников в пределах средств бюджета Московской области, в том
числе перечисляемых из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы в планируемом году, ут-
верждает Список претендентов на получение Жилищной субсидии в планируемом году по Московской области (далее - Спи-
сок претендентов).
4.1.27. Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований осуществляется
на основании Порядка формирования органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области
списков учителей, врачей и молодых учителей, изъявивших желание стать участниками долгосрочной целевой программы
Московской области О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием
ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы, Порядка предоставления жилищных субсидий и их расходования участ-
никами долгосрочной целевой программы Московской области О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении
ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы, утвержденных Постановле-
нием Правительства Московской области от 10.10.2013 804/45.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджет города Королва осуществляется в соответствии со
сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели за-
коном Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов
бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются в бюджет города Королва на основании соглашения, заклю-
ченного Министерством с Администрацией города.
4.2. Порядок формирования списков учителей и врачей, изъявивших
желание стать участниками Подпрограммы
4.2.1. Для участия врачей и учителей в Подпрограмме необходимо пройти процедуру признания нуждающимся в жи-
лых помещениях. Документом, подтверждающим признание нуждающимся, является постановление Администрации города
Королва Московской области о принятии учителя (врача) и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом
помещениидля участия в Подпрограмме. Для постановки на учет необходимо обращаться в отдел учета и распределения
жилья Горкомимущества.
4.2.2. Граждане, указанные в п. 3.1.1. Подпрограммы (далее гражданин), обращаются с заявлением в произвольной
форме об участии в Подпрограмме к руководителю соответствующей организации образования, учреждения здравоохране-
ния или социального обслуживания, расположенного на территории города Королва (далее - работодатель) по месту своей
основной работы.
4.2.3. Решение по существу заявления гражданина, а также его служебная характеристика утверждаются соответствую-
щим общественным советом при государственной (муниципальной) организации образования, учреждения здравоохранения
или социального обслуживания, расположенного на территории города Королва.
В случае положительного решения по существу заявления гражданина работодатель оформляет следующие документы:
1) копию документа, подтверждающего трудовые отношения гражданина;
2) копию трудовой книжки гражданина;
3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и личность членов семьи гражданина (паспорт или иной
документ, его заменяющий);
4) служебную характеристику гражданина;
5) письменное согласие гражданина на осуществление трудовой деятельности на территории муниципального образова-
ния, в сроки и на условиях, установленных Подпрограммой.
Копии документов заверяются печатью соответствующей организации.
4.2.4. Работодатель направляет документы, указанные в пункте 4.2.3. настоящей Подпрограммы и ходатайство о включе-
нии в список граждан, изъявивших желание стать участниками Подпрограммы (далее ходатайство) соответственно:
1) учителей государственных образовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений, расположенных
в городе Королве Московской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования, имеющих педагогический стаж работы не менее 5 лет (далее - учителя), для которых
работа в образовательных учреждениях является основным местом работы- в ГК образования (далее уполномоченный орган 1);
2) врачей государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных в городе Ко-
ролве Московской области, для которых работа в указанных учреждениях является основным местом работы, имеющих стаж
работы в отрасли здравоохранения не менее 5 лет (далее врачи 1) - в ГК здравоохранения (далее уполномоченный орган 2);
3) врачей государственных учреждений социального обслуживания Московской области, расположенных в городе Коро-
лве Московской области, для которых работа в указанных учреждениях является основным местом работы, имеющих стаж
работы в отрасли социального обслуживания Московской области не менее 5 лет (далее врачи 2) - в Управление социальной
защиты (далее уполномоченный орган 3).
Решение о признании учителей и врачей имеющих доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчет-
ной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой жилищной субсидии принимается уполно-
моченным органом 1 (уполномоченным органом 2 или уполномоченным органом 3, соответственно) не позднее чем через 15
рабочих дней со дня представления заявления и документов, о чем гражданин уведомляется письменно.
Заверенная копия решения уполномоченного органа 1 (уполномоченного органа 2 или уполномоченного органа 3) выда-
ется гражданину на руки.
4.2.5. Для участия в Подпрограмме гражданин подает в уполномоченный орган 1 (уполномоченный орган 2 или упол-
номоченный орган 3) заявление в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия
заявления и приложенных к нему документов), к которому прилагают:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, удостоверяющие личности членов семьи заявителя (при наличии);
3) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи: свидетельство о браке, свидетельство о расторже-
нии брака, свидетельство о смерти супруга (и), свидетельства о рождении детей (при наличии);
4) постановление Администрации города о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении для участия в Под-
программе;
5) решение уполномоченного органа 1 (уполномоченного органа 2 или уполномоченного органа 3) о признании граждани-
на имеющим доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой жилищной субсидии (для учителей и врачей);
6) предварительное решение банка о выдаче кредита;
7) согласие каждого совершеннолетнего члена семьи гражданина на обработку органами местного самоуправления, цент-
ральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персо-
нальных данных о членах семьи, заполненное по форме согласно приложению к настоящей Подпрограмме.
