background image
среда
k
спецвыпуск 1, 14 января 2015 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
6
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 7)
Наименование мероприятия подпрограммы
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов
необходимых для реализации мероприя-
тия, в том числе по годам
(тыс. руб.)
Эксплуатационные расходы,
возникающие в результате
реализации мероприятия
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
Мероприятие 1.
Августовская педагогическая конференция
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах средств, предусмотренных в бюджете города Королева
Московской области, а также в соответствии с утвержденной сметной
стоимостью мероприятия
Всего, в том числе по годам: 400,00
2014 г. - 80,00
2015 г. - 80,00
2016 г. - 80,00
2017 г. - 80,00
2018 г. - 80,00
0,00
Мероприятие 2.
Проведения праздника, посвященного Международному дню учителя
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах средств, предусмотренных в бюджете города Королева
Московской области, а также в соответствии с утвержденной сметной
стоимостью мероприятия
Всего, в том числе по годам: 4 600,00
2014 г. - 200,00
2015 г. - 1 100,00
2016 г. - 1 100,00
2017 г. - 1 100,00
2018 г. - 1 100,00
0,00
Задача 3.
Развитие материально-технической базы структур, осуществляющих тех-
ническое, методическое, организационное и бухгалтерское обеспечение
функционирования учреждений системы муниципального образования.
Средства бюджета города Королва Московской области
Всего, в том числе по годам: 8 275,00
2014 г. - 0,00
2015 г. - 5 000,00
2016 г. - 1 625,00
2017 г. - 825,00
2018 г. - 825,00
0,00
Выполнение ремонтно-строительных работ
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах средств, предусмотренных в бюджете города Королева
Московской области, а также в соответствии с утвержденной сметной
документацией
Всего, в том числе по годам: 4 500,00
2014 г. - 0,00
2015 г. - 3 000,00
2016 г. - 500,00
2017 г. - 500,00
2018 г. - 500,00
0,00
Приобретение основных средств, оборудования, мебели, программно-
аппаратных средств
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах средств, предусмотренных в бюджете города Королева
Московской области, а также в соответствии с утвержденной
спецификацией
Всего, в том числе по годам: 3 775,00
2014 г. - 0,00
2015 г. - 2 000,00
2016 г. - 1 125,00
2017 г. - 325,00
2018 г. - 325,00
0,00
ВСЕГО по муниципальной программе
Средства бюджета города Королева Московской области,
средства бюджета Московской области,
внебюджетные источники
Всего, в том числе по годам: 4 608 655,67
2014 г. 1 725 391,47
2015 г. 1 756 468,20
2016 г. 1 119 102,00
2017 г. 3 847,00
2018 г. 3 847,00
113 669,06
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20октября 2014 г. 1669
Об утверждении муниципальной программы
города Королва Московской области
на 2014 2016 годы Жилище в новой редакции
В целях создания благоприятных условий для реализации жилищной сферы на территории города Королва Московской
области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке
муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности,
утвержденным постановлением Администрации города Королва Московской области от 03.09.2013 1690, руководствуясь
Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом
города Королва Московской области и другим законодательством,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Муниципальную программу города Королва Московской области на 2014 -2016 годы Жилище утвердить в новой
редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Корлва Московской области от 04.06.2014 922
Об утверждении муниципальной программы города Королва Московской области на 2014 -2016 годы Жилище.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
4. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города Королва (Канаевой М.А.)
обеспечить выполнение п.3 настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета имущественных отношений
Администрации города Королва Московской области (Горкомимущество) М.И. Абрамова.
И.о. руководителя Администрации города Ю.А. Копцик
Утверждена:
Постановлением
Администрации города Королва
Московской области
От 20.10.2014 1669
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа города Королва Московской области на 2014-2016 годы Жилище
Цели муниципальной программы
Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городе Королве Московской области
Задачи муниципальной программы
1. Улучшение жилищных условий молодых семей.
2 Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.
3. Улучшение жилищных условий отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
4. Поддержка отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов.
5. Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей
Координатор муниципальной программы
Председатель Комитета имущественных отношений Администрации города Королва Московской области М.И. Абрамов
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Комитет имущественных отношений Администрация города Королва Московской области
Сроки реализации государственной программы
2014-2016 годы
Перечень подпрограмм
1. Обеспечение жильем молодых семей;
2. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
3. Обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
4. Социальная ипотека;
5. Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. руб.)
