background image
36
калининградка
калининградская правда
СПЕЦВЫПУСк 5,
23 марта 2015
ОФиЦиалЬнЫЙ кОрОлв
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 37)
Источники финансирования подпрограммы
В том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
*
2014 год
*
2015 год
*
2016 год
*
2017 год
*
2018 год
*
Средства бюджета города Королва Московской области
57594,34
0
26509,14
10478,94
10794,74
9811,52
Главный распорядитель бюджетных средств
Управление по благоустройству Администрации города Королва Московской области
Планируемые результаты реализации подпрограммы
- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 2,56 случаев на 100 тыс. человек;
- разработка Комплексной схемы организации дорожного движения;
- обустройство техническими средствами организации дорожного движения наземных пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений.
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере безопасности
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие прио-
брела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государ-
ства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопас-
ности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В настоящее время обстановка, связанная с дорожно-транспортными происшествиями остается сложной. За первые 9 ме-
сяцев 2013 года на дорогах города Королва зарегистрировано 65 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли
7 человек, пострадало 65 человек, из которых 8 - дети.
По результатам реализованных мероприятий долгосрочной целевой программы города королва Московской области
Повышение безопасности дорожного движения на территории города Королва Московской области в 2012 2015 годах
наметились определенные положительные тенденции в данной сфере. По результатам реализации программных меропри-
ятий в 2013 году по сравнению аналогичным периодом 2012 года произошло снижение количества ДТП в среднем на 7%.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие, стоящее транспортное
средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных проис-шествий связано с
нарушениями Правил дорожного движения водителями.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются
следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- критическая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не
рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, городской парк автомобилей в городе уже превысил 90 тысяч, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура со-
ответствует уровню 15 20 тысяч. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения,
нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, а также рост количества дорожно-транспортных про-
исшествий.
Такая ситуация требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач по повышению безопас-
ности дорожного движения.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение безопасности дорожно-транспортного комплекса.
Условиями достижения цели Подпрограммы является решение следующей задачи:
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенст-
вование организации движения транспорта и пешеходов, усовершенствование оказания помощи лицам, пострадавшим в
результате дорожно-транспортных происшествий.
Достижение цели и реализация задачи Подпрограммы будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмо-
тренных в настоящей Подпрограмме.
Учитывая наличие в Подпрограмме значительного количества долгосрочных мероприятий, реализация Подпрограммы
рассчитана на период с 2014-2018 годы и осуществляется в один этап.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы Повышение
безопасности дорожного движения на территории города Королва Московской области (Приложение 1):
- Проведение широкомасштабных акций Внимание дети!, Вежливый водитель, Зебра и т.д.;
- Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление
дисциплины участников дорожного движения;
- Проведение тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных
категорий;
- Создание видео и телевизионно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы, а так-
же размещение материалов по обеспечению безопасности дорожного движения в средствах массовой информации, общественном
транспорте, кинотеатрах и т.д.;
- Проведение конкурса водительского мастерства, технической подготовки и знаний правил дорожного движения;
- Увеличение количества добровольных дружинников по линии обеспечения безопасности дорожного движения;
- Проведение конкурса на определение лучшего материала в средствах массовой информации по освещению состояния безопас-
ности дорожного движения в г. Королве;
- Проведение брифингов, пресс-конференций, отчетов перед населением о проделанной работе, целях и задачах, стоящих перед
организациями и учреждениями обеспечивающих безопасность дорожного движения;
- Проведение массовых мероприятий с детьми, конкурса-фестиваля Безопасное колесо, конкурсов среди общеобразователь-
ных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- Проведение городских слетов юных инспекторов движения;
- Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях;
- Проектирование и строительство светофорных объектов:
(-перекресток ул. Терешковой и ул. Гагарина;
-перекресток ул. Циолковского и ул. Коминтерна;
- на других перекрестках);
- Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями (по решению Объединенной комис-
сии по обеспечению безопасности дорожного движения);
- Выполнение комплексных работ по устройству и замене искусственных дорожных неровностей, восстановлению и обустройству
дорожных знаков на улично-дорожной сети города;
- Обустройство тротуаров, где пешеходные переходы упираются в тупик (согласно отдельному акту обследования УДС);
- Анализ эффективности функционирования всех звеньев системы экстренной помощи лицам, пострадавшим в результате до-
рожно-транспортных происшествий;
- Усовершенствование механизма взаимного оповещения экстренных служб, привлекаемых для ликвидации последствий дорож-
но-транспортных происшествий;
- Подготовка и проведение специальных учений по организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в резуль-
тате дорожно-транспортных происшествий;
- Обустройство техническими средствами организации дорожного движения 18 наземных пешеходных переходов вблизи
образовательных учреждений;
- Разработка Комплексной схемы организации дорожного движения.