Копии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.
4.2.6. Уполномоченный орган 1 (уполномоченный орган 2 или уполномоченный орган 3) осуществляет проверку сведений,
содержащихся в документах, представленных работодателем и гражданином, указанных в пунктах 3.2.3., 3.2.5. настоящей
Подпрограммы.
В ходе проверки документов уполномоченный орган 1 (уполномоченный орган 2 или уполномоченный орган 3) устанавливает:
1) соответствие представленных документов и содержащихся в них сведений законодательству Российской Федерации;
2) соответствие оснований постановки гражданина на учет нуждающихся, указанного в копии правового акта органа местно-
го самоуправления, законодательству Российской Федерации, действующему на дату постановки гражданина на данный учет;
3) соответствие срока действия представленных документов дате подачи заявления.
При принятии решения о включении учителя (врача 1 или врача 2) в Список граждан, изъявивших желание стать участни-
ками Подпрограммы (далее Список) работодатель согласовывает потребность в указанных врачах и учителях с Админист-
рацией города путем заключения договора о намерениях: со стороны Администрации города - выделить средства бюджета
города на софинансирование жилищной субсидии, со стороны работодателя обеспечить занятость учителя или врачей на
срок не менее 5 лет.
4.2.7. По результатам проверки на основании информации, содержащейся в документах, уполномоченным органом 1
(уполномоченным органом 2 или уполномоченным органом 3) составляется заключение.
Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа 1 (уполномоченного органа 2 или уполномоченного
органа 3 соответственно) и заверяется печатью Администрации города.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых находится в учетном деле гражданина, а второй представ-
ляется в общественную жилищную комиссию города Королва Московской области (далее Жилищная комиссия).
В заключении указываются:
1) дата и время принятия заявления гражданина и документов;
2) дата и номер постановления Администрации города Королва Московской области о постановке гражданина на учет
нуждающихся для участия в Подпрограмме;
3) фамилия (в том числе при рождении), имя, отчество (полностью) гражданина и каждого из членов его семьи, состоящих
на учете совместно с ним (далее - члены семьи);
4) родственные отношения членов семьи;
5) даты рождения членов семьи;
6) адрес регистрации по месту жительства членов семьи;
7) основания для проживания каждого из членов семьи в занимаемом жилом помещении;
8) краткое содержание заявления;
9) иная информация, имеющая отношение к жилищному вопросу заявителя;
10) вывод уполномоченного органа 1 (уполномоченного органа 2 или уполномоченного органа 3) по вопросам, изложен-
ным гражданином в заявлении;
11) предложение по результатам проверки документов, находящихся в учетном деле гражданина, о включении его в Список.
Уполномоченный орган 1 (уполномоченный орган 2 или уполномоченный орган 3) представляет указанные заключения и
учетные дела на рассмотрение Жилищной комиссии.
4.2.8. Решение Администрации города о включении в Список или об отказе о включении в Список принимается с учетом
выводов и предложений уполномоченного органа 1 (уполномоченного органа 2 или уполномоченного органа 3), изложенных
в заключении и решении Жилищной комиссии. Указанное решение утверждается постановлением Администрации города.
4.2.9. Уполномоченный орган 1 (уполномоченный орган 2 или уполномоченный орган 3) формирует Список отдельно для
каждой категории граждан, установленных Подпрограммой в хронологической последовательности в соответствии с датой
принятия гражданина на учет нуждающихся.
4.2.10. В случае включения гражданина в Список на него заводится учетное дело, в котором содержатся все представлен-
ные документы, послужившими основанием для принятия такого решения. Учетному делу присваивается номер.
4.2.11. Уполномоченный орган 1 (уполномоченный орган 2 или уполномоченный орган 3) обеспечивают надлежащее ве-
дение и хранение учетных дел.
4.2.12. Основаниями для отказа о включении в Список являются:
1) несоответствие гражданина требованиям, установленным Подпрограммой;
2) непредставление необходимых документов;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное гражданином право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или
иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета Московской области, и
(или) средств бюджета города Королва Московской области.
4.2.13. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
4.2.14. Документы, представленные гражданами, должны рассматриваться Администрацией города как сведения, содер-
жащие персональные данные.
4.2.15. Уполномоченный орган 1 (уполномоченный орган 2 или уполномоченный орган 3) формируют Списки для каждой
категории участников, установленной Подпрограммой.
4.2.16. Сформированные Списки утверждаются руководителем Администрации города и представляются в центральные
исполнительные органы государственной власти Московской области:
1) Список учителей - в Министерство образования Московской области;
2) Список врачей 1 в Министерство здравоохранения Московской области;
3) Список врачей 2 в Министерство по социальным вопросам Московской области.
4.2.17. Администрация города Королва несет ответственность за обоснованность включения граждан в Список.
