background image
24
калининградка
калининградская правда
СПЕЦВЫПУСк 6,
27 марта 2015
ОФиЦиалЬнЫЙ кОрОлв
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 25)
Приложение 2
к подпрограмме Развитие архивного дела муниципальной программы
городского округа Королв Московской области Эффективная власть
Оценка
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей
эффективности реализации подпрограммы Развитие архивного дела
Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя
в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя
при увеличении объема финансирования
мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае
увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования
дополнительного
мероприятия
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
Доля запросов, поступивших в электронном виде в муниципальный архив, от
общего числа запросов, поступивших за отчтный период
2015г.
8
2015г.
8
2015г.
Увеличение объема финансирования не повлечет
за собой дополнительного мероприятия
91,5
2016г.
9
2016г.
9
2016г.
87,1
2017г.
10
2017г.
10
2017г.
88,7
2018г.
11
2018г.
11
2018г.
88,7
Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя
в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя
при уменьшении объема финансирования
мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы
в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных
средств в результате
исключения мероприятия
из подпрограммы
Доля запросов, поступивших в электронном виде в муниципальный архив, от
общего числа запросов, поступивших за отчтный период
2015г.
8
2015г.
8
2015г.
Уменьшение объема финансирования не
повлечет за собой исключения мероприятия
91,5
2016г.
9
2016г.
9
2016г.
87,1
2017г.
10
2017г.
10
2017г.
88,7
2018г.
11
2018г.
11
2018г.
88,7
Муниципальная программа
городского округа Королв Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть
Подпрограмма 5
на 2015-2018 годы
Развитие муниципальной службы
Паспорт подпрограммы
Развитие муниципальной службы
муниципальной программы городского округа Королв Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть
Наименование подпрограммы
Развитие муниципальной службы
Цель подпрограммы
Повышение эффективности муниципальной службы муниципального образования Город Королв Московской области
Муниципальный заказчик подпрограммы
Отдел кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Королв Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы
Отдел кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Королв Московской области
Задачи подпрограммы
1. Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
2. Совершенствование кадровой работы в муниципальном образовании.
3. Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам.
4. Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих.
Сроки реализации подпрограммы
2015-2018 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам
реализации подпрограммы и главным распорядителям
бюджетных средств, в том числе по годам:
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015*
2016*
2017*
2018*
Итого
Развитие муниципальной службы Отдел кадров и муниципальной
службы Администрации
городского округа Королв
Московской области
Всего:
в том числе:
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности отдела кадров и муниципальной службы
Администрации городского округа Королв Московской области**
Средства бюджета городского округа
Королв Московской области:
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности отдела кадров и муниципальной службы
Администрации городского округа Королв Московской области* *
Планируемые результаты реализации
подпрограммы
Соблюдение требований законодательства о муниципальной службе.
1. Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Московской области по вопросам муниципальной службы 100%.
2. Доведение доли вакантных должностей, замещнных на основе конкурса, из кадрового резерва и по рекомендациям аттестационной комиссии, от общего количества назначений на должности
муниципальной службы до 55% в 2018 году.
3. Увеличение доли работников кадровых служб Администрации городского округа Королв Московской области, замещающих должности муниципальной службы, от общего количества работников
кадровых служб - до 92% в 2015 году.
4. Уменьшение численности работников кадровых органов администрации муниципального образования, замещающих должности, не отнеснные к должностям муниципальной службы до 13 в 2015 году.
5. Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации - 100%.
6. Отсутствие обоснованных жалоб граждан, поступивших в органы местного самоуправления по расчту пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности
муниципальной службы.
7. Отсутствие обоснованных жалоб по присвоению классных чинов.
8. Снижение коэффициента текучести кадров на муниципальной службе до 3 процентов в 2016 году.
9. Отсутствие нарушений в ходе прокурорского надзора по кадровой работе, антикоррупционной работе (по вопросам муниципальной службы).
10. Отсутствие нарушений законодательства о муниципальной службе при предоставлении информации в Реестр сведений о составе муниципальной службы Московской области.
11. Сохранение доли случаев нарушения сроков предоставления отчтных данных на уровне 0 %.
12. Формирование системы непрерывного профессионального обучения муниципальных служащих, достижение доли муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения
квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа муниципальных служащих 80% в 2018 году.
* Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
**
Средства на финансирование находятся в обеспечивающей подпрограмме.
1. Характеристика состояния, основные проблемы
и перспективы их развития в сфере управления муниципальной службы
Необходимость реализации подпрограммы обусловлена современным состоянием муниципальной службы.
В городском округе Королв Московской области сложилась система правового регулирования и организации
муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Вместе с тем, с учетом
складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе, происходит его совершенствование. Как
следствие, требуется постоянный мониторинг действующего законодательства и совершенствование нормативной правовой
базы муниципальной службы на местном уровне.
Изменение действующего законодательства влечт за собой усложнение и расширение поля деятельности муниципальных
служащих, поэтому одним из основных условий развития муниципальной службы в свете изменения полномочий и предметов
ведения органов местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности муниципальных
служащих. Эффективность муниципальной службы связана с организацией профессиональной деятельности, качественной
подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие коррупции. На современном
этапе коррупция выступает основным препятствием для развития любого муниципального образования, приводит к
серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне.
Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно.
Основными проблемами муниципальной службы в городском округе Королв Московской области являются:
необходимость постоянного мониторинга действующего законодательства с целью совершенствования нормативной
правовой базы муниципальной службы на местном уровне;
недостаточное использование современных механизмов назначения на вакантные должности муниципальной службы из
кадрового резерва, большая текучесть кадров на муниципальной службе;
высокие расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления;
отсутствие системы непрерывного повышения квалификации муниципальных служащих.
