background image
пятница
k
спецвыпуск 4, 6 марта 2015 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
2
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 3)
2.5.14. Сервисное обслуживание спортивного инвентаря;
2.5.15. Установка и размещение информационной, рекламной продукции на сооружениях и территории Учреждения;
2.5.16. Приобретение экипировки и спортивного инвентаря;
2.5.17. Проведение мероприятий по повышению квалификации персонала Учреждения;
2.5.18. По заданию Учредителя реализует инвестиционные проекты;
2.5.19. Сдача в аренду оборудования, авто- и мототехники.
2.5.20. Предоставление в аренду, с согласия Учредителя, переданных Учредителем нежилых помещений, земельных участков.
2.5.21. Внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических
лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника
согласно законодательству.
2.5.22. Привлечение заемных средств, отчуждение или передача в пользование или залог имущества согласно
законодательству.
2.5.23. Деятельность гостиниц. Предоставление мест для временного проживания спортсменов, зрителей, участников
соревнований и тренировочных сборов.
2.5.24. Деятельность сухопутного пассажирского транспорта. Чартерные перевозки, аренда городских и междугородных
автобусов с водителем, предоставление услуг по перевозке в целях обеспечения физкультурно-спортивных мероприятий и
тренировочных сборов.
2.5.25. Деятельность автомобильного грузового транспорта в целях обеспечения физкультурно-спортивных мероприятий
и тренировочных сборов.
2.5.26. Вспомогательная транспортная деятельность в целях обеспечения условий проведения физкультурно-спортивных
мероприятий и тренировочных сборов.
2.5.27. Сдача внаем нежилого недвижимого имущества. Сдача внаем выставочных залов, сдача внаем земли, сдача внаем торговых
мест в целях развития физической культуры и спорта, обеспечения условий проведения физкультурно-спортивных мероприятий.
2.5.28. Предоставление услуг в сфере спортивного туризма.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, прохождение
аккредитации и (или) аттестации, возникает с момента получения соответствующего документа.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, Директор Учреждения.
4. УЧРЕДИТЕЛЬ
К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
4.1. Утверждение Устава Учреждения, вносимых в него изменений и дополнений.
4.2. Рассмотрение и одобрение предложений Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об
открытии и о закрытии его представительств.
4.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменения его типа.
4.4. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.
4.5. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
4.6. Принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении
из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к
видам особо ценного движимого имущества.
4.7. Закрепление за Учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления. Учредитель вправе
изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо
приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
4.8. Принятие решения о даче согласия Учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным
движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем
на приобретение этого имущества.
4.9. Принятие решения о даче согласия Учреждению на внесение им денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в
качестве их учредителя или участника.
4.11. Назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового
договора с ним, согласно трудового законодательства.
4.12. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий, за исключением
члена Наблюдательного совета, являющегося представителем работников Учреждения.
4.13. Формирование и утверждение Муниципального задания Учреждению в соответствии с видами деятельности,
отнесенными его Уставом к основной деятельности.
4.14. Осуществление иных полномочий Учредителя, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Московской области.
5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов. Решение о назначении
членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем по
представлению соответствующих органов и организаций. Предложение о включении в состав Наблюдательного совета
представителя работников Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от
числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
5.2.1. Представитель Учредителя 1 человек.
5.2.2. Представитель Совета депутатов городского округа Королв 1 человек.
5.2.3. Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере физкультуры и спорта
2 человека.
5.2.4. Представитель работников Учреждения 1 человек.
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет четыре года.
5.4. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно Учредителем:
5.4.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.
5.4.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья
или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев.
5.4.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.5. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления
городского округа Королв и состоящего с этим органом в служебных отношениях:
5.5.1. Прекращаются досрочно в случае прекращения соответствующих служебных отношений.
5.5.2. Могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления городского
округа Королв.
5.6. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением
полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.7. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами
Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.9. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания,
председательствует на них и организует ведение протокола.
5.10. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член
Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.11. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный
срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.12. Перечень вопросов, рассмотрение которых относится к компетенции Наблюдательного совета, установлен
Федеральным законом Об автономных учреждениях.
5.13. Наблюдательный совет рассматривает предложение Директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение
пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета. Крупной
сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств,
отчуждением имущества (которым в соответствии с законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно),
а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость
отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения,
определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
5.14. Наблюдательный совет рассматривает предложение Директора Учреждения о совершении сделки, в совершении
которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения
председателю Наблюдательного совета.
5.14.1.Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами,
признаются при наличии условий, указанных в 5.14.3 настоящего Устава, члены Наблюдательного совета Учреждения,
Директор Учреждения и его заместители.
5.14.2. Порядок, установленный Уставом для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность,
не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его
обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
5.14.3. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители,
бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди,
тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного
общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной
ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического
лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения,
выгодоприобретателем, посредником или представителем.
5.14.4. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить Директора Учреждения и Наблюдательный совет
Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно
может быть признано заинтересованным.
5.15. Принятие решений Учредителем или Директором Учреждения по итогам рассмотрения Наблюдательным советом
входящих в его компетенцию вопросов, осуществляется в установленном законодательством порядке.
5.16. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для
решения процедурных вопросов (порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний, порядка голосования и иных
вопросов), Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить
действующему законодательству и настоящему Уставу.
5.17. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по
требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или Директора автономного учреждения.