4.2.18. Граждане, включенные в Список, исключаются из него в случае:
1) подачи ими заявления по месту учета об исключении из Списка;
2) утраты ими оснований, дающих им право на предоставление жилищной субсидии в соответствии с условиями Подпрограммы;
3) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюд-
жетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
4) выявления в представленных ими в Администрацию города документах сведений, не соответствующих действительнос-
ти и послуживших основанием для включения в Список, а также неправомерных действий должностных лиц Администрации
города при решении вопроса о принятии на учет нуждающихся и включении в Список;
5) изменений (улучшении) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для получения жилищной субсидии;
6) увольнения гражданина из организации образования (учреждений здравоохранения, социального обслуживания) горо-
да Королва, в котором он осуществлял трудовую деятельность на момент включения в Список;
7) смерти гражданина или признания его судом безвестно отсутствующим или умершим, за исключением случаев, если
несколько членов одной семьи являются работниками организаций образования, учреждения здравоохранения или соци-
ального обслуживания города Королва и имеют право в соответствии с условиями Подпрограммы на включение в Список.
Решение Администрации города об исключении из Списка принимается с учетом выводов и предложений уполномоченно-
го органа 1 (уполномоченного органа 2 или уполномоченного органа 3), а также решения общественной жилищной комиссии
города Королва. Указанное решение утверждается постановлением Администрации города.
Экземпляр постановления Администрации города об исключении из Списка не позднее чем через три рабочих дня со дня
их принятия выдаются (направляются) гражданину.
5. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Подпрограммы
и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей ме-
роприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в це-
лом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании, реали-
зации и оценки эффективности, утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской области от 03
сентября 2013 г. 1690 с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Королва Московской области
от 01.09.2014 1582 (далее Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
6. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к подпрограмме Социальная ипотека
Перечень мероприятий подпрограммы Социальная ипотека
п/п
Мероприятия
по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур,
обеспечивающих выполнение меропри-
ятия с указанием предельных сроков их
исполнения
Источники
финансирования
Срок
исполнения
мероприятия
Объм финансирова-
ния мероприятия в
текущем финансовом
году (тыс. руб.)*
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный
за выполнение мероприятия
подпрограммы
Результаты выполнения
мероприятий подпро-
граммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задача 1
Оказание государственной и муниципальной под-
держки врачам и учителям, работающим в городе
Королве Московской области в приобретении
(строительстве) жилья
Бюджет
Московской области
2015-2019
2 875,0
3 337,7
2 139,5
0
0
599,1
599,1
Бюджет города Королва
Московской области
363,3
175,6
112,6
0
0
31,5
31,5
Внебюджетные источники
29 062,66
11 420,6
9 008,6
0
0
1 206,0
1 206,0
Всего:
32 300,96
14 933,9
11 260,7
0
0
1 836,6
1 836,6
1.1 Мероприятие 1 Признание граждан нуждающи-
мися в жилых помещениях с целью участия в
подпрограмме Социальная ипотека
Постановление Администрации города
Бюджет города Королва
Московской области
В пределах финансовых средств,
предусмотренных на основную деятельность
Комитет имущественных отношений
Администрации города
Подготовлено постановление
Администрации города
1.2 Мероприятие 2
Соглашение по осуществлению трудовой деятель-
ности на территории города в течение пяти лет
Согласие гражданина и работодателя и
Администрации города
Бюджет города Королва
Московской области
В пределах финансовых средств,
предусмотренных на основную деятельность
Администрация города, работодате-
ли, заявители
Заключение соглашения
1.3 Мероприятие 3
Включение граждан в список участников подпро-
граммы Социальная ипотека
Постановление Администрации города
Бюджет города Королва
Московской области
В пределах финансовых средств,
предусмотренных на основную деятельность
Комитет имущественных отношений
Администрации города
Подготовлено постановление
Администрации города
1.4 Мероприятие 4
Выдача свидетельства о предоставлении
жилищной субсидии на погашение первоначаль-
ного взноса
Свидетельство о предоставлении жи-
лищной субсидии на погашение первона-
чального взноса при получении ипотеч-
ных кредитов для получения жилья
Бюджет города Королва
Московской области
В пределах финансовых средств,
предусмотренных на основную деятельность
Комитет имущественных отношений
Администрации города
Выдача свидетельств
1.5 Мероприятие 5
Предоставление субсидий из бюджета
Московской области, городского бюджета
Перечисление денежных средств
Бюджет
Московской области
2015-2019
2 875,0
3 337,7
2 139,5
0
0
599,1
599,1
Финансово-казначейское управление
Администрации города
Перечисление денежных
средств на расчетный счет
заявителя
Бюджет города Королва
Московской области
363,3
175,6
112,6
0
0
31,5
31,5
Внебюджетные источники
29 062,66
11 420,6
9 008,6
0
0
1 206,0
1 206,0
Приложение 2
к Подпрограмме Социальная ипотека
РАСЧТ
Размера субсидий бюджету города Королва на финансирование работ
по улучшению жилищных условий в рамках подпрограммы Социальная ипотека