Реализуемые в сфере муниципальной службы городского округа Королв Московской области мероприятия были разрозненны,
не имели четкой направленности, не были ориентированы на комплексное решение задачи развития муниципальной службы.
Главными направлениями развития муниципальной службы в городском округе Королв Московской области являются:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
совершенствование кадровой работы в муниципальном образовании с учтом разрабатываемых мероприятий по
оптимизации структуры администрации муниципального образования и нормированию штатной численности муниципальных
служащих, а также формирование и эффективное использование кадрового резерва;
совершенствование профессионального развития муниципальных служащих;
совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе
по кадровым вопросам.
Реализация вышеуказанных направлений должна осуществляться посредством единой системы программных
мероприятий, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы в муниципальном
образовании. Реализация подпрограммы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих
в сфере муниципальной службы.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Настоящая Подпрограмма направлена на развитие муниципальной службы в муниципальном образовании в соответствии
с Федеральными законами О муниципальной службе в Российской Федерации, О противодействии коррупции, Закона
Московской области О муниципальной службе в Московской области, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009
984н Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской
Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную
гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения
медицинского учреждения.
Целью Подпрограммы является повышение эффективности муниципальной службы муниципального образования Город
Королв Московской области.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
1. Развитие нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
2. Совершенствование кадровой работы в муниципальном образовании.
3. Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам.
4. Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы. Перечень мероприятий
приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы в муниципальном
образовании Город Королв Московской области.
Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в связи с
изменением законодательства о муниципальной службе, предусматривающая анализ муниципальных правовых актов на
соответствие требованиям действующего законодательства о муниципальной службе и разработку муниципальных правовых
актов, а также внесение необходимых изменений в утвержднные нормативные правовые акты по вопросам муниципальной
службы, позволит привести муниципальные правовые акты в соответствие с федеральным законодательством и
законодательством Московской области по вопросам муниципальной службы, и будет способствовать развитию нормативной
правовой базы по вопросам муниципальной службы.
Разработка предложений по внесению изменений в структуру Администрации городского округа Королв Московской
области, уменьшение численности муниципальных служащих органов местного самоуправления наряду с организацией
работы по проведению аттестации муниципальных служащих в целях определения соответствия замещаемым должностям
и организацией обеспечения деятельности органов местного самоуправления по формированию расходов на содержание
работников органов местного самоуправления муниципального образования будут способствовать уменьшению расходов
бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчте на одного
жителя муниципального образования.
Необходимым условием совершенствования кадровой работы являются организация работы по созданию муниципальных
кадровых резервов, организация назначения на муниципальную службу по итогам проведения конкурса на замещение
вакантных должностей муниципальной службы из кадрового резерва муниципального образования и по рекомендациям
аттестационной комиссии. Указанные мероприятия приведут к увеличению доли вакантных должностей, замещнных на
вышеуказанных основаниях, будут способствовать стабильности муниципальной службы в муниципальном образовании и,
соответственно, снижению текучести кадров на муниципальной службе.
Соблюдение требований законодательства о муниципальной службе невозможно без организации работы по прохождению
ежегодной диспансеризации муниципальными служащими, результатом которой должно быть 100% муниципальных
служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию.
Организация медицинского обслуживания муниципальных служащих, в том числе после выхода муниципального служащего
на пенсию, ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании, ведение кадровой работы (ведение
личных дел, трудовых книжек), организация работы по исчислению стажа муниципальной службы, организация работы по
назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной
службы, организация работы по присвоению классных чинов, консультирование муниципальных служащих по правовым и
иным вопросам муниципальной службы будут свидетельствовать о соблюдении законодательства о муниципальной службе
и приведт к отсутствию обоснованных жалоб граждан, поступивших в органы местного самоуправления по вопросам
муниципальной службы.
Совершенствование мер по противодействию коррупции на муниципальной службе по кадровым вопросам
невозможно без пересмотра перечня должностей муниципальной службы с высоким риском коррупционных
правонарушений, а также утверждения нового перечня, которые наряду с организацией проверки достоверности и
полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения
муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленными законом от 25.12.2008 273-ФЗ О
противодействии коррупции и другими нормативными правовыми актами, а также своевременной и качественной
подготовкой и предоставлением отчтных данных, в том числе предоставление информации в Реестр сведений о
составе муниципальных служащих в Московской области, приведут к отсутствию нарушений в ходе прокурорского
надзора по кадровой и антикоррупционной работе (по вопросам муниципальной службы) и соблюдению сроков
предоставления отчтных данных.
Анализ потребности в повышении квалификации муниципальных служащих, организация работы по повышению
квалификации муниципальных служащих приведут к формированию системы непрерывного профессионального
обучения муниципальных служащих и 80% муниципальных служащих, прошедших обучение по программам
повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, к концу срока реализации мероприятий
подпрограммы, что в итоге будет способствовать совершенствованию профессионального развития муниципальных
служащих.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с
участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей
мероприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и
по итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы
в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с
Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области,
их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации города
Королва Московской области от 03 сентября 2013 г. 1690 (с внесенными изменениями от 01.09.2014 1582) (далее
Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе е реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчтности
о ходе реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчт ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчтным кварталом;
ежегодный отчт до 15 февраля года, следующего за отчтным годом;
итоговый отчт до 15 мая года, следующего за последним отчтным годом реализации Подпрограммы.
Отчты составляются в соответствии с Порядком.