Итого:
2014 год*
2015 год*
2016 год*
261 686,1
99 050,9
104 655,1
57 970,1
Средства бюджета города Королва Московской области
6 540,3
2 180,1
2 180,1
2 180,1
Средства бюджета Московской области
132 648*
55 475*
61 934,0
15 239,0
Средства федерального бюджета
9 126,9
3 605,5*
2760,7
2 760,7
Внебюджетные источники
113 370,9
37 790,3
37 790,3
37 790,3
Планируемые результаты реализации муниципальной
программы:
1. Увеличение количества выданных свидетельств о праве на получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям города Королва Московской области с 0 штук в 2013 году до 15 штук
к 2016 году;
2. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями с 9 человек в 2013 году до 40 человек к 2016году;
3. Увеличение количества граждан, относящихся к отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную выплату для улучшения жилищных условий с 5 человек в 2013 году до
35 человек к 2016 году;
4. Увеличение количества учителей, врачей, молодых учителей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования с 0 человек в 2013 году до 18 человек к 2016 году.
5. Увеличение количества семей, имеющих семь и более детей, получивших жилищные субсидии на приобретение жилого помещения или свидетельство индивидуального жилого дома с 2 семей в 2013 году до 5 к 2016 году.
Обозначение
Расшифровка
ед.
единица
тыс.
тысяча
руб.
рубли
ст.
статья
РФ
Российская Федерация
ОИВ
Органы исполнительной власти
ОМС
Органы местного самоуправления
ВОВ
Великая Отечественная война
СМИ
Средства массовой информации
ФЗ от 05.04.2013
44-ФЗ
Федеральный закон от 05.04.2013 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд .
ОЗ от 29.12.2007
248/2007-ОЗ
Закон Московской области от 29.12.2007 248/2007-ОЗ О предоставлении полного государственного обеспечения и
дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
ОЗ от 26.07.2006
125/2006-ОЗ
Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств
федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
Сводный список 1
Сводный список граждан, указанных в части 1 статьи 1 Закона Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ Об
обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и
семей, имеющих детей-инвалидов, формируемый Министерством строительного комплекса Московской области
Сводный список 2
Сводный список граждан, указанных в части 2 статьи 1 Закона Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ Об
обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и
семей, имеющих детей-инвалидов, формируемый Министерством строительного комплекса Московской области
УП от 07.05.2012
600
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации
доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг
РП от 19.07.2010
1201-р
Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1201-р Об утверждении Стратегии развития ипотечного жилищного
кредитования в Российской Федерации до 2030 года
ПП МО от 23.08.2013
655/34
Подпрограмма Социальная ипотека Государственной программы Московской области Жилище
Паспорт муниципальной программы города Королва Московской области на 2014-2016 годы Жилище
Муниципальная программа
города Королва Московской области на 2014-2016 годы Жилище в новой редакции
Перечень обозначений и сокращений
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Общая характеристика в жилищной сфере, основные проблемы, инерционный прогноз ее развития
1.1. Общая характеристика жилищной сферы
Жилищная проблема всегда была одной из самых сложных и наиболее острых социальных проблем. ОИВ пытаются ее
решать, реализуя различного рода федеральные, региональные и муниципальные строительные программы, направленные
на повышение эффективности строительного комплекса и доступности жилья для населения. Жилищная сфера как
социально-экономическая система отличается с одной стороны высокой степенью динамизма потребностей, с другой -
инертностью в своей реакции на внешнюю среду. Тем не менее, реализация конституционных прав граждан на достойное
жилье рассматривается как важнейшая социально-политическая и экономическая задача, стоящая перед ОИВ всех уровней.
Улучшение жилищных условий в городе Королве Московской области ожидают 1639 семей жителей города, (включая
одиноко проживающих граждан) с внеочередным правом (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний) и с первоочередным правом предоставления жилых
помещений (участники ВОВ, одинокие матери, многодетные семьи, инвалиды и т.д.).
В условиях дефицита бюджетных средств города Королва Московской области иограниченного количества
освобождающихся жилых помещений подлежащих вторичному заселению муниципальный жилищный фонд крайне
ограничен и продвижение городской очереди осуществляется крайне медленно.
1.2. Основные проблемы в жилищной сфере
Проводимые с 2006 года реформы в жилищной сфере обеспечили коренной поворот к рыночным механизмам при соблюдении
принципов обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством РФ.
Рынок жилья стал неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере, что обеспечило возможность успешной
реализации на территории Московской области приоритетного национального проекта Доступное и комфортное жилье
- гражданам России и долгосрочной целевой программы Московской области Жилище на 2009-2012 годы, когда на
практике были продемонстрированы возможности улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан.
Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной
политики в Московской области и в городе Королве Московской области.
Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.
Еще одним направлением государственной жилищной политики является поддержка отдельных категорий ветеранов ВОВ,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в части предоставления им жилых помещений за счет федеральных средств.
Как правило, муниципальному образованию приходится дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и
финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по обеспечению жильем.
В последние годы ощущаются нехватка и отток квалифицированных кадров из сферы образования, здравоохранения и их
последовательный переход в другие сферы профессиональной деятельности. Одной из причин этого является невозможность
решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Как правило, граждане указанных категорий не
имеют доступа на рынок ипотечного кредитования ввиду неспособности накопить на первоначальный взнос, минимальный
размер которого в настоящее время составляет 20 процентов от стоимости жилья.
Остро стоит проблема обеспеченности жилыми помещениями семей, имеющих трех и более детей. Самостоятельно
решить жилищную проблему многодетным семьям трудно, так как они не имеют достаточных доходов, в том числе и для
получения ипотечного жилищного кредита.
1.3. Инерционный прогноз развития жилищной сферы
На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты
инерционного прогноза развития жилищной сферы в городе Королве Московской области.
Развитие жилищной сферы по инерционному сценарию указывает на риск, что не будут достигнуты целевые значения
показателей и не решены в установленные сроки задачи в данной сфере.
При инерционном сценарии развития жилищной сферы к 2016 году прогнозируются следующие значения целевых показателей:
Увеличение количества выданных свидетельств о праве на получения социальной выплаты на приобретение (строительство)
жилых помещений молодым семьям города Королва Московской области с 0 штук в 2013 году до 10 штук к 2016 году;
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных
жилыми помещениями с 9 человек в 2013 году до 30 человек к 2016 году;
Увеличение количества граждан, относящихся к отдельным категориям ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-
инвалидов, получивших социальную выплату для улучшения жилищных условий с 5 человек в 2013 году до 25 человек к
2016 году;
Увеличение количества учителей, врачей, молодых учителей, улучшивших жилищные условия с помощью мер
государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования с 0 человек до 10 человек к 2016 году;
Увеличение количества свидетельств, выданных многодетным семьям с 2 штук в 2013 году до 3 штук к 2016 году.
2. Прогноз развития жилищной сферы с учетом реализации муниципальной программы, возможные варианты решения
проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
2.1. Прогноз развития жилищной сферы в городе Королве Московской области с учетом реализации муниципальной
программы, возможные варианты решения проблем
Одним из наиболее важных и приоритетных вопросов в жилищной сфере города Королва Московской области
является обеспечение жильем наиболее уязвимых и требующих социальной защиты категорий граждан (дети-сироты
и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, отдельные категории ветеранов, инвалидов и
семьи, имеющие детей-инвалидов. Концепция решения данной проблемы основывается на реализации ОЗ от 29.12.2007
248/2007-ОЗ и ОЗ от 26.07.2006 125/2006-ОЗ. Жилые площади для детей-сирот планируются приобретаться путем
размещения муниципального заказа в порядке и способами, установленными ФЗ от 05.04.2013 44-ФЗ либо выделяться из
муниципального жилищного фонда, подлежащего повторному заселению.
Существующая жилищная проблема семей, имеющих трех и более детей, подлежит разрешению посредством выплаты
жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Возможность привлечения средств ипотечного жилищного кредита, создаст для отдельных категорий граждан (молодых
семей, работников бюджетной сферы) стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях
роста заработной платы.
Необходимость устойчивого функционирования системы мер по поддержке отдельных категорий граждан при улучшении
ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов определяет целесообразность использования
программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
является одной из приоритетных и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни
граждан;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;