Выполнение подпрограммных мероприятий позволит создать систему мер по совершенствованию системы обеспечения
безопасности дорожного движения, снижению количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадав-
шими, сокращению числа погибших в них на территории города Королва Московской области.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей ме-
роприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, фор-
мирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о
разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности,
утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской области от 03 сентября 2013 г. 1690 (далее Порядок);
- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий
Подпрограммы исполнителями мероприятий муниципальному заказчику
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к муниципальной подпрограмме города Королва Московской области
Повышение безопасности дорожного
движения на территории города Королва Московской области
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Повышение безопасности дорожного движения
на территории города Королва Московской области
п/п
Мероприятия
по реализации
подпрограммы
Перечень стандартных процедур,
обеспечивающих выполнение
мероприятия с указанием предель-
ных сроков их исполнения
Источники
финансирования
Срок
исполнения
мероприятия
Объем финансиро-
вания мероприятия
в текущем
финансовом году
(тыс.руб.)
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприя-
тия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий
подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Задача 1
Повышение правового сознания и предупрежде-
ние опасного поведения участников дорожного
движения, совершенствование организации
движения транспорта и пешеходов, усовершенст-
вование оказания помощи лицам, пострадавшим в
результате дорожно-транспортных происшествий.
Итого
2014-2018
5928,9
57594,34
6432,6
20076,54
10478,94
10794,74
9811,52
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
5928,9
57594,34
6432,6
20076,54
10478,94
10794,74
9811,52
1.1 Мероприятие 1
Проведение широкомасштабных акций Внимание
дети!, Вежливый водитель, Зебра и т.д.
Привлечение информационных и рекламных агентств
к проведению профилактических акций, направлен-
ных на укрепление дисциплины участников дорож-
ного движения.
Проведение конкурсных процедур
не требуется
Итого
2014-2018
-
-
В пределах средств, выделяемых на основную деятельность Администрация города Королва
Московской области, при участии
объединенной комиссии по обеспече-
нию безопасности дорожного движе-
ния на территории города Королва
Московской области, МУ МВД России
Королевское
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
-
-
В пределах средств, выделяемых на основную деятельность
1.2 Мероприятие 2
Проведение тематических телепередач по пропаганде
культуры поведения участников дорожного движения
разных возрастных категорий.
Проведение конкурсных процедур
не требуется
Итого
2014-2018
-
-
Финансирования не требуется
Администрация города Королва
Московской области, при участии
МУ МВД России Королевсккое,
городские СМИ
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
-
-
Финансирования не требуется
1.3 Мероприятие 3
Создание видео и телевизионно-пропагандистской
продукции, организация тематической наружной со-
циальной рекламы, а также размещение материалов
по обеспечению безопасности дорожного движения
в средствах массовой информации, общественном
транспорте, кинотеатрах и т.д.
Подготовка серии информаци-
онных материалов, определение
периодичности ее публикации и
согласование вопросов со СМИ
Итого
2014-2018
-
-
В пределах средств, выделяемых на основную деятельность Администрация города Королва
Московской области, при участии
МУ МВД России Королевское,
городские СМИ
Периодическое освещение в СМИ
информационных материалов
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
-
-
В пределах средств, выделяемых на основную деятельность
1.4 Мероприятие 4
Проведение конкурса водительского мастерства,
технической подготовки и знаний правил дорожного
движения.