5.18. Первое заседание Наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета
созываются по требованию Учредителя в срок не позднее пятнадцати календарных дней после государственной регистрации
Учреждения и после формирования нового состава Наблюдательного совета соответственно. До избрания председателя
Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного
совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
6. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение возглавляет Директор.
Директор является единоличным исполнительным органом. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Директора,
принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.
6.2. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
6.3. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
6.4. Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
6.5. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью
Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя и
Наблюдательного совета.
6.6. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы
и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для
утверждения, утверждает штатное расписание автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности,
регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для
исполнения всеми работниками Учреждения.
6.7. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
6.8. Директор имеет заместителей, их компетенция устанавливается Директором Учреждения самостоятельно. Заместители
Директора действуют от имени Учреждения, представляют его в организациях, совершают сделки и иные юридические
действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором Учреждения.
6.9. Директор и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.
6.10. Должностные обязанности работников Учреждения устанавливаются Директором Учреждения. Взаимоотношения
работников и Директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством
Российской Федерации о труде и коллективным договором.
6.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются
в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ
7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение Учредителя об отнесении
имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении
указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
7.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве
постоянного (бессрочного) пользования.
7.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения
им в пределах, установленных законодательством.
7.4. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым
имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему
собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного
управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
7.5. Имуществом Учреждения и источниками его формирования являются:
7.5.1. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления.
7.5.2. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Учредителем.
7.5.3. Бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций.
7.5.4. Средства, полученные от приносящей доход деятельности.
7.5.5. Имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
7.5.6. Имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям и из иных источников, не запрещенных действующим
законодательством Российской Федерации (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).
7.6. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных
настоящим Уставом.
7.7. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а
также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление
Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми
актами для приобретения права собственности.
7.8. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным
Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права
собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника.
7.9. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое
обеспечение развития Учреждения, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
7.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему
Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации:
8.1.1. Создавать, реорганизовывать и ликвидировать филиалы и представительства.
8.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать на должность и освобождать от должности их
руководителей.
8.1.3. Наделять филиалы и представительства имуществом по согласованию с Учредителем.
8.1.4. Совершать все виды сделок и заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не
противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения.
8.1.5. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов (в том
числе выделяемых из бюджета городского округа Королв субсидий или субвенций, а также собственных средств).
8.1.6. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность.
8.1.7. Осуществлять материально-техническое обеспечение Учреждения и развитие объектов социальной сферы.
8.1.8. Определять и устанавливать структуру, штатное расписание, нормы, системы, размеры и условия оплаты труда
сотрудников в соответствии с законодательством, муниципальным заданием и с учетом финансового обеспечения.
8.1.9. Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные
льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.1.10. Давать Учредителю предложения о внесении изменений в Устав Учреждения.
8.1.11. Привлекать для выполнения отдельных работ на договорных началах иных лиц.
8.1.12. Осуществлять международное сотрудничество.
8.1.13. Учреждение имеет иные права, предусмотренные законодательством.
8.2. Учреждение обязано:
8.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предметом и целями
деятельности, определенными настоящим Уставом.
8.2.2. Вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Представлять информацию о своей деятельности в органы статистики, налоговые
органы, иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2.3. Разрабатывать и представлять Учредителю плановые документы, предусматривающие перечень мероприятий по
достижению целей, указанных в разделе 2 настоящего Устава.
8.2.4. Представлять Учредителю отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением
имущества в порядке, установленном Учредителем.
8.2.5. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств.
8.2.6. Обеспечивать выполнение в полном объеме надлежащим образом установленного муниципального задания, а также
утвержденных в установленном порядке плановых документов.
8.2.7. Участвовать в выполнении муниципальных программ и мероприятий, соответствующих профилю Учреждения, в
объеме предоставленного для этого финансирования.
8.2.8. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечить его сохранность.
8.2.9. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников Учреждения и нести в
установленном порядке ответственность за ущерб, причиненный работникам.
8.2.10. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат в
соответствии с действующим законодательством.
8.2.11. Осуществлять личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством.
8.2.12. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности.
8.2.13. Ежегодно в определенных Учредителем средствах массовой информации опубликовывать отчеты о своей
деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в порядке и составе сведений, установленных
законодательством.
8.2.14. Обеспечивать открытость и доступность установленных Федеральным законом Об автономных учреждениях документов.
8.2.15. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по
гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
8.2.16. Учреждение осуществляет защиту информации в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами
и нормативными правовыми актами Московской области.
9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
9.1. Реорганизация или ликвидация Учреждения проводится по решению Учредителя в форме, по основаниям и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии
с законодательством может быть обращено взыскание.
9.3. Имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также
имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам
Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу после утверждения Учредителем подлежат государственной
регистрации в установленном порядке.
10.2. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации,
а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о
внесении таких изменений.
10.3. Все вопросы, не нашедшие отражения в настоящем Уставе, регулируются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
10.4. Настоящий Устав составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры Устава
хранятся в Учреждении и в регистрирующем органе. После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный
срок предоставить Учредителю копию Устава, заверенную нотариально или органом, осуществившим государственную
регистрацию Учреждения.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 декабря 2014 г. 1859
О внесении изменений в постановление Администрации города Королва Московской области от 21.11.2013 2306
Об организации лочных базаров на территории города Королва Московской области
В соответствии с Федеральным законом Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Россий-
ской Федерации, Законом Московской области О государственном регулировании торговой деятельности в Московской
области, руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации, Уставом городского округа Королв Московской области,