Разработка планов проведения
мероприятий, определение сроков
их проведения и периодичности,
согласование и утверждение
необходимой документации
Итого
2014-2018
15,0
88,4
18,4
16,9
17,6
18,4
19,3
Администрация города Королва
Московской области, при участии объ-
единенной комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения на
территории города Королва Московской
области, МУ МВД России Королевское
Мероприятия проводятся в соответст-
вии с утвержденным планом работ на
год. И включают расходы: на оплату
труда обслуживающего персонала;
аренду помещений; оплату проведения
различных конкурсных мероприятий;
аренду транспорта.
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
15,0
88,4
18,4
16,9
17,6
18,4
19,3
1.5 Мероприятие 5
Увеличение количества добровольных дружинников
по линии обеспечения безопасности дорожного
движения.
Проведение конкурсных процедур
не требуется
Итого
2014-2018
-
-
В пределах средств, выделяемых на основную деятельность Администрация города Королва
Московской области, при участии
объединенной комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения на
территории города Королва Московской
области, МУ МВД России Королевское
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
-
-
В пределах средств, выделяемых на основную деятельность
1.6 Мероприятие 6
Проведение конкурса на определение лучшего мате-
риала в средствах массовой информации по освеще-
нию состояния безопасности дорожного движения
в г. Королве.
Подготовка технического задания
и конкурсной документации 1
квартал;
осуществление конкурсных
мероприятий,
заключение контракта 2 квартал
Итого
2014-2018
15,0
88,4
16,2
16,9
17,6
18,4
19,3
Администрация города Королва
Московской области, при участии объ-
единенной комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения на
территории города Королва Московской
области, МУ МВД России Королевское,
городские СМИ
В 2014 году предполагается проведе-
ние указанных работ на объектах город-
ского комитета образования в среднем
на сумму 400 тыс. руб.
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
15,0
88,4
16,2
16,9
17,6
18,4
19,3
1.7 Мероприятие 7
Проведение брифингов, пресс-конференций, отчетов
перед населением о проделанной работе, целях и за-
дачах, стоящих перед организациями и учреждениями
обеспечивающих безопасность дорожного движения.
Разработка планов проведения
мероприятий, определение сроков
их проведения и периодичности,
согласование и утверждение
необходимой документации
Итого
2014-2018
-
-
Финансирования не требуется
Администрация города Королва
Московской области, при участии объ-
единенной комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения на
территории города Королва Московской
области, МУ МВД России Королевское,
городские СМИ
Периодическое освещение в СМИ ин-
формационных материалов по вопро-
сам истории мировых религий, основам
вероучения, религиозных традиций и
праздников
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
-
-
Финансирования не требуется
1.8 Мероприятие 8
Проведение массовых мероприятий с детьми, конкур-
са-фестиваля Безопасное колесо, конкурсов среди
общеобразовательных учреждений по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма.
Разработка планов проведения
мероприятий, определение сроков
их проведения и периодичности,
согласование и утверждение
необходимой документации
Итого
2014-2018
20,0
118,4
21,7
22,6
23,6
24,7
25,8
Администрация города Королва
Московской области, при участии
городского комитета образования
Администрации города, МУ МВД России
Королевское
В 2014 году предполагается проведе-
ние указанных работ на объектах город-
ского комитета образования в среднем
на сумму 400 тыс. руб.
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
20,0
118,4
21,7
22,6
23,6
24,7
25,8
1.9 Мероприятие 9
Проведение городских слетов юных инспекторов
движения.
Разработка планов проведения
мероприятий, определение сроков
их проведения и периодичности,
согласование и утверждение
необходимой документации
Итого
2014-2018
15,0
88,4
16,2
16,9
17,6
18,4
19,3
Администрация города Королва
Московской области, при участии
городского комитета образования
Администрации города, МУ МВД России
Королевское
В 2014 году предполагается проведе-
ние указанных работ на объектах город-
ского комитета образования в среднем
на сумму 400 тыс. руб.
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
15,0
88,4
16,2
16,9
17,6
18,4
19,3
1.10 Мероприятие 10
Мониторинг профилактики детского дорожно-
транспортного травматизма в образовательных
учреждениях.
Проведение конкурсных процедур
не требуется
Итого
2014-2018
-
-
Финансирования не требуется
Городской комитет образования
Администрации города, при участии МУ
МВД России Королевское
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
-
-
Финансирования